Меню

2 года. Не говорим, но все сопровождаем "голосом"

AD
екатерина
08 янв 2007, 22:01
Девочки, расскажите, как у вас дети начинали говорить? Меня беспокоит то, что мы говорим очень млао слов, но сразу же , просыпаясь, начинаем трындеть на своем, без остановки, иногда повторяя подолгу что-то типа, абака-абака-абака, потом просто может кричать, визжать, повышать голос до писка, интонации такие, как будто говорит, ноименно вот так, громко и с визгами. Начитавшись тут про алалию и прочие радости, уже не знаю, что думать. Это вообще нормально? так начинается речь? Или мне волноваться и такое поведение - патология?
08 янв 2007, 22:22
Мнений тут два : все устаканится к трем годам и надо идти по врачам. Выбирайте тот, что Вам ближе PS. Ниже есть три топика на эту тему, почитайте
09 янв 2007, 22:59
Вообще,в педиатрии существуют нормы-ребенок должен говорит предложениями к 2-м годам.
Anonymous
10 янв 2007, 09:46
Вообще, ребенок никому ничего не должен, особенно педиатрам. Если с точки зрения невропатолога ребенок здоров - норма не говорить хоть до трэ. Главное, проверить что нет проблем требующих лечения и это просто его индивидуальный темп развития. (с транслита)
10 янв 2007, 08:15
Не знаю, верно ли я говорю, логопеды тут временами отвечающие поправят, но по-моему, это так называемая "предречь", когда ребенок копирует интонационную форму предложения, но слова для него еще - терра инкогнита. У меня Рома в 2 года так же "говорил". Помогло: 1. "Разобрать" собственные фразы на части: стала говорить медленно, максимально короткими предложениями, составляя из двух-пяти таких словосочетаний одну большую смысловую фразу. 2. "Не понимать". 3. Вычленять одно понятное слово и повторять его до одурения... То есть Рома говорил "абляка-бака-вака мишка". Ага - мишка! Мишка пошел. Мишка большой. Мишка спит. Где мишка? Что мишка делает? Еще - гимнастика логопедическая, частично массаж. Хотя сейчас Рома говорит короткими фразами, до сих пор иногда может выдать длинный монолог на своем языке, приходится ему самому уже помогать "Что ты хочешь сказать? Ложка? На столе? Со стола? Упала? Значит, ложка упала со стола." Сейчас от Ромы можно уже добиться более-менее понятного монолога, состоящего из трехсловных предложений, и описания небольшой картинки (правда, последнее с помощью мамы или воспитателя:oops ). Я это связываю с тем, что говорит ребенок очень хочет, и ему кажется, что он говорит, но слова из головы до языка доходят в очень искаженном виде из-за неправильной обработки серии сигналов. (это я так думаю, это - ИМХО, а не подтвержденный факт)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325