Меню

Да что ж такое?

AD
мама
22 фев 2008, 10:01
Люди, у меня одно такое чудо? Пол года мусолят на занятиях, что ёж фырчит, лошадь ржёт, коза блеет, кошка мяукает. И всё равно иногда отвечает не знаю или молчит, или прикалывается: "Гусь кагает" А уже 4 стукнуло. Я переживаю, прочитав требования к школе. Ф. И. О всех знает, фигуры геометр знает, читает простые слова "Холодильник" "компьютер",а тут тормозит. Если так дальше пойдёт представляю, что будет в школе на тестировании:(( Усидчивость: немного что-нибудь поделает и "Я устала" Какие нафик 40 минут. Выговорилась.
Ребенку ВСЕГО 4 :-). Вы не собираетесь его УЖЕ в школу отдавать? А за 3 года многое изменится, поверьте :-)
мама
22 фев 2008, 10:39
Надеюсь. Но ведь не сложно запомнить было как вырожаются животные.
Да все он запомнил давно, только считает это бесполезным знанием, вот и не пользуется, а когда надо будет все вспомнит. Не парьтесь :-) Продолжайте заниматься, больше внимания акцентируйте на успехах, а не на неудачах и все получится.
Anonymous
22 фев 2008, 10:30
ничего себе- простые слова..компъютер, холодильник.. мдя, мамочка- отстаньте от ребенка, а то последнюю усидчивость и интерес отобъете:(!
Мама
22 фев 2008, 10:45
Динамики нет. Вперёд надо двигаться, а мы застряли. Если отстать, не отупеет напрочь? Я ребёнка не ругаю и вообще бережно стараюсь. Вроде пряниками стараюсь, без кнута. "Хочешь мультик, хорошо, но вначале нужное действие".
Бывают периоды, когда видимого результата нет, но это не значит, что нет прогресса, ребенок просто накапливает необходимые знания, а потом количество перерастает качество. И еще в таком возрасте развитие же идет в разных направлениях, если нет результатов в каких-то умственных занятиях, то ждите скачка физического развития, появления какого-то нового умения. Не переживайте :-)
мама
22 фев 2008, 11:01
Вот. Как вы точно всё уловили. В этом проблема. Просто у нас в группе у одно девочки яркий скачок произошёл. Была ни рыба-ни мясо, а тут проснулась выросла лебедь белая. Мозгами понимаю, что сравнивать не корректно и понимаю, что не может она постоянно расти. Нет это не соревнование. Да и преподаватель ребёнком доволен. Но видно, как я не стараюсь эти эмоции послужили причиной моего тюкания. Муж ещё пристал, мол давно вы не учили ничего, но у неё такие длиннющие и сложнейшие тексты на одном кружке, что я решила будет перегруз. Спасибо вам за поддержку.
Я очень хорошо понимаю, что всем мамам хочется, чтоб их ребенок был самый-самый, но ведь он такой и есть :-), не зависимо от того каковы соседские Маша или Петя. Нужно равняться на лучшее, это несомненно, но сранивать и считать своего ребенка хуже, только потому что он ПОКА что-то не умеет, не стоит. Научится!!! И какие-то сложные тексты, на мой взгляд, 4-хлетке пока ни к чему, главное то ведь даже не читать научить, этому все рано или поздно учатся, а привить любовь к чтению. Поэтому сейчас, если процесс чтения уже пошел, читать достаточно легкие тексты и хвалить, хвалить и хвалить, чтобы у ребенка был подъем и желание двигаться дальше. А свои недовольства направлять в мирное русло ;-) Удачи! :-)
22 фев 2008, 14:54
И чего вы пристаете к ребенку вместе с мужем. Мой муж тож периодически пристает, что наши дети чисел не знают, т.е. не знают их написание (считать-то как раз могут). И что? В 3,5 года это жизненно необходимо? Так что я просто киваю в ответ и не скачу поперед локомотива:-)
22 фев 2008, 11:18
Вот честное слово, у меня другой подход к развиванию детей, я их не развиваю. Для меня более важно развитие, т.е. знания приходят в соответствии с возрастом через игру и жизнь. Никогда не давала старшим детям в 4-летнем возрасте "задания", вот выучишь это будет тебе то-то. Читала им книжки, конечно, рисовали, вырезали, но дети сами начинали деятельность и сами заканчивали, когда хотели. Никаких животных звуков не знали и не знают до сих пор. Сын в 8 классе на городской олимиаде по истории 17 место, отличник, в школу пошёл в 6 лет, кроме родного знает 2 языка. Дочка в 3 классе, есть пара четвёрок, в школу пошла в 6 лет, кроме родного знает 1 язык, учит третий. Хваст, конечно, но может потому и школа без напряга у нас, что не приставала к детям с развиванием. Младших тоже развивать не буду.
