Музыкальная школа. Надо или нет?

Немузыкальная мама
07 дек 2006, 22:46
Что вы думаете о музыкальных школах? Стоит ли отдавать ребенка туда? Кто то планирует _обязательно_ отдать ребенка в музыкальную школу и почему?
08 дек 2006, 01:40
Планирую:-). Потому что мои родители и я - музыканты:-). У детей у всех есть способности, будем учиться.
08 дек 2006, 10:59
Надо смотреть по данным ребенка. Если их реально нет, то мучать не стоит. Но если есть слух, голос и тд, то попробывать стоит. Это очень хорошо и в смысле общего развития (головы:)) и с точки зрения повышения собственной культуры человека:). Мы с братом оба отучились в музыкальной. У меня на окончании школы все и закончилось, а вот брат уже закончил Консерваторию, стал кандидатом наук и сейчас работает с рукописями Чайковского Так что я своих детей (если действительно будут данные), обязательно отдам в музчкальную школу.
08 дек 2006, 12:11
не планирую, разве что ребенок будет сам очень просить:)
08 дек 2006, 13:28
Я думаю, что ребенка отдавать надо только в случае наличия способностей и если он хочет это делать. Вспоминая свое музыкальное детство, могу только одно сказать - если не планируете для ребенка музыкальной карьеры, не стоит отдавать ребенка в супер-школы, даже если способности позволяют. Т.к. это все же превращается для ребенка в пытку. Лучше уж частным образом.
08 дек 2006, 15:47
Только если ребенок захочет там учиться, сама училась помимо моего желания, закончив учиться, ни разу не села за пианино.
08 дек 2006, 17:47
я сама в 6,5 лет попросилаь на фо-но учиться играть, в 12,5 уже закончила, пророчили мне большое музыкальное будуее, но что-то я от него отказалась... А мои родители оба музыканты-преподаватели (гитара и скрипка), говорят, что музыкальное образование хотя бы базовое должно быть обязательно, потом что они сразу становятся людьми особого круга, ну можно сказать интеллегенцией, и круг знакомств тоже соответствующий. Ну это по маминому опыту так :-)
09 дек 2006, 00:11