Меню

3.7. А в мяч играть совсем ну не умеем(((

AD
Людмила
18 Aug 2008, 19:56
Я расстроена, ну может это кому-то опять покажется супертребовательностью к ребенку. Но я не знаю, ну в 3,7...((( Кидаю ему, ну может поймать 1 раз из...8. Мне кидает - то вверх просто, то вообще назад, то в пол...(((( У нас что-то с координацией??((((
Людмила
18 Aug 2008, 22:59
up
Просто опыта у него мало. Найдите в Инете упражнения с мячом и играйте. По Красиковой можно. Сначала научитесь прокатывать мяч, перекидывать, прокидывать в обруч, а уж потом-кидать человеку.
19 Aug 2008, 04:16
Сначала сидя катайте друг другу мячи-сначала большой, потом маленький. Потом опять же сидя на полу кидайте друг другу мяч большой. Если ребенок плохо ловит, то перед тем как кинуть скажите ему об этом-пусть подготовиться) Постепенно увеличивайте между вами расстояние, и кидайте иногда немного "криво". Учите ребенка кидать мяч именно от груди и двумя руками. Потом кидать друг другу стоя большой мячик, потом поменьше. Потом бросать друг другу мяч так, чтобы он сначала ударился об пол, потом чеканить. В общем то вроде все стадии обучения. Каждый день по 10-15 минут, сопровождая какой-нибудь игрой (в духе "съедобного не съедобного", "назови животное(растение ит п)") И чередуйте размеры мячиков, ка кначнет получаться с большим- берите маленький. удачи) Через месяц станет метким стрелком))
19 Aug 2008, 06:38
Катайте по полу, стойте недалеко друг от друга - в общем сделайте так, чтобы у него начало получаться, ему понравиться и он начнет стараться поймать мяч.
19 Aug 2008, 09:49
Мишке в октябре будет 4 года. Вообще не любит мяч. Раньше подбегал к мячу, к груди прижмёт и плачет - типа зачем я кидаюсь. Ни разу ни с одним ребёнком не поиграл в мяч, сколько ни звали. На улицу мяч - ни-ни выносить. Подберёт, от грязи отряхнет.... Только 2 недели назад появился интерес во дворе к футболу, начал и со мной играть.
AD