мама
22 фев 2008, 12:56
Пра. Потому что младие тянутся за старшими. С животными у нас тоже в виде игры. Ребёнок забирается на горку и съезжает с неё только после правильного ответа. Это нравится ребёнку.
22 фев 2008, 13:08
А я постаралась сделать так, что задания - это и есть тот самый пряник. "Вот съешь кашу, а потом порешаем с тобой задачки")
22 фев 2008, 12:46
отстанте от ребенка, я тоже цеплялась-пальчики учили, считали, цвета, фигуры, стишки-сначала все нормально, а потом игнор-не могу, не знаю, не помню, не хочу. я думала что стишки мы вообще не помним и знать не желаем, а иногда выдает те стишки которые читали 2 года назад, просто сама по себе разговаривает, или с игрушками, или просто идя по улице со мной за ручку. Мне кажется , мы их просто достаем своим желанием сделать их умнее и лучше всех детей:-)))
Anonym us
22 фев 2008, 12:58
Мы конечно достаём их, но не их, а из них их потенциал:)
22 фев 2008, 13:05
а они думают так же:-) где "лежит" тот потенциал они еще не знают, но вот доставучая мама все , что то хочет от детеныша и хочет:-)))))
22 фев 2008, 15:09
так если уже баловаться начала, значит совсем хорошо знает. Просто достали ее с одими и теми же вопросами. Нет бы новенькое рассказали а потом спросили.... Это как раз совершенно естественная потребнсть в постоянно новой информации. Расскажите как "разговаривают" животные Африки, Австралии и т.д. - сразу почувствуете. И усидчивость - в 4 года она ну никак не обязана быть сама по себе в 4 года. Только если интересно. А интересно - когда новое, ранее неизвестное.
22 фев 2008, 16:55
знаете по-моему она просто прикалывается, потому что мы в 1,5 года знали как делает киска, ёжик, лошадка и т.д. "ёж фырчит, лошадь ржёт, коза блеет, кошка мяукает." именно словами не говорил, просто показывал. всё ребёнок у вас знает, не волнуйтесь, просто наверное ей это не надо:)
22 фев 2008, 10:56
ну и что, моему четыре с половиной, а у кошки дети все равно "мышата" и хоть ты тресни
Anonymous
22 фев 2008, 10:58
А мне и вполне себе взрослые люди встречаются, которые не в курсе, что дети овцы зовутся ягнятами :)
AD
AD
Anonymo us
22 фев 2008, 11:03
С нулём не сравнивают:))
Anonymous
22 фев 2008, 11:42
Зачем эти развивалки? Мама сама не может с ребенком позаниматься и про котят и ягнят выучить? :)
Мама
22 фев 2008, 12:54
Развивалки нужны, чтобы развиваться комплексно. Поверьте я достаточно вожусь с дочкой, только в соседних областях (музыка, пение, ритмика). У ребёнка замечательный учитель и коллектив. наверно это моя недороботка. Дома, как бы я не старалась всё получается однообразно. А там проверенные и эффективные методики.
26 фев 2008, 01:24
Про мышат - супер!!!
Мама2
22 фев 2008, 11:53
Моему 5 и недаво выяснилось, что он не знает, как называются детеныши животных, что у льва-львенок, у волка волченок и т.п. Кроме того, не очень точно знает что овощи, а что фрукты, не знает названия ягод (но он их не ест! поэтому не знает). Считается, что это недоразвитие. Каждый день с ним повторяю, а он не может запомнить. Пишет уже, считает чуть ли не до ста, а это не знает!
22 фев 2008, 11:59
:) Мы только недавно неожиданно выяснили, что ежики, зайки и вороны живут в домиках (привет, Смешарики!) Сейчас занимаемся дикими и домашними животными... А читать мы даже и пробуем. позанимались, но большого рвения не проявил, поэтому я отложила все пособия на фиг... Успеется еще. :)ъъъъъъъ
22 фев 2008, 16:36
Если именно к школе готовитесь, то там больше смотрят на то, чтоб умел ребенок пересказывать (ту же сказку), чтоб названия месяцев знал. Да все равно, вам всего 4, а вы уж от нее усидчивости какой-то хотите. Да даже школьники - 20 минут средний показатель. Плюс разный темперамент. По мне, так пусть будет больше шустрым человек, чем заторможенным, но усидчивым.
29 фев 2008, 21:09
У вас как минимум 2 год до школы! Думаю, выучить успеете и про ежа и про лошадь! Ха-ха! Простые слова: "холодильник", "телевизор!!!! "Мама мыла раму" - вполне достаточно!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325