Меню

Куклы мальчику нужны?Кто покупал?

AD
Anonymous
10 Jan 2008, 15:51
Нужно или нет покупать куклу?Любит в коляске катать очень кукол - отбирает на улице)))Вот думаю - нужно или нет покупать ему куклу и коляску..
Мы покупали. И куклу, и коляску, и кухню, и посуду. Нужны, также, как девочкам нужны машинки. Детки в таком возрасте еще не дифференцируют себя в половом отношении, они проходят одинаковые стадии развития, Ваш ребенок копирует прежде всего Вас - самого близкого и любимого человека. Купите, если есть такая возможность
Автор
10 Jan 2008, 16:00
Есть возможность..Просто подумала что смешно будет смотреться мой деть на улице с коляской и куклой..(((И я совершенно в них не разбираюсь - какую коляску и куклу брать(Может Подскажите?Трость хлипкую у девочки он разломал уже(
10 Jan 2008, 16:02
Если вам это мешает вместо куклы посадите в коляску мишку или собачку, моя подруга так и делала (с транслита)
Автор
10 Jan 2008, 16:04
Мишек он любит гораздо меньше почему то.
17 Jan 2008, 01:30
Купите куклу тоже мальчика. Не обязательно же в розовом кружеве покупать.
10 Jan 2008, 16:05
ППКС. И кукла, и кухня, и коляска... Сейчас уже не играет (только в кухню), но в два года очень перся :)
10 Jan 2008, 15:56
я бы купила, если бы интерес был. и куклу и коляску. мой, например, посуду любил очень. И все готовил что-то. Я поощряла :) мечтает быть поваром "как папа" :) Папа у нас не повар совсем, просто кашу по утрам в выходные готовит и сын считает это мужским делом :) гулять с куклой в коляске, по-моему, мальчику не зазорно. Так же как отцу не зазорно гулять с ребенком. Глядишь, больше будет заботливых и увлеченных отцов.
10 Jan 2008, 16:01
У меня мальчик и сейчас - 3.8 иногда коляску катает, но куклу выбирает только мальчика - есть у нас такой куклик-пупс с писюном :) (с транслита)
Автор
10 Jan 2008, 16:03
Господи))Еще куклу терь выбирать))А вот такая сойдет?http://www.zapfcreation.ru/goods.php?id=4043
10 Jan 2008, 16:04
может, пусть сам выбирает?