Меню

развивающие занятия

AD
05 Jun 2008, 09:40
вчера ходили с сыном на развивающие занятия(нам 1,3).50-60мин.70руб 1 занятие(не Москва) я вывшла оттуда вся мокрая) 5 детев и 5 мамочек они все в разные стороны... для себя много интересного вынесла, а для ребенка не знаю... с какого возраста эти занятия идут на пользу малыша? или после первого занятия рано судить о чем то? или у него все откладывается а потом проявиться? рассчажите кто ходил на такие занятия. занимались: 4 подхода( в теч часа) к занятиям и 4 "переменки". пальчиковые игры, песенки,хлопушки, топотушки...,массажик легкий - чичсто для успокоения и комфорта, пролезание через трубу(прохождение через роды на уровне подсознания) для уменьшения страхов... дудочка, бубенцы-узнавание по звуку...
05 Jun 2008, 10:52
Из нашего опыта (монтессори 60 мин. с 11 мес до 1и3 один-два раза в неделю; музыкальные игры 20 мин с 1и1 до 1и3 один раз в неделю и развивалка для детей от 2 до 3 по 60 мин 3 раза в неделю (зарядка, элементы танцев, лепка, рисунок, счет, буквы, слоги, логика, пальчиковые игры) я сделала однозначный вывод: До двух лет развивалки - это исключительно для сидящей дома мамы, чтобы разнообразить жизнь и не опупеть. При условии, что ребенок кому-то интересен из домашнего обихода, с ним играют, тютюкают и читают книжки, развивалки ничего полезного дать не могут. Навыков взаимодействия с детьми тоже не дают, потому как до 2,5-3 они и не должны уметь и хотеть взаимодействовать. А познакомится с реалиями жизни, что совочек будут пытаться вырвать из рук, а красивую формочку фиг дадут потрогать, можно столкнутся и в песочнице и этого вполне досаточно. Поэтому со вторым ребенком я не планирую до его двух лет тратить время зря на просиживание в автокресле, в душном помещении и рисковать заразами типа ротавируса. А вот с двух лет, когда ребенок уже спокойно может 5-15 минут сидеть за столом, увлеченный деятельностью (при условии регулярной смены видов этой деятельности), когда он способен оценить результаты своего труда (и самостоятельно с гордостью уносить домой рисунки, поделки и пр.) когда он может осознанно принять решение, хочет он идти на занятие или нет, тогда это здорово, полезно и приносит большие результаты!
09 Jun 2008, 23:07
Вот и я в год и два мес. пошла с дочкой на развивалку. На первом пробном занятии дочка внимательно все слушала и рассматривала вокруг,. Конечно, сама ничего не повторяла. Преподавательница похвалила, что очень хорошо себя вела и дала добро ходить на занятия (они берут с полутора лет). Как позже я поняла, на первом занятии дочке все было в новизну, она внимательно осматривалась и изучала обстановку. На втором занятии ей в попу "вкрутили винтик" и к обычному изучению обстановки прибавилось надо все потрогать, взять, схватить. А на третьем занятии у дочки появился вечный двигатель, она освоилась и стала уже как дома, на месте вообще не сидела, преподавательницу не слушала, что там все детки делали, куда хочу туда и иду, что хочу, то и беру, включая открыть шкаф и вытрясти оттуда все учебные материалы. Поэтому я сделала вывод, что для моего ребенка еще рано туда ходить.
05 Jun 2008, 11:52
Для ребенка это полезно в любом возрасте, это для Вас занятие - для него это просто игра :-) Мы с 1.5 лет ходили регулярно 2 раза в неделю, для ребенка поход на занятия был как праздник, сейчас каникулы, но он все норовит на курсы зайти :-)
05 Jun 2008, 14:02
Моя ходила с 1,5 лет с бабушкой 2 р в неделю по 2 часа. И хотя с ней дома постоянно занимались/играли (практически в режиме нон-стоп, т.к. самостоятельно она себя занимать только-только учиться) занятия дали ОЧЕНЬ много положительного. ИМХО ребенку в этом возрасте чем больше разнообразия тем лучше, а там и новые детки (пусть они еще вместе не играют, но уже присматриваются/учатся общению) и новые взрослые, и другая обстановка/игрушки, и игры/занятия которых нет дома. Родители все-таки не профессиональные педагоги, каких-то хитрых приемчиков просто не знают, а в развивалках с детьми занимаются "специально обученные" люди. Ну а когда повела ребенка в ДС, то развивалку оценила еще больше (в смысле я не ожидала, что дочка ТАК хорошо и беспроблемно пойдет).
