Меню

Насколько "заняты" выши дети?

AD
волнуюсь
02 окт 2007, 21:45
Вернее, насколько загружены? Задумалась, не сильно ли загружаю ребенка? Моей 5 лет. Имеем кроме сада: танцы 3 раза в нед, английский 2 раза в нед, пдготовка к школе 2 раза в нед. И ничего не исключишь, вроде все нужное и ребенку нравится. Как у вас?
02 окт 2007, 21:55
Полностью :) Первоклассник - каждый день школа с 9 до 13, 2 раза в неделю логопед, 1 раз английский, каждый день синхронное плавание (2 часа). Суббота - хореография и кружок в Историческом музее. Вс - выходной. Устаю, как лошадь - но ребенок чувствует себя отлично, сам все выбрал (что не понравилось - исключили). Доволен вполне. Третьего дня одна мама мне сказала, что нормальное детство - это садик и потом отдыхать перед телевизором до сна.
02 окт 2007, 23:19
во-во, и я устаю, а она нет
03 окт 2007, 00:11
мдя :) ну и мама :(
03 окт 2007, 07:00
Реальный человек :) Я чуть со стула не упала... Ведь бывает же так, и не только в анекдотах.
03 окт 2007, 09:50
Перед телевизором до сна? :mda Моему 2,8. Днем в саду, вечером дома занимаемся постоянно. Усталость, конечно, давит, но что не сделаешь для развития родного чада. Чуть позже планирую отдать на английский и куда-нибудь в спортивную секцию
03 окт 2007, 22:11
извините, а Вы по-подробнее не подскажите про кружок исторический???
В Историческом музее формируют группы по интересам с 5 лет - археологический кружок, исторический и пр.. Там, кстати, набор уже заканчивается - так что звоните скорее, если что.
03 окт 2007, 22:25
а Вы не подскажите куда звонить-то?? где это находиться...очень заинтересовало. и сколько раз в неделю? и цена какая? дети не устают маленькие?..спасибо.
Это бесплатно Все подробности вот тут http://www.shm.ru/fpclubs.htmll
04 окт 2007, 09:25
А у Вас сколько лет ребенку?
04 окт 2007, 13:34
нам 7 лет
04 окт 2007, 14:00
Вам лучше поговорить с педагогом, мне кажется. Формально в 7 лет берут только в студию "Жар-птица" или в семейные клубы. Но мы еще напросились :) в этом году на "Старинные рукоделия" пойти - вообще-то нам рано, но педагог сама разрешила. Если хотите успеть - надо срочно подъехать с 11 до 16 в кабинет школьника, они работают кроме пн-вт. И записаться :)
02 окт 2007, 22:06
Кроме сада было в 4 года фигурное катание 3 раза в неделю по 2 часа; в 5 лет фигурное катание 6 дней в неделю (по 2 часа); в 6 лет фигурное катание 6 дней в неделю (по 2-3 часа 2 раза в неделю вторая тренировка вечером еще по часу), акробатика 4 дня в неделю (по 1,5-2 часа); 7 лет кроме школы фигурное катание 6 дней в неделю по 2-4 часа :) Я не замечала чтобы он от этого уставал, даже в 6 лет когда было слишком много занятий, хотел ходить и на акробатику, и на фигурное
02 окт 2007, 23:25
у нас 3 раза в неделю теннис(должно быть по 2,5 часа, но мы пока ходим по 1,5 часа) 2 раза танцы по часу + плюс скоро будут конкурсы, а это через субботу по 5 часов вылетает рисование 1 раз иногда еще бассейн, благо до него 5 минут пешком. Почти все кружки рядом с домом. Основным идут танцы, остальное для общего развития, и остальное подстраивается под них. если напряжно - прогуливаем теннис, тренер нам официально разрешил 2 раза в неделю ходить, т.к. все соревнования только с 7 лет, еще успеем научиться. в прошлом году вместо тенниса был английский и фигурное, в этом году с ними пока непонятно, куда ходить, т.к. мы переехали, то что есть меня не устраивает. В школу идем с 7, все развивалки, типа математики, письма, чтения, проходим дома, ну и в саду, но там такой уровень детей, что я с чистой совестью пропускаю садовские занятия. ИМХО, пока есть возможность - пусть занимается. В школе таких возможностей может уже не быть. А чтобы не уставала - главное побольше поспать.
02 окт 2007, 23:59
В 5 лет только 2 раза в неделю на танцы ходил. Сейчас (2 класс) 2 раза английский, 2 раза бассейн, 2 раза танцы. Еще в школе на кружок оригами ходит:) Я очень устаю, он нет.
03 окт 2007, 09:05
Тоже переживаю. У нас помимо сада: танцы, английский, подготовка к школе, Монтессори, фигурное катание
03 окт 2007, 09:05
примерно так же. 4,5 года - сад+подготовка к школе(развивалка)+ фитнесс(разные занятия физкультурные+бассейн)+ сейчас войдем в учебную колею будет английский с преподавателем.
5 лет: 2 раза в неделю рисование + психолог, планируем еще раз в неделю логопеда. Пока хватит
03 окт 2007, 11:03
2 раза в неделю - подготовка к школе + хорошо подобранный детсад с хорошей программой занятий. ИМХО, вполне достаточная нагрузка для 5-ти летнего ребенка.
AD
AD
02 окт 2007, 22:52
Не загружен и не занят- только логопедический сад.Спокоен и свободен и я вместе с ним. Подготавливаться к школе пойдем после 6 лет, английский выучим когда родной язык будет освоен))
02 окт 2007, 23:00
Тоже только логопедический сад. И на подготовку к школе не пойдем. Танцы и рисование рассмотрим:)
03 окт 2007, 10:06
Какая вы молодец :) я тоже против того, что грузить малышню.
03 окт 2007, 10:09
+100, ин.яз. надо осваивать, когда с родным порядок
03 окт 2007, 16:48
И я к вам.Только сад,в саду ритмика как доп. занятие.Ну с логопедом вот будем заниматься.Дочка часто болеет, записывать на занятия,больше половины из которых будет пропущено не вижу смысла.Английским тоже не вижу смысла грузить сейчас.
05 окт 2007, 09:22
Аналогично. Собственно, как и советуют врачи и психологи.
Anonymous
02 окт 2007, 23:44
разговаривала тут давеча с мамашками, которые пытались сутуться в частную гимназию 21 век. Утверждают, что две 5-6-летки из этой гимназии (отличники и загруженные по самую маковку), типа, сошли с рельс - лечились в психиатрической больнице. Не знаю, правда или нет, суть не в этом, а в том что такие случаи бывают. Мы пока маленькие, ходим только в садик и на развивалку по 1-1,20 2 раза в неделю. Считаю, что вообще не загружены. Я с 6 лет ходила в муз.школу, занятия были 3-4 дня в неделю + домашние занятия по 2-3 часа ежедневно. Мне нравилось.
03 окт 2007, 06:42
У насв саду таакая насыщенная программа, что на прогулки мимимум час 40мин. остается, так что нам хватает 2 раза в неделю самбо. А в выходные пусть отдыхает:-) они же ВЫХОДНЫЕ! Или занимаемся своими силами
Честно скажу - волосья дыбом от таких топов. Ну кто додумался, что 5-летнего ребенка надо загружать по самое некуда? У них, бедолаг, и так детство короткое, так еще и мамы способствуют тому, чтобы совсем его не стало. Ну раз в неделю, ну два. Но не шесть же... А потом удивляются, что это у нас дети нервные такие. Еще бы. Нравится им может все, что угодно, но вот незрелой нервной системе такое очень не понравится. Насмотрелась я в нач.школе на таких детей перегруженных. Синдром отличника через одного. Дочку водить буду (ей 4 сейчас) только на танцы с 5 лет (если ей понравится), а подготовкой к школе сама займусь - благо образование позволяет. Все остальное - только при проявлении горячего интереса. Сейчас вот шахматами ребенок заинтересовался - буду учить.
03 окт 2007, 08:45
А у меня волосы становятся дыбом от задачек ( почитайте для первоклашек в Салоне периодически бывают) и требований к школе - если за пол года начать вряд ли справится с огромным количеством информации. Боюсь плотная подготовка лет с 4-х вынужденная мера. Я очень плотно занимаюсь с дочкой (Нам 3.8)+ много задают в её "детской школе" (2 раза в неделю) + танцы 2 раза в неделю. Она может с одинаковым интересом рыться в песочнице и рассказывать стих про дядю Гену(Монолог Гамлета).
