Собираемся в школу.Поделитесь опытом.

24 дек 2006, 15:33
Скоро сынок собирается в 1 класс. И в голове куча вопросов. Может быть что-нибудь посоветуете? Кто-то говорит, что для начальной школы совсем не нужно большой нагрузки. Главное - хороший учитель и тд. Что при поступлении в ВУЗ все равно репетитора нанимать. И лучше сейчас, в начальной школе в супер-пупер школы не идти (где денег надо много платить). Другие же говорят, что важно задать старт , т.е. ребенок сразу привыкает к определенному темпу. Я живу загородом (рядом с Митино). У нас тут недалеко частная школа (была В Светлых горах, теперь в сан. Энергия). Стоит очень дорого, но в классах не более 10 человек. Занятия практически индивидуальные, но конечно минус, что там детки все с "понтами". И я вот никак не могу понять, стоит ли вкладываться в это образование (а это хоть и очень непросто, но возможно). Или идти в простую школу, и класса с 4-ого уже в лицей и к репетиторам. Может у кого есть уже опыт и подскажите мне что-нибудь? Очень буду благодарна за совет!!!
24 дек 2006, 21:31
У нас та же проблема. Я думаю,что начальную школу надо выбирать по преподавателю, чтобы не было отвращения к учебе. К концу началки будет понятнее по какой специализации искать "продвинутую" школу. А вот как найти хорошего начального учителя -это вопрос:)
24 дек 2006, 23:41
ппкс!!
25 дек 2006, 14:37
но есть еще один момент - в Митино, например, три сильные школы - языковые, а отдав ребенка в обычную, как он потом пойдет в сильную (языковую) школу, если дети там уже 4 года языком занимались?
26 дек 2006, 01:45
Гамма, Вы хотите свою дочку в языковую отдать? Забыла я номер английской, которая примерно на пересечении Барышихи и Дубравной. Вы в курсе как и что там?
26 дек 2006, 11:48
да, язык, я считаю, очень нужен, в номерах школ я не очень сильна, вроде там 1944, слышала, что эта школа считается самой престижной в Митино, поэтому туда не хочу дочку отдавать :) Еще есть 1900 языковая и за Рамстором еще одна школа, англ. и фр. языки. Про 1944 слышала приличные цифры вступ. взноса, но в то же время говорят, что и после собесед. некотор. дети туда поступают, что во всех этих школах нагрузка немаленькая, надо соизмерять способности ребенка, по соображалке у меня девушка потянет, но к психологу за год до школы надо будет сводить.
26 дек 2006, 12:34
Да, 1944. Я Вас поддержу, если туда НЕ отдадите. Я очень многих деток в начальной школе знаю. Знаю немного о школе изнутри, как бы "практиковалась" там, а точнее обследовала детей в логопедическом и нейропсихологическом плане. У меня хорошая знакомая туда отдала дочку. Ходили на подготовку к школе - это было круто! Программа 1-класса общеобразовательной школы. Ребёнок живой, общительный, развитый. Пошла в 1-ый класс - это ДРУГОЙ ребёнок, не тот, которым она была. Программа очень сложная. Во 2-м полугодии первого года обучения они начинают брать программу 2-го класса. У этой девочки соображалка отличная, но вот псих.состояние СТАЛО удручающим. Учитель - это главное! Там есть только один спокойный/замечательный учитель, другой - похуже, но сойдёт. Все остальные... ( это в начальной школе ). А Вы в сад сейчас водите дочку? Что у нас в Митино из садов "нормальным" считается?
