Да что ж такое?
AD
мама
22 фев 2008, 10:01
Люди, у меня одно такое чудо? Пол года мусолят на занятиях, что ёж фырчит, лошадь ржёт, коза блеет, кошка мяукает. И всё равно иногда отвечает не знаю или молчит, или прикалывается: "Гусь кагает" А уже 4 стукнуло. Я переживаю, прочитав требования к школе. Ф. И. О всех знает, фигуры геометр знает, читает простые слова "Холодильник" "компьютер",а тут тормозит. Если так дальше пойдёт представляю, что будет в школе на тестировании:(( Усидчивость: немного что-нибудь поделает и "Я устала" Какие нафик 40 минут. Выговорилась.
22 фев 2008, 10:26
Ребенку ВСЕГО 4 :-). Вы не собираетесь его УЖЕ в школу отдавать? А за 3 года многое изменится, поверьте :-)
мама
22 фев 2008, 10:39
Надеюсь. Но ведь не сложно запомнить было как вырожаются животные.
22 фев 2008, 10:42
Да все он запомнил давно, только считает это бесполезным знанием, вот и не пользуется, а когда надо будет все вспомнит. Не парьтесь :-) Продолжайте заниматься, больше внимания акцентируйте на успехах, а не на неудачах и все получится.
Anonymous
22 фев 2008, 10:30
ничего себе- простые слова..компъютер, холодильник.. мдя, мамочка- отстаньте от ребенка, а то последнюю усидчивость и интерес отобъете:(!
Мама
22 фев 2008, 10:45
Динамики нет. Вперёд надо двигаться, а мы застряли. Если отстать, не отупеет напрочь? Я ребёнка не ругаю и вообще бережно стараюсь. Вроде пряниками стараюсь, без кнута. "Хочешь мультик, хорошо, но вначале нужное действие".
22 фев 2008, 10:52
Бывают периоды, когда видимого результата нет, но это не значит, что нет прогресса, ребенок просто накапливает необходимые знания, а потом количество перерастает качество. И еще в таком возрасте развитие же идет в разных направлениях, если нет результатов в каких-то умственных занятиях, то ждите скачка физического развития, появления какого-то нового умения. Не переживайте :-)
мама
22 фев 2008, 11:01
Вот. Как вы точно всё уловили. В этом проблема. Просто у нас в группе у одно девочки яркий скачок произошёл. Была ни рыба-ни мясо, а тут проснулась выросла лебедь белая. Мозгами понимаю, что сравнивать не корректно и понимаю, что не может она постоянно расти. Нет это не соревнование. Да и преподаватель ребёнком доволен. Но видно, как я не стараюсь эти эмоции послужили причиной моего тюкания. Муж ещё пристал, мол давно вы не учили ничего, но у неё такие длиннющие и сложнейшие тексты на одном кружке, что я решила будет перегруз. Спасибо вам за поддержку.
22 фев 2008, 11:21
Я очень хорошо понимаю, что всем мамам хочется, чтоб их ребенок был самый-самый, но ведь он такой и есть :-), не зависимо от того каковы соседские Маша или Петя. Нужно равняться на лучшее, это несомненно, но сранивать и считать своего ребенка хуже, только потому что он ПОКА что-то не умеет, не стоит. Научится!!! И какие-то сложные тексты, на мой взгляд, 4-хлетке пока ни к чему, главное то ведь даже не читать научить, этому все рано или поздно учатся, а привить любовь к чтению. Поэтому сейчас, если процесс чтения уже пошел, читать достаточно легкие тексты и хвалить, хвалить и хвалить, чтобы у ребенка был подъем и желание двигаться дальше. А свои недовольства направлять в мирное русло ;-) Удачи! :-)
22 фев 2008, 14:54
И чего вы пристаете к ребенку вместе с мужем. Мой муж тож периодически пристает, что наши дети чисел не знают, т.е. не знают их написание (считать-то как раз могут). И что? В 3,5 года это жизненно необходимо? Так что я просто киваю в ответ и не скачу поперед локомотива:-)
22 фев 2008, 11:18
Вот честное слово, у меня другой подход к развиванию детей, я их не развиваю. Для меня более важно развитие, т.е. знания приходят в соответствии с возрастом через игру и жизнь. Никогда не давала старшим детям в 4-летнем возрасте "задания", вот выучишь это будет тебе то-то. Читала им книжки, конечно, рисовали, вырезали, но дети сами начинали деятельность и сами заканчивали, когда хотели. Никаких животных звуков не знали и не знают до сих пор. Сын в 8 классе на городской олимиаде по истории 17 место, отличник, в школу пошёл в 6 лет, кроме родного знает 2 языка. Дочка в 3 классе, есть пара четвёрок, в школу пошла в 6 лет, кроме родного знает 1 язык, учит третий. Хваст, конечно, но может потому и школа без напряга у нас, что не приставала к детям с развиванием. Младших тоже развивать не буду.