03 окт 2007, 09:03
Так Вы уже тоже три возможных мероприятия кроме сада назвали для Вашего ребенка - как и автор-)
Из этих трех мероприятий двумя я буду заниматься сама - по такому расписанию, которое будет подходящим для дочки, а не обязательным - типа 2 раза в неделю то, два раза се. Да и к тому же шахматами дочка заинтересовалась сейчас, а на танцы ходить будет через год - не раньше. ;)
03 окт 2007, 09:25
ну надеюсь что шахматы то к этому моменту она не бросит! значит шахматы+танцы + Вы. все равно если заниматься то на это надо особое время и обстановка(ну сесть за стол что б писать например)- т.е. если это занятия то разница только в том, что Вы время не тратите на дорогу, а так... по моему все очень схоже-)))
А я ведь из нее вторую Костенюк делать не собираюсь - научится играть - уже хорошо. Года на это вполне достаточно, а совершенствоваться можно уже просто в игре - не по графику, а по желанию.
03 окт 2007, 09:41
а вдруг! Ну вдруг ей понравится - Вы ж не скажете - все, год отзанимались-))) На самом деле если б дети сами не хотят ходить куда-то заниматься - то их можно затащить туда только силой. Вы б взяли к себе на занатия такого ребенка? Я бы нет. его все равно не научишь... Вы же знаете что важно к школе научить ребенка разделять игру и занятия - и для обоих мероприятий должно быть время. Просто не все мамы могут сами заниматься - вот и водять - рисовать, лепить, шахматы, плаванье и пр. А гулять мамы могут сами-)
Ну если так уж понравится - буду с ней и дальше заниматься. Но по СВОБОДНОМУ графику,понимаете? Там вон ниже Смородинка все очень верно написала.
03 окт 2007, 13:28
Про свободный график - поняла. Но ведь этот график может быть очень насыщен если ребенок поросит еще занятий!!! Так в чем же разница между Вашим подходом и автором?
Ну, как известно, не все, что просит ребенок, надо делать. ;) Если серьезно, то конкретно шахматы - это очень большая нагрузка. У меня у самой после пары серьезных партий мозги кипят. Так что ребенку занятия шахматами надо очень дозированно преподносить, по специальной методике. А насчет "попросит" - всегда ведь можно объяснить, что нужно отдохнуть, заняться чем-то другим. Собственно, именно мой ребенок воспринимает все эти графики очень спокойно и понимает, что всему свое время. Она, например, знает, что мама работает в опрееделенные дни. Когда она на развивающие занятия ходила в прошлом году, тоже понимала, что вторник и пятница - наши дни. :) В общем, с этой стороны я проблемы не вижу. Или Вы что-то другое имели в виду?
03 окт 2007, 14:28
честно - со стороны: Вы и автор говорите про одно и то же - Вы обе не отрицаете занятий помимо сада. А то что каждая из вас собирается осуществлять эти действия в зависимости от личнх способностей-возможностей+накладка внешних факторов(стоимость занятий, график и его отсуствие, дорога до занятий)- это все второстепенное. Вот по этому я не вижу у Вас с автором противоречий-)))
03 окт 2007, 14:33
+ не стоит проблема попасть в хорошую школу, если мама там работает, ребенка возьмут по-любому. Но это тоже детали
AD
AD
03 окт 2007, 14:37
да... школа это да...
03 окт 2007, 09:13
Танцы 2-3 раза в неделю и шахматы 2 раза, выходит 4-5 занятий в неделю, вот вы и загрузили своего ребенка!
На танцы - два раза в неделю, да. А насчет шахмат, так я специально акцент поставила на том, что учить буду САМА. ;) Надеюсь, мне не нужно объяснять, в чем разница при загрузке ребенка занятиями вне дома и при домашних занятиях? :) Да и к тому же шахматами дочка заинтересовалась сейчас, а на танцы ходить будет через год - не раньше. ;)
03 окт 2007, 09:30
Хорошо, что шахматы и подготовку к школе вы можете ребенку дать сама, но это скорее исключение и в основном все вынуждены ходить на кружки для этих же развивающих занятий. И никто не говорит о том, что если ребенок будет уставать или ему не нравятся занятия, что нужно продолжать на них ходить. Мы , например, ходим 4 раза в неделю на разные развивалки, забираю из сада около 16 часов и с 16 до 17.30 занятия, ребенок рад и каждый день спрашивает когда опять пойдем. Разве это плохо?
03 окт 2007, 09:23
а в чем детство заключается - сидеть - телевизо смотреть? То-то ж все стараются не ставить телевизор в детскую комнату. Или гулять целыми днями, ну час после сада погуляешь, дальше что? А уж подготовка к школе - это вообще не смешите, в хорошую школу попасть без подготовки при школе нереально. Даже на курсах может быть конкурс. Я уж не говорю про 57 школу, но и в других ситуация не намного лучше
Ну зачем же сразу телевизор. Будто для ребенка больше занятий нет? Чтение, рисование, лепка, мозаика, конструкторы всякие, вышивание - речь, мелкую моторику развивать надо у детей в первую очередь, а потом уже все остальное. Мне ж по барабану по большому счету, как там другие мамы делают. Но вот дикость для меня знаете в чем? когда ребенка по кружкам таскают, а он говорит паршиво - каша во рту. И в школу потом такой и приходит. Считает он хорошо - спору нет. А вот с запоминанием материала - проблемы, с чтением проблемы, с пересказом - вообще беда. То есть первоочередными задачами не занимаются, но зато в истории он сечет, ага. Только вот как потом учиться будет - непонятно.
03 окт 2007, 09:39
Тут я с вами частично соглашусь, если развивать что-то одно, другое может пострадать, но тут уже зависит не от количества кружков, а от направленности. Это основная задача - правильно подобрать, чем заниматься и как. Кстати, хочу сказать, что очень очень мало кто из детей-дошкольников ходит на кружки. В садовской группе 1-2 человека, А остальные не ходят и родители с ними не занимаются. Так что не надо, что все перегруженные
так я и не утверждаю, что все поголовно перегруженные но некоторые ОЧЕНЬ перегруженные и в начальной школе все это всплывает - мама не горюй я уж не говорю о том, что все эти подготовки к школе - это отдельная песня методики часто используются такие, что потом переучивать приходится многие учителя НШ, кстати, шутят - улчше бы детей вообще неграмотными приводили, чем такими "обученными"
03 окт 2007, 09:58
ну так когда подготовка к школе при школе, и ведут ее учителя начальники из этой школы - проблем таких не будет. Другие подготовки я нужными не считаю, даже считаю лишними
04 окт 2007, 10:16
А в чем разница между рисованием-лепкой, которые развлекают ребенка, и занятиями в кружке, которые так же развлекают ребенка и доставляют ему удовольствие? С методической точки зрения.
03 окт 2007, 09:34
Кроме того, практически все все занимаются спортом, особой умственной нагрузки тут нет, что касается того, что все дети нервные - это я бы поспорила, а вот что все больные - это точно, а все потому, что кому-то лень одно место оторвать и сходить с ребенком на занятия. Потом начинаются отмазки - детство и прочее
насчет связи болезненности и хождения на занятия - не поняла в чем она?
03 окт 2007, 09:44
по-моему, связь между занятиями спортом и укреплением здоровья ребенка очевидна любому а вообще вам судить еще рано, у вас еще маленький ребенок, через год-два мнение ваше может радикально измениться
ааа, вы именно про спорт ну тут уж не поспоришь - конечно хорошо для здоровья вот ребенку дома шведскую стенку поставили, занимаемся ;) на танцы пойдет опять-таки на велосипеде гоняет - очень поощряю пешком ходит много - вдвойне поощряю закаливаю еще к тому же это все не физ.нагрузка разве? так о какой лени вы говорите?
03 окт 2007, 09:49
вы не ходили в спортивную секцию, поэтому и не можете сравнить, насколько дети занимающиеся чем-либо отличаются от своих сверстников
а чем они отличаются, раскажите, пжлст? очень интересно
03 окт 2007, 10:08
там комплексная нагрузка, дома вы такую не организуете при всем желании. все группы мышц задействованы, растяжки и прочее Моя абсолютно неспортивная дочь после года ФК стала в саду побеждать на всех спортивных соревнованиях (наряду с мальчиками-хоккеистами). Даже танцы это ж тоже спорт, не те, где два прихлопа-три притопа, а те, где действительно детей обучают. Смотришь на девчонок после нескольких лет обучения, у них даже походка меняется, никакой вялой и искривленной осанки и в помине нет. Мне есть с чем сравнить, доп. занятия в саду по ритмике - типа тоже танцы, и в нашем ТСК - небо и земля.
03 окт 2007, 10:10
В общем, разница примерно такая же, как между профессиональным спортом и любительским. Но всем ли детям надо заниматься профессиональным спортом? И вообще -- полезен ли профессиональный спорт? Ууууу это тема.
03 окт 2007, 10:16
профессиональный спорт начинается через год-два, вот этот год-два походить полезно всем, ходить на любительские занятия - попусту тратить и время и деньги.