05 Jun 2008, 14:43
Я ходила в известный детский центр с 1.3 до 1.5. К второму занятию уже говорила себе, что причина таких походов - я работаю, и поэтому у меня перед ребенком комплекс вины. Но потом и это соображение пропало. По-момеу, до 2-2.5 лет мамы и двора достаточно, при условии, что мама не сидит, уткнувшись в комп, спиной к ребенку. А занимается хоть немного... В районе 2 лет купите Дашу и Улицу Сезам - ребенок больше почерпнет:). А в три - подпишитесь на Научи меня, мама. Ну и краски-платилин-фломастеры-кассеты...
06 Jun 2008, 15:13
Неужели пальчиковые игры, песенки, хлопушки, топотушки и всё остальное нельзя организовать дома, где нет ещё 4-х мамаш с детьми в разные стороны? а уж через трубу мои лазят дома тока так, вот уж не думала, что кто-то тут параллель с родами выводит.
06 Jun 2008, 15:17
все можно и дома! но там и ребенку и мамам разнообразие!!! а дома закиснуть можно! я на 9 этаже живу - лифт не работает уже 3 месяца, 1 раз гулять выходим! ребенку тоже к обществу надо привыкать
06 Jun 2008, 15:24
А что лифт-то? вам же 1.3? небось можно ребёнка руками вниз спустить, да заодно пусть сам по ступенькам потренируется (за ручки). Я тоже на 9-ом -- приходилось, ничо, это ж не коляску волочь.
06 Jun 2008, 22:52
спустить еще можно, а вот поднять моего богатыря - вот это тренировки!!!)
07 Jun 2008, 23:37
Мы ходим с 10 месяцев. Первые занятия четыре ребёнок занимался сам собой, лишь периодически подключаясь к остальным (я считаю заствлять не надо. У нас одна мамаша ходила, деть тоже пока всё незнакомо больше отлынивать пытался, так та слюной брызжала: я ж деньги плачу, надо заниматься!!!). Потом потихоньку включился. Сейчас 1,7, утром, когда просыпается, первый вопрос: дём? в переводе - "В школу идём?" Занятия проходят следующим образом (на возраст 1,7) Детки приходят, раздеваются, пару минут бродят, потом приносят себе различные геометрические подушечки разных цветов, на них садятся. Педагог (П) раздаёт по два ершистых мячика - один детёнышу, второй роджителю, включается музыка и под песенку (Мы эту ручку разотрём, чтоб выросла побыстрей и т. д.) начинается массаж. Да, ещё поправочка , П сначала спрашивает: какого цвета у тебя кружок, квадрат на котором сидишь? Возьми такой же синий, зелёный мячик. Потом различные игры с колокольчиками, погремушками, карусели с обручем и т.д. В общем подвижные игры. Потом П берёт мешок и говорит, давайте посмотрим кто к нам пришёл, детки из мешка что-нить достают. Все сидят на полу в кругу Содержимое мешка - тема сегодняшнего занятия. Например - сегодня тема зайцы. Следовательно в мешке - два-три зайца. Разные по размеру и на ощупь. Детки их достают и начинается обсуждение про хвосты, лапы, размеры, пушистость, кормёжку и т.д. на что фантазии хватит. Потом детки несёт различные дорожки (колючие, ребристые и т.д. в общем разной фактуры, раскладывают их. У начала одной дорожки П ставит корзинку, сегодня там морковка и капуста. У конца другой дорожки П садит зайцев, большого и маленького. Помимо дорожек на полосе препятствий может оказаться и скамеечка по которой надо пройти и тоннель и горка. Детки должны взять из корзинки морковь или капусту (заранее обговаривается какой заяц что любит трескать) и отнести их через полосу препятствий соответствующему зайцу, накормить :). Потом детки приглашаются за стол. Сегодня из пластилина делаем оранжевую морковь с хзелёной ботвой. Либо катают сами, либо отщипывая небольшие кусочки залепливают нарисованную морковку. Потом опять какие-нить игры на ковре, например собрать деревянные пазлы или пирамидку, пото опять за стол - рисование либо аппликация, либо и то и то. Один из примеров сейчас участвовал в конкурсе "Юные художники" (спасибо, кто проголосовал :)) Потом опять подвижные игры, например детки катаются с горки. Могут принести тазик с фасолью или пластиковыми пробками - дети там копошатся руками и ищут зайцев. Потом П зажигает свечку (уже не помню, что это символизирует) и каждый деть её тушит задувая. После этого каждому выдаётся печенька. Ну собственно примерно и всё. Может что-то забыла. Занятие по времени минут 50-60. Стоимость 120 рублей :) Мы ходи два раза в неделю, ходили бы и чаще, но ещё два раза в неделю мы ходим в бассейн и один-два раза кататься на пони. Повторяю - деть в восторге от этих занятий!!!
