Это востребовано сейчас?
Елена.
05 фев 2006, 13:32
Ситуация следующая. Я учитель младших классов в школе. Стаж приличный. Хочу уйти из школы и поработать частно. У самой ребенок в детском садике. Что я могу: Забирать ребенка после школы, готовить с ним уроки, помогать учиться, сводить на занятия, но часов до 5, так как потом надо забирать дочку из сада. Можно и с дошкольником заниматься - к школе готовить. Могу с дошкольником заниматься в первой половине дня... Это нужно сейчас?
05 фев 2006, 13:37
Конечно. У меня няня-учитель младших классов работала. Когда она давала объявление в газету, было очень много таких звонков, чтобы из школы забирать и уроки делать.
06 фев 2006, 23:45
Очень даже! Я сама логопед, и очень часто родители детей, не ходящих в сад, просили заниматься и дальше, когда все звуки уже поставлены, по программме подготовки к школе - читать учить и т.п. - и платили за это столько же, сколько за логопедические занятия. Надо только раскрутиться немного, хорошо себя зарекомендовать - и тогда Вас из рук в руки будут передавать по эстафете :)
Елена
07 фев 2006, 00:00
Подскажите, пожалуйста, как? Для начала просто дать объявление, допустим, в "из рук в руки"?
07 фев 2006, 10:42
Если б я жила в Москве, то с удовольствием бы взяла вас заниматься с моими детишками, у нас есть няня, которая помогает в быту, а вот такую как раз ищем
Думаю, что вы найдете себе хорошую работу
Думаю, что вы найдете себе хорошую работу
08 фев 2006, 19:51
а где вы территориально? я бы хотела сыну в помощь педагога, а вы предлагаете как раз то, что я хотела бы найти.
Елена
08 фев 2006, 21:26
Я в ВАО. Но могла бы поездить не очень далеко..
08 фев 2006, 21:45
вы хотите быть именно педагогом, да? т.е. обязательное условие, что вы приезжаете именно либо делать уроки, либо готовить к школе?
09 фев 2006, 13:59
Еще как, особенно для детей класса до 5.
Елена
05 фев 2006, 13:46