про нашу школу
03 мар 2006, 03:04
Хочу "разрекламировать" школу №1323, в которой учатся мои дети. Она совершенно уникальная, на мой взгляд, но поскольку она окружена двумя суперэлитными школами (французской и английской), а директор ее совершенно не рекламирует, в ней недобор, и я серьезно боюсь "за ее жизнь". Сейчас она, например, принимает учащихся почти во все классы. В нее ездят, кстати, со всех районов Москвы, (сама она возле м. Третьяковская и Новокузнецкая, Б.Ордынка 15) в ней "местных" ребят очень мало, а я узнала про нее совершенно случаянно, прочтя маленькую бумажку рядом с поликлиникой, что "в нашей школе ребенку будет психологически комфортно". Вернее, слышала я о ней и раньше, т.к. эту школу мне рекомендовали в детском саду 1633, который считается на 2 месте рейтинга по Москве, я в него с колоссальным трудом в свое время устроила ребенка и мнению воспитателей очень доверяла. Именно в эту школу поступали тогда ребята из этого сада.
В общем, теперь мы на школу не нарадуемся, хоть на первый взгляд ничего в ней особенного кроме гимназического класса (с 5 класса) и нет.
Но во-первых, там - сплошные энтузиасты учителя, такого, чтобы какого-то учителя не хватало - не бывает, а некоторым из них, по-моему, место только в элитной частной школе. Раньше в этой школе была, кажется, православная гимназия, и большинство педагогов еще оттуда остались, это не фанатики, а действительно энтузиасты, болеющие за свое дело. Нет никаких особых "поборов" для учителей и на школу. На продленке - внимание к каждому ребенку как к родному, мне никто не верит, что у меня ребенок рвется на продленку, как в дом родной. Учителя стараются создать настоящий коллектив, ходят с детьми в походы, на экскурсии, в лес (все это, естественно, не обязательно), если с кем-то из детей что-то случилось, или кто-то долго болеет - весь класс на уроке пишет ему записки, рисует утешительные рисунки (как-то даже домашнем заданием по русскому было "написать письмо Саше". Моего сына в больнице, например, это очень поддержало. На продленке много кружков, но в то же время нет ничего обязательного - когда мне это удобно, например, я забираю ребенка с 5 урока, даже когда их 6. Добрые "бабушки" при раздевалке (не знаю даже их должности, потому и называю так, хоть им от 30 до 55 лет) и помогут найти потерянную одежду, умудряясь помнить, что кому принадлежит, и даже иногда отведут ребенка в музыкальную школу, когда родители не могут, до которой, между прочем, минут 20 (!),при этом решительно отказываясь от какой-то оплаты.
Уроки - обычные, секции тоже (их штук 15, наверное, в том числе аэробика, для старших классов английский), но все бесплатные. С 5 класса все, кто учился без троек могут пойти в гимназический класс с двумя языками и кучей всего другого. С этого года школа будет поддерживать связь с МГУ и Институтом психологии и педагогики на Сухаревке, вроде будет легче попасть в МГУ, но я не поняла, в чем это будет заключаться.
В общем, что я так распинаюсь, директор наш вроде и делает все для престижа школы, но хоть бы бумажку повесила около детских садов или поликлиники, где в свое время я ее увидела - ничего! В результате в прошлом году даже первый класс полностью набран не был. Вот, подругу "местную" уже убедила перевести детей, вот на любимый форум нагло пишу...
В общем, теперь мы на школу не нарадуемся, хоть на первый взгляд ничего в ней особенного кроме гимназического класса (с 5 класса) и нет.
Но во-первых, там - сплошные энтузиасты учителя, такого, чтобы какого-то учителя не хватало - не бывает, а некоторым из них, по-моему, место только в элитной частной школе. Раньше в этой школе была, кажется, православная гимназия, и большинство педагогов еще оттуда остались, это не фанатики, а действительно энтузиасты, болеющие за свое дело. Нет никаких особых "поборов" для учителей и на школу. На продленке - внимание к каждому ребенку как к родному, мне никто не верит, что у меня ребенок рвется на продленку, как в дом родной. Учителя стараются создать настоящий коллектив, ходят с детьми в походы, на экскурсии, в лес (все это, естественно, не обязательно), если с кем-то из детей что-то случилось, или кто-то долго болеет - весь класс на уроке пишет ему записки, рисует утешительные рисунки (как-то даже домашнем заданием по русскому было "написать письмо Саше". Моего сына в больнице, например, это очень поддержало. На продленке много кружков, но в то же время нет ничего обязательного - когда мне это удобно, например, я забираю ребенка с 5 урока, даже когда их 6. Добрые "бабушки" при раздевалке (не знаю даже их должности, потому и называю так, хоть им от 30 до 55 лет) и помогут найти потерянную одежду, умудряясь помнить, что кому принадлежит, и даже иногда отведут ребенка в музыкальную школу, когда родители не могут, до которой, между прочем, минут 20 (!),при этом решительно отказываясь от какой-то оплаты.
