Меню

Учитель в развивалке халтурит

AD
24 ноя 2005, 13:49
Я очень гордилась нашим центром, в прошлом году мы вообще пищали от восторга. В этом году пошли на занятия. В занятия входит
1.сольфеджио
2.английский
3.изо
4.театр (через раз)
5.пластика (через раз)
6.психолог

Основные и серьезные первые 3 предмета, по сольфеджио и английскому задают задания.
Дочке нравится учиться, но последнее время почти вся группа ОТКАЗЫВАЕТСЯ ХОДИТЬ НА ИЗО.
Дочка говорит, не интересно, картинки, которые она выносит, это вообще кошмар. В прошлый раз она вынесла каракули простым карандашом на тоненьком листике, при том ,что мы в начале года сдавали по 700 рублей на бумагу и карандаши. Поделки делают на картонках от шоколадных конфет. Учительница жалуется, что они ее не слушаются.

Вроде бы, что может быть проще -платный центр, собрались родители и пошли к директору. ТАК ВОТ. В прошлом году другие родители уже ходили по этому поводу. И директор, хамка жуткая, орала на них, что они ничего в искусстве не понимают. И что это преподаватель высокого уровня. В общем, она так ипродолжает "работать".

Самое печальное, что я знаю, что в группе в другие дни изо преподает удивительная женщина, она у нас в прошлом году была, но все места там заняты, кроме того, придется менять группу, а дочка подружилась с этими ребятами. Они дружные и примерно одного уровня.

В общем, не знаю как поступить.
Вариант 1.Собрать таки родителей и повторить поход к директрисе. Я конечно опытная деловая дама, могу и поконфликтовать, но будет ли эффект. Не поменяют ли шило на мыло.
Вариант 2. Пойти к директрисе, дать взятку и попробовать перевести в другую группУ, на другие дни.
Вариант 3. На все плюнуть, в т.ч. на несчастные 700 рублей. Дочка особо не тяготеет к изо, ей английский скорее по душе и спорт. НО печально это, учитывая, что я знаю, что есть хороший препод и совсем рядом.
24 ноя 2005, 13:51
Вопрос собственно -как бы вы поступили.
Скажу сразу, центр удачный, забит под завязку, один ребенок уходит оттуда, на его место уже трое просятся.
24 ноя 2005, 14:31
я бы пробовала варианты 1,2,3 последовательно.
сначала визит без скандалов, но с требованием исправить ситуации.
не хотят - просьба перевести в другую группу (без взяток)(
нет - забить и вообще не ходить на изо, если все остальное нужно и совсем уходить из центра не хочется.
24 ноя 2005, 17:19
Вопрос1. Как учитель комментирует такие "работы"? т.е. она объясняет ЗАЧЕМ у нее дети рисуют именно простыми карандашами и именно на тонком листе? И почему поделки на конфетных картонках? Я бы поинтересовалась, только без наездов,что-то вроде того "это у вас такая методика, да? И в чем суть? Расскажите, это очень нам интерестно!" Вопрос 2. А почему надо давать директору взятку? Неужели нельзя просто попросить перевода в другую группу? Мало ли, может у вас изменились планы и ивы не можете в эти часы ходит?!
25 ноя 2005, 10:40
никак не комментирует. Я еще на собрании родительском ,когда они представлялись, поняла, что она очень закомплексованная и испуганная, она явно не компетентна. Думала, она с детками откроется. Но дети то чувствуют это еще лучше, они ее просто не воспринимают.

Думаю, она про бумагу и говорить не будет, ее директриса прекрасно защищает, т.ч. она посчитает это сразу наездом и позовет директора.

Центр переполнен, реально. Они уже 15 лет работают и в большинстве случаев отзывы прекрасные. Преподаватели фанатики, дети их обожают. Только с одной не повезло. Т.ч. в параллельную группу сложно перейти. Я подготовила объяснение по семейным обстоятельствам, но им ничего не стоит сказать -группа заполнена (6 чел, больше нельзя), никто уходить из нее не собирается. Конечно не собирается!
25 ноя 2005, 12:20
а она молодая? может, правда, дело в ее комплексах? может, ей помочь как-то? я , конечно, понимаю, с какой бы то стати, но с директрисой-то еще сложней...
25 ноя 2005, 12:40
Ну, почему вы так уверены? Может быть просто дело в молодости? Зачем заранее настраиваться против человека? С чего ей считать это наездом, если это будет действительно доброжелательный разговор. А если директриса вмешается-то когти надо рвать из такого центра, каким бы расчудесным он не был! Рыба гниет с головы:( Я бы обязательно поговорила с учительницей.
25 ноя 2005, 13:42
молодостью там не пахнет. Дама лет до-после 50, климактерического возраста. Уж извините, если кого-то обидела. Думаю, там нет таланта художественного, а преподавательского -уж точно. Дети говорят -не пойду к ней.
25 ноя 2005, 01:51
такс...
насколько я знаю, есть два (может и больше, конечно) типа преподов изо: настоящие художники, которых не признал мир, но они очень стремятся донести все правила и техники рисования для детишек. как правило, детям это совсем не нужно, им скучно.
второй тип преподов наоборот стремится не самовыражаться на уроках, а побудить детей к творчеству - обычно у таких учителей уроки проходят на ура.

