Кто ходит в логопедические сады, группы?

12 апр 2006, 21:30
Ну, не мамы, а дети естественно! :-) Все время считалось, что логопедические лучше в плане образования, развития, занятия там серьезнее. А как сейчас обстоит дело? Скажем проще: чем реально отличается прибывание ребенка в логопедическом саду от обычного? Есть возможность попасть и в логопед и обычный, но на неплохом счету( и там у нас подруга лучшая :-)). Вот думаю. Для меня важнее, чтоб с ребенком занимались. Поделитесь, плз, своими наблюдениями и опытом.
12 апр 2006, 22:17
Знаете, для меня решающим оказалось количество детей в группе )) Долго думала, куда отдать младшего - в логосад без прибамбасов, но с максимальной наполненностью 14 человек, или приличный муниципальный садик, но в группе до 26 человек. Склонилась все же в сторону логопедического садика.
12 апр 2006, 22:29
Ну, если дело в количестве, то в муниципальном(это наш второй вариант) в группе 19, ходят максимум 12. Меня все же волнует больше образовательная сторона. Вот в этом втором варианте особо не занимаются или, точнее, не напрягаются. Если аппликации, подделки- то все очень примитивно. Я сравниваю с тем, что делает моя дочь(не сад, а группы дневного прибывания). Они там такое по творчеству выделывают, я бы не додумалась до такого. Вот и хочется сад, где с детьми занимаются не лишь бы для галочки.
13 апр 2006, 10:20
Мне кажется, все от конкретного сада зависит. У меня средний сын ходит каждый день на занятия с логопедом в логопедический садик, я его полчаса жду, сидя в коридорчике, где мне все слышно и видно. Так вот я за него спокойна (он пойдет в этот сад с сентября), с детьми действительно занимаются, логопеды ставят звуки, проходят творческие занятия, музыкальные. Работы ребят даже участвуют в конкурсах вне пределов Москвы, то есть уровень подготовки достаточно высок. А вот младший идет совсем другой сад, про который говорят, если не платить, не будут с ребенком заниматься.
13 апр 2006, 09:15
Сын ходит в логопедическую группу. Отдала его туда только по одной причине: он не выговаривает очень много звуков.
14 апр 2006, 15:04
А в какой именно (номер) сад Вы ходите?
13 апр 2006, 12:02
Теоретически - так и есть. Они лучше в плане образования и занятий. На практике - за все сады не скажу. Но в том, куда ходит мой - так и есть:) Занимаются как со всей группой вместе (воспитатели, логопед), так и индивидуально - логопед. Подготовка к школе - на отлично. В довершении - группа не более 10 человек. И любящие свое дело воспитатели, работающие там по многу-многу лет:) Во всяком случае в обычных близлежащих садиках - воспитатели всякие...:( И, что удивительно - денежный вопрос даже не возникает...
13 апр 2006, 10:43
Ходим в логопедический сад. Определяющим моментом было то, что в группе не более 15 человек (все естественно никогда не ходят), бассейн - все дети от него просто в восторге, день бассейна - это праздник; стремление садика держать марку (постоянно участвут в конкурсах и занимает первые места), в саду есть изостудия, свой театр, педагоги энтузиасты, нормальная зведующая, занятия с логопедом. А еще он рядом с нашим домом. Как в обычных садах дела обстоят не знаю, не ходили. Все от сада зависит во многом, а еще в большей степени от воспитателя.
Anonymous
16 апр 2006, 17:44
Интересно, а ребенок не будет деградировать, если будет общаться с детьми, у которых проблемы речевые?
16 апр 2006, 22:56
Хороший и важный вопрос. "Деградировать" - конечно сильно сказано... Но вообще - в таких группах разные детки бывают. Бывают действительно с серьезными проблемами, бывает - что таких детей в группе много (или наоборот практически нет). И бывает, что другие дети начинают как бы повторять за теми, у кого проблемы.
17 апр 2006, 11:46
не отдавайте. а то как деградирует. с таким подходом.
17 апр 2006, 11:55
ИМХО, в 3 года у ребенка может быть только одна речевая проблема - отсутствие речи. У нас лучше или хуже говорят все детки.
19 апр 2006, 18:34
Мы пытались перевестись в нашем саду в логогруппу (у нас есть обычные группы и лого) Пошли на комиссию, на нас тАкими глазами посмотрели.А логопед наш в саду+ ещё у знакомых воспитателей совет спросили, сказал, что: ДА, человек мало, но у всех диагноз,поэтому программу очень тщательно проходят, темп медленный и дело даже не в том,что здоровый ребёнок копировать будет неправильное произношение (хотя это тоже НЕ НУЖНО), а в том,что мы бежим вперёд "паровоза"(т.е. моя доча),очень активные и перспективные;-)Скучно нам там будет.А то что в 4 года какие-то звуки не произносили,так пошли к нашему в саду логопеду и в частном порядке,не выходя из сада за два мес. занятий решили все проблемы. НЕ ЖАЛЕЮ, что остались в обычной группе!
20 апр 2006, 10:25
Вам так этих детей расписали. как будто они умственно отсталые. Вообще-то дети из логопедических садов лучше всех обычно к школе подготовлены.
20 апр 2006, 12:51
Все-таки зависит от конкретной группы и конкретных детишем, ИМХО.
