Няня "забирать из сада"

03 июл 2006, 17:00
Собираюсь искать няню на "забирать из сада - досиживать до прихода с работы родителей" + на болезни ребенка. Т.к. работа "специфийная" хочу первый раз в жизни попробывать поклеить объявления в районе. До этого 2 года у нас была няня из агентства, но очень уж было бы привлекательно чтобы няня в 8-9 вечера не добиралась домой по часу после 3-4х часов работы т.е. чтоб не "дорогу мерила" :)) Вот вопрос у меня к тем кто искал нянь таким образом: где объявления клеить? ;) С учетом того что мы в центре живем... Ну и примерный текст тоже бы с удовольствием сверила со своими внутренними ощущениями :))) Заранее всем спасибо :)
03 июл 2006, 17:52
Может быть мой опыт Вам пригодится. Я собиралась вывешивать такие объявления в радиусе не больше двух-трех остановок от дома, звонила по объявлениям "Из рук в руки". Но потом решила "для начала" опросить всех своих друзей-знакомых, кому непомешает лишняя денюжка. В результате сначала у меня забирала мелкого подруга после работы (мой ходит в сад с полутора лет, т.е.уже 3 года)после того, как брала свою и сидели меня дожидались или гуляли. На время болезни (т.к. подруга тоже работает), сидела соседка-пенсионерка. Абсолютно милая женщина, но ходить в сад-из сада ей тяжеловато, а вот на блезнь "прикрыть" - это легко. Сейчас все перешло "по-наследству" старшей дочери моей подруги (ей 18 лет). Знакомая одна с воспитательницей в садике договорилась. Садик рядом, и живет она не далеко. Та приводит ребенка ребенка домой, и они ждут маму (с нашими зарплатами в садах воспитательница только рада была). А на период болезни тоже с соседкой-пенсионеркой договорилась. Удачи Вам в поисках!
03 июл 2006, 18:05
Спасибо за совет :) Я просто очень необщительная поэтому с опросом "своих" у меня где начинается - там и заканчивается :))) А объявления клеить на остановках транспорта? на подъездах? на магазинах? ;))) Пишу и думаю: "неужели я и правда буду это делать?" ;)))
03 июл 2006, 18:25