Меню

Я плохая мать!!?

AD
Плохая мать
30 Aug 2007, 14:04
Плачу,девочки.Сегодня сильно поругалась со своим сыном 1г.11м. Он лег спать идаже не подпустил к себе,отпихивался от меня ногами и руками.Я попросила прощения за то,что дала по попе,просто вышла из себя.А сейчас плачу и думаю,что хуже меня быть не может.Я ничем не могу заинтересовать своего ребенка,он не любит сам что-то делать,собирать кубики,или лото,рисовать,он ведет себя как стороний наблюдатель.Дольше чем на 5 мин.его не хватает.Единственое,что он может делать бесконечно-это читать книжки со мной,или слушать,как я стихи читаю.на дет.площадке он уходит подальше от детей,если у него пытаются отнять игрушку,он заплачет,но отдаст,если я не вмешаюсь.Он не говорит,только мычащие звуки.Может,я не так воспитываю его?Но нельзя же заставить его играть,и дома и на улице? Пожалуйста,ответьте,а т о я с ума сойду!!!
30 Aug 2007, 14:25
А вы хотели быть идеалом, который всегда знает, что делать и как делать, у которого все всегда получается, который может разорваться на 100 частей, и у которого нервов нет по определению? Так не бывает. Это не хорошая мама - это робот. Вы хотите быть роботом? Или все-таки обычным человеком, мамой и женщиной, со своими слабостями и ошибками и конечно с огромной любовью к своему сыну? Ну так и не пытаетсь прошибить головой стену. Поругались с сыном? все бывает. особенно в его возрасте. Вышли из себ, шлепнули? Ничего хорошего, конечно, но и ничего трагичного. Не стоит уничижаться до слез - попросили прощения, поговорили, сделали выводы для себя - все, тема сичерпана. Ничем не можете надолго его заинтересовать? ну и не надо - делайте то, что он любит. Устали? Отдохните. Вообще, помните о том, что вы не только мама, но и сама по себе отдальная личность, ваших потребностей, отдельных от ребенка, тоже пока никто не отменял.
Плохая мама
30 Aug 2007, 15:19
Я часто читаю этот форум на Еве,и большинство мам здесь просто идеальные.Я понимаю,что в инете мы все лучше и добрее чем на самом деле,но иногда я думаю,что таким как я детей вообще не стоило бы иметь!
30 Aug 2007, 15:25
Знаете этот анекодот "ну и вы говорите!" Это я про идеальных матерей, особенно с Евы!
30 Aug 2007, 16:27
:) Полностью согласна !
30 Aug 2007, 17:41
+1
31 Aug 2007, 20:02
В точку!:D
04 Sep 2007, 11:48
не знаю, я считаю если мама понимает что переборщила, то она должна попросить прощения у ребёнка, так и ребёнок будет понимать что за свои поступки ответсвенность нужно уметь нести... и мама его любит, просто устала и разозлилась не на него, а на ситуацию.
30 Aug 2007, 14:45
Ну бросьте Вы глупости говорить, "Хуже меня быть не может". Могу вас заверить я хуже. (Шепотом) я тоже шлепаю своего ребенка,и ставлю в угол, и ругаюсь, и даже часто не прошу прощения т.к. считаю,что я права. Да плачу иногда и корю себя за рукоприкладство,но вижу что для него я все равно самая лучшая и любимая,потому что я его МАМА!!! Все мы живые люди,у всех бывает плохое настроение или самочувствие,все мы раздражаемся на самых близких,и на детей, и на мужей. А дети это далеко не всегда счастье и радость. А те мамочки которые кричат,что так поступать отвратительно,или сами флегматики, или меланхолики,которых ну ничем не прошибешь,или у них такие дети. У меня сын ровесник Вашему и я прекрасно знаю все "прелести и радости" этого возраста,и понимаю Вас. Не унывайте и выше нос!!! Вырастут поумнеют (надеюсь :) )
Плохая мама
30 Aug 2007, 15:20
Спасибо!Просто накопилось как-то...
30 Aug 2007, 14:47
Как же тяжело детям угодить своим мамам, особенно если они не разделяют интересы последних:). Я была точно такая же как Вы. И моя дочь была очень похожа на Вышего сына. Тоже не говорила. И мало чем интересовалась, только пазлами и рамками-вкладышами, еще машинами. А мне ужасно хотелось, чтобы она сидела и слушала, как я читаю ей книги, причем подольше)). А ее дольше, чем на 5 мин. не хватало)). Я бы на Вашем месте не пыталась заставлять его играть в то, что ему не нравится. Читайте и рассказывайте стихи. Попробуйте кукольный театр, возможно ему понравится. Расширяйте сферу его деятельности в том направлении, которое вызывает у него интерес, не пытайтесь внедрить свой взгляд на то, чем должен заниматься ребенок. Общество детей тоже не навязывайте, а то можете получить обратный эффект. А мать Вы совершенно нормальная, и ребенок Ваш тоже:). Я вообще неравнодушна к детям, которые могут читать книги "бесконечно долго").
