Английский для 3-х-леток
19 окт 2007, 23:16
Привет! Кто занимается языком с 3- летнего возраста? Есть такие? Возможно, на форуме есть специалисты-педагоги, кто подскажет - а правильно ли это - язык с 3-х лет? Что порекомендуете в р-не ст. м. Юго-Западная, Коньково, Беляево? Спасибо.
19 окт 2007, 23:47
ИМХО, лучше попозже стоит начинать, если ребенок чисто говорит на русском я свою старшую в 3 ходила повела на занятие, у нас в саду был английский, ей так не понравилось а вот в 4 года со своей группой пошла, стала одной из лучших мне кажется лучше не спешить, не понравится - отобьете интерес на долго, да и вообще, на то, на что в 3 года тратится месяц, в 4 учится за неделю, в 5 за день
20 окт 2007, 15:19
это точно, что в 3 года учат месяц, в 6 лет за 2 урока.
22 окт 2007, 00:48
Мой сын чисто говорит, сам спрашивает: "А как это по-английски?" Все это произошло после приобретения английской говорящей азбуки.
22 окт 2007, 10:08
попробовать можно, почему нет но все-таки одно дело слова учить, а другое - составлять пусть и элементарные предложения преподают, правда тоже по-разному, где-то просто слова учат, где-то пытаются говорить
22 окт 2007, 10:37
я думаю,что все зависит от каждой конкретной мамы и ребенка, если вы чувствуте что можно попробовать,то дерзайте!если педагог грамотный и знает как дать английск. малышам так чтобы было интересно,то ребенок у вас будет с радостью ходить на любое занятие:английский,танцы,тенис,хоккей,естественные науки и т.д.У ребенка врожденный интерес к познанию,главное подать любой материал интересно,соответсвенно,если ваш ребенок начнет знакомиться с английским сейчас,то в 6,12 лет ему будет проще и легче освоить английск.язык. и так совсем чем вы познакомите своего ребенка,чем раньше тем лучше.
22 окт 2007, 10:54
Если есть у ребенка интерес, то лучше не спрашитвайте совета, а решайтесь и действуйте! Возраст 3 года признан оптимальным для изучения языка. Изучением, правда это не назовешь, но заложится хорошая основа. Только найдите ХОРОШЕГО педагога, что, мне кажется сделать будет сложнее. У меня есть соответствующее образование, но я по нему не работаю, к сожалению. Удачи Вам!
22 окт 2007, 14:50
Вот вы и отвечайте, как это будет по-английски. Не думаю, что он спрашивает какие-то сверхзаумные слова: названия зверей, птиц, насекомых, бытовых предметов, предметов окружающей среды - не более того, я полагаю. Раз вы ему купили английскую азбуку, вероятно, что на выше мной описанном уровне вы английским языком владеете. Мне кажется, что для полноценных занятий 3 года - рано. Родная речь, даже не с фонетической точки зрения, а с лексической и грамматической, еще недостаточно сформирована. Год как минимум стоит подождать. у меня дочери тоже 3 года, у меня у самой переводческое (не педагогическое) образование. Английский и немецкий языки. Ну да, мы говорим "спокойной ночи", "доброе утро", "будь здоров"(когда чихает человек), "спасибо", "до свидания" по-английский, что-то и по-немецки. Можно научить считать, скажем, до 10, но не более того. И никакой базы, безусловно, это не создает. Язык либо учится серьезно, либо изучается естественным образом в билингвальной семье. Вот такое мое мнение.
23 окт 2007, 15:41
Я в 5 лет отдала на испанский (у меня у самой испанский) - и через 3 занятия забрала. Потому что ребенку неправильно ставят произношение, объясняя испанские звуки через русские "аналоги". А исправить уже сейчас проблематично: "Нет, нам учительница не так сказала!" Естественно! Как она им будет объяснять особенности испанской фонетики, если половина учеников еще по-русски "р" и "л" не выговаривают? Впрочем, думаю, что многое зависит от педагога и от методики.
23 окт 2007, 20:57
ППКС!!! Надо, чтобы произношение правильно ставили, они должны и слышать правильное произношение, говорить все равно их никто не будет заставлять. В основном только рассказывают и показывают. Ну это сложно объяснить. Повторюсь, нужен ОЧЕНЬ хороший преподаватель. Удачи Вам найти такого!))
24 окт 2007, 10:34
Честно говоря, я к проблеме произношения отношусь скептически. Правильное произношение, без акцента, это таакое редкое явление. У меня английский язык и я не встречала ни одного русского (как из числа преподавателей языка в нашем ВУЗе, так и из людей уехавших много лет назад в те же Штаты или Англию), говорящего по английский с "нерусским" акцентом. Поэтому произношение - это вещь очень тонкая и не самая главная ИМХО.
24 окт 2007, 10:51
Не буду с Вами спорить, но когда ребенок слышет зис или дыс, причем в очень русифицированной форме,он так и усвоит, а исправить это практически невозможно будет. Мы говорим о разном, но вдаваться в подробности я не хочу.
24 окт 2007, 11:19
Нет, ну такие крайности как дыс и выс я не беру, конечно. Но таких преподавателей я, слава Богу, не встречала. Всегда ставили эти звуки, правда, к хорошему произношению это мало имеет отношения. Но я поняла о чем вы.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Родительское собрание \ Няни, детсады, школы, центры развития