Уроки - обычные, секции тоже (их штук 15, наверное, в том числе аэробика, для старших классов английский), но все бесплатные. С 5 класса все, кто учился без троек могут пойти в гимназический класс с двумя языками и кучей всего другого. С этого года школа будет поддерживать связь с МГУ и Институтом психологии и педагогики на Сухаревке, вроде будет легче попасть в МГУ, но я не поняла, в чем это будет заключаться.
В общем, что я так распинаюсь, директор наш вроде и делает все для престижа школы, но хоть бы бумажку повесила около детских садов или поликлиники, где в свое время я ее увидела - ничего! В результате в прошлом году даже первый класс полностью набран не был. Вот, подругу "местную" уже убедила перевести детей, вот на любимый форум нагло пишу...
03 мар 2006, 18:24
А специализации у нее нет никакой?
Плиз,поподробнее опишите месторасположение.
Плиз,поподробнее опишите месторасположение.
04 мар 2006, 07:36
Специализации вроде бы нет, только 5 класс гимназический. Если выходить из м. Третьяковская, то надо идти за Макдональс по Ордынке, не переходя дорогу, минут 10, там будет большой школьный двор, а в глубине школа. Если с Новокузнецкой - перети ул. Пятницкую и идти вглубь домов мимо ресторана "Тарас Бульба", тогда сразу будет школа, а двор - перед вами.
Мне на почту задали вопрос про уровень обучения, я ответ скопировала, сейчас помещу в форум под отдельным сообщением, можете посмотреть.
Мне на почту задали вопрос про уровень обучения, я ответ скопировала, сейчас помещу в форум под отдельным сообщением, можете посмотреть.
04 мар 2006, 16:32
Не 10 минут, гораздо ближе. За 5 минут с трехлеткой мы сегодня до туда дошли :-)
Anonymous
04 мар 2006, 08:59
А телефон не подскажите?
04 мар 2006, 09:03
951-28-28 (это учительская, другой не помню)
05 мар 2006, 14:09
А сколько сейчас в классах человек?
06 мар 2006, 01:18
В 4 классе 27, но со следующего года он поделится на 2 класса. Второй ребенок во 2-м, там сейчас, кажется, 18 человек.
06 мар 2006, 12:25
Спасибо за инфу. Съездим в четверг в вашу школу:))
04 мар 2006, 07:59
Меня тут спрашивали по почте про уровень обучения в школе, хочу свой ответ здесь поместить.
Здравствуйте! Сравнивая реально уровень обучения с другими школами (в которых учатся дети моих знакомых и сестры), могу скааать, что уровень обучения высокий, правда, я с престижными школами не сравнивала. Большую роль играет энтузиазм учителей: например, учитель музыки не только поет с детьми, но и реально дает навыки музыкальной грамоты и т.д. А так - это обычная школа, пока в ней не начнешь учиться, ничего и не увидешь :). Кстати, к нам много ребят перешло в прошлом году из других школ, где были проблемы (в основном с учителями), все - по "рекомендациям".
Программы в школе всякие, зависят от мнения директора в его "поиске". Например, программа по математике была обычная (но хорошая, я сравнивала), а с прошлого года перешли на Петерсона (который только в гимназиях и очень хороших школах). Но поскольку его можно начинать только с первого класса, он развивает математическое мышление, один ребенок (во втором классе) у меня занимается по Петерсону, а 4-классник -по обычной программе, и с интересом смотрит "головоломки" сестры, не всегда даже их понимая. Так что я считаю, что направленность на учебу есть.