Плохая мама
30 Aug 2007, 15:22
Хочется что б ребенок развивался разностороне :) а у нас кроме машинок и книжек никакие игры не катят .
30 Aug 2007, 15:27
Знаете, что главное из того, чему меня научили мои почти 3,5 года материнства? Хорошая мать - это та, которая за своими представлениями о том, что хорошо для ребенка, может увидеть самого ребенка и его желания и потребности. ВАМ хочется, чтобы он развивался разностронне, но зачем такое развитие вашему сыну, если оно его делает несчастным?
30 Aug 2007, 15:30
Книжки тоже очень хорошо развивают. Он пока еще маленький. Позже можете придумывать ролевые игры, используя прочитанный материал. Вообще, Вам надо успокоиться и оставить своего ребенка на время в покое. Дайте себе какой-нибудь конкретный срок, в течение которого Вы будете заниматься с сыном только тем, что нравится ему, не переживая о его развитии. Уверена, Вы откроете в ребенке много нового для себя:).
30 Aug 2007, 22:06
Не плачь, конечно он тебя любит, а ты его. Больше всех на свете. И не пытайся заставить его быть "правильным" и "как все". Он другой. Он твой любимый мальчик - такой, какой есть. Со своими пристрастиями и желаниями. Полноценный человечек. Делайте то, что вам нравится делать, и не нужно настаивать на всем остальном - прийдет еще время. Главное - показать, что мир полон разных интересных вещей. Малыш сам определит, когда именно ими заинтересоваться всерьез
31 Aug 2007, 09:12
"Вышла из себя" Я куею, гражданочка. А начальнику на работе Вы тоже давали по попе? он-то вывести из себя может влегкую. Ну не сдержалась я, сам меня довел. Хотите заставить сына играть самостоятельно? Не получится. Рано еще. Беситесь, что не говорит? Не понимаю я Вас. Чего хотите-то?
31 Aug 2007, 09:14
http://www.eva.ru/main/forum/frames?idBoard=0
31 Aug 2007, 18:41
Прекратите себя изводить. Для своего ребёнка вы самая лучшая на свете!!!
блин, а моя вот не любит книжки читать... закупите себе книг по детской психологии и воспитанию - типа дети с небес например, хорошо помогает
04 Sep 2007, 15:53
у меня дочке год и семь. тоже бывает, что ругаемся. частенько нервы на пределе. но в таких случаях я стараюсь уйти куда-нибудь в другую комнату и успокоить себя для начала, а потом возвращаюсь к ребенку и выясняем отношения. боюсь проявлять агрессию по отношению к ребенку. лучше строго, но спокойно отругать, чем срываться... попробуйте.
AD
AD
30 Aug 2007, 14:15
постою рядом, немного похожие проблемы, мой Тимошка (1год4мес)тоже если что-то не по его,(что-то не дала, не пошла гулять, начала одевать, решила кормить и т.д.) тоже меня отпихивает, звуками, буквами ругается(на повышенных тонах!). И каждый раз выход-или пойти на поводу, или всетаки наперекор.... И тоже обуревают мысли, что я плохая мать и делаю что-то не так... Хотя при этом он хотябы общительный.
30 Aug 2007, 16:54
У меня из Вашего топа сложилось впечатление, что Ваш ребенок таким, какой он есть Вас не устраивает. Да, за это стоит себя винить...
