Меню

Тоже ситуация в школе.

AD
Anonymous
26 сен 2007, 18:25
Сын учится в 1-м классе.1.Сегодня прихожу за сыном, у него был факультатив шахматы.В классе было 2 учителя. Сын с кровоподтеком на щеке. Учитель шахмат говорит, что у них произошла драка. сын плакал, она его успокаивала. Позже дома сын сказал, что ему заехали ногой по лицу. Классная учительница даже не подошла, не подошла даже к тому мальчику. 2. Она пригласила меня поговорить. Говорит, сын принимает медикаменты? Я- нет...нам не надо. т.е. у нас нет таких диагнозов, нам не выписывали ничего. она, нууу, диагнозов у вас целая куча. Показывает мне на внутричерепное давление. я говорю, у нас нет этого диагноза.Объясняю, что ошибка.говорит, что вы так лекарств боитесь. говорю, но если не надо, зачем тогда.....Говорит, вто она проконсультировалась, что с этим давлением может быть связана его плаксивость.
Anonymous
26 сен 2007, 18:54
Далее. Говорю, я конечно схожу посмотрю, что там написали в мед. карте. Но скорей всего это ошибка. Т.е. то, что сыну заехали ногой по лицу- это ерунда. К слову, съездила в поликлинику, посмотрела карту. Нет там ничего такого. Завтра пойду к школьным медикам. 3. Говорит, главное режим.Я - да, мы в 9 спать ложимся. Она ну да...Я да. У нас режим. Она так с недоверием. Не верит,мне взрослому человеку, считает, что я вру!Я что, враг своему ребенку? 4. Еще было, я не сделала закладку. Просто не купила тесьму. Спрашиваю, можно бумажные. Она так твердо- нет нельзя. Я- можно посмотреть, как делают. Беру, смотрю,\закрываю. Она- вы даже не посмотрели, что там степлер. Я - нет, я все увидела. И еще фраза как-то была, сын как-то забыл учебник,он видимо сказал, я нечаянно, она сказала- за нечаянно бьют отчаяно" Короче, ваше мнение.Можно по пунктам и рекомендации. Я просто не знаю, как объяснить, что у сына адаптац. период. И плаксивость возможно временно. Такого не было. Хотя она и сама должна понимать.
26 сен 2007, 19:50
В чем именно выражается плаксивость у вашего сына, на что конкретно жалуется учитель, что его не устраивет?
Anonymous
27 сен 2007, 02:34
Ударили по щеке ногой- плачет, проиграл-плачет, забыл книгу, ему сказали, за нечаянно бьют отчаянно-учитель причем, сын пищит. Но допустим насчет проигрышей мы будем разговаривать, пойду к психологу. Не забывать ничего. А насчет остального, по пунктам, плиз, что скажете? У меня же там 4 пункта.
27 сен 2007, 02:56
О какой стране речь? Разве учительница имеет право комментировать состояние здоровья Вашего ребёнка? Вы построже с ней, она не справляется со своими обязанностями по поддержанию порядка в коллективе и созданию развиваюшей атмосферы.
Anonymous
27 сен 2007, 07:15
Россия. Я боюсь пока делать выводы. муж говорит- не нагнетай обстановку. Может быть она хотела как лучше.Т.е. с одной стороны хорошо, когда учитель посмотрев здоровье ребенка, помогает ему. Но тут я лично желания помочь не увидела. Мне такой подход абсолютно не нравится. Сегодня сходит муж, поговорить. Чтобы составить свое мнение. Я сходила к психологу. Постараюсь помочь ребенку.
28 сен 2007, 20:08
Охх! Чем больше Вы будете "не нагнетать" обстановку, тем тяжелее придётся Вашему ребёнку :-(. О какой помощи может идти речь, если учитель ведёт себя неэтично и непрофессионально? Моё имхо - надо бы поговорить с завучем или дирекотором, если они, конечно, вменяемые. Разговаривать без наездов! И не бойтесь защищать своего ребёнка. Гнобят обычно бессловесных.
27 сен 2007, 05:14
Если учитель не понимает, что у первоклашки адаптация, то учителя надо менять. Вы уверены, что Вашему сыну с ней будет комфортно все 4 года обучения? И еще... Я бы обязательно спросила, откуда она вычитала диагнозы, если их в карте нет. А если они появились только в школьной медкарте, то откуда? Вряд ли в школе в сентябре проводили тотальную диспансеризацию.
Anonymous
27 сен 2007, 07:19
Я в учительнице не уверена уже. Очень неприятное мнение о ней сложилось. Мед. карту, кот. в школе посмотрю завтра, в карте, кот. в поликлинике нет такого диагноза. Буду разбираться. Вопрос в том, как повлиять на учителя, чтобы она не разговаривала в таком ключе, развешивала ярлыки, причем это было сказно в присутствии детей и нек. родителей( наш разговор вполне можно было услышать). Я теперь боюсь, мама какая-то услышала эту фигню про медикаменты, будет разговаривать дома с папой, дети ее скорей всего все это могут услышать. Какое тогда отношение будет к моему ребенку в коллективе? И лично ко мне. Обратное же уже не докажешь.
Anonymous
27 сен 2007, 07:20
И еще, хотелось бы как-то повлиять на учительницу, но при этом не испортить с ней отношения. Понимаете почему...