20 апр 2006, 13:05
Почему умственно отсталые.Я видела сама эти группы ,этих детей.Диагнозы были разные,соответственно и группы разные. У нас была группа ЗРР,ФФН.И в первом и во втором случае, я бы не хотела, что бы мой ребёнок ,только научившись нормально болтать, перенимал неправильную речь. Да, там подготовка более углублённая, меньше человек в группе.Только я пришла к выводу (сама-педагог)что здоровому ребёнку это не надо.И хоть в группе 23 чел,реально ходят 15-18чел. За год до школы мы пошли на подготовку в выбранную школу ,3 раза в неделю. Познакомились с будущей учительницей с детками(в группе было 10 чел)К первому классу мы были лучше подготовлены,чем дети в нашей(обычной) группе в саду (дочке и там было скучно,она всё это знала). Без стресса и экзаменов плавно перешли в 1 класс. Всегда можно найти оптимальное решение.И я довольна, что нас не взяли в лого группу.
Anonymous
20 апр 2006, 23:21
Просто Ваша дочь слишком умна, мы это уже поняли. Ей везде скучно. А дети с речевыми проблемами по вашим словам больны! Хм...Не знала, что это болезнь. И не говорите глупости о замедленной программе обучения. В логогруппах в 5 лет предложения по частям речи разбирают. :-О
21 апр 2006, 16:47
Просто я знаю проблему изнутри.Т.к. работала и в садах и в школах,знаю ВСЕ программы обучения и специфику садов разного вида.
21 апр 2006, 09:26
Конечно не надо. Если у Вашего ребенка нет проблем с речью, зачем занимать место в логопедическом саду, пусть его займет ребенок с реальными речевыми проблемами.
21 апр 2006, 10:16
Затем, что там с детьми занимаются. Логопедическому саду есть смысл держать марку, иначе с него снимут стаутус логопедического. А в обычных садах - как повезет. Помню себя в садике - мы были всегда предоставлены сами себе и только в старшей группе к нам пришла нормальная воспитательница и стала как-то с нами заниматься. Логопедический сад всегда всегда рассматривался родителями как что-то престижное для ребенка, а не как место для проблемных детей. По настоящему проблемных детей там единицы, да и то в группах с задержкой психологического развития, а не речевого.
21 апр 2006, 10:27
Да что вы говорите. По Вашему в логопедичсеком саду или обычные дети (вообще без речевых проблем) или дети с задержкой психологического развития? Про "задержку психологического развития" - это что-то новое. Есть задержка психического развития, но таких детей в лого сады не берут, туда наоборот требуют справку от психоневролога, что нет задержки психического развития. У нас в лого группе из 11 человек все дети с ОНР 3 степени и нарушением звукопроизношения.
21 апр 2006, 10:47
Я может быть не правильно выразилась на счет прихологическго развития, просто знаю. что у нас в саду делятся на 2 направления, одни с задержкой речевого развития, другие вроде именно психологического или психического, где действительно дети с проблемами. Моя за год не стала хуже говорить, в смысле коверкать звуки и пр. Я просто счастнила, что мы ходим в этот садик и не хочу ни в каой другой. А на то что мы занимает чье-то место мне глубоко... Каждый заботиться о своем ребенке. а не о чьем-то чужом
21 апр 2006, 16:46
Задержка речевого развития напрямую связана с некоторыми проблемами психологического плана. С такими детьми работает не только логопед,а дефектолог и психолог, ещё и психоневролог. Не всё так легко и красиво, как тут пишут. Кстати, если придёт независимая комиссия в сад и обнаружит, что в группе с нарушениями речи, большинство детей без нарушений, то заведующей хорошо не будет.В логосады ,по хорошему, берут детей с 4 лет, которые проходят комиссию из:психолога,психоневролога,логопеда,дефектолога. За взятку заведующая может на себя взять ответственность и принять ребёнка "без проблем"
21 апр 2006, 17:19
Ха..обычный ответ родителя.На вопрос:" почему не отдали в сад/отдали в платный/в логопедический.." Стандартный ответ: "...Вот помню себя в саду..." Не всё так печально.Иногда в обычный муниципальный садик тАкие очереди, и только потому, что коллектив педагогов золотой ..из чего следует качественное обучение. А есть платные сады и коррекционные сады,где родители платят за...кол-во чел-к в группе:-( или...за престиж. Самими лучшими садами, считаются сады ,получившие категорию : "Центр Развития Ребёнка",кстати они все муниципальные.Есть возможность-отдавайте ТУДА!!!
20 апр 2006, 12:21
Лого-сад, куда отправится мой сын в сентябре вместимостью ВСЕГО 60 ДЕТЕЙ. В группе - максимум 12 детишек. Ясное дело, что там болеют детки реже.
21 апр 2006, 10:18
Ничего это не значит. Моя как нацелуется со своим женихом, так и заболеют они одновременно одним и тем же. Будь в группе хоть 5 человек - ситуация бы не изменилась. Они все хватают исключительно друг от друга
21 апр 2006, 18:17
мне в нашем садике нравиться, индивидуальные занятия обязательны, причем по настроению малыша. предлагают кучу раных поделок и занятий. Всегда с интересом выслушают, что малыш хочет рассказть и поделиться, разовьют эту тему. Серега только благодаря садику разговорился. Понимают вопитательницы, что малыши проблемные, к каждому ищут подход. Хотя есть детки с небольшим нарушениями - палочки-выручалочки на всех постановках, за ними и другие тянутся. но занятия интересны для всех стараются сделать. и очень разнообразные
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Родительское собрание \ Няни, детсады, школы, центры развития

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)