Меню

кубики Зайцева

AD
12 фев 2007, 12:22
Есть тот кому помогли кубики, и через сколько наступает результат?
12 фев 2007, 12:37
нам помогли только на занятиях.. а дома просто валялись..
12 фев 2007, 13:03
Сын с ними научился читать. За две недели. Занималась сама. Ему очень нравилось. Кстати, ни таблицы, ни кассета не потребовались.
13 фев 2007, 18:52
А сколько Вам лет? Вернее, вашему ребеночку:)
13 фев 2007, 19:55
8. С кубиками мы играли 6 лет назад. Самой не верится...Скоро женить его уже...
13 фев 2007, 21:36
Спасибо за ответ. Нам 2,3. Хочу попробовать по этой методике начать учить ребенка. Вот спрашиваю, какие у кого результаты. Дочку интересуют буквы давно, лет с 1.5. Но что-то она запомнила только три:)
14 фев 2007, 23:30
Может и не пойти сразу. Тогда просто засуньте их куда-нибудь на пару месяцев. Моей доче сейчас 2,5. Мы пробовали, но я вижу, что пока ее это не цепляет. Все-таки начинать надо не с кубиков. ично я сейчас пойду делать для нее альбомчик читательный. Вот это ей понравится с гарантией. Рассказать?
15 фев 2007, 00:07
Конечно, очень интересно узнать про читательный альбомчик! Тем более что Ваша и моя - почти ровесницы! А кубики Зайцева я пока не покупала, хотела отвести на занятия - сама не решаюсь их проводить. Мало ли, потом вообще читать не захочет, если что-то неграмотно сделать. А сама я ей пока буквы гласные пишу и мы их произносим нараспев.
15 фев 2007, 00:41
Требуется самый маленький альбомчик для фото и картинки. В качестве картинок должно быть что-то очень интересное ребенку. Для моего сына это были звери и машины. У дочки нет пока таких ярких "любовей", поэтому возьмем фотографии членов семьи. Мама, папа, все бабушки, дедушки, она сама, брат. Дача сюда же пойдет. Кот соседский. Распихиваем это добро в альбом таким образом, чтоб на развороте оказалась фотка и (на другой странице) подпись, ест-но, максимально большими заглавными буквами. БАБУШКА. САША. ДАЧА. БАРСИК. Все, готово. Листаем альбом, спрашиваем, кто там. Одновременно показываем слова и торжественно и весело говорим, правильно, вот и тут написано - бабушка. Дальше (но не сразу) - самое важное, ради чего все это затевалось. Альбом перегибается таким образом, что видна только надпись. "Что здесь написано?" Предположим, она сказала правильно. Разгибаем альбом, убеждаемся, что иллюстрация соответсвует "прочитанному" слову. А, молодец, правильно прочитала! Или не соответсвует. Этого не надо утверждать голословно, пусть увидит фотку и убедится сама. Может, даже сделает вывод вслух, если захочет. Ясно объяснила? Только не подумайте, что ребенок будет просто угадывать эти слова. Они отличаются по массе параметров. Длина, начертания двух-трех знакомых букв... А если вы еще ударные склады раскрасите, скажем, зеленым, они окажутся в разных частях слова, это будет еще один значимый признак. И не надо начинать с одного-двух слов. Дети не любят одебиливающих занятий. Десяток, не меньше. Конечно, не все они прочитаются сразу. А какие-то два, может, застрянут надолго. Зато остальные будут читаться влегкую. Альбомчик я сегодня уже не успела. А ведь и фотографии уже подобрала. Но завтра - обязательно. До встречи?
16 фев 2007, 17:01
Классная идея. Обязательно на днях сделаю такой альбомчик. Скажите, а это по мотивам Домана?
16 фев 2007, 19:45
Чур меня, чур! Доман что предлагает? Показывать ребенку слова, точки. И ждать, и надеяться, что что-то будет. Причем в таком возрасте, когда ждать еще долго. Сплошная чертовщина, на мой взгляд. Ну, в моем альбомчике вроде все прозрачно, понятно, почему это должно случиться. В смысле - чтение. Да там вообще ничего трудного. Попробуйте на листе альбомном написать крупно разными фломастрами (желательно по просьбе ребенка) в разных углах 5-8 слов. А потом спрашивайте, где что написано. "Где мама, а где папа?" Любой нормальный ребенок, врубившись и заинтересовавшись это может. Альбомчик я сама придумла. А вот второй этап чтения - рассказики про самого ребенка - у Сесиль Лупан вычитала.
