Меню

про горшок и соску

AD
28 Jan 2008, 10:46
спрошу в одной темке все сразу. если можно :) значит так ребенке почти 2 года (через пару-тройку недель), ситуация: - с горшоком не дружим и не собираемся - пьем смесь из бутылки, кроме нее не пьем практически ничего, может пару глотков сока через трубочку - в обиходе пустышка, чаще на сон, но может и в течение дня приложится нужно: приучить к горшку как можно быстрее отучить от бутылки и приучить к чашке тоже быстрее (как убрать бутылку совсем?) убрать пустышку совсем (как засыпать без нее?) принимаются советы, методики, критика, тапки, сочувствие, опыт и все остальное :) заранее спасибо.
28 Jan 2008, 14:35
А зачем? Грядут какие-то события не совместимые с сосками и памперсами? У меня такого опыта почти нет. Старшая к годам к полутора без всего этого жила, и я не помню чтобы как-то специально отучала. Младший изначально был от всех этих причиндалов избавлен. Но я думаю, что быстро такие дела не делаются. Потихонечку, постепенно. К чему срочнось-то?
28 Jan 2008, 18:24
вероятен ясли/сад с горшками и чашками (никто памперс менять не будет и в бутылки смесь наливать тоже). ну быстро может конечно сильно сказано :) не за один день конечно но все же :)
28 Jan 2008, 18:41
Дочка пошла в ясли в полтора. (ну вот так рано пришлось отдать). Соску там разрешали. Памперсы там были не в почете, конечно. Я уже плохо помню, но вроде оставляли в шкафчике много запасной одежки (хотя вроде проще подгузник сменить, чем мокрые колготы). С едой никаких проблем не было. Дочка быстренько научилась именно в яслях и ложкой есть, и из чашки пить. Давайте малышу чашку в которой чуть-чуть совсем налито. Быстро сообразит как из нее пить.
28 Jan 2008, 23:02
не согласна, что в чашку надо чуть-чуть наливать. По-моему лучше давать что-то небольшого объема
28 Jan 2008, 19:09