А вообще, как и везде, многое зависит от учителя. Самый мощный педагог (во всех смыслах) это по-моему завуч (у которой сейчас 4 класс, соответственно, будет первый), 2 класс - тоже нравится, хоть совсем молодая девушка, но "горит", и уж, конечно, "ошибки" в тетрадях, как вы писали, не делает. А про остальных не знаю, поэтому не хочу зарекаться. Но ведь хорошо, когда такие молодцы директор и завуч. Директор наш даже баллотировалась на выборах куда-то, чтобы "пробить" хороший компьюторный класс, ее выбрали, кажется, в Управу и компы она действительно достала. :)
Что еще можно сказать. Православный ориентир, конечно, есть, например, первого сентября класс идет в церковь на молебен "перед началом учебного года" об учебе, который всегда в это время в церкви проходит. Но никого туда идти не заставляют, неверующие или те, кому некогда, не него не идут.
Из минусов - старое здание, скоро ремонт будут делать, все мы с ужасом этого ждем, вдруг затянется надолго и переезжать придется.
Ну вот так. И еще - ребята сильно отличаются от средней школы. то есть, бывают, конечно, всякие, но это в подавляющем большинстве дети
родителей, которым не все равно, в какой школе учится их ребенок (кроме тех, кто просто рядом живет, но таких мало). То есть, я например, слышала такую причину (сама то я просто рядом живу, хоть мне тоже не все равно): " Я искала по всей Москве", "Я искала не школу, а учителя, пусть и далеко, и лучше не нашла (это о завуче) и т.д. К нам даже из Южного Бутово мальчик ездил, правда, из-за дороги больше полгода не выдержал и "со слезами" ушел, потом долго в гости приезжал и письма писал. Скажу только, что что мой сын пошел в секцию в другой школе, где были "местные", и был поражен - ну, я говорю, у тебя же "оазис", надо привыкать к обычному обществу.
Ну вот. Я тут так разрекламировала, что боюсь, что вы будете ждать чего-то невероятного. В общем-то, ничего особенного, это обычная хорошая школа, но я ее очень рекомендую.
Здравствуйте! Сравнивая реально уровень обучения с другими школами (в которых учатся дети моих знакомых и сестры), могу скааать, что уровень обучения высокий, правда, я с престижными школами не сравнивала. Большую роль играет энтузиазм учителей: например, учитель музыки не только поет с детьми, но и реально дает навыки музыкальной грамоты и т.д. А так - это обычная школа, пока в ней не начнешь учиться, ничего и не увидешь :). Кстати, к нам много ребят перешло в прошлом году из других школ, где были проблемы (в основном с учителями), все - по "рекомендациям".
Программы в школе всякие, зависят от мнения директора в его "поиске". Например, программа по математике была обычная (но хорошая, я сравнивала), а с прошлого года перешли на Петерсона (который только в гимназиях и очень хороших школах). Но поскольку его можно начинать только с первого класса, он развивает математическое мышление, один ребенок (во втором классе) у меня занимается по Петерсону, а 4-классник -по обычной программе, и с интересом смотрит "головоломки" сестры, не всегда даже их понимая. Так что я считаю, что направленность на учебу есть.
А вообще, как и везде, многое зависит от учителя. Самый мощный педагог (во всех смыслах) это по-моему завуч (у которой сейчас 4 класс, соответственно, будет первый), 2 класс - тоже нравится, хоть совсем молодая девушка, но "горит", и уж, конечно, "ошибки" в тетрадях, как вы писали, не делает. А про остальных не знаю, поэтому не хочу зарекаться. Но ведь хорошо, когда такие молодцы директор и завуч. Директор наш даже баллотировалась на выборах куда-то, чтобы "пробить" хороший компьюторный класс, ее выбрали, кажется, в Управу и компы она действительно достала. :)
Что еще можно сказать. Православный ориентир, конечно, есть, например, первого сентября класс идет в церковь на молебен "перед началом учебного года" об учебе, который всегда в это время в церкви проходит. Но никого туда идти не заставляют, неверующие или те, кому некогда, не него не идут.
Из минусов - старое здание, скоро ремонт будут делать, все мы с ужасом этого ждем, вдруг затянется надолго и переезжать придется.
