Учитель в развивалке халтурит
AD
24 ноя 2005, 13:49
Я очень гордилась нашим центром, в прошлом году мы вообще пищали от восторга. В этом году пошли на занятия. В занятия входит
1.сольфеджио
2.английский
3.изо
4.театр (через раз)
5.пластика (через раз)
6.психолог
Основные и серьезные первые 3 предмета, по сольфеджио и английскому задают задания.
Дочке нравится учиться, но последнее время почти вся группа ОТКАЗЫВАЕТСЯ ХОДИТЬ НА ИЗО.
Дочка говорит, не интересно, картинки, которые она выносит, это вообще кошмар. В прошлый раз она вынесла каракули простым карандашом на тоненьком листике, при том ,что мы в начале года сдавали по 700 рублей на бумагу и карандаши. Поделки делают на картонках от шоколадных конфет. Учительница жалуется, что они ее не слушаются.
Вроде бы, что может быть проще -платный центр, собрались родители и пошли к директору. ТАК ВОТ. В прошлом году другие родители уже ходили по этому поводу. И директор, хамка жуткая, орала на них, что они ничего в искусстве не понимают. И что это преподаватель высокого уровня. В общем, она так ипродолжает "работать".
Самое печальное, что я знаю, что в группе в другие дни изо преподает удивительная женщина, она у нас в прошлом году была, но все места там заняты, кроме того, придется менять группу, а дочка подружилась с этими ребятами. Они дружные и примерно одного уровня.
В общем, не знаю как поступить.
Вариант 1.Собрать таки родителей и повторить поход к директрисе. Я конечно опытная деловая дама, могу и поконфликтовать, но будет ли эффект. Не поменяют ли шило на мыло.
Вариант 2. Пойти к директрисе, дать взятку и попробовать перевести в другую группУ, на другие дни.
Вариант 3. На все плюнуть, в т.ч. на несчастные 700 рублей. Дочка особо не тяготеет к изо, ей английский скорее по душе и спорт. НО печально это, учитывая, что я знаю, что есть хороший препод и совсем рядом.
1.сольфеджио
2.английский
3.изо
4.театр (через раз)
5.пластика (через раз)
6.психолог
Основные и серьезные первые 3 предмета, по сольфеджио и английскому задают задания.
Дочке нравится учиться, но последнее время почти вся группа ОТКАЗЫВАЕТСЯ ХОДИТЬ НА ИЗО.
Дочка говорит, не интересно, картинки, которые она выносит, это вообще кошмар. В прошлый раз она вынесла каракули простым карандашом на тоненьком листике, при том ,что мы в начале года сдавали по 700 рублей на бумагу и карандаши. Поделки делают на картонках от шоколадных конфет. Учительница жалуется, что они ее не слушаются.
Вроде бы, что может быть проще -платный центр, собрались родители и пошли к директору. ТАК ВОТ. В прошлом году другие родители уже ходили по этому поводу. И директор, хамка жуткая, орала на них, что они ничего в искусстве не понимают. И что это преподаватель высокого уровня. В общем, она так ипродолжает "работать".
Самое печальное, что я знаю, что в группе в другие дни изо преподает удивительная женщина, она у нас в прошлом году была, но все места там заняты, кроме того, придется менять группу, а дочка подружилась с этими ребятами. Они дружные и примерно одного уровня.
В общем, не знаю как поступить.
Вариант 1.Собрать таки родителей и повторить поход к директрисе. Я конечно опытная деловая дама, могу и поконфликтовать, но будет ли эффект. Не поменяют ли шило на мыло.
Вариант 2. Пойти к директрисе, дать взятку и попробовать перевести в другую группУ, на другие дни.
Вариант 3. На все плюнуть, в т.ч. на несчастные 700 рублей. Дочка особо не тяготеет к изо, ей английский скорее по душе и спорт. НО печально это, учитывая, что я знаю, что есть хороший препод и совсем рядом.
24 ноя 2005, 13:51
Вопрос собственно -как бы вы поступили.
Скажу сразу, центр удачный, забит под завязку, один ребенок уходит оттуда, на его место уже трое просятся.
