Меню

Все ли я правильно делаю?

AD
06 Sep 2007, 21:04
Подскажите, пожалуйста, достаточно лия занимаюсь с сыном? Нам ровно годик. Я называю ему все предметы, на которые он показывает. Учу кушать ложкой, мыть ручки, одевать колечки на пирамидку (прогресс - одно колечко одел таки:)), засовывать фигурки в сортер, показываю картинки в маленьких книжках, в песочнице учимся работать совочком (пока плохо получается, т.к ему интереснее ходить за ручку), играем в догонялки, в ладушки, разрушаем башни из кубиков и стаканчиков. Прошу периодически сказать "МАМА", "ПАПА" и т.д. Пока безрезультатно. Прошу принести какие-то предметы, которые он знает Танцуем На прогулке все тоже самое. Мне кажется, это очень мало. И я многое упускаю. Подскажите, плиз
06 Sep 2007, 21:14
все замечательно у вас..мой любил в этом возрасте с фасолью,горохом играть,перебирал,сыпал...
06 Sep 2007, 23:41
Да не мало,нормально. Старайтесь побольше говорить с ребенком и называть не только предметы на которые он показывает,но и коментировать каждое действие и свое,и ребенка,и окружающих. не помешает еще заниматься пальчиковой гимнастикой,очень полезно для развития речи. А еще мы в этом возрасте очень уважали возиться с крупой в тазу,пересыпать,разбрасывать и находить там всякие мелкие игрушки. Тоже очень полезно для пальчиков,но обязательно под строгим присмотром. Стихи читайте,нам очень нравился (и нравится) Чуковский,у него очень ритмичные интересные стихи. Мой сын может часами их слушать,что и делает,т.к. мама выучила уже многое наизусть, и теперь может воспроизводить текст,занимаясь своими делами, в любое время, стоит только попросить :)
07 Sep 2007, 03:54
Рассказывайте побольше обо всем, что видите вокруг. Цвета называйте, размер, фактуру, для чего это нужно " Вон собачка побежела, маленькая, черная, лохматая, породы пудель, зовут Манька, смотри, хвостиком машет, привет тебе говорит" "Цветочек желтый, одуванчик, а когда отцветет станет белым и пушистым, на каждой пушинке - семечко, чтобы новые одуванчики выросли" и т.д. и т.п.
06 Sep 2007, 23:28
Мы еще сравнивали предметы по величине. Ну, например, он приносил зубную щетку, показывал мне и тоненько пищал, а я за него говорила "маленькая щетка", тогда он убегал, притаскивал швабру и гудел низким голосом, а я за него говорила "большая щетка". Ему очень нравились такие игры, он все сравнивал. Но инициатива исходила от него, я не навязывалась. Еще он любил все мне помогать: мыть полы, пылесосить, вытирать пыль. Еще у него были кубики, на которых были картинки разных машин (танк, скорая помощь, трактор и прочее), папа однажды показал и назвал ему все (их около 12 было), сын очень быстро выучил где какая и находил по просьбе нужную. Вот, больше не могу вспомнить чего мы делали :-). У вас все хорошо, главное в этом возрасте - общение, чтобы ребенок видел что делают взрослые, а взрослые объясняли что они делают и по мере возможности подключали к процессу ребенка. А пирамидка, кубики и прочее - это игрушки, гораздо больше развивает ребенка сама жизнь :-)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325