30 Aug 2007, 22:17
9. ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ДРУГИХ — НОРМАЛЬНО Каждый ребенок от рождения уникальный и особенный. На практике это означает, что дети могут очень отличаться от того, какими их хотели бы видеть родители. Каждому даны свои особые таланты, перед каждым стоят уникальные задачи в жизни. Чтобы ребенок мог решать эти задачи, необходимо удовлетворить его индивидуальные потребности. Родители должны не просто терпеть особенности своих детей, но принимать их. Нам следует стараться распознавать личные потребности ребенка и удовлетворять их. Если родители не понимают этого позитивного принципа, то нередко приходят к выводу: «С моим ребенком что то не так. Похоже, он нуждается не столько в воспитании, сколько в перевоспитании» или «Мой ребенок плох, и его нужно исправить». Подобное отношение —самая большая ошибка, какую могут совершить родители. Детям необходимо однозначно давать знать, что с ними все в порядке и что различия между людьми приемлемы и ожидаемы. Родительское неумение принимать детей такими, как они есть выражается в словах: «С моим ребенком что то не так». Вам будет намного проще принять эти идеи, когда вы начнете применять пять методов позитивного воспитания. Обычно родители приходят к выводу, будто их дети плохи или с ними что то не в порядке, именно тогда, когда не могут добиться от них сотрудничества. Зная о различиях между детьми и о том, как эти различия проявляются, отцы и матери не спешат предполагать наихудшее, если их ребенок оказывается не таким, как они ожидали. Вместо того чтобы пытаться искоренить те или иные особенности ребенка, родители воспитывают малыша таким образом, чтобы он мог проявить свои таланты и преодолеть недостатки. Каждый ребенок представляет собой уникальное сочетание характерных особенностей, определяемых полом, телосложением, темпераментом, характером, интеллектом и стилем обучения. Когда родители знают об этих различиях между детьми и представляют себе, каковы могут быть комбинации перечисленных выше факторов, им легче понять и принять личностные особенности ребенка. Расширив таким образом свой взгляд на вещи, родители уже не склонны думать, будто один ребенок лучше другого или что существует некий единый образец, которому должен отвечать их малыш. Из того, что дети разные, не следует, что кто то лучше, а кто то — хуже. Родители нередко приходят к ложному убеждению, будто они знают, что хорошо для их малыша. Допустим, ваш ребенок — яблоня, а вы упорно стараетесь вырастить из него хорошую грушу. Такая забота только задерживает развитие малыша. Хотя дети рождаются с заложенным в них внутренним планом того, какими они должны быть и что должны делать здесь, для реализации и развития этого внутреннего потенциала им необходимо, чтобы родители принимали их такими, как они есть, любили, поддерживали, уделяли время и внимание. От родителей не зависит, каким окажется их малыш, однако они ответственны за то, чтобы помочь ему реализовать все лучшее, что в нем заложено. Отец и мать должны помнить, что каждому ребенку предназначено уникальное путешествие в этом мире и что перед ним стоят особые задачи, которые он должен решить. Считать, будто вы заранее знаете, какими должны стать ваши дети, — значит изображать из себя Господа Бога. Дети —с небес. Они несут в себе семена собственного величия. Не нам определять их судьбу. Задача родителей — предоставить плодородную почву, чтобы из детей выросло то, что в них заложено, а не обязательно именно то, что хотели бы видеть отец и мать. Такая поддержка и приятие отличия помогает ребенку обрести силу и уверенность, чтобы воплотить сваи мечты в реальность.
30 Aug 2007, 22:18
Академический ум Дети с сильным академическим умом хорошо учатся в школе. Они умеют сидеть, слушать и обучаться. Они способны хорошо усваивать, понимать и повторять преподаваемые им знания, легко запоминают предоставляемую им информацию. Это не обязательно означает, что они смогут конструктивно применять свои знания в жизни. Взрослые люди знают, что большинство знаний, полученных в школе, в конце концов забываются, — но школа учит нас мыслить, анализировать, понимать и находить источники. Академический ум развивается в процессе чтения, письма и восприятия информации, предоставляемой на лекциях. Родители должны дать детям с этой разновидностью ума возможности для академического образования. Эмоциональный ум Дети, обладающие сильным эмоциональным умом, умеют создавать и поддерживать здоровые взаимоотношения с другими людьми и с самими собой. Они лучше осознают, что думают и чувствуют окружающие; им несложно понять чужую точку зрения. Такая способность к состраданию и налаживанию связей приносит человеку пользу не только в личной жизни, но и на работе. Для успеха в работе нужно иметь сильный эмоциональный ум. Эта разновидность интеллекта также обусловливает способность контролировать и выражать свои чувства и желания. Все больше школ включают в свои программы курсы по пониманию чувств, развитию сопереживания