Скажу сразу, центр удачный, забит под завязку, один ребенок уходит оттуда, на его место уже трое просятся.
24 ноя 2005, 14:31
я бы пробовала варианты 1,2,3 последовательно.
сначала визит без скандалов, но с требованием исправить ситуации.
не хотят - просьба перевести в другую группу (без взяток)(
нет - забить и вообще не ходить на изо, если все остальное нужно и совсем уходить из центра не хочется.
сначала визит без скандалов, но с требованием исправить ситуации.
не хотят - просьба перевести в другую группу (без взяток)(
нет - забить и вообще не ходить на изо, если все остальное нужно и совсем уходить из центра не хочется.
24 ноя 2005, 17:19
Вопрос1. Как учитель комментирует такие "работы"? т.е. она объясняет ЗАЧЕМ у нее дети рисуют именно простыми карандашами и именно на тонком листе? И почему поделки на конфетных картонках? Я бы поинтересовалась, только без наездов,что-то вроде того "это у вас такая методика, да? И в чем суть? Расскажите, это очень нам интерестно!" Вопрос 2. А почему надо давать директору взятку? Неужели нельзя просто попросить перевода в другую группу? Мало ли, может у вас изменились планы и ивы не можете в эти часы ходит?!
25 ноя 2005, 10:40
никак не комментирует. Я еще на собрании родительском ,когда они представлялись, поняла, что она очень закомплексованная и испуганная, она явно не компетентна. Думала, она с детками откроется. Но дети то чувствуют это еще лучше, они ее просто не воспринимают.
Думаю, она про бумагу и говорить не будет, ее директриса прекрасно защищает, т.ч. она посчитает это сразу наездом и позовет директора.
Центр переполнен, реально. Они уже 15 лет работают и в большинстве случаев отзывы прекрасные. Преподаватели фанатики, дети их обожают. Только с одной не повезло. Т.ч. в параллельную группу сложно перейти. Я подготовила объяснение по семейным обстоятельствам, но им ничего не стоит сказать -группа заполнена (6 чел, больше нельзя), никто уходить из нее не собирается. Конечно не собирается!
Думаю, она про бумагу и говорить не будет, ее директриса прекрасно защищает, т.ч. она посчитает это сразу наездом и позовет директора.
Центр переполнен, реально. Они уже 15 лет работают и в большинстве случаев отзывы прекрасные. Преподаватели фанатики, дети их обожают. Только с одной не повезло. Т.ч. в параллельную группу сложно перейти. Я подготовила объяснение по семейным обстоятельствам, но им ничего не стоит сказать -группа заполнена (6 чел, больше нельзя), никто уходить из нее не собирается. Конечно не собирается!
25 ноя 2005, 12:20
а она молодая? может, правда, дело в ее комплексах? может, ей помочь как-то? я , конечно, понимаю, с какой бы то стати, но с директрисой-то еще сложней...
25 ноя 2005, 12:40
Ну, почему вы так уверены? Может быть просто дело в молодости? Зачем заранее настраиваться против человека? С чего ей считать это наездом, если это будет действительно доброжелательный разговор. А если директриса вмешается-то когти надо рвать из такого центра, каким бы расчудесным он не был! Рыба гниет с головы:( Я бы обязательно поговорила с учительницей.
25 ноя 2005, 13:42
молодостью там не пахнет. Дама лет до-после 50, климактерического возраста. Уж извините, если кого-то обидела. Думаю, там нет таланта художественного, а преподавательского -уж точно. Дети говорят -не пойду к ней.
25 ноя 2005, 01:51
такс...
насколько я знаю, есть два (может и больше, конечно) типа преподов изо: настоящие художники, которых не признал мир, но они очень стремятся донести все правила и техники рисования для детишек. как правило, детям это совсем не нужно, им скучно.
второй тип преподов наоборот стремится не самовыражаться на уроках, а побудить детей к творчеству - обычно у таких учителей уроки проходят на ура.