16 фев 2007, 20:00
Cуппер! А если листик перевернуть, то папа сразу окажется мамой! Рекомендую это проделать нисразу, а прилично убив время на это предварительно! А лучше всего - сразу познакомить ребенка с иероглифами, т.к. у них каждый иероглиф есть самостоятельное слово, а порой и высказывание! Не так себя, в итоге, ненавидеть будете! Поймите, у нас другая языковая система и именно обучение языку преподносится как система! Не глумитесь над своими детьми и собой! Не подсовывайте им эту хреновню. Вы учите ребенка воспринимать образ и различать слова по наполняемости и пр.ерунде, но не читать! Простой пример: отдресировав ребенка на карточку с буквами (типа научив его читать) измените в слове одну буквы и он вам выдаст прежний вариант. И вы наконец поймете, что ребенок ваш как не умел читать, так и не умеет! Удачи.
16 фев 2007, 21:16
это тоже постулат современной педагогики?
16 фев 2007, 21:49
Несмотря, на весь сарказм - педагогика - это наука. И меня и Вас учили по ее правилам. Выросли и я, и Вы, и того же Зайцева по ней выучили (и не одного!), и кубики другими были... Все новое - это хорошо забытое старое!
19 фев 2007, 23:09
Ого, какая экспресия! Очень забавно, с учетом того, что старший мой сын, тоже имевший в начале творческого пути пару своих альбомчиков, сейчас пишет неплохие сочинения. Собственно, учителя считают, что это я ему, мягко говоря, помогаю. Ан нет. А у него отличный слог, хороший литературный вкус и, что называется, врожденная грамотность (никакая она, правда, не врожденная). В первом классе при самой высокой скорости чтения на параллели он читал весьма выразительно и лучше всех вникал в то, что читал. По оценкам учителей, не моих, я-то этого не слышала. Ему 8 сейчас. Ну, напугайте же меня, что в одно прекрасное утро он встанет и начнет вместо "мама" - "папа" читать! И учила я не только своих детей. Правда, это называлось "играть". Никто не жаловался, ни в процессе, ни потом. А меня читать учила не педагогика, а мама. И как человек, изучавший педагогику, могу высказать свое, конечно, частное мнение, что никакая педагогика не наука. Ну, бывает, становится искусством в отдельно взятом случае. Много званных, да мало избранных. А кубики были фиговыми. Из них даже слово "мама" было не сложить.
16 фев 2007, 21:30
Спасибо. Но все-таки похоже на Домана тем, что предлагается именно образ слова без слагаемых частей. Скажите, а вы до того, как приступить к альбомчику, уже все буквы знали?
20 фев 2007, 00:10
возможно, о таких альбомчиках идет речь? http://www.danilova.ru/publication/read16_pict_01.html на сайте много материалов на эту тему. есть и книга Даниловой с готовыми карточками. мы сделали из них альбомчики.(http://www.eva.ru/pictures/album_photos/1280509.jpg?1160086075417) одно время малышу очень нравилось их смотреть)
21 фев 2007, 13:15
Красота какая!:) Теперь вижу, тут есть разбиение на слоги с помощью цвета (почти как кубики).
12 фев 2007, 15:10
Есть:-) и очень много - кому кубики помогли научиться читать:-) А результат у всех "приходит" по-разному - в зависимости от возраста начала занятий, продолжительности, сочетания с другими методиками, индивидуальных особенностей и т.п. Мое мнение - наиболее оптимальным для обучения детей от 2 лет является сочетание глобального и складового(Зацевский) методов.Причем, совсем необязательно использовать именно кубики Зайцева, достаточно просто взять его ПРИНЦИП. http://alicepush.narod.ru/masterclass.htmll
18 фев 2007, 08:36
Да, всем большое спасибо, очень интересно!
AD
AD
13 фев 2007, 02:01
Девочки, когда-то тут давали ссылку на сайт с раскладкой этих кубиков, чтоб самим можно было сделать. Теперь не могу найти :-( Подскажите, пожалуйста.
Здесь развертки и попевки есть. Книги тоже. http://s-b.ca/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=57&Itemid=69
13 фев 2007, 19:28
Всем привет! Современная педагогика не приветствует данную методику и считает ее "бутафорской". Так как данная методика помогает овладеть чтением далеко не всем деткам. И если Ваш ребеночек испытывает хоть малейшие трудности в речевом развитии (о которых Вы еще можете и не подозревать), то эта методика не научит его чтению и отобьет всю охоту к последующему обучению. Педагогики-практики предлагают классические методы, проверенные временем и практикой. Одним из таких является методика, которая отражена в букваре Жуковой Н.С. Очень рекомендую: доступный, красочный, с заданиями для деток и подсказками для родителей. Логопед-практик.