26 дек 2006, 18:42
я думаю, что и двух других тоже сложная программа :( Будем учителя выбирать. А в Митино хороших садов я не знаю :( Поэтому в сад мы не ходим :) Но я вообще к садам не очень отношусь, ко всему придираюсь :)
24 дек 2006, 23:37
я была по этому поводу у психолога, так как тоже стоит выбор между сильной школой или рядовой около дома :) так вот она говорит, что нужно прежде всего опираться на свои ощущения, а потянет ли ребёнок более сильную программу, готов ли он к нагрузкам и т.п. Я сама сижу с ребёнком, поэтому знаю все сильные и слабые её стороны и решила, что дочь не готова к серьёзным нагрузкам с первого класса. Причем многие знакомые мамы, у которых детки уже участся, говорят, что вся начальная школа, в принципе, везде одинакова, поэтому началку можно в любой школе пройти, выбрав учителя хорошего, чтобы научил учиться :) а вот с 5 класса уже можно точно увидеть, к чему у ребёнка есть способности, оценить это в 6-7 лет очень трудно. И многие школы, кстати, в 5-7 классы проводят дополнительные наборы, и если школа не будет устраивать после НЧ, то всегда можно перевести в другую школу, уже точно зная, к чему есть способность у ребёнка. А про то, что ребёнку сразу нужно задать высокую планку, обычно так думают родители, которые руководствуются не самим ребёнком при выборе школы, а собственными амбициями, зачастую они скрытые, родители думают, что делают лучше ребёнку, а на самом деле это лишь их амбиции :)
25 дек 2006, 12:28
Огромное спасибо за ваш совет! Через пару-тройку лет будем тоже искать школу. Но собирать советы начала уже сейчас:-)
25 дек 2006, 15:25
понимаю ;) у самой уже второй год голова кругом от школ этих, хотя только в сл. году идёт :)
26 дек 2006, 18:39
Если отдавать ребенка в обыкновенную школу, то зачем тогда ходить в студию всестороннего развития с сильной подготовкой? После этого ребенку просто будет неинтересно в школе.Но это мое личное мнение, я сужу по своему ребенку.
26 дек 2006, 19:37
Ну, во-первых, моя дочь посещает эту студию лишь потому, что мы не ходим в садик и куда-то надо ходить для общего развития, если могли бы ходить, то ходили бы в сад, во-вторых, мы ходим в эту студии именно для всестороннего развития и общения, а не для подготовки в школу типа Фридмана и т.п., для меня это никогда не было самоцелью, в-третьих, если ребёнок посещает студию, то это не значит, что он усваивает асболютно всё, что там преподают, особенно математику, поэтому ещё есть чему учиться, опять же говорю про своего ребёнка :), в-четвёртых, мы не полностью закончим студию, т.к. пошли туда уже в 5 лет, поэтому на 3-ий год мы не попадаем, а значит не до конца подготовленны будем всё равно, в-пятых, я отдаю в ЦО № 825, и нельзя сказать, что эта школа плохая, в-шестых, началка везде одинаковая и всё равно опять будут учить буквам, цифрам и т.п., т.е. по-любому ребёнку будет скучно после студии, если он уже до поступления в школу всему научился, я даже знаю такие примеры из нашей студии, поэтому особо не напрягаю ребёнка. Ну и в-седьмых, всё то, что я описала уже в своём посте выше.
26 дек 2006, 19:42
Потом математикой в нашей студии многие не довольны по разным причинам. Дети не успевают закрепить материал, каждое занятие новая тема, и мало что ребёнок усваивает до конца. Это большой минус. Поэтому многому ещё нужно и можно учиться. А вот развитие речи, конечно, сильный предмет, но Настя моя читает плохо, хотя второй год ходит в студию эту, в том году вообще не научилась читать там. Поэтому наш психолог студийный правильно говорит, что нужно смотреть по своему ребёнку, что я и делаю :)
27 дек 2006, 11:12
1.Читать детей по программе студии учат только на втором году обучения и старше. 2. Математикой недовольны в основном те, кто не занимается с ребенком дома (не выполняет домашнее задание или делает его так себе).Мой ребенок прекрасно знает математику, дополнительно мы не занимаемся.Сравнивала знания своего ребенка по математике и детей не из нашей студии - разница очень большая( и это был второй год обучения).Никогда не было проблем с усвоением материала.
27 дек 2006, 13:19
Ну не скажите, по звуковичкам детей учили читать ещё в том году, на первом году обучения, многие читали, а моя хоть и знала их, но составлять слова из них и читать составленное не могла. Может у вас другая программа была? :) А в этом году они уже читают по буквам, а не по звуковичкам. По поводу математики, наши мамы как раз считают, что дети должны усваивать материал не дома с мамой, а именно в студии, иначе зачем туда ходить??? чтобы ещё дома самой же обьяснить материал, так что я не согласна с вами. Мы как раз и отдали детей в студию, чтобы их там научили, а получается, что материл по математике гонят как хотят, прыгают с одного на другое. И я как раз помимо студии ещё много сама с ней занимаюсь, и многое по домашнему заданию обьясняю дочке я, т.к. на занятии она не всегда схватывает, и моя дочь ни одна такая, таких большинство. Нам бы хотелось, чтобы ребёнок приходил домой им делал задания сам, без затруднения, а не мама ему обьясняла. Потмо ещё педагог не описывает методику, как педагог по развитию речи, и мы не понимаем, ка кнужно обяьснить ребёнку дома, чтобы это было также, как у них на уроке. Ну и, конечно, все дети безусловно разные, и прежде всего нужно смотреть и оценивать своего ребёнка и его возможности, что я и делаю. А вы куда собираетесь поступать?