03 окт 2007, 10:51
Я за то, чтобы ребенок выбирал. Причём когда он постарше уже, а не в дошкольном возрасте, когда может быть все интересно и из-за избытка энергии ребенок все "тянет", но сам не может соизмерить нагрузок на свою нервную систему. За него это должна делать мама. Три кружка + садик для дошколёнка -- это зашибись много. Нагрузка на психику, даже если ребенок этого не осознает и отрицательных последствий ПОКА не видно. И если мама так его любит и хочет развивать, лучше бы дома с ним книжку почитала или пироги полепила, к Новому году можно елочные игрушки вместе делать (щас в книжных столько приспособлений для детского творчества, обалдеть можно), да мало ли дел можно найти интересных. Глубоко убеждена, что и от прогулки в парке на лыжах с мамой и папой -- в этом возрасте пользы больше, чем от проф. секции, хотя и не все группы мыщц комплексно нагружаются. Или пресс качать, как мы с братом это делали -- на папиной шее (садишься на шею, откидываешься в висячее положение вдоль папиной спины, возвращаешься обратно). Пусть нагрузка некомплексная, зато контакт с папой и вообще весело.
AD
03 окт 2007, 10:57
Ну во-первых каждому свое, а во-вторых, пусть ребенок даже в 7 лет, не в 10 захочет, например, кататься на коньках или заняться гимнастикой, его уже никуда не возьмут. Сейчас не времена нашего детства, когда и в 10 лет без проблем брали детей. Я сама в детсве ходила на ФК, с 8 пошла, а сейчас в 5 уже могут сказать, что поздно.
03 окт 2007, 11:25
ППКС, сейчас дети в 7 лет все двойные прыжки прыгают, уже даже в 4 с половиной года не везде возьмут, с 3 лет набор
А Вы планируете в будущем сделать фигурное катание профессией Вашего ребенка?
03 окт 2007, 11:33
Тут нельзя ничего планировать. Мой ребенок еще не в том возрасте когда можно говорить о перспективах и думать о фигурном катании как о профессии. Пока катается, а дальше видно будет. А то что я написала про двойные, это стандартный набор для 4 года обучения, это в любой спортшколе. Конечно если не в группе здоровья ребенок занимается.
03 окт 2007, 11:35
причем группы здоровья далеко не везде есть, у нас в Крылатском в ледовом не было такого
03 окт 2007, 11:41
Да, мало таких групп, но я бы в группу здоровья ребенка не отдала, лучше в театр ледовый идти, там дети выступают много, интересно заниматься :)
03 окт 2007, 11:49
я вот по поводу театра хотела спросить, что, куда и где выяснила (удобное расписание оказалось), а вот вообще как там отбирают, что нужно уметь? Сказали, что смотрят на скольжение и артистизм, с нуля ведь туда не берут,да? а с какого уровня стоит идти?
03 окт 2007, 12:03
Я не думаю что там очень серьезные требования :) С 0 не берут, желающих много уже катающихся, в основном (я выступления смотрела несколько раз) делают перебежку вперед и назад, фонарики, постарше дети винт и одинарные прыжки (это уже дети на вид 10 лет делали) ничего сложнее этого набора элементов не делают. Но дети артистичные , там главное умение образ передать, это больше театр чем фигурное катание :) Все очень красиво :) У нас после первого и второго года дети туда ушли (возраст 4-5 лет, уровень как раз змейки, перебежки и фонарики) все очень довольны
03 окт 2007, 12:04
спасибо)
03 окт 2007, 11:33
кстати, Свет, я была в шоке, мы когда переехали в Подмосковье, оказалось, что здесь в ДЮСШах другие требования, например на гимнастику берут с 6, в Москве у меня Катьку в 4,5 не хотели брать, типа поздно уже, правда на ФК берут все равно с 3 до 6.
03 окт 2007, 11:39
Программа тогда там другая, то что с 4 лет 3 года учат, с 6 за год можно научить. Мой вот так на акробатику пришел, сразу на 3-й год обучения. А ФК это сложнокоординационный спорт, это надо как можно раньше развивать, требования сейчас очень высокие. Дети в 8-9 тройные начинают, поэтому и берут совсем малышей.
03 окт 2007, 14:04
Не верю -- щас тока плати, и будет тебе Щастье. Не говоря уж о том, что вы можете с 3-х отдать ребенка на гимнастику, а в 7 он захочет синхронное плаванье, и один фиг будет поздно. Лично я пристрастиями определилась в 13 лет, ага :) конечно, это был не спорт, но я в ум не возьму, зачем вы так припали к этому проф. спорту. Вон скока щас фитнесс-клубов с бассейнами и танцами живота, подрастают дети -- можно всей семьей ходить отдохнуть-размяться-развлечься. Ну про лыжи под окном уже писала.
03 окт 2007, 14:14
Сейчас можно и пенсионерам заниматься, школ много пооткрывали и для взрослых и для опаздавших детей, только это не спорт. Плати деньги и катайся для себя, даже соревнования есть не квалификационные для таких фигуристов. А я про серьезные школы, где дети на результат работают, там берут с 3 до максимум 5 лет. Можно конечно и в 7 начать серьезно, но только индивидуально, а это очень дорого 1 занятие от 800 руб час, а надо еще и ОФП, и хореографию и все это каждый день.
03 окт 2007, 14:28
если уж ребенок пойдет в 3 на гимнастику, то на синхронное в 7 его точно возьмут, имея начальную подготовку, можно потом чем-то другим заниматься. А что касается фитнеса, ну ходим мы всей семьей, для взрослых - неплохо, а для детей полная фигня - передержка на время пока мама с папой занимаются. Толку никакого. Один ребенок будет ходить каждый день, другой раз в год придет, а нагрузка будет одинаковая. Меня смех разбирает, когда после детских занятий родители подходят и спрашивают, ну как наши успехи? Какие там успехи, не развивалка, а развлекалка, все равно, что на каруселях покататься - пользы ноль.
03 окт 2007, 22:21
Я поняла, вы говорите конкретно о профессиональном спорте и о работе на результат. На здоровье. Но в основе этого лежат всегда родительские амбиции, т.к. ребенок в 3 года явно не мечтает о лаврах Хоркиной или Бережной, и ему процесс безусловно важнее пресловутого результата. Совершенно не обязательно брать призовые места в соревнованиях, чтобы вырасти счастливым, здоровым и даже (!) немного спортивным.
03 окт 2007, 22:59
да как вы не поймете, не говорю я о профессиональной спорте, я вообще не сторонник его попробуем по-другому, вы отдаете ребенка на английский (не в 5 лет, а допустим, лет в 10), вы мечтаете чтобы он стал переводчиком-синхронистом (вариант 1)? или чтобы умел общаться (вариант 2)? или главное чтобы занимался (Вариант 3), пусть за год он выучит счет только до 10 и фразу "Меня зовут Петя"? Так вот, ваш хваленый фитнес - это вариант №3. Например в спорт-клубе мои дети ходят в одну группу, старшей не интересно, у младшего еще не получается. Мне кажется, что не стоит ни время, ни деньги тратить. Нет, сходить с родителями можно, также как можно иногда сходить в кино, на футбол, на рыбалку, еще куда-то, ради разнообразия. Такого фитнеса, не только в клубах, но и в кружках, пруд пруди. У нас например этим фитнесом была ритмика в саду, когда 2 года, а то и 3 подряд ребенок рассказывает, что они учили "Шаг, приставка, поклон головкой" начинает подташнивать, несмотря на все открытые уроки. Вариант № 1 я тоже не приемлю для своего ребенка, ибо я явно вижу, что спортсменки из нее не получится. Вариант №2 - ходить пару раз в неделю заниматься спортом, идеальный вариант на мой взгляд. Другое дело, она занимается несколькими видами спорта, но вот тут я считаю, что попробовать надо все, потом выберет, что ей надо, не попробует - уверяю, не сможет выбрать. Теперь понятно? А что касается всего остального, чем вы кичитесь. Сходить с ребенком куда-либо, на лыжах, на санках, на каток, в музей, в лес и прочее, книжку почитать - для нормальных родителей в этом нет ничего особенно, и все это прекрасно совмещается с кружками и секциями. Можно быть семи пядей во лбу, но нельзя быть специалистом во всем. Не научите его рисовать как искусствовед, не научите английскому как специалист - дошкольник, опять же в группе интересней. Дома не поставишь спектакль, пусть и маленький, но тем не менее. Дочь меня встречает в саду с вопросом - куда мы сегодня пойдем? Не дай бог, я задержалась на работе и мы куда-то не успели, весь вечер будет пилить - Почему не пришла раньше? А потом еще несколько дней говорить - когда же мы наконец пойдем туда? Так что я не понимаю, почему моего ребенка так все жалеют, бедный, несчастный, замучанный? Она вполне довольна и в жалости не нуждается.
