Меню

Летний загородный детский сад.

AD
22 фев 2007, 03:00
есть еще? я помню ездила от маминого института и от театрального общества в такие. своей дачи нет, я работаю 2 летних месяца точно. хотела бы отправить ребенка за город с садом, но даже не представляю как узнать какие выезжают и как туда попадают.
25 фев 2007, 22:50
А в детский санаторий не хотите? Мы были там в отделении Мать и дитя, но мне ОЧЕНЬ понравилось там и просто детское отделение. На каждую группу воспитательница, няня, педиатр ( на группу!, заметьте), 6 разовое питание, бассейн, стоматолог, логопед, куча всяких праздников.
25 фев 2007, 22:58
ссылочкой не поделитесь? Заинтеросовало :)
25 фев 2007, 23:10
О них в инете практически нет упоминания. Я еле-еле нашла их телефон в прошлом году, когда дочери нужен был санаторий. Бывший цековский, там выросли все внуки Брежнева. Единственный минус, ИМХО, в основном для мам:-), что с неохотой выпускают за территорию (боятся инфекции со стороны). Цена в прошлом году на 21 день на двоих была 25000, в этом на 24 дня 33600. На ребенка без мамы в 2 раза дешевле. Снаторий называется Ильинское. Это по Казанке. За Быково. Тел. 501-3500. Санаторий для детей от 4 до 10 лет летом и до 7 лет зимой. С мамами с любого возраста. Кормежка там, конечно, пресно-детская, НО убойная, соки каждый день, бутылек минеральной воды ежедневно. Бассейн-детская сауна-массаж-галокамера-физиопроцедуры все за эту же плату. В этом году едем опять. Путевки бронируются чуть ли не за год. Одна бабушка выезжает туда с внучкой на 2 заезда уже три года подряд.
25 фев 2007, 23:31
ну, вот с 4-х лет, а нам только 2,9 будет. а я ищу вариант, что без мамы. а так спасибо за подсказку)
26 фев 2007, 00:08
Вы на всякий случай позвоните, а то я написала, что с 4, а потом усомнилась, не с 3 ли. Уж больно там мелкие были в одной группе.
25 фев 2007, 23:03
а расскажите сколько это стоит? на сколько дней? и берут ли малышей без мамы? далеко ли от Москвы?
25 фев 2007, 23:22
см. выше
AD