мой личный опыт: у нас в школе был мужик-рисовальщик. и вот он зудел на уроках, показывал какие-то техники, особенно карандашом ему нравилось (покажите мне ребенка, который бы рисовал с натуры простым карандашом, высунув язык от удовольствия, плетя замысловатые светотени?). у нас поголовно были тройки.
потом пришла другая преподавательница. не могу сказать, что ее девиз был "рисуйте что хотите и как хотите". она задавала какую-то обшую тему, но каждый понимал ее по-своему, рисунки были разные и интересные. нас хвалили, ничто себя идиотом не чувствовал. и все любили рисовать!
я думаю, что в какой-нибудь худ.школе , конечно, был бы необходим наш первый препод. но в худ.школу приходят дети, которые имеют определенные способности, и эти способности им надо направить в нужное русло.
у вас все-таки не худ. школа. а так, всего по чуть-чуть. вы же не ждете от этих занятий, что ваш ребенок выйдет оттуда одновременно проф музыкантом, лингвистом, художником и т.д. задача подобных заведений, на мой взгляд: а - занять ребенка, б - помочь ему выявить свои способности, в - развить те или иные качества и т.п. и т.д.
может, директриса и права, что ваша изошница - великий мастер, но как препод она - пустое место. вот это и надо бы ей (директрисе) понять. пусть отправит ее в спец щколу с худ уклоном.
насколько я знаю, есть два (может и больше, конечно) типа преподов изо: настоящие художники, которых не признал мир, но они очень стремятся донести все правила и техники рисования для детишек. как правило, детям это совсем не нужно, им скучно.
второй тип преподов наоборот стремится не самовыражаться на уроках, а побудить детей к творчеству - обычно у таких учителей уроки проходят на ура.
мой личный опыт: у нас в школе был мужик-рисовальщик. и вот он зудел на уроках, показывал какие-то техники, особенно карандашом ему нравилось (покажите мне ребенка, который бы рисовал с натуры простым карандашом, высунув язык от удовольствия, плетя замысловатые светотени?). у нас поголовно были тройки.
потом пришла другая преподавательница. не могу сказать, что ее девиз был "рисуйте что хотите и как хотите". она задавала какую-то обшую тему, но каждый понимал ее по-своему, рисунки были разные и интересные. нас хвалили, ничто себя идиотом не чувствовал. и все любили рисовать!
я думаю, что в какой-нибудь худ.школе , конечно, был бы необходим наш первый препод. но в худ.школу приходят дети, которые имеют определенные способности, и эти способности им надо направить в нужное русло.
у вас все-таки не худ. школа. а так, всего по чуть-чуть. вы же не ждете от этих занятий, что ваш ребенок выйдет оттуда одновременно проф музыкантом, лингвистом, художником и т.д. задача подобных заведений, на мой взгляд: а - занять ребенка, б - помочь ему выявить свои способности, в - развить те или иные качества и т.п. и т.д.
может, директриса и права, что ваша изошница - великий мастер, но как препод она - пустое место. вот это и надо бы ей (директрисе) понять. пусть отправит ее в спец щколу с худ уклоном.
25 ноя 2005, 10:35
у меня подозрение, что у них личные отношения, иначе не понятно, любой директор заинетересован, чтобы у него работали хорошие специалисты. Тем более, что платим мы по 3000 рэ в месяц, этого достаточно, чтобы были нормальные преподаватели.
Кстати, в прошлом году мы были у 3 типа учительницы изо. Представьте, деткам нет и 3 лет, она сначала им рассказывает сказку, например, Кошкин дом, потом обсуждает, какой должен быть огонь, теплые и холодные оттенки. И они медленно, за 35 минут, рисуют каждый (!) потрясающую картинку -с огнем, сажей, пеплом, кошкой. При этом она им не помогает, не подрисовывает. Вот такой талантливый учитель в соседней группе :(
Кстати, в прошлом году мы были у 3 типа учительницы изо. Представьте, деткам нет и 3 лет, она сначала им рассказывает сказку, например, Кошкин дом, потом обсуждает, какой должен быть огонь, теплые и холодные оттенки. И они медленно, за 35 минут, рисуют каждый (!) потрясающую картинку -с огнем, сажей, пеплом, кошкой. При этом она им не помогает, не подрисовывает. Вот такой талантливый учитель в соседней группе :(
25 ноя 2005, 12:17
а что она скажет на то, если вы соберетесь с другими мамами, которых тоже преп не устраивает, и откажитесь от изо с вычетом денег за изо... другого варианта не вижу. надо как-то объяснить преподу, что его мутодика преподавания не подходит для малышей
25 ноя 2005, 12:42
Для того, чтобы понять, что методика не утсраивает, надо сначала понять, ЧТО за методика.