Anonymous
03 окт 2007, 23:12
вы так яро отстаиваете свою правоту, что, похоже, сами в ней сомневаетесь иначе с чего бы так кипятится из-за ерунды? подумаешь, у кого-то другое мнение ну и что? зачем вы так рьяно что-то доказываете? кстати, искусствоведы не учат рисовать ;)
03 окт 2007, 23:16
только потому, что мои слова пытаются извратить и подтвердить ими свои убеждения у вас не учат, а у нас учат, даже если это и неправильно, зато эффективно
Anonymous
03 окт 2007, 23:22
я внимательно слежу за темой - сама тем же вопросом задалась, что и автор но что-то нигде не видела, чтобы ваши слова извратили - не преувеличивайте несогласие - не равно извращение
03 окт 2007, 23:39
ну ок, не видите, тем лучше значит, можно закруглиться?
AD
AD
Anonymous
03 окт 2007, 23:45
мда... агрессии в вас - выше крыши закругляйтесь когда хотите - мне пофиг
03 окт 2007, 23:32
Интересно, с какой такой работы вы приходите в такое время, что ещё и можно ребенка из сада на кружок отвести? не по ночам же вы с ней шляетесь :) я как раз с понедельника выхожу -- буду безумно счастлива, если получится успевать к вечернему укладыванию, а то до беременности я и в 11 возвращалась. А по сути -- речь не о качестве кружков, а совсем о другом -- лично я считаю, что все эти кружки-секции для дошколёнка есть большая нагрузка на нервную систему, которой лучше избегать, потому что лучше он не будет делать двойных прыжком, чем получит нервный срыв (не сейчас, да-да, а значительно позже). Нервной системе, как и всему остальному, надо дать окрепнуть. И ещё вы не написали, зачем вообще "отдавать на английский" в 10 лет. Этот вопрос меня давно мучит :) Меня, например, никогда на английский не отдавали, а в школе он был тока с 10 лет. И ничё, хватило и поступить куда хотелось, и общаться, и работать.
03 окт 2007, 23:38
Представьте себе, специально график подбирала, чтоб детьми заниматься, и сейчас вместо того чтобы работать с вами пререкаюсь:-) А о каком общении может идти речь, если вы будете приходить к вечернему укладыванию? Что касается английского - англйский приведен к примеру, чтобы пояснить вам про качество кружков. Можете подставить что-то свое.
04 окт 2007, 09:29
Представьте себе, при моей работе график никто не подберет. При отсутствии форс-мажоров стандартный дэдлайн у большинства ежедневных газет в 9 вечера. Кто раньше написал -- сваливает домой мыть попы детям, ну а если отставка правительства или еще какая фигня, то извините :( Правда, 2,5 выходных в неделю, включая пятницу :) и утро часто бывает незанятым. А насчет кружков, их качества и возраста начала занятий вот как раз подвернулось: http://gazeta.aif.ru/online/aif/1404/66_01 Вообще -- это мода. Вот папа рассказывал, как в его детстве было принято: открывается в военной части (его отец был кадровым военным) музыкалка -- все офицеры записывают детей в музыкалку, открылись танцы -- все пошли танцевать. И дело было не в пользе, а в поддержании определенного социального статуса офицерской семьи. Нас с братом (тоже ж офицерская семья :) тоже пытались сдать в бальные танцы и в музыкалку, но мы все это ненавидели от души и ничего не вышло :) То же самое и сейчас -- "развивалки" и ранний английский есть определенный признак принадлежности к типа среднему классу, наряду с коляской не ниже Переги, комбезом не хуже Реймы и прочая, и прочая. Английский вам тоже в пример приведен, чтобы показать, что вопрос не в качестве. Огромное кол-во людей учит иностранный язык уже в зрелом возрасте, и тот факт, что они не занялись этим с 3х лет, никак не сказывается на качестве обучения. А Генрих Шлиман, тот вообще безо всяких кружков обходился, да-да :) И как человек с 3-мя иностранными языками скажу вам по секрету, что лично мне было чем позже, тем легче, а после университетского курса морфологии ваще как по маслу пошло. Так что своих девчонок я торопить не буду. Успеется.
04 окт 2007, 11:13
вы мне можете еще долго доказывать, но толку? мой личный опыт говорит об обратном, так уж случилось, что 90% моего окружения отличники-медалисты с кучей кружков в детстве. Все закончили престижные институты и нашли не менее хорошую и престижную работу. Нервных срывов ни у кого не наблюдается. Вы не пошли на танцы в 7 лет, а подруга моя до сих пор танцует, ее отдали родители в 5. для нее танцы - не профессия - хобби, но очень любимое. Что касается издательского бизнеса, до 2го декрета я работала в еженедельном журнале, так все это знаю, но для моих детей такой мой график неудобен, и я предпочла несколько сменить направление деятельности и график работы. Так что у вас есть свое мнение - у меня свое, доказывать чего-то друг другу не имеет смысла.
04 окт 2007, 16:14
А, так вы целенаправленно заняты взращиванием отличника? ну-ну... Мой личный опыт -- отличница-медалистка без единого кружка, МГУ без репетиторов, красный диплом. При этом -- внимание! -- мои родители всегда были против моего отличничества. Когда в школе засветила медаль, папа меня просто отговаривал -- "лучше побольше гуляй". В связи с этим совершенно не собираюсь растить из своих детей отличников. Считаю это опасным для здоровья :) Как там бишь говоривал один мой респондент из психфаковских преподов.... "Лучше здоровый троечник с синим дипломом, чем синий отличник с красным". Но раз вам медаль припала, тогда конечно. Тока я ж говорю -- это родительские амбиции. А в еженедельном журнале... гы :) совсем другой график, чем в ежедневной газете. По определению.
04 окт 2007, 18:23
несмотря на другой график, я там больше не работаю, повторюсь еще раз, для меня важнее общение с детьми на данном этапе. Для вас очевидно нет, несмотря на все разговоры А медалиста я не выращиваю, я тоже против этого, но дать детям хорошее образование (что не равно медали) - моя обязанность. Просто ниже пишут про то, что отличники = неудачники, ну-ну меня родители тоже отгововаривали от медали и чего из этого? чего-то я не пойму К тому ваши дети еще слишком малы, вот лет через несколько и поговорим
05 окт 2007, 07:37
Очень рада, что вы можете себе позволить таскать ребенка по кружкам вместо того, чтобы работать на работе с неподходящим графиком. Для вас, очевидно, не стоит вопрос о том, что надо элементарно обеспечить детей и себя. Но не у всех так. А что касается связи пять кружков в детстве = хорошее образование, то есть большое подозрение, что Михайло Васильич в кружках никогда не состоял, что ему не помешало в жизни :)
05 окт 2007, 08:42
Моей зарплаты хватает, чтобы обеспечить и детей и их недешевые развлечения, и работаю я с двух месяцев одного и второго. На работе с неудобным графиком зарплата была меньше, а проблем больше. Что касается Михайло Васильича, то с тех пор жизнь ушла далеко вперед, даже с времен нашего детства. Что касается кружков. Вам может повезло со школой, мне не так повезло. Чтобы поступить в ФА без репетиторов, школьного английского, какой у меня был (а его часто и не было вовсе, не хватало учителей), было явно недостаточно. Поступила только благодаря кружкам. у нас в школе, извините, в день 1-2 урока было, в 6-7 классах, настолько не было учителей. Идем дальше. Отходив 2 года на фигурное катание, я до сих пор умею кататься на коньках. а вот на лыжах, несмотря на то, что и с родителями ходила, и в школе естественно каталась более менее, сейчас моих знаний не хватает даже чтобы ребенку показать, как это делается.
Anonymous
05 окт 2007, 13:16
и толку от такого умения? в Олимпиадах чай не участвуете? значит, исключительно полюбоваться на себя красивую можно а травматизм в детском фигурном катании знаете какой? так ради чего это все?
05 окт 2007, 15:22
травматизм знаю какой, за год занятий ни в нашей, ни в параллельных группах ни одной травмы не было. Это за год катания по 2 часа в неделю. А зачем7 Ходим всей семьей катаемся, всем нравится. Или у спорта одна цель - в Олимпиадах участвовать?
Почему же не организую? Я сама спортом занимаюсь. Так что теорию всю о группах мышц, уровнях нагрузкии, растяжках и проч. очень хорошо знаю и умею применять. Так что разницы не вижу никакой..
