Меню

на работу

AD
20 июл 2007, 23:13
моему сыну 10 месяцев. сложилась такая ситуация, что мне нужно выйти на работу. бабушки у нас работают на них надеяться безполезно. в ясли понятное дело еще рано, а вот асчет няни я как-то сомниваюсь. если кто-то сталкивался с подобной проблемой поделитись опытом
23 июл 2007, 09:48
Ну если не няня, не ясли и не бабушки - то тогда и на работу вы не выйдете :) Надо искать вариант. Я работаю с 7 месяцев. Няней работает моя тетя, так что в этом плане проще. Но и у коллег есть прекрасные няни (со стороны). Главное, хорошо поискать - поспрашивайте знакомых, соседей, может мамочек с детками постарше - у нас некоторые (хорошие) няни переходят из рук в руки, как переходное красное знамя :) (с транслита)
23 июл 2007, 09:58
Вышла на работу, когда ребенку было 5 месяцев. Знала, что надо будет рано выходить, готовила свою базу данных по няням - собирала данные по знакомым, на занятиях, куда ходила со старшим ребенком, на сайтах няни.ру и job.ru В итоге - нашла няню, которой я доверяю. Если будут вопросы,- пишите на почту smirnova@iib.ru Всегда рада буду ответить.
23 июл 2007, 10:18
Я вышла на работу, когда сыну было 4 мес (сейчас 9 мес). Со старшей сидела до 2,5 лет. Ребенок с няней. Няня у нас "непрофессиональная", но заботливая и исполнительная. Что я могу сказать... Мне довольно тяжело было морально от того, что с ребенком сижу не я, а кто-то другой, но т.к. у меня не было другого выхода, я перестала об этом думать. ВСЕ свободное время провожу с детьми. Хозяйственными делами занимаюсь только когда сын спит. Для Вас главное - найти хорошую няню. Если есть возможность, ищите через знакомых. ИМХО, через агенство искать не стоит, лучше самой дать объявление.
23 июл 2007, 10:53
я выщла на работу, когда дочке было 10 месяцев. бабушка сидит. и Вы знаете, уж лучше бы это была няня, потому что на выстраивание нормальных отношений бабушка-родители (мы с мужем)-ребенок уходят все мои нервы и силы. дома отдохнуть просто невозможно.