28 дек 2006, 12:08
Звуковички я в счет не беру, моя по ним читала на 1 году обучения. Просто я сама подходила к педагогу по поводу чтения , мне сказали что я очень тороплюсь. Мы ходим третий год, моя читает, но не любит. Про математику ничего сказать не могу- у дочки все в порядке, никаких проблем не было (может все зависит от ребенка). Нам один раз дали такое задание по математике , что мы сначала не поняли как его делать, а вышли дети с занятий и сами нам все объяснили.По поводу школы не знаю вообще. А Вы считаете, что 825 лучше 641? Вообще, нам студия очень нравиться, уровень подготовки очень сильный.
28 дек 2006, 16:14
Да мне тоже студия нравится в целом, но у нас многие, кто в том году ходил, предпочли подготовительные курсы при школе нашей студии. А 641 - это Есенинская или Фридмана? Фридмана сейчас у нас немногие жалуют, Есенинскую, в принципе хвалят, как и начальную школу при 825 школе. Для меня основным критерием было близко к дому, без дорог и прочего. И все мне твердят, что нужно искать не школу, а учителя хорошего, хотя я понимаю, что в хорошей школе встретить хорошего учителя шансов больше :)
29 дек 2006, 02:28
641-Есенинская. Про Фридмана не знаю, раньше очень хотела ( наша школа всегда с ней соперничала). В ней мне очень нравится, что предметники с первого класса как в студии. Про подготовку к школе: у нас некоторые дети ходят. Они там проходят то, что мы проходили на втором году обучения. Ходят чтобы засветится. К 641 мы приписаны, а в 825 я не хочу ( не знаю почему).На подготовке, может быть, дают больше прописей, но мы дома занимаемся.
26 дек 2006, 20:16
и ещё добавлю, что собираюсь на работу выходить в ближайщее время и заниматься с ребёнком времени не будет, поэтому программу и нагрузку хотелось бы такую, чтобы ребёнок САМ мог учиться.
26 дек 2006, 15:32
Полностью согласна
26 дек 2006, 21:17
Я с тобой во всем согласна, но одно НО: переход в другую школу после 4-го класса может стать большим стрессом для ребенка, я через такое прошла в детстве, меня выдернули из любимого класса, от подруг и друзей, из привычной обстановки и перевели в "сильную" английскую спецшколу. Я очень благодарна за это родителям сейчас, но тогда это было для меня вселенской трагедией. У нас тоже будет переход из прогимназии в гимназию, но это формальность.
27 дек 2006, 10:09
Я об этом тоже думала, так как тоже не хотелось бы дёргать ребёнка, поэтому школу выбрала не самую плохую, а очень даже хорошей она считается в нашем округе http://schools.keldysh.ru/avt099676/ , и началка там очень сильная считается. Но грузить языками я пока не хочу, если бы она уже хорошо читала на русском, то да, но иешать второй язык с родным, на котром ещё читает очень плохо, не вижу смысла. Потом я планирую её отдавать на курсы по языку. У нас рядом 3 спецшколы языковые, там с первого класса языки уже, а в одной сразу два будут иностранных. Чтобы там учиться нужно сидеть самой с ребёнком и знать самой язык на должном уровне, чтобы помочь. Я не готова нанимать репетиторов с 1 класса :) Вообщем, тут вопрос уже решенный для меня :) Кстати, а почему ты перестала общаться с бывшими друзьями?? Другая школа была далеко?
27 дек 2006, 10:59
До школы было полчаса где-то добираться, общалась, конечно, с друзьями во дворе, но в новый класс мне идти сначала не хотелось категорически. Школа у вас хорошая, так что проблем не будет :) У нас, кстати, сейчас на подготовке довольно интенсивно преподают английский, в первом классе идет сразу продолжение того курса, который начали на подготовке. Учат языку совсем по другой методике, не так как нас в детстве. 2 иностранных сразу ИМХО перебор, знаю, что такое есть в некоторых школах.
27 дек 2006, 11:10
Мне нравится, что эта школа с гуманитарным уклоном, что есть гуд для девочки :) повезло, конечно, что мы к ней приписаны по фактическому месту проживания, ещё начальная школа отдельным зданием, что тоже гуд :) А изначально я собиралась в новую школу отдавать, там 2 языка, причём французский и испанский, английский с 5-ого класса, потом ещё латынь с 8-ого :-o А потом подумала, что буду работать только на репетитора :)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Родительское собрание \ Няни, детсады, школы, центры развития

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)