03 окт 2007, 10:19
может вам и в школу не ходить? вы все сами можете организовать, в чем тогда проблема? и на танцы зачем? можно и дома заниматься. сколько времени сэкономите
а где я написала, что у меня проблема? :) топ вроде вы открыли, а не я волнуетесь ведь - и правильно делаете, кстати но убеждать я никого ни в чем не собираюсь вас же точки зрения интересовали - ну вот я свою высказала а принимаете вы ее или нет - это уж мне все равно
03 окт 2007, 10:31
смотрите внимательно, я топ не открывала, я и не волнуюсь совсем, чего мне волноваться-то я против вашего неприятия другой точки зрения, навязывания своей как единственно правильно каждый выбирает для себя, вот в чем вся соль
насчет того, что не вы топ открыли - без комментариев ;) насчет навязывания - ГДЕ я навязываю свою т.зр.? наоборот везде подчеркиваю, что это сугубо мое мнение, основанное впрочем на практике
03 окт 2007, 10:40
да, конечно, сама открыла топ и сама себе отвечаю:-) а насчет практики, представьте, у всех она разная
вот как раз сами себе вы в этом топе не отвечали ни разу ;) я ж не настаиваю - не вы, так не вы мне-то что... а насчет практики - вот и я о том же я пока в школе работала, насмотрелась на вот таких перегруженных деток - врагу не пожелаешь
03 окт 2007, 11:12
7 сообщение сверху
а, да, пропустила значит, не вы автор извините :)
AD
AD
03 окт 2007, 10:53
Таня, а не главнее ли радость движения и общения с родителями для дошколёнка, чем уровень нагрузки на все группы мыщц? (это я в плане беседы... я с вами согласна в этой дискуссии полностью)
И Вы зрите в корень. :) Именно что детям современным общения с близкими не хватает в первую очередь, а мамы только и делают, что туда-сюда их таскают. И вот они на этих кружках-секциях вкалывают, а мамы в коридорчике, в коридорчике. Вместо того, чтобы САМИМ с детками - на велик, на лыжи, на прогулку - куда угодно. Тогда и польза будет, и ребенку радость. Потому что когда мама-папа рядом - все иначе воспринимается. Это уже не занятия, а жизнь, то самое детство. Это, кстати, к вопросу о лени - куда легче дитя скинуть на педагога, а самой подождать на скамеечке, чем вместе с ним километры наматывать.
Anonymous
03 окт 2007, 12:43
Боже какая каша у вас в голове!
Да что вы говорите? ;) и в чем же каша?
03 окт 2007, 14:08
Спасибо, рада, что я не одна такая :) Конечно, если дамы выше в фигурку идут на медали, то это другая история. Но это удел немногих. Меня вот мама честно отдавала в бальные танцы, но я отходила всего 2 мес -- ненавидела подъем в 7 утра в субботу и вообще не любила много и обязательно заниматься режимным спортом. На велике погонять -- это да :) в 17 лет сама в лыжные и велопоходы сходила, но это уже мой личный был проект, не мамин.
03 окт 2007, 14:31
вы это ненавидели, вот и вся причина когда ребенку нравится - ситуация другая
04 окт 2007, 09:33
Ребенку может нравится что угодно, но он еще НЕ МОЖЕТ осознать величины нагрузок, особенно на нервную систему. С этой точки зрения ситуация, когда нравится, таит в себе глубокую опасность -- нравится, нравится, а проблемы с нервной системой подкрадутся незаметно. Моя в понедельник из садика уходить не хотела. Уж так нравилось, так нравилось. Еле уболтала и увела. И правильно сделала -- ребенок был утомлен и находился на грани истерики, которой и разразился еще не войдя в квартиру. Но это еще быстрая реакция. А бывает отложенная. И даже на годы отложенная.
03 окт 2007, 09:39
ППКС Таня, перегружать ребенка последнее дело. Большиство мам - фанаток занятий и развивалок делает это не для ребенка, а для себя любимой, чтобы пальцами было о чем позагибать перед подружками ;) Ну вот как в этом топике, набежали сразу те кто много занятий проводит и есть чем хвастнуть, а остальные молчат и мимо идут :) У меня дети реально от садика даже устают, занятий у них там много. Дело не в том чтобы для отдыха именно перед телеком сидеть, конечно лучше развивающие занятия или спорт. НО - даже если ребенку нравится, проблема может быть в том, что он постоянно должен куда-то идти, и по жесткому графику. Вот сегодня ему хочется в 5 вечера побегать, завтра попрыгать, а послезавтра математикой позаниматься - это да, удовольствие. А по факту получается ему сегодня и завтра спорт ровно в 17.20, в послезавтра и через день лепка ровно в 16.30, да еще дорога минут сорок, а что он именно в эту минуту сам хотел никого не волнует. Это для дошкольника уже перебор и как следствие стресс. Имхо занятия в этом возрасте полезны только когда они рядом с домом и по максимально свободному графику.
Вооот.. Вы зрите в корень. :) именно это я и имею в виду - жесткость графика и постоянные мотания туда-сюда на кружки
03 окт 2007, 09:43
А уж что хорошими школами все бредят... с 5 лет карьеру готовят. Да хоть обучись по самое немогу, еще не факт что польза будет. Знаю массу примеров, когда гробились учебой, себя не помня и света не видя, поступали в престижнейший ВУЗ с максимум баллов, еще гробились 5 лет - а потом становились обычными средними клерками-манагерами, потому что сил на работу нет, все в теорию учебную вложили... А есть те кто учился в средней школе спокойно, над теорией ненужной не парился, а в старших классах выбирал нужное направление, получал конкретные необходимые знания, и отлично себя чувствует в плане карьеры
Я к вам из ТД
04 окт 2007, 12:56
В самую точку попали. В телефоне доверия каждую неделю появляются топы на эту тему. "Я так много училась, закончила супер-школу, 3 супер-института, 10 супер-стажировок, а получаю теперь копейки... Кто виноват и что делать?"
03 окт 2007, 09:46
А ваш ребенок ходит в сад? Там тоже занятия по расписанию и никто не спрашивает, что ему хочется сейчас
03 окт 2007, 09:58
Детский сад-это как работа и там занятия 20-40мин. И ребенок имеет полное право после садика отдохнуть и расслабиться, просто полазить и побегать на площадке(потому что хочется, а не надо), посмотреть мультик, просто дома поиграть!!! У меня сын иногда такие шедевры из конструктора строит, а все сам, никто его не учил! Неужели ради удовлетворения собственного самолюбия я буду душить в нем творческий процесс??? А может со временем это детское увлчение разовьется во что-то реальное, а я его буду напичкивать всякими ему не интересными кружками и занятиями
03 окт 2007, 09:59
а почему вы должны водить на неинтересные кружки, все вроде на интересные для ребенка водят
03 окт 2007, 10:08
А ребенка часто спрашивают нравиться ли ему это?
03 окт 2007, 10:13
я спрашиваю, если дочь говорит не хочу, не ходим туда.
03 окт 2007, 10:14
Таких как вы не много
03 окт 2007, 10:23
то есть вы думаете что все тащат,хочешь-не хочешь,уплочено ведь? так ведь и занятия дети сами выбирают
03 окт 2007, 10:28
не все, а особо фанатичные:-) Которые считают, что любыми способами их ребенок должен быть умнее всех и развитее всех, не обращая внмания на самого ребенка и идут к своей цели напролом. Только ни одна такая мама ни себе, ни другим в этом не признается. Ведь они все делают на благо ребенка. Но таких мам видно , достаточно с ними просто пообщаться
03 окт 2007, 10:37
вот я думаю,не фанатичка ли я :think мои излияния можете внизу почитать :-)
AD
03 окт 2007, 10:45
:-):-):-) Я считаю, что ребенку вполне достаточно 1секции(кружка)Здесь же речь про других;-)
04 окт 2007, 23:56
Но как быть, если ребенку нравится, например, и танцевать, и рисовать, и боевые искусства? Дома научиться всему можно, но хочется же совершенствоваться. А это требует постановки техники. Вообще, все зависит от энергетического потенциала самого ребенка. Люди разные бывают. Я вот всю жизнь очень много сплю, мне в детстве и вправду больше 1-2 кружков уже тяжело было. А другие могут и в 5 ходить, и еще силы остаются.
05 окт 2007, 01:40
Да люди очень разные - даже мы с мужем в этом смысле разные. :) Я после работы прихожу и пока ужин там не приготовлю или что то еще не сделаю не успокоюсь. Пока малой ходил на развивалку (2 раза в неделю по часу) я успевала постирать посушить и все разобрать. А муж никогда 2 дела сразу делать не будет. И вообще придя с работы он первым делом полежит часик полтора. Но он и в детстве только фехтованием занимался а я и на фигурное катание и на рок-н-рол бегала и французским занималась а по выходным с подружками в бассеин. И всё уже в 12 лет сама для себя решала родители мне не перечили. но в какой-то момент пришлось выбирать бассеин или рок-н-рол, так как у них на все денег не хватало. У меня малому 2,7. Он только с дачи вернулся и мы еще не знаем куда его записать. Он в саду до 5ти и там 3 раза в неделю кружки по 20 минут каждый - музыка, спорт, животные. Если близко к дому откроют какие-нибудь кружки то посмотрим может запишу его на 1 кружок но не больше.
