Общение в 4,5 года. Опрос. Срочно.
19 янв 2007, 12:43
У меня наболевший вопрос. Ребенок ходит в сал 1,5 года. Сейчас 4,3. По утрам постоянные слезы. Лучший вариант - уходит с грустным лицом, худший вариант - рыдающую передаю воспитателю. Потом успокаивается, с детьми играет, но до конца не расслаблена. Игрушки свои не дает, переживает, если с ней не играют и т.д. Короче решила я ее забрать. Будет с няней + развивающие занятия каждый день по 2 часа. Вопрос мой такой. Как вы считаете (лучше из личного опыта) не станет ли она совсем дикой? Ведь в таком возрасте нужно общение, а его, кроме как с детьми моих подруг нет никакого. На развивалке тоже пришли, позанимались, ушли. Особо не поиграешь с детьми без взрослых. Забирать мне ее или оставить. Как потом в школе чувствуют себя дети, которые общались в большинстве своем со взрослыми??? А ведь школа уже близко.. 2,5 года пролетят и не заметишь! Поделитесь опытом.
19 янв 2007, 12:57
мне кажется, вы приняли правильное решение, если ребенок 1.5 года ходит в сад и до сих пор грустит и плачет, значит, ей там некомфортно. Насильственным путем навязывать общение с детьми ИМХО не стоит, думаю, развивалок будет вполне достаточно. Тем более, кроме развивалок, ребенок же гуляет, общается со сверстниками?
19 янв 2007, 13:15
у меня дочка тоже в саду года полтора особо с детьми не играла, всегда рядом с воспитательницей сидела, даже на прогулках:(... Правда по утрам никогда не плакала и в сад шла нормально, без истерек. Сейчас ей уже 5- появились подружки, но только две и один друг, с остальными так и не играет:( Причем такая ситуация только в саду, с детьми моих подруг играет и дружит с удовольствием.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Родительское собрание \ Няни, детсады, школы, центры развития