и улучшению межличностного общения. Родители должны предоставлять этим детям возможности для социального взаимодействия и сами совершенствоваться в искусстве общения. Физический ум Дети с развитым физическим умом добиваются успехов в спорте и без труда поддерживают в своем теле силу, здоровье и бодрость. Они инстинктивно чувствуют потребность тела в упражнениях и здоровой пище. Для развития врожденных задатков этим детям требуются физические тренировки. Их способности значительно возрастают, если дать им возможность соревноваться с другими детьми. Здоровый дух соревнования пробуждает в них наилучшие качества. Для развития самооценки таким детям требуется позитивное признание. Они не только чувствуют себя хорошо, но и умеют хорошо выглядеть. Сфера применения физического разума не ограничивается спортом и здоровьем тела. Этим детям нужно побольше знать о собственном теле и о том, что делает его сильным и бодрым. Цветущий внешний вид и бодрость помогают им добиваться успехов в жизни. Творческий ум У детей с творческим умом очень развито воображение. Для игры такому ребенку достаточно нескольких кубиков или куклы без лица. Они часто водят дружбу с воображаемыми существами. Таких детей следует не перегружать впечатлениями. Если предоставлять им слишком много готовых образов, их воображение не развивается. Хорошо читать им сказки, поскольку при этом им приходится использовать воображение, чтобы представлять себе сцены и персонажей. Если такой ребенок слишком много смотрит телевизор, предлагающий готовые зрительные образы, его способность воображать притупляется. Для развития любого вида интеллекта необходимо его использовать, —так творческий ум развивается, когда вы стимулируете воображение детей и поощряете их думать не так, как другие. Нередко такие люди преуспевают там, где остальные терпят неудачу, ибо умеют видеть любую проблему в неожиданном ракурсе. Многие предприниматели, добившиеся успеха не получили официального образования и не блистали успехами в школе. Секрет их успеха — в творческом подходе. Нередко в детстве кто нибудь поощрял их нестандартное мышление, вследствие чего они развили в себе силы, чтобы создать собственную нишу в жизни. Эти люди обычно оригинальны и добиваются успеха в жизни, идя своим путем. Часто это левши. Родители должны поощрять таких детей к нешаблонному мышлению и нестандартному решению задач. Артистический ум Дети с артистическим умом испытывают интерес к пению, рисованию, лепке, литературной деятельности, драматическому искусству и другим видам искусств. Они нуждаются в стимуляции со стороны людей, которые достигли мастерства в тех или иных искусствах. Ролевые модели необходимы всем детям, но этим — в особенности, иначе им сложно развить свой артистический ум. Эти дети отличаются особой чувствительностью, и они нередко не получают той эмоциональной поддержки, какая им требуется. Родители должны поощрять таких детей стремиться к исполнению своей мечты и развивать свои художественные таланты. Для развития способностей детям нужны соответствующие ролевые модели, возможность развивать и упражнять свой ум, а также поощрение и оценка родителей. Практический ум На детей с практическим умом теоретические лекции нередко навевают скуку. Им нужна информация, которую можно использовать. Этот вид интеллекта ныне процветает на Западе. Сейчас доступно так много информации, что многие готовы воспринимать только необходимое. Эти дети сосредоточиваются на том, что полезно для них, и нередко критикуют школьную программу за то, что им предлагают слишком много информации, которая никогда не пригодится в жизни. Чтобы заинтересовать детей, многие школы корректируют свои программы, согласуя их с потребностями времени. Детям с практическим умом требуются базовые навыки, которые необходимы для повседневной жизни, межличностных взаимоотношений и успеха в работе. У них нет побуждения усваивать информацию, если она не имеет функциональной ценности. Практический ум дает человеку возможность обрести устойчивость и уверенность в жизни. Такого человека не влекут возвышенные идеи, не имеющие непосредственного отношения к современной действительности. Он стремится использовать на практике то, что принесет ему непосредственную пользу. Таким детям необходимо предоставлять возможность применять свои знания на практике; они учатся в процессе деятельности и оценки ее результатов. Для развития этого вида ума необходимо давать ребенку структурированную деятельность в условиях свободы и независимости. Интуитивный ум Дети с сильной интуицией просто знают. Их не нужно учить, им не нужно ничего объяснять. Информация к ним просто приходит. Это может быть информация о предмете обучения или индивидуальные знания другого человека. Такие дети склонны к духовной деятельности. Стоит им прочесть несколько предложений из книги, и они интуитивно знают большую часть содержания. Мало того, что они интуитивно узнают содержание, они потом извлекают пользу из этого знания. Например, если вы прочли книгу