Ну вот так. И еще - ребята сильно отличаются от средней школы. то есть, бывают, конечно, всякие, но это в подавляющем большинстве дети
родителей, которым не все равно, в какой школе учится их ребенок (кроме тех, кто просто рядом живет, но таких мало). То есть, я например, слышала такую причину (сама то я просто рядом живу, хоть мне тоже не все равно): " Я искала по всей Москве", "Я искала не школу, а учителя, пусть и далеко, и лучше не нашла (это о завуче) и т.д. К нам даже из Южного Бутово мальчик ездил, правда, из-за дороги больше полгода не выдержал и "со слезами" ушел, потом долго в гости приезжал и письма писал. Скажу только, что что мой сын пошел в секцию в другой школе, где были "местные", и был поражен - ну, я говорю, у тебя же "оазис", надо привыкать к обычному обществу.
Ну вот. Я тут так разрекламировала, что боюсь, что вы будете ждать чего-то невероятного. В общем-то, ничего особенного, это обычная хорошая школа, но я ее очень рекомендую.
04 мар 2006, 10:11
А как в школе с языками? какие изучают и есть ли факультативы?
04 мар 2006, 17:40
Английский, учебник "счастливый английский", мне сестра говорила - идеальный учебник (в отличии от школы ее детей). Второй язык можно взять потом, но по-моему, только в гимназическом классе.
05 мар 2006, 01:02
Можно слегка не по теме? В школу тоже надо года за 4 записываться, как в садик? :) Вы наверное в курсе.
06 мар 2006, 01:25
Никогда про такое не слышала. просто в очень престижные школы имеет смысл обращаться уже в марте, они и прием обычно начинают раньше. Но вообще, если школа районная, она по каким-то новым законам не имеет права отказать в приеме. Ну, чтобы уж совсем подстраховаться, можно посещать платные занятия по подготовке к школе, они есть почти везде, даже в нашей школе.
07 мар 2006, 12:56
Дополнительная инфа (была у директора, уточняла).
"плохое": в классах стандартное количество учеников, 25-27 человек
хорошее:
С 8 класса есть 2-й иностранный язык (французский или немецкий
Английский со 2 класса 3 ч.в неделю
ИЗО, музыку и пр. с первого класса ведут предметники (что, я так поняла не всегда бывает)
От себя добавлю: не просто рисуют, а действительно учат это делать
сотрудничество с МГУ, психолого-пед. университетом, музыкально-педагогическим институтом им. Ипполитова-Иванова
"продленка" в 1-6 классах (от себя скажу - отличная, за детьми реально следят и дети туда хотят), кружки все бесплатные (аэробика, резьба по дереву, хор, "академия вежливых наук", секция рукопашного боя и самозащиты
Документы: мед.карта,копия свидет. о рождении, паспорт одного из родителей, в котором вписан ребенок, 2 фото ребенка на документы,копия страх. полиса, справка с места жительства или справка о регистрации (это я так, для справки, во всехз школах это одинаково)
Директор вняла мне, наконец, и сделала нормальную рекламу (это я, я ее научила, и рекламу я, я, лягушка придумала!). Надеюсь, что хоть узнают про школу в нашем районе, чтобы набор был.
"плохое": в классах стандартное количество учеников, 25-27 человек
хорошее:
С 8 класса есть 2-й иностранный язык (французский или немецкий
Английский со 2 класса 3 ч.в неделю
ИЗО, музыку и пр. с первого класса ведут предметники (что, я так поняла не всегда бывает)
От себя добавлю: не просто рисуют, а действительно учат это делать
сотрудничество с МГУ, психолого-пед. университетом, музыкально-педагогическим институтом им. Ипполитова-Иванова
"продленка" в 1-6 классах (от себя скажу - отличная, за детьми реально следят и дети туда хотят), кружки все бесплатные (аэробика, резьба по дереву, хор, "академия вежливых наук", секция рукопашного боя и самозащиты
Документы: мед.карта,копия свидет. о рождении, паспорт одного из родителей, в котором вписан ребенок, 2 фото ребенка на документы,копия страх. полиса, справка с места жительства или справка о регистрации (это я так, для справки, во всехз школах это одинаково)
Директор вняла мне, наконец, и сделала нормальную рекламу (это я, я ее научила, и рекламу я, я, лягушка придумала!). Надеюсь, что хоть узнают про школу в нашем районе, чтобы набор был.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Родительское собрание \ Няни, детсады, школы, центры развития