Меню

какую методику раннего развития выбрать?

AD
22 фев 2008, 13:08
ребенку год. никакой методикой еще не занимались.начиталась тут, что у всех и доман, и монтессори, и кубики зайцева тут же валяются. как-то мне кажется, что слишком много. может лучше выбрать одну? как вы считаете?
22 фев 2008, 14:02
Не увлекайтесь какой-то одной методикой (так как будет однообразие), пробуйте всего понемного и смотрите, что будет более интересно и ближе вашему ребенку
22 фев 2008, 14:46
А без методики никак? Просто общаться с ребенком, рассказывать, играть, отвечать на вопросы? Ребенку-то это надо?
22 фев 2008, 16:59
+1 никаких методик и ребёнок даже умнее окружающих
23 фев 2008, 16:34
Да просто я подумала, что может быть система какая-то лучше? так их рекламируют и создается впечатление, что это сейчас как раньше - азбука и букварь!
23 фев 2008, 16:39
В каждой методике есть как свои плюсы так и минусы. Ну, а сосредоточение на какой либо одной-приведет к одноообразию
23 фев 2008, 16:53
Да уж, лучше выбрать одну, не знаю, как Домана с Зайцевым совмещать, они для разного возраста. Почитайте где-нибудь про методики, их авторов, например, а не тех, у кого все это валяется.
23 фев 2008, 17:13
А в чем проблема? Во-первых, Доман - это не только слова, но и картинки-фото предметов, математика и физкультура. Во-вторых . можно показывать слова по-домановски, но написанные зайцевскими складами. Ну и т.д.
24 фев 2008, 22:19
У Зайцева тоже есть карточки с картинками, он от этого Доманом не становится. Зачем выделять склады там, где слово должно восприниматься целиком? Я вижу в этом противоречие.
25 фев 2008, 15:37
Я не согласна с тем, что это методики на РАЗНЫЕ возрасты. Как Доманом, так и Зайцевым можно заниматься практически в любом возрасте (естественно речь о маленьких детях), вполне органично их сочетая. Мой пост был о том, что Доман - это не только чтение, это и математика, и энциклопедические знания, и физкультура. Зайцевские картинки в первую очередь используются для чтения, но их вполне можно превратить в домановские, если дополнительно озвучивать к ним биты информации. Зайцевские склады и попевки из них очень эффективно можно использовать для развития речи, когда ребенок слушает четко произносимые склады. По поводу выделений складов на показываемых карточках слов - ИМХО это не мешает восприятию слова целиком, т.к. ребенок все равно видит ВСЕ слово, а не отдельный склад или тем более отдельную букву (как при классическом подходе к обучению чтению). Опять же ИМХО в английском языке выделить такой складовой подход практически невозможно, там действительно ребенок сперва учит все звучание слова и лишь потом дети в школе изучают спеллинг. Иначе очень сложно объяснить маленькому ребенку, почему в зависимости от контекста один и тот же набор букв читается абсолютно по разному - как пример to read и read в Past Simple. В русском языке таких проблем нет, поэтому со складами работать довольно просто и в обучении чтению отталкиваться тоже от них.
Anonymous
24 фев 2008, 03:38
а еще можно совместить Монтессори и Данилову, и Никитиных и т.д. и т.п. - полезного-то на самом деле много найти можно
24 фев 2008, 15:46
Телль написал(а): Почитайте где-нибудь про методики, их авторов, например, а не тех, у кого все это валяется. --А вот с этим соглашусь, однако вот про методику Домана лучше читать в оригинале, а не в переводе или что еще хуже в виде выжимки его идей другим автором. Как-то на сайте Даниловой обсуждали минусы этой методики - выяснили много интересного :-). В одной из русских книг было написано про отрицание Доманом игрушек как таковых (а в оригинале было о том, что ни одна игрушка ребенка, оставленного с ней наедине, не разовьет так, как эта же игрушка с помощью родителей) - т.е. не надо заменять родительское внимание игрушками. Также о показе карточек с предметами - жалоба была, что ребенок будет сопоставлять слово только с одной конкретной картинкой (русские версии обычно именно карточками-презентациями для энциклопедических знаний оперируют), а Доман в оригинале (видела сканы книги) предлагает не только картинку показывать, но и реальные предметы для всестороннего ознакомления с каждым понятием.
24 фев 2008, 01:56
мы стали заниматься по методике домана.сыну очень интересно,по моим наблюдениям он очень хорошо все запоминает,к примеру почти все музыкальные инструменты он знает(ето одна из групп наших презентаций) или природные явления и т.д.при етом я что-то по картинкам рассказываю,чем вам не разностороннее развитие?со вторым начну раньше заниматься.просто не надо утомлять ребенка,по-немногу и показывать то,что ему интересно.а буквально чуть больше чем полгода назад у меня было категорически другое мнение,я была противницей всех ранних методик.сейчас мое мнение совершенно другое. (с транслита)
Anonymous
25 фев 2008, 07:46
На горшок начните ходить,и ложкой кушать,а потом посмотрите. (с транслита)
25 фев 2008, 11:29
а как любая из методик может помешать горшку или ложке?
25 фев 2008, 11:57
ту, которая доставит удовольствие и Вам, и ребенку, универсального решения тут нет. Раз Вы читали о всех значит примерное представление есть. Подумайте, что для Вас будет оптимальным, что подходит Вашему ребенку и занимайтесь с удовольствием. Удачи!
22 фев 2008, 17:06
имхо все эти методики - издевательство над младенцем.
23 фев 2008, 15:59
Никаких методик не используем. Занимаемся совершенно произвольно чем хочется. И читаем, и рисуем, и лепим, и пазлы собираем, и гуляем, лазаем везде (физическое развитие), в бассейн ходим. А вчера вот, например, мой сын сам сделал бутерброд! (ему 1,6 года). Главное развивать своего ребенка всестороне!
Anonymous
23 фев 2008, 16:18
все правильно. А для тех, у кого с фантазией хуже - книжки написаны. С методиками как раз. Может, и не нужно глубоко внедряться, но почитать всего по-немногу, составить собственное мнение - не помешает.
25 фев 2008, 15:20
Мы без методик, я их боюсь, я не Доман и не Зайцев.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325