мой личный опыт: у нас в школе был мужик-рисовальщик. и вот он зудел на уроках, показывал какие-то техники, особенно карандашом ему нравилось (покажите мне ребенка, который бы рисовал с натуры простым карандашом, высунув язык от удовольствия, плетя замысловатые светотени?). у нас поголовно были тройки.

потом пришла другая преподавательница. не могу сказать, что ее девиз был "рисуйте что хотите и как хотите". она задавала какую-то обшую тему, но каждый понимал ее по-своему, рисунки были разные и интересные. нас хвалили, ничто себя идиотом не чувствовал. и все любили рисовать!

я думаю, что в какой-нибудь худ.школе , конечно, был бы необходим наш первый препод. но в худ.школу приходят дети, которые имеют определенные способности, и эти способности им надо направить в нужное русло.

у вас все-таки не худ. школа. а так, всего по чуть-чуть. вы же не ждете от этих занятий, что ваш ребенок выйдет оттуда одновременно проф музыкантом, лингвистом, художником и т.д. задача подобных заведений, на мой взгляд: а - занять ребенка, б - помочь ему выявить свои способности, в - развить те или иные качества и т.п. и т.д.

может, директриса и права, что ваша изошница - великий мастер, но как препод она - пустое место. вот это и надо бы ей (директрисе) понять. пусть отправит ее в спец щколу с худ уклоном.
25 ноя 2005, 10:35
у меня подозрение, что у них личные отношения, иначе не понятно, любой директор заинетересован, чтобы у него работали хорошие специалисты. Тем более, что платим мы по 3000 рэ в месяц, этого достаточно, чтобы были нормальные преподаватели.

Кстати, в прошлом году мы были у 3 типа учительницы изо. Представьте, деткам нет и 3 лет, она сначала им рассказывает сказку, например, Кошкин дом, потом обсуждает, какой должен быть огонь, теплые и холодные оттенки. И они медленно, за 35 минут, рисуют каждый (!) потрясающую картинку -с огнем, сажей, пеплом, кошкой. При этом она им не помогает, не подрисовывает. Вот такой талантливый учитель в соседней группе :(
25 ноя 2005, 12:17
а что она скажет на то, если вы соберетесь с другими мамами, которых тоже преп не устраивает, и откажитесь от изо с вычетом денег за изо... другого варианта не вижу. надо как-то объяснить преподу, что его мутодика преподавания не подходит для малышей
25 ноя 2005, 12:42
Для того, чтобы понять, что методика не утсраивает, надо сначала понять, ЧТО за методика.
25 ноя 2005, 13:00
то, что методика, или манера преподавания, если говорить точнее, не устраивает, не приносит результатов в виде удовлетворения мам и их детей (хотя бы), то можно и не разбираться, что там лежит в основе. тут же и так понятно: надо что-то менять. думать должна училка совместно с родителями. я бы села с ней вместе, например, и конкретно разобрала, что и почему меня и мою дочь/моего сына не устраивает, сослалась бы на других родителей. но поговорила бы спокойно, типа "давайте решать проблему вместе"
25 ноя 2005, 13:40
можно попробовать, Вы правы. Там много недовольных, но, к сожалению, директриса это что-то, при том, что она руководит центром, его организовала и раскрутила, она по внешности приличная дама, а по сути -жуткая хамка. У меня с ней был один разговор, даже не совсем разговор, я упомянула, что дочка ходит в садик, а эта дама противница садиков, так я не успела больше ни слова вставить, реально, она как волна захлестывает своими убеждениями, довольно крайними.
25 ноя 2005, 18:30
такое ощущение, что вас больше директриса волнует и ее будущее в этом заведении.
в таком случае можно на нее жалобу накатать за хамское поведение и т.д. и т.п. такому челу, конечно, не место в детском центре.

так, плохо прочитала предыдущее сообщение.
точно она владелец? попросите у нее документы, лицензию.
так... надо подумать

в любом случае, если она разговаривать нормально не может, надо ее как-то припугнуть что ли. наслать вышестоящую организацию, проверку какую-нибудь.
может, у юристов спросить?
28 ноя 2005, 11:09
эх... я сама юрист по второму образованию :( И именно поэтому понимаю, что формальные способы не помогут.
А директриса и правда владелица. А центр и правда хороший.
Последняя моя мысль это плюнуть на это изо, мы книжку купили с идеями по рисованию разными методами, будем с дочкой изучать, хоть общаться чаще будем.
Такой вот у меня способ ухода от действительности. А вы думаете, бороться?
28 ноя 2005, 20:49
ну, так и плюньте на изо,если директриса и преподша не понимают разговоров. может, когда другие детки вместе с вами тоже на изо плюнут, кто-нибудь из них задумается.
29 ноя 2005, 12:27
Очень хороший совет! Только обязательно нужно, чтобы родители пришли все вместе. Может уж на целую-то группу директор кричать не посмеет?
(с транслита)
29 ноя 2005, 12:28
Хотя с другой стороны может заявить, что у нас такая программа, что ИЗО обязательно, и всё тут. Но попробовать стоит.
(с транслита)
29 ноя 2005, 17:36
Я бы плюнула, ну не бывает все идеально, всегда одно лучше, другое хуже. Тем более, что плата разумная.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325