25 ноя 2005, 13:00
то, что методика, или манера преподавания, если говорить точнее, не устраивает, не приносит результатов в виде удовлетворения мам и их детей (хотя бы), то можно и не разбираться, что там лежит в основе. тут же и так понятно: надо что-то менять. думать должна училка совместно с родителями. я бы села с ней вместе, например, и конкретно разобрала, что и почему меня и мою дочь/моего сына не устраивает, сослалась бы на других родителей. но поговорила бы спокойно, типа "давайте решать проблему вместе"
25 ноя 2005, 13:40
можно попробовать, Вы правы. Там много недовольных, но, к сожалению, директриса это что-то, при том, что она руководит центром, его организовала и раскрутила, она по внешности приличная дама, а по сути -жуткая хамка. У меня с ней был один разговор, даже не совсем разговор, я упомянула, что дочка ходит в садик, а эта дама противница садиков, так я не успела больше ни слова вставить, реально, она как волна захлестывает своими убеждениями, довольно крайними.
25 ноя 2005, 18:30
такое ощущение, что вас больше директриса волнует и ее будущее в этом заведении.
в таком случае можно на нее жалобу накатать за хамское поведение и т.д. и т.п. такому челу, конечно, не место в детском центре.
так, плохо прочитала предыдущее сообщение.
точно она владелец? попросите у нее документы, лицензию.
так... надо подумать
в любом случае, если она разговаривать нормально не может, надо ее как-то припугнуть что ли. наслать вышестоящую организацию, проверку какую-нибудь.
может, у юристов спросить?
в таком случае можно на нее жалобу накатать за хамское поведение и т.д. и т.п. такому челу, конечно, не место в детском центре.
так, плохо прочитала предыдущее сообщение.
точно она владелец? попросите у нее документы, лицензию.
так... надо подумать
в любом случае, если она разговаривать нормально не может, надо ее как-то припугнуть что ли. наслать вышестоящую организацию, проверку какую-нибудь.
может, у юристов спросить?
28 ноя 2005, 11:09
эх... я сама юрист по второму образованию :( И именно поэтому понимаю, что формальные способы не помогут.
А директриса и правда владелица. А центр и правда хороший.
Последняя моя мысль это плюнуть на это изо, мы книжку купили с идеями по рисованию разными методами, будем с дочкой изучать, хоть общаться чаще будем.
Такой вот у меня способ ухода от действительности. А вы думаете, бороться?
А директриса и правда владелица. А центр и правда хороший.
Последняя моя мысль это плюнуть на это изо, мы книжку купили с идеями по рисованию разными методами, будем с дочкой изучать, хоть общаться чаще будем.
Такой вот у меня способ ухода от действительности. А вы думаете, бороться?
28 ноя 2005, 20:49
ну, так и плюньте на изо,если директриса и преподша не понимают разговоров. может, когда другие детки вместе с вами тоже на изо плюнут, кто-нибудь из них задумается.
29 ноя 2005, 12:27
Очень хороший совет! Только обязательно нужно, чтобы родители пришли все вместе. Может уж на целую-то группу директор кричать не посмеет?
(с транслита)
(с транслита)
29 ноя 2005, 12:28
Хотя с другой стороны может заявить, что у нас такая программа, что ИЗО обязательно, и всё тут. Но попробовать стоит.
(с транслита)
(с транслита)
29 ноя 2005, 17:36
Я бы плюнула, ну не бывает все идеально, всегда одно лучше, другое хуже. Тем более, что плата разумная.
AD