по искусству общения, в будущем усвоенная вами информация послужит основой для правильной реакции на ту или иную ситуацию. Вы лучше понимаете, что следует делать. Это —польза от прочтения данной книги. Для того чтобы извлечь пользу из знаний учителя, детям с интуитивным умом не требуется вникать в подробности предмета. Детей с интуитивным умом нередко не принимают всерьез. Большинство родителей и школ не занимаются целенаправленным развитием этого вида разума. Родителям ребенка с сильным интуитивным умом не следует особенно беспокоиться о его академической успеваемости, зато нужно давать высокую оценку шестому чувству, которое помогает ребенку знать то, что ему необходимо. Этот вид интеллекта прежде всего стимулируется в процессе личного общения, а не посредством телепрограмм, работы с компьютером или чтения. Талантливый ум Талантливые дети склонны исключительно сильно развивать один вид интеллекта, а остальные при этом остаются слабыми. Все дети рождаются с сильным умом, но разные его виды развиваются в различной степени. У детей с талантливым умом очень силен один вид, но остальные проявляются слабо. Для того чтобы прожить жизнь счастливо и полноценно, талантливым детям требуется особая поддержка и руководство, что бы они могли использовать свои особые способности, иначе им будет скучно и неинтересно жить. Кроме этого, таким детям необходима специальная поддержка для развития навыков и видов ума, в которых они слабы. Люди с блестящими способностями в какой то одной сфере часто страдают в жизни, поскольку остальные виды ума у них не развиты. Великий ученый или гениальный предприниматель иногда просто не способен сказать «Я тебя люблю» своей любимой. Многие люди, щедро одаренные эмоциональным умом, имеют слабое здоровье. Эти любящие люди очень заботятся об окружающих, но пренебрегают собственным телом, не давая ему регулярных физических нагрузок. Из века в век жизнь великих художников полна страданий, поскольку им недостает практичности, необходимой для того, чтобы добыть денег и обеспечить свои повседневные нужды. Нет числа примерам, когда великие таланты жестоко страдали в жизни. Некоторые люди одарены сильнейшим физическим умом. Они всегда великолепно выглядят. И эти люди настолько привыкли получать любовь и поддержку за свой внешний вид, что боятся проявлять свои внутренние качества, чтобы не утратить внимание и восхищение окружающих. Поэтому «красивые люди» нередко бывают очень поверхностными. Их развитие заторможено, поскольку они не хотят рисковать любовью окружающих, которую получают, демонстрируя свои внешние качества. Боязнь неудачи может удерживать ребенка от попыток обучиться новым навыкам. Этот же принцип верен и по отношению ко всем остальным разновидностям ума. Например, люди с сильным академическим умом иногда плохо владеют искусством общения. Им нравится превосходить других в одной области. Они получают любовь и внимание окружающих благодаря своим выдающимся успехам в той или иной сфере. Попытаться поработать над собой и развить другой, более слабый вид ума — слишком большой риск для них. Ход рассуждений тут прост. Если я превосхожу остальных в той или иной сфере, то получаю любовь и поддержку. Если я не буду превосходить других, то потеряю любовь и поддержку. Для того чтобы опровергнуть эти рассуждения, таким детям требуется поощрение к развитию других видов ума, в которых они не так одарены. В процессе обучения они на собственном опыте убедятся, что для того, чтобы получить любовь, нет необходимости превосходить других. В результате они смогут жить более уравновешенно, полнокровно и успешно.
30 Aug 2007, 22:41
Да ну, бросьте Вы, "плохая мать"... Если выкинете из головы, что ребенок ведет себя не так как "нужно", а будете считать его самым правильным на свете, как оно и есть, то будете и Вы - самая лучшая мать. А так Вы просто нормальная! :) Это по поводу Ваших переживаний. Теперь по поводу ребенка. У меня ребенок самый лучший, но ведет себя похоже. Играть, правда, она одна может до получаса. Но по настроению. В остальное время - только со мной, при этом всякие рисования/лепка/перебирания/сортеры и проч. ее либо вообще не интересуют, либо 5-10 мин., не больше. Ну что ж - таким занимаемся по 5-10мин., а в остальное время - чем она хочет. С детьми на площадке проводим много времени, но она играет сама по себе. И чего - это нормально для такого возраста, я спокойно отношусь. Так что все с ребенком нормально. Просто не пытайтесь его подстраивать под какой-то образец - "а вот дети в таком возрасте должны...", а возьмите его за образец. Он у Вас - самый лучший, играйте в то, что ему нравится, а уж развивающую базу можно абсолютно под любую игру подвести. Примеров лично наших масса.
Плохая мать
31 Aug 2007, 15:27
Девочки,спасибо большое за ваше участие и мнения!Буду играть по сынулиным правилам :).В том,что он у меня самый лучший я никогда не сомневалась,может,просто не так выразилась,вчера была в ауте просто.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325