Меню

Няня для погодок

AD
03 июл 2006, 04:30
Не знаю зачем пишу, но вдруг с вашей помощью найду решение. Устала уже об этом думать. Я юрист. Не работаю более 2 лет. Уволилась когда забеременела старшим. Сидеть дома устала, тупею, хочу на работу. Боюсь, если еще год буду сидеть дома, то озверею и уже никогда на работу устроится не смогу. Очень хочу с сентября начать поиск вакансий. Но вопрос: куда деть детей, которым в сентябре будет 2 года и 9 мес. Я одна с ними не справляюсь, вот и думаю как чужой человек сможет весь день с ними проводить + еще гулять (с младшей сейчас гуляет женщина). Если и кто-то справиться, то сколько это будет стоить, наверное больше тыс. и где взять деньги, т.к. из-за большого перерыва мне придеться начинать с начала и работать практически бесплатно. К тому же кто возмет меня с таким перерывом и двумя крохотульками. Муж получает очень прилично, но он категорически отказывается тратиться на няню. Ко всему прочему, даже если отбросить вышеуказанные проблемы, то не знаю откуда я буду брать силы, после сложного дня (трудные суд. процессы и многое другое) мне придется нестись домой, купать детей, укладывать их спать, готовить ужин, гладить и т.д., а утром опять нестить на работу. Еще до детей, я постоянно приходила поздно и единственной мыслью было выспаться, а как же сейчас? Не понимаю, мне что теперь поставить крест на своей карьере и быть домохазяйкой (как муж меня называет)?
03 июл 2006, 10:24