Меню

Как бороться с манерой ребенка .....

AD
10 авг 2006, 12:28
Как бороться с манерой ребенка привлекать к себе внимание негативным поведением. Книжные советы не очень то помогают.
10 авг 2006, 12:31
Не обращать на него внимание в таком случае.
10 авг 2006, 12:43
ну не обращать внимание,ну на сколько я понимаю только усугубляет такое поведение,оно просто становится нормой. Я уже разные способы переориентации цели использовала. Вот например вчера, папа пришел с работы,ребенок просился спать,я ее начинаю переодеваь она кидается к папе и кричит спать с папой.Папа объясняет ей что только вошел и ему руки надо помыть, пытается развернуться и идти мыть руки,настенка яростно хватает мяч и начинает бить им по батарее,которая очень звонко реагирует на битье,зная что внизу живет бабушка старенькая, которая мне например,уже неоднократно делала замечание. Или например если мама или пап немогут что-то сделать прямо сейчас,начинает швырять все на пол, ведро с карандашами,мячи,деревянные игрушки!!!! Я уж и отвлекала и беседовала,даже уже думали в комнате отдельно,но как то все мимо.
10 авг 2006, 12:50
А помыть руки с папой сходить? Когда не можете сделать что-то сразу, попросить подождать пару минут? При этом исполнить обещание. Или это не помогает?
10 авг 2006, 12:53
это давний метод,помогает. Но в особенные моменты когда это сопряжено с жеанием есть,гулять или спать или просто с плохим настроением,не помогает.
10 авг 2006, 12:54
А сколько ей?
10 авг 2006, 12:58
2 года и почти месяц. Но девчонка очень развитая,сообразительная. Психомотрное развитие очень опережает сверстников,мы шагаем в ногу с трехлетками. И еще есть проблема,ленится говорить. :-) Рисует вместо того чтоб говорить.
10 авг 2006, 12:52
Думаю, чтобы это не было нормой, реагировать и отвечать что-то надо тогда, когда ребенок делает или просит что-то в нормальной форме. А если все происходит в форме непослушания, не реагировать.
10 авг 2006, 13:02
С примерами уже проще :) Сами подобное проходили и немного еще осталось.
Тут думаю во-первых не потакать желанию.
В первой ситуации я бы сделала так. Подхожу к ребенку и спокойно говорю - так делать нельзя. Дальше предупреждение - если не прекратишь, то заберу мяч. Если ребенок продолжает - забираю мяч и прячу. А вот если тут последует истерика с падением на пол, то говорю, что когда успокоишься приходи к нам с папой, разворачиваюсь иду в другую комнату и жду. Главное все ооочень спокойным голосом.