05 окт 2007, 06:36
Не спорю, у всех разный энергетический потенциал, но у ребенка несовершенна нервная система и психика. Ему может нравиться 5кужков, но как вы думаете долго он в напряженном ритме протянет? Ну полгода-год не знаю. И хорошо, если мама увидит переутомление, а не продолжит из него растить супергения, чтобы потешить свое самолюбие.
05 окт 2007, 10:35
Если кружки близко от дома, и если не все из них требуют больших усилий интеллекта или физических усилий, ребенок может и не переутомиться. Я вот поняла для себя, что самая большая беда - когда в кружках большое количество детей. Они начинают баловаться, теряют концентрацию и страшно устают от самих себя. У нас сейчас на танцах такое происходит. Было 8 человек, все было прекрасно. И вдруг резко пришло еще только же человек. И начался кошмар.
04 окт 2007, 13:33
у нас также. заставлять не хочу. хочу чтобы нравилось и она нашла себя в чем-то.
03 окт 2007, 09:59
Вот я и говорю, от садика и то устают :) но там вообще-то все рядом по крайней мере, и ориентируются на состояние детей, они ж целый день на глазах, плюс там все занятия вписаны в режим, до-после обеда/сна, все рассчитано, а не подряд без передышки.
03 окт 2007, 10:09
если мать не может вписать занятия в режим ребенка, это ее проблемы, зачем же без передышки-то
03 окт 2007, 11:52
ну такое довольно часто бывает - водят на те занятия какие есть в районе, невзирая на режим, или водят на те какие уже проплачены, или еще что не совсем удобное для ребенка. А проблемой это становится потом не ее, а малыша. Да всякое бывает. Кто-то перегружает, кто-то вообще не занимается, у кого-то все отлично :)
03 окт 2007, 12:27
в том-то и дело, что ситуации у всех разные, дети разные в конце концов мой младший в саду устает, а старшая - отдыхает, младший никуда не ходит, старшая ходит. Сказала, не пойду больше на эти танцы - больше не пошли, пошли на другие - там понравилось. Ну осталось пол месяца оплаченного, что ж поделаешь? бывает всякое, не спорю
03 окт 2007, 10:08
ППКС полный.
03 окт 2007, 09:54
А в какое время вы посещаете кружки? Если ребенко ходит в сад С 8 ДО 19, а мама на работу? :think У нас в саду занимаются с ребятишками, программа насыщенная, всему обучают:-) Кружки для вас как дополнительные занятия, кроме тех что в саду или в саду нет таких занятий?
03 окт 2007, 10:05
Мой ходил в сад только на занятия (логопедический сад), в 10-11 часов уходил, при работающей маме или если нет бабушки или няни совмещать спортшколу с садом (если с 8 до 19) невозможно. Занятия везде будут в лучшем случае после обеда
03 окт 2007, 10:09
Ничего не поняла, извините:-) А почему в сад ходили до 10?
03 окт 2007, 10:15
Все спотшколы (я только о спорте :)) работают тоже с 7 до 19, поэтому если ребенок ходит в детский сад на весь день, заниматься в спортшколе он не сможет. Мой уходил в 10, потому что спорт начинался в 11.45, а на занятия в сад ходить надо было каждый день, у него ОНР 3 уровня. Совместить с детским садом спорт нельзя. Как и большинство кружков и секций, у которых тоже врекмя работы с 8 до 18-19 часов.
03 окт 2007, 10:28
Теперь понятно:-) В вашем случае, нужна неработающая мама:-)
03 окт 2007, 10:38
У нас неработяющая бабушка, она ушла с работы чтобы ребенка возить, я только по субботам :)
03 окт 2007, 10:47
или няня
03 окт 2007, 10:19
мы вечером ходим,водят на занятия бабушки и неработающие мамы,ходят в основном на то, что нет в саду,что нравится или хотят больше заниматься ,чем то конкретным( например нам изо поставили 1 раз в неделю 20 минут),девчонки танцуют,мальчишки-карате,бассейн Ир,я пока неработающая,поэтому и в сад вожу ребенка до того времени как он хочет,после обеда забираю,в остновном мой ходит с ребятами поиграть.У нас все доп занятия а саду после полдника- изо,аэробика или стрейчинг,все что по программе утром
03 окт 2007, 09:58
Вот почитала я и задумалась :think у нас получается много? ребенку 3,7, в саду до 12-30 и пока больше не собираемся ходим на изо 2 раза в неделю по желанию ребенка 2 раза на Знайку -развиалку центр развития в соседнем доме,2 минуты в саду и подруги говорят надо в таком возрасте плавать,танцевать,вобщем двигаться поэтому пойдем посмотрим что у нас за карате вопрос- где лишнее звено? ребенок рисует с огромным удовольствием,на знайку с чуть меньшим удовольствием,вобщем можем и не пойти если не захочет и в любой момент отказаться от занятий?
AD
AD
03 окт 2007, 10:07
Светик, а я вот вопос выше задала, мож ты ответишь:-) А если оставлять ребенка в саду на целый день? Смысл сада до обеда? С ним не будут заниматься рисованием и развитием?
03 окт 2007, 10:13
отвечаю
03 окт 2007, 10:28
:-)
03 окт 2007, 10:35
ответила на твое выше
03 окт 2007, 14:52
Если ребенок все посещает с удовольствием и ему это дается легко, то лишних звеньев нет.
Anonymous
03 окт 2007, 12:11
уфф...ну понеслась...мамки меряюцца пиписьками:-( никому эти кружки нафиг не нужны лишь бы выпендриться
Anonymous
03 окт 2007, 14:05
жопу лень поднять,а оправдаться нужно?
05 окт 2007, 10:30
Кружки нужны тем, кто не ходит в сад.
03 окт 2007, 15:42
Когда идут такие обсуждения, я сразу почему то вспоминаю вот этот рассказ: Шварц Маурисио Хосе "Война детей": Чтобы ограничить прирост населения, были введены Игры. Десятилетние дети отстаивают свое право на жизнь в гладиаторских поединках, где выживает тот, кто убьет соперника. в кн.: Ралли «Конская голова» http://www.outzone.ru/bulletin/Raznoe/Ostalnoe/Ralli_kg.html Там тоже маленьких крошек родители начинали тренировать сразу с пленок. Только там про физическую битву и смерть. А здесь мы говорим об интеллектуальном поединке при переходе на след. социальную ступеньку. Наш мир ничем не лучше описанного в книге :( Я для себя решила, что не буду терзать своего ребенка всякими секциями. Если ТАКОЙ ценой(это я про немыслимые задачки при поступ.в шк.) добиваться маленькому человечку будущего материального статуса, то нафиг этот статус. Мы занимаемся с ребенком сами, вместе ходим в бассейн, музеи, поездки, путешествия, дома в охотку играем в шахматы, шашки. Вот вчера с папой они ТИР из коробки смастерили и расстреляли мой новый диван пульками :( Зато теперь тир умеем делать сами ;) Я сторонник естественного развития интеллекта и эрудиции(которую,кстати, не даст ни одна развивалка! Т.к. это - ежеминутные пополнения баланса знаний на любую тематику). Главное - научить ребенка думать и творчески подходить к решению любого вопроса, тогда и задачки будет щелкать как орешки. Но думать можно и в лесу, шурша ногами осенней листвой и беседуя на любую тему ;):) Ну это я имхо конечно же.
03 окт 2007, 15:55
Привет! ОФФ. Как ваш сад?
03 окт 2007, 16:02
Офф...................................Марин, довольны :) 80% всего устраивает. На остальное закрываем глаза. А главное, наш маленький царь соблаговолил полюбить садик и с удовольствием по утрам в него идет. А это главное!
03 окт 2007, 23:57
ОФФ...................................Ну слава богу! Остальное все субъективно:-)
Anonymous
03 окт 2007, 16:17
во всём мире, в России в Англии и.т.д интеллигентные семьи, семьи высокопоставленных людей и.т.п. стараются дать своим детям как можно больше и с как можно раньше, чтобы вырос человек, что-то из себя представляющий. Хвосты крутить и у телека сидеть – каждый может, ценности в этом никакой!
Anonymous
03 окт 2007, 16:20
УгУ, Пэрис Хилтон уже вырастили;-)
04 окт 2007, 09:35
Во всем мире, и в России тоже, есть нормы нагрузок для детей дошкольного возраста, и они соблюдаются, если родители что-то в этом понимают, а не тупо прут вперед "как можно больше и раньше". Если вы не представляете себе иного времяпрепровождения с ребенком, кроме как перед телеком, то ваша интеллигентность, мягко говоря, вызывает большие сомнения. Развитие и воспитание ребенка это ежедневный кропотливый труд, а не пакет товаров и услуг -- накупил в магазине побольше и покрасивее, и свободен.