08 Jun 2008, 01:23
какие занятия интересные! вроде все так просто, но вряд ли дома такое организую ребенку. Спасибо, что так подробно описали, очень интересно. надо и нам будет развивалками поинтересоваться
08 Jun 2008, 22:48
Но это скажу я Вам только пятый по счёту педагог, который устроил и меня и моего ребёнка. (То сюсюкают с детьми, а это мне не нравится. Я с маленьким не сюсюкала, а сейчас, когда детки говорить должны уж тем более этого не допускаю) Зато в нём уже души не чаем. :) Желаю Вам такого же найти!
08 Jun 2008, 17:26
Фигасе нагрузочка на 1.7 лет....
08 Jun 2008, 22:45
Да нет, это кажется, что много, на самом деле всё так замечательно организованно, что детки ещё и на "продлёнку" иногда остаются :) если совсем не хотят уходить, мы просим педагога ещё немножко поиграть, хотя бы самим. И ещё раз повторяю, главное не принуждать ребёнка. Хочет-делает, не хочет-не делает. Мой, например не любит пластилином заниматься, я не заставляю. Зато ему очень интересны деревянные вкладыши и пазлы. Он их собирает уже на уровне 3-4 летних детей. Просто иногда встречаются такие кадры, как я уже выше про мамашу писала, раз заплатили, значит должен от и до. Ребёнок никому ничего не должен.
09 Jun 2008, 11:47
Я не про эти занятия, а вообще -- развивалки, бассейн, пони... я так и в 15 лет не напрягалась :)
09 Jun 2008, 11:58
Если детёнышу нравится, почему бы и нет? :) А ещё мы в минизоопарк раз в неделю ходим...
09 Jun 2008, 22:25
Глубоко убеждена, что в 1.7 -- не может ещё детёныш сам себе нагрузки дозировать, поэтому "ему нравится" -- не есть ориентир... а посему лучше меньше, да лучше. ИМХО, конечно.
10 Jun 2008, 01:56
Не соглашусь...
08 Jun 2008, 10:44
развивающие занятия приносят пользу в любом возрасте :)
AD
AD
05 Jun 2008, 16:40
мы тоже в таком возрасте ходили. проходили год. в результате многому научились,а самое главное - общаться с тусней таких же малышей,что очень помогло нам в садике. с первого дня восприняла садик нормально. истерик не было. друзей сразу куча появилась.
05 Jun 2008, 23:45
мы с года и 7 ходили в сад на развивалки. в год и 8 ребенок заговорил. Помимо этого, я вижу такие плюсы: в саду он делает то, что дома не заставишь(конструктор, кубики и т.д.), причем быстрее всех в группе, хотя и самый мелкий; занятия дисциплинируют - надо выполнить определенные задания в определенное время; развивает наблюдательность - у меня не получается, а как другие делают? + Умение общаться в коллективе, умение делать что-то совместно, хотя психологи утверждают, что до 3 это нереально, но дети танцуют в парах(!)и им это нравится. + в нашем случае ребенок привыкает к педагогам и саду , куда пойдет осенью.
08 Jun 2008, 02:20
наш дома ни в какие хлопушки-топотушки вообще не играл. А на занятия просился. Первый вопрос с утра, куда сегодня идем или когда музыка (с 1,5 лет) будет или бассейн (с 4 мес). А дома он НИЧЕГО не хотел, и ни в какие игрушки не играл.
08 Jun 2008, 08:36
все конечно хорошо, но 60 минут для годовалого имхо слишком много. Я сама не выдержу, а уж о ребенке и говорить нечего.
08 Jun 2008, 09:55
60 много, где то на 40 минуте запросился в дверь). но в теч часа не только занятия, но и свободное время для игр
09 Jun 2008, 23:46
+1 если процесс организован правильно (перемена видов деятельности, переменки и т.д.), то очень даже запросто час 15 мин. выдерживают детки
10 Jun 2008, 09:16
девочки, сходили в другой центр, понравилось гораздо больше прежнего!!!столько пособий, места много, преподаватель понимает детей...короче мы туда!!!все методом проб и ошибок...
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325