Во второй ситуации говорю - сейчас же все подними. Естественно не поднимает. Тут сажусь рядом периодически ругаю и говорю, что надо поднять. Через некоторое время ребенку надоедает швырять и он пытается заняться другим делом. Не даю - отнимаю игрушки, возвращаю на место где все раскидал и так до тех пор пока все не поднимет. В первый раз это все сопровождается истерикой, ревом, может растянуться на час. Но надо спокойно настоять на своем. А вот когда игрушки соберет очень похвалить. Можно в промежутке пожалеть, сказать я понимаю, что не хочется, но надо. Можно в первый раз пойти на небольшие уступки и предложить собрать игрушки вместе.
10 авг 2006, 13:06
вы меня убедили,а то я думаю может я слишком строга....Быть строгой тоже очень плохо.
10 авг 2006, 13:11
Думаю надо сочетать строгость и ласковость. :) Наши чада пробуют нас на прочность, как далеко они могут зайти в своих капризах. Надо показать кто вожак в стае ;)
10 авг 2006, 13:12
стараюсь...
12 авг 2006, 19:33
действительно с примерами гораздо проще :)
смотриете, как было у нас. где-то с 2 лет началось такое поведение, как у вас. швырялся предметами, стучал дверцами швафчиков...
причем почти всегда, когда появлялся другой взрослый (я пришла с работы, папа пришел с работы, другая бабушка забежала, тоже с работы :) ). проанализировав ситуацию, мы с папой смогли договориться: как бы неправильно мы бы не руководили ребенком, делать мы должны это вместе, не обсуждая генеральную линию при ребенке. если что-то не педагогично, обсуждаем вечером после того, как наследник спит. и при нас через некоторое время такое поведение волшебным образом улетучилось. истинный крест, правду говорю.
а вот с бабушками все оказалось сложнее. моя мама до сих пор все разрешает. вот, допустим, я никогда не разрешаю прыгать со спинки дивана. у мамы это можно. ну, ребенок при ней входит "в раж", бесится до 7-го пота. до сих пор. но так, как мама не командир, на главную она не тянет, ребенок не истерит. меня слушается.
с другой бабушкой все сложнне. вот, допустим, взял в руки ножницы. я ему разрешаю. тут же начинается обсуждение, крики нельзя. или, допустим, была у него манера хвататься за мужское достоинство. я не реагирую, при мне он так уже не делает. а вот при бабушке только этим и занимается. она начинает вопить "нельзя", ребенок поднимает визг. я не реагирую, т.к. будет только хуже, только говорю бабушке, что не надо кричать, тут не ничего сверхужасного. кончается все слезами ребенка и бабушки. он до сих пор при ней может написать в штаны, т.к. она командует идти в туалет, а он не может слушаться, хочет САм принять решение...
вот, например, ваш случай. пришел папа. ребенок кричит, что спасть только с папой. а папа говорит, ему надо руки вымыть. ребенок начинает истерить. я бы отобрала мячик, отвела бы от батареи, молча. папа бы, не моргув глазом, сходил бы помыл руки, пришел и сказал "ну, я помыл руки, можно и спать". т.е. никто толком на истерику не отреагировал, все пошли спать....
10 авг 2006, 12:48
А Вы много времени с ребенком проводите? Возможно такое, что по-другому у него не получается привлечь Ваше внимание?
10 авг 2006, 12:51
я очень много,я постоянно сней,много гуляем,читаем,занимаемся. Играем. Мне стало казаться что это наоборот от того что она все время со мной. В книжках про это написанго,но не напсисано как бороться с проявлениями агресии на повышенное внимание со стороны родителей. :-)
10 авг 2006, 13:01
Может тогда пусть поиграет сама :) Если уж Вы думаете, что Вы ей надоели :)
10 авг 2006, 13:03
В том то все и дело,ей надо чтобы я во всем учавствовала, раньше такого не было,она могла сама сидеть и копаться часами, если нужно было мое участие я участвовала всегда, никогда не отказываю ей,темболее что мне еще делать. А мыть руки с папой это интересно...
12 авг 2006, 19:04
самый долгий и самый правильный способ: обращать внимание на ребенка, когда он занят чем-то хорошим!
а когда плохим - реагировать минимально, если сует палец в розетку или на дорогу бежит, просто сделать действие невозможным и ноль эмоций.
Мы спокойно разговариваем и убеждаю,что мы лучше ладим,когда она ведет себя,как золотой ребенок..Обычно,помогает:)
12 авг 2006, 15:17
Надо как рекомендуют для дрессировки собак - на первое место ставить не игнорирование негатива, а поощрение позитива!

А это совсем неочевидно. Вот например - ребенок тихо сидит играет (ну пусть 5 миунт) = вашего внимания не требует. Надо обязательно сказать ему какой он молодец! Иначе логическая цепочка очевидна: я тихо сижу играю - маман лупит по клавишам и меня не замечает, я бахнул вазу - ух как быстро она броисла Еву и обратилась ко мне

ну я утрирую конечно, но суть ясна
вот у меня сын приехал с летнего лагеря с полным набором новоприобретенных навыков - тут и рыгание, и новые "прекрасные" слова, и много чего.
И что? На предложение послушать как громко он может рыгнуть (подкрепленное действием!), я экстатически простираю руки к его лагерному рисунку и говорю "а какую ты мне картину нарисовал! а как ты ее рисовал? а давай еще что-то нарисуем?"
вот
AD
AD
12 авг 2006, 15:27
уделять это требуемое внимание - молниеносно. Пару раз бросите демонстативно, все дела, ради него - он поймет все верно. Дети чувствуют прегибы, как никто, тонко и быстро понимают, в чем их неправота.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325