04 окт 2007, 10:20
Да. Ценность только в десяти языках, пении-плавании-фехтовании с утра до ночи. И в неврозах с 10 лет. То-то психологи там больше юристов зарабатывают!
Anonymous
04 окт 2007, 12:36
ну-ну... куда ни глянь, курящие с пивом девчёнки 15-ти лет и.т.п. - зато спокойные как слоны - их мамы не перегружали, гуляли вволю
04 окт 2007, 14:40
И куда - ни глянь? Вы в каком-то особом гетто живете, наверное? Выучили один штамп "с пивом и сигаретой" и только и знают, что вставляют его к месту и нет. Хуже бабок брюжжащих.
Anonymous
07 окт 2007, 01:47
гетто называется Москва, да ладно не учите своих :) меньше конкуренции.
03 окт 2007, 18:08
Думаю что ребенок в садовском возрасте не может четко определить, что ему нравится, а что нет. Здесь важнее преподаватель, если педагог на 5 во всех отношениях (профессионализм, заинтерсованность в детях, положит. человеческ. качества и т.д.)дети с удовольствием будут с ним заниматься, будь то спорт, танцы или рисование с шахматами. Так что выбирают в основном родители.
AD
AD
03 окт 2007, 21:54
Мы в этом году пошли в садик (нам 4 исполнилось), так что больше никуда не пойдём пока. В следующем году планируем танцы и подготовку к школе (просто для того, чтобы попасть в желаемую школу).
03 окт 2007, 23:45
Не загружена. Дочке 5 лет. Утром в школе (мы в Канаде)- 2.5 часа в день, в субботу - танцы, 45 минут урок. А в бассейн, каток и пр. мы всей семьёй ходим.
04 окт 2007, 10:04
Дочка после садика занимается акробатическим рок-н-роллом, 6 раз в неделю-ей очень нравиться. По выходным -в бассейн.
04 окт 2007, 10:31
нам 3,8. у нас утром частный садик до 13.30. там логопед, изо, ритмика, музыка, монтессори, ну и всякие занятия математикой и буквами и что-то еще про окружающий мир и английский 2 р. в неделю в том же садике. ну а еще у нас 1 раз в неделю на 1 час занятия с художником живописью. художник приходит на дом. очень нам нравится!. пытались добавить худ.гимнастику, не понравилось. пытались пойти на танцы - говорит тяжело, устает, не хочет. не насилую. танцы значит будут в будущем году:)
04 окт 2007, 10:53
Ого!!Вы хотите сказать, что с 9 до 13-30 (это как 2 пары в Универе:) крутой график Моя бы дочка и недели не выдержала такого графика. У нас когда в один день 2 занятия совпадают (танцы и "развивашка") - это тяжело. От танцев, особенно первые 2-3 занятия все смертельно устают, потом нормально, зря вы "испугались".
04 окт 2007, 13:25
да вроде выдерживает. даже нравится. там они в 12.40 гулять выходят группой. и еще в 11.30 есть второй завтрак (тоже отдых). группа дружная. вчера вот на завтрак дети вместе готовили салат, потом его и съели:))) а расписание там действительно плотное. а насчет танцев. дело в том, что гимнастику мы пробовали в том году. отходили 4 месяца. и чем дальше тем хуже. потому больше заставлять не хочу. в этом году решили попробовать танцы. пришли - а там все тоже самое, что и на гимнастике было. и мне не захотелось ее снова таскать, когда не хочет и упирается всеми четырьмя.
04 окт 2007, 19:12
Да, 4 месяцев это проличный срок (ну, значит не пошло).
04 окт 2007, 13:35
кстати идя в этот садик и оставаясь там у нас никогда не было слез, ну или там нежелания.дочка забывает порой со мной попрощаться, бежит на свои занятия ;) а художника мы ждем всегда с огромным нетерпением.
04 окт 2007, 14:39
у нас также:-) дочка очень довольна и совершенно не устает от множества занятий, наоборот, бежит вприпрыжку в сад и каждый день рассказывает с восторгом о своих достижениях и успехах. Сад тоже коммерческий.
04 окт 2007, 19:53
Моей доче 6,10 лет. " раза в неделю подготовка к школе + 3раза танцы.
06 окт 2007, 23:29
а вы ещё в садик ходите?
04 окт 2007, 23:16
Дочери 4. 3 раза в неделю подготовишка по 4 урока, 2 раза в неделю танцы. Раньше танцы были 3 раза в неделю, но один кружок вынуждены бросить, потому что дни занятий наполовину совпадают с подготовишкой. Вместо этого в субботу будет изостудия. Еще дочь собирается в дзю-до 1 раз в неделю ходить, но это под большим вопросом.
04 окт 2007, 23:27
Дочке 4 с хвостиком. 2 раза в неделю развивалка по 2 часа. 1 раз в неделю английский и 1 раз творчество по часу. Но мы в сад не ходим, так что можно и еще что-нибудь добавить :)
05 окт 2007, 08:30
где ж вы столько перегруженных берете? По моим наблюдениям занимаются дополнительно единицы (моя статистика: в группе было 30 человек - занималось 3, теперь в группе 20 человек - занимается 2). Да, сейчас много детей нервных, больных и прочее. Но в чем причина? Я целиком и полностью убеждена в том, что она в "моде" отдавать в школу с 6 лет. Посмотрите на форум, пестрит просто "Я хочу отдать с 6, а возьмут ли?", "А как воздействовать на директора", "А может в 5,8 отдать?" и так далее. Особенно 57 школа радует, 3 года ходить по подготовку к школе по одной и той же методике, это ж чем думать, неужели ребенка в 4 года нельзя занять чем-то более подходящим, чем три года учить одно и то же? Да, школьную программу растянули, но ее не просто растянули, чтобы легче учиться было, а каждый год добавляют все новые и новые предметы, это ж высидеть надо. А каково 6тилетнему? Только вот относительно кружков чаще всего ходят все-таки туда, где нравится. А школа, извините, тянешь не тянешь, а ходи, забирают в исключительных случаях, когда ребенку реально светит или второй год, или больница. Вот поэтому дети и нервные.
05 окт 2007, 09:19
А я вообще не видела нервных детей... Везде, куда ходим - нормальные дети, хорошие. Разные, конечно, но нормальные :) Опять же перегруженность - это "нелень" родителей, а это сейчас не на каждом шагу :) В целом присоединяюсь к Вашим словам.
05 окт 2007, 10:51
Если Вы что-то не понимаете, то лучше задать вопрос, чем писать агрессивные глупости. Я заняла ребенка самым подходящим, чем только можно было для ее уровня интеллекта. Ребенку очень интересно. И программа для 4-5леток в 57 школе рассчитана на 2 года. То есть, не повторение ежегодно одного и того же, а двухлетняя программа. Это понятно?
05 окт 2007, 12:07
извините тогда, вопрос отпадает, только вы пишете что ребенок останется на третий год, скорее всего, а это что значит? программа растянется или? я не против устройства в хорошую школу, не подумайте, только ведь у вас же и гарантии никакой нет, а если не пройдет ребенок? тогда что? в других хороших школах тоже берут с подготовительных, соответственно, не прорваться будет
05 окт 2007, 14:15
Нет, программа не растянется. Вообще-то я предполагаю, что в соответствующем закону возрасте дочь точно пройдет конкурс в любую хорошую школу. Но возраст не будет соответствовать. Тогда есть 2 варианта. Убедить взять в 6 (было несколько таких прецедентов) или перестать ходить сейчас и прийти на следующий год (самый непродуктивный путь, на мой взгляд) или идти в другую школу и там учиться или до 2 класса, или до 5. Нам уже пообещали, что возьмут в школу во дворе. Но это обычная школа обычного рабочего района, там нет такого интеллектуального духа, каким пронизана 57я. Поэтому надеюсь на первый вариант решения проблемы.
05 окт 2007, 15:25
в школу-то во дворе возьмут при любом раскладе. Ну что ж, каждому свое. Удачи!
05 окт 2007, 15:43
Ничего подобного. Многие "школы во дворе" тоже не берут ранних детей. Но в этой хотят попробовать. А смысл этого заключается в том, что мы тогда закон обходим. Никакой закон не запрещает в 7 лет идти во 2 класс.
AD
ДМ
06 окт 2007, 08:35
Наталья, можно я вам скажу кое-что,как человек, работающий в этой структуре? Поймите, у нас каждый год ОГРОМНОЕ количество детей, которые соответствуют возрасту и которых нам хочется взять, за которых мы боремся из последних сил и их не берут, потому что в 3 класса невозможно засунуть всех. И когда идет эта перепалка, кого брать, кого нет, о детях, не достигших 6,5 лет речь просто НЕ ИДЕТ, их автоматически сбрасывают со счетов сразу же, потому что у них еще будет шанс попасть в 57 на будущий год, а у больших детей - нет. В прошлом году был мальчик, у которого было ОЧЕНЬ много баллов, входил в первую десятку, но ему было 6 лет и 2 мес. Так вот НИКТО даже не пытался его записать, и он пошел учиться на 2 год.