13 фев 2007, 20:05
Сколько уже людей дошкольного возраста проливали слезы над Жуковой! Ну, тоже не всем подходит. Очень многим подходит, согласна. К Зайцеву у педагогов нелюбовь обоюдная, на основе полной взаимности. Ну, как любить человека, который ржет над педагогами за то, что они полгода учат детей читать, причем, как правило, с очень скромными результатами. Он делает это быстрее, веселее. Сам делает, заметьте. Потому что если среднестатистического педагога снабдить этими кубиками, он (она) не удержится и начнет "ввоить" по одному кубику за урок, извратив всю методику. А между тем, это, кажется, единственная методика, адресующаяся к тактильному и слуховому анализаторам, к моторике. Что весьма важно для 2-3-4 леток. Еще одно преимущество этих кубиков: они разрешают учить читать на том материале, который предложит (сочинит) сам ребенок. Это иногда имеет решающее значение для мальчиков и девчонок-сорванцов. Ну, не желают они читать то, что педагогическая тетя написала. Хотят писать-читать марки машин, имена своих родных, клички бабушкиных кошек. Помогает, знаете ли.
13 фев 2007, 21:32
Еще раз убеждаемся в том, что сколько людей, столько и мнений! Как же мы с Вами без кубиков Зайцева и Жуковой читать научились? Все средства хороши: пробуйте, экспериментируйте! Количество затраченного времени неизменно перейдет в качество! Дерзайте.
14 фев 2007, 23:38
У меня есть крамольная мысль, да что там врать, я твердо в этом убеждена: если ребенка учить читать вовремя, то методика не имеет ровным счетом никакого значения. Вапще. Хоть Зайцев, хоть Жукова, хоть "Родная речь" для второго класса, хоть по буквам, хоть глобальное чтение, хоть рекламные ролики и вывески. Вовремя, это по моему скромному мнению - в среднем в 4 года. А если не трепится, хочется в 2-3, тогда, может, Зайцев лучше. А если в 6, не знаю, не пробовала, может и Жукова лучше. А нас тоже по разному учили. Меня - в 6 лет, сначала буквы, потом слоги. Было противно. Мужа моего - в 3 года, он этого не помнит. помнит уже как в 4 года писал маме из больницы записку печатными буквами: "Мамочка миленька забери меня отсюдова пажалуста!!!!!!!!!!!!" Хранится в семейном архиве. Мед. сестра передала.
13 фев 2007, 21:53
=D>
13 фев 2007, 21:52
хм-м...:-) "современная педагогика"???:-) Не бывает плохих методик - бывают плохие педагоги, которые не умеют ими пользоваться. Кубики ЗАйцева - не панацея, разумеется; для каждого ребенка требуется индивидуальный подход, в том числе и при выборе методик обучения. Но ругать какую-либо методику от имени "современной педагогики" - это уж слишком:-)
14 фев 2007, 20:23
Это так! А принимать ее (методику) или отвергать - дело сугубо личное. Это всего лишь информация к заданной теме.
19 фев 2007, 23:28
Личное-то личное. Но вот лично не приняв предложенный мною прием (не методику даже), Вы выдали нечто глобально-осуждающее. Особенно тронуло слово "поймите".
13 фев 2007, 23:25
Кто может посоветовать хорошего педагога, обучающего по методике Зайцева?
27 фев 2007, 03:04
Мне очень нравится педагог,у которой мы занимаемся.Вот ее сайт-http://www.afanasova.narod.ru/
18 фев 2007, 22:56
а мы только-только начали интересоваться этими кубиками, хотя они у нас уже почти год. периодически доставала, они нас не заинтересовывали... убирала. А сейчас в Икеа купила полочки (как будто специально под кубики) - расставила кубики, сам подходит, переставляет слова, читает... (громко сказано - спрашивает меня чаще что написано), хохочет над всякой ерундой. например как папа превращается легко в попу и т.п. Главное интерес есть, а методика... это лишь бы вам было весело, легко и занятно.
20 фев 2007, 18:21
Старший учился читать по Зайцеву на занятиях,с 4 лет.Буквы знал с полутора лет.Научился читать за 4 занятия.А дома ничего не получалось,кубики просто валялись.Да,читал так,что когда сдавали тестирование в школу,психолог позвала послушать наше чтение нескольких учителей,не могла поверить,что читает 6-летка.Но насчет того,что методика подходит не всем,правильно.Мы разрекламировали эти занятия во дворе,все на них хлынули.Результат у многих был практически нулевой даже после года занятий.Но мы учились почти без карточек и без альбомов.Пели склады,учились узнавать склады на листе и кубиках,потом складывать слова.
25 фев 2007, 14:44
Если кому-нибудь нужно, то у нас есть кубики зайцева, в очень хорошем состоянии. Потому что мы ими не пользовались практически, дочь по жуковой читать научилась.
25 фев 2007, 21:04
за сколько продадите...
27 фев 2007, 16:37
А сколько предложите?)
27 фев 2007, 17:55
ой, а нам их в разобраном виде подарили... я как посмотрела инструкцию...*=( книжечка на 150 страниц. девочки, а кто сам собирал? долго? да и разобраться самой сложно? или лучше на курс какой записаться?
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325