мама
22 фев 2008, 12:56
Пра. Потому что младие тянутся за старшими. С животными у нас тоже в виде игры. Ребёнок забирается на горку и съезжает с неё только после правильного ответа. Это нравится ребёнку.
22 фев 2008, 13:08
А я постаралась сделать так, что задания - это и есть тот самый пряник. "Вот съешь кашу, а потом порешаем с тобой задачки")
22 фев 2008, 12:46
отстанте от ребенка, я тоже цеплялась-пальчики учили, считали, цвета, фигуры, стишки-сначала все нормально, а потом игнор-не могу, не знаю, не помню, не хочу. я думала что стишки мы вообще не помним и знать не желаем, а иногда выдает те стишки которые читали 2 года назад, просто сама по себе разговаривает, или с игрушками, или просто идя по улице со мной за ручку. Мне кажется , мы их просто достаем своим желанием сделать их умнее и лучше всех детей:-)))
Anonym us
22 фев 2008, 12:58
Мы конечно достаём их, но не их, а из них их потенциал:)
22 фев 2008, 13:05
а они думают так же:-) где "лежит" тот потенциал они еще не знают, но вот доставучая мама все , что то хочет от детеныша и хочет:-)))))
22 фев 2008, 15:09
так если уже баловаться начала, значит совсем хорошо знает. Просто достали ее с одими и теми же вопросами. Нет бы новенькое рассказали а потом спросили.... Это как раз совершенно естественная потребнсть в постоянно новой информации. Расскажите как "разговаривают" животные Африки, Австралии и т.д. - сразу почувствуете. И усидчивость - в 4 года она ну никак не обязана быть сама по себе в 4 года. Только если интересно. А интересно - когда новое, ранее неизвестное.
22 фев 2008, 16:55
знаете по-моему она просто прикалывается, потому что мы в 1,5 года знали как делает киска, ёжик, лошадка и т.д. "ёж фырчит, лошадь ржёт, коза блеет, кошка мяукает." именно словами не говорил, просто показывал. всё ребёнок у вас знает, не волнуйтесь, просто наверное ей это не надо:)
22 фев 2008, 10:56
ну и что, моему четыре с половиной, а у кошки дети все равно "мышата" и хоть ты тресни
Anonymous
22 фев 2008, 10:58
А мне и вполне себе взрослые люди встречаются, которые не в курсе, что дети овцы зовутся ягнятами :)
AD
AD
Anonymo us
22 фев 2008, 11:03
С нулём не сравнивают:))
Anonymous
22 фев 2008, 11:42
Зачем эти развивалки? Мама сама не может с ребенком позаниматься и про котят и ягнят выучить? :)
Мама
22 фев 2008, 12:54
Развивалки нужны, чтобы развиваться комплексно. Поверьте я достаточно вожусь с дочкой, только в соседних областях (музыка, пение, ритмика). У ребёнка замечательный учитель и коллектив. наверно это моя недороботка. Дома, как бы я не старалась всё получается однообразно. А там проверенные и эффективные методики.
26 фев 2008, 01:24
Про мышат - супер!!!
Мама2
22 фев 2008, 11:53
Моему 5 и недаво выяснилось, что он не знает, как называются детеныши животных, что у льва-львенок, у волка волченок и т.п. Кроме того, не очень точно знает что овощи, а что фрукты, не знает названия ягод (но он их не ест! поэтому не знает). Считается, что это недоразвитие. Каждый день с ним повторяю, а он не может запомнить. Пишет уже, считает чуть ли не до ста, а это не знает!
22 фев 2008, 11:59
:) Мы только недавно неожиданно выяснили, что ежики, зайки и вороны живут в домиках (привет, Смешарики!) Сейчас занимаемся дикими и домашними животными... А читать мы даже и пробуем. позанимались, но большого рвения не проявил, поэтому я отложила все пособия на фиг... Успеется еще. :)ъъъъъъъ
22 фев 2008, 16:36
Если именно к школе готовитесь, то там больше смотрят на то, чтоб умел ребенок пересказывать (ту же сказку), чтоб названия месяцев знал. Да все равно, вам всего 4, а вы уж от нее усидчивости какой-то хотите. Да даже школьники - 20 минут средний показатель. Плюс разный темперамент. По мне, так пусть будет больше шустрым человек, чем заторможенным, но усидчивым.
29 фев 2008, 21:09
У вас как минимум 2 год до школы! Думаю, выучить успеете и про ежа и про лошадь! Ха-ха! Простые слова: "холодильник", "телевизор!!!! "Мама мыла раму" - вполне достаточно!
AD