06 окт 2007, 22:05
А те одаренные дети, которых вы жестко отсекли из-за возраста, их какие школы взяли?
Anonymous
06 окт 2007, 23:59
Не "мы", а они. Учителя ничего не решают. Мы так же, как и родители, с нетерпением ждем, когда списки появятся в интернете. Многие дети идут на 2 год. Тот мальчик, о котором шла речь, он на второй год пошел. Это же требование санэпиднадзора, чтоб не младше 6,5 лет дети в школу шли.
08 окт 2007, 11:36
Это очень грустно. Мне говорили, что около 50% детей попадают в школу по знакомству. Но я думала, что на оставшиеся 50% все-таки честный конкурс. Но я не зря спросила, куда пошли "отсеченные" способные дети, может быть, я не все хорошие школы с матуклоном знаю, где есть начальные классы. Если что-нибудь знаете, проконсультируйте, пожалуйста. Есть ли где-то школы, где хотя бы иногда принимают детей без связей.
ДМ
08 окт 2007, 12:58
А зачем вам школа с матуклоном сейчас? По своему опыту, я с 1 класса училась в 57, в спецклассы они не очень охотно берут тех, кто там уже учится, из соображений, им и так хорошо, давайте людям со стороны шанс дадим. А насчет 50% - честно они попадают, дело же в возрасте. Неохота им иметь дело с санэпиднадзором, зачем это надо, если можно без этого обойтись? Даже блатных детей, не достигших 6,5 летнего возраста стараются не брать, а уж если блата нету... И поверьте еще раз, за каждого ребенка мы бьемся до последнего, просто далеко не все в наших силах, иногда получается "продавить", иногда - никак.
08 окт 2007, 13:16
Я исхожу из того, что в матшколе преподавательский уровень в точных науках заведомо выше, даже в обычных классах. А это очень важно, поскольку, на мой взгляд, именно точные науки формируют системное мышление. А про непопадание в 1 класс детей без блата я написала после прочтения по совокупности вашего сообщения и еще двух женщин с форума в топе про 57 школу. Они же пишут, что из детей "без связей" в прошлом году не попал НИКТО. Я еще понимаю, если бы ничтожно малый шанс, тогда и нам есть смысл побиться, все же мы не из слабых. Но нулевой? Тогда действительно нет смысла даже и дожидаться наступления законных 6,6 лет в подготовишке и сразу начать обзванивать другие школы.
ДМ
08 окт 2007, 13:44
Вранье насчет НИКТО. Моих 3 (точно, 3, может больше, не вспомню так) ученика попали абсолютно безо всякого блата, просто по баллам и по моей рекомендации, но им было 6,5 лет. И баллы при отсутствии блата+возраст= 90% гарантия поступления. Дальше - рекомендация учителя, у которого ребенок учится, если ребенок набрал много баллов, но сильно нервный или ОЧЕНЬ буйный, могут быть проблемы, протому что когда детей 30, сами понимаете, трудно с такими. Если мама или папа все время скандалят и знамениты этим, тоже будут проблемы, потому что 11 лет с ними скандалить никто не хочет. В 6,3 ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть шанс попасть при 100% высоких баллах, оценке учителя. Раньше - нет. Я, правда, вообще совсем не сторонник раннего отдавания в школу, но это мое личное мнение.
08 окт 2007, 18:39
Спасибо Вам за это обнадеживающее сообщение)
07 окт 2007, 10:03
Да, взять его тридцатым в класс было бы менее жестко, конечно...
08 окт 2007, 11:31
Почему тридцатым? Могли бы просто взять согласно набранным баллам. Просто за бортом бы остался какой-то семилетка с меньшими баллами.
05 окт 2007, 09:52
Ходим в Умку 3 раза в неделю по 1,5 часа (музыка, рисование, занятия с психологом, английский, окружающий мир, чтение, математика), и 3-4 раза в клуб на фитнес(детская йога, фитнес, аэробика, бассейн, танцы). Свободный от занятий день один в неделю. В один день получается и утром и вечером занимаемся, суббота и воскресенье заняты. Помимо этого ходим в сад, где толком никаких занятий не проводят. Остальное время - прогулки. Ребенку очень нравится, нагрузки везде соответственно возрасту, все занятия проводятся в игровой форме, педагоги - профессионалы. Одна проблема - я работаю и практически не бываю дома с этими занятиями, даже если бабушка чуть-чуть помогает. Нам наш невролог рекомендовала как можно больше загрузить ребенка, она у нас без дела чахнет сидя дома. Считаю, и душе и телу польза огромная.
05 окт 2007, 10:01
А вообще, почитала топик и поняла, спор бессмысленный, ведь дети все разные, разный темперамент. И мамочки тоже разные. Моей, например, со мной скучно, а сама себя занять не очень умеет, будет дома ныть и мультики просить. Опять же и врач рекомендовала очень.
05 окт 2007, 10:41
У нас есть сад - к чему развивалки? Думала, старшего куда-нибудь в спортивную секцию отдать, но не представляю КОГДА туда ходить, так что до школы вопрос скорее всего закрыт.
05 окт 2007, 15:15
Ой,как много!моей тоже 5 лет,в саду у них по 4 занятия в день+ходим на танцы дважды в неделю.Нам хватает.больше не осилю,второй ребенок маленький,тяжеловато.
Anonymous
05 окт 2007, 20:27
нда...мне кажется многовато...у нас у соседей, у их тетки, дочка была, 12 лет. отличница,на хореографию ходила, в музык. школу, на английский дополнительн....умерла от инсульта...врачи так и сказали: сорвалась девочка
06 окт 2007, 00:48
второклашка 4-5 уроков в день. 1р. в неделю хор 1 час, 1р. в нед. живопись 2 часа, 2р. в нед. английский с носителем по 1 часу.
06 окт 2007, 21:41
ВМЕСТО САДИКА ходим на занятия с 4,5 лет. Занятия каждый день, кроме воскресенья. Занимаемся каждый день по 1,5 часа. Два раза в неделю по 3 часа. От дома близко, это очень удобно. Ребенок не устает, активна, довольна, ходит как на праздник. Когда говорю, что можем устроить себе выходной, то она не соглашается на выходной) Занимается эстрадным вокалом, ежедневно детскими развивалками как в саду, в которые входит рисование, лепка, аппликация, музыка, еще занимается хореографией. Но мы не ходим в сад. Если бы ходила в садик, то дополнительно ходили бы только на хореографию и в шоу-театр "Триумф". Пока ей нравится, будет ходить. Как только скажет, что устала или ей не очень интересно, значит не будем ходить.
07 окт 2007, 00:17
Насчёт нервных срывов - моему "гиперу" именно невролог (из 18 б-цы) буквально прописала - прямо из кабинета идти и записывать в секцию! Да так чтобы с ног валился - неуёмную энергию в нужное русло направлять. ага, и психолог ещё (и не один) советовал логическими и всякими умственными штуками грузить - и никаких опасений по поводу перегрузок. В детском спорте кстати тренеры перегрузок не боятся ещё вот почему - это взрослый надорвётся, но сделает невозможное, а ребёнок сделает ровно столько сколько он может. А вот правильный тренер и психологический комфорт в секции - это действительно важно. Ну и родителям не впадать в болезненную амбициозность - особенно когда что-то получаться начинает.
08 окт 2007, 10:19
У нас В САДУ такой график, если кому интересно понедельник 1.лепка – аппликация 9.00 – 9.20 2. Музыкальное занятие 9.45 – 10.05 3.Плавание 10.25 вторник 1.Рисование 9.00 – 9.20 2.Физ. - занятие 9.45 – 10.05 Английский язык 16.30 – 16.50 среда 1.Математика 9.00 – 9.20 2.Муз. Занятие 9.45 – 10.05 3.Плавание 10.25 Театральная деятельность 16.30 – 16.50 четверг 1.Социальный мир 9.00 – 9.20 2.Физ. – занятие 9.45 - 10.05 3.Английский язык 16.30 – 16.50 пятница 1.Развитие речи 9.00 – 9.20 2.Конструирования 9.45 – 10.05 3.Театральная деятельность 16.55 – 17.15 ++++++по желанию родителей отдельно психолог и логопед. Дочке 4 года, ребенок занят весь день, все по чуть-чуть и таскать пока не надо за тридевять земель. В следующем году к школе готовится будем.
08 окт 2007, 11:30
У нас практически также, жаль, плавания нету:(
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325