28 сен 2007, 00:35
ну вы даете! Оправдываетесь перед училкой как провинившаяся школьница! 1-2. Я бы сказала учительнице, что простите, дорогая Марь Иванна, но по вопросам здоровья моего ребенка я буду общаться с врачами, а не с педагогами. А вам бы стоило вместо того, чтобы брать на себя несвойственные вам функции невропатолога-консультанта лучше бы для начала справляться со своими обязанностями. Вот не далее как вчера Вася петров устроил драку, в которой мой сын получил травму и вы этот факт проигнорировали и не провели беседу ни с Васей, ни с его родителями. 3. Это вообще не ее собачье дело, во сколько ваш ребенок ложится.
28 сен 2007, 01:30
По поводу синяков, полученных в школе: хорошо бы заглянуть по дороге домой в травмапункт осмотреть ушиб и взять справку о характере травмы. С этой справкой можно по разному потом поступить: можно и порвать, а можно и жалобу накатать (директору, в роно ...). В зависимости от обстоятельств.
Anonymous
28 сен 2007, 05:47
Вчера забрала ребенка. Сказала, что сегодня не хныкал. Еще сказала, вы не подумайте, что я ставлю ярлык на ребенке. Он очень творческий человек. Но просто из-за его плаксивости у него могут быть проблемы с вливанием в коллектив. Хотя у моего сына уже есть друг, есть еще подруга в другом классе, кот. иногда к нему приходит в класс:-). В мед. карте школьной тоже такого диагноза нет. Попросила врача подойти к учит.-це и объяснить это, чтобы далее не возникало таких вопросов. У меня тоже мысль была про травмпункт.Буду наблюдать за учительн. Если что-то подобное будет повторяться, буду с ней разбираться конкретно. Просто не хочется сразу портить отношения. Вообще не скандалить с учительницей-это идея мужа. Такой он весь правильный. А сам сходить с ней встретиться не может. Зла не хватает.
28 сен 2007, 08:24
А с чего она вообще завела с вами разговор о принятии медикаментов???
Anonymous
28 сен 2007, 08:55
Он плачет после того, как проиграет, плачет из-за удара, пищит, когда забыл учебник. Она сделал выводы, что у сына проблемы большие с нервами, поэтому он пищит. Проконсультировалась, что его писк по разным поводам- это из-за ВЧД. А то, что, в принципе спокойный ребенок адаптируется, она не подумала. Ну допустим, проблему с проигрышами мы будем решать, но психолог говорит, что в течении 1 полугодия дети могут так себя вести. И причем это нормальная ситуация.А тут сразу выводы о нервн. расстройстве. Да и причем сама же неправильно диагнозы списала.
28 сен 2007, 09:26
ясно.доморощенный невролог....
28 сен 2007, 09:29
С самого начала не нужно было идти на поводу у учителя. Она вообще не имеет никакого права говорить с вами о каких-то там диагнозах, даже если бы они были. Это не ее дело вообще. Корректно объясняйте ей на будущее, что ребенок абсолютно здоров, скажите, что слезы связаны лишь с адаптацией в школе. Можно попросить психолога поговорить с учительницей, пусть она уже объяснит ей, как следует, чтобы больше вопросов не возникало. Правильно, что не скандалите. Ваша позиция не портить отношения сразу вполне понятна. Всегда просто нужно сохранять спокойный, уверенный и деловой тон в общении с учителями. Нужно стараться не допускать оправдываний, заискиваний, иначе получается, что и родитель впадает в роль ученика вместе со своим ребенком. Все у вас образуется. И учитель, и вы должны как следует приглядеться друг к другу, притереться в отношениях, привыкнуть. Главное, чтобы ваш первоклашка поскорее адаптировался и втянулся в новую и сложную школьную жизнь :-) З.Ы.: а насчет папы, так очень полезно бы было, если бы он почаще сам ходил разговаривать с учительницей. Обычно учительницы совершенно иначе разговаривают с папами, нежели с мамами, намного корректнее и с бОльшим уважением :-)
28 сен 2007, 10:53
А ВЧД-то у него точно нет? А то сделали бы томографию на всякий случай.
28 сен 2007, 15:30
Вы, конечно, проверьте ольчика, но проблоемы у учителя, кажется. Разве можно с мамой первоклассника так разговаривать? (если верить Вашим словам). Что за тон и намеки?!! И не бойтесь ссориться, дайте понять преподавателю, что Вы своего ребенка в обиду не дадите. И уьтите, что учитель несет уголовную ответственность за то, что происходит во время учебного процесса с детьми. Возможно, она отлучилась дети подрались и чтобы ВЫ не успели ей предъявить, она стала нападать. Вы кстати выяснили кто с кем и почему подрался? Скорее всего после того, как она поставила диагноз ребенку Вы и думать перестали о том, что ребенку вообще-то по лицу ногой заехали, а ей только это и надо, Чтобы Вы к директору не побежали.
28 сен 2007, 20:33
Дело в учителе. если есть возможность поузнавайте у родителей детей постарше, как они отзываются о данной учительнице. Хороший педагог - психолог, и он не будет валить на внутричерепное давление, а сам попытается понять и объяснить Вам причину плаксивости ребенка первого класса. Для начальной школы ВАЖНО выбрать учителя, а не школу.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325