Сколько стоит няня с проживанием?

28 фев 2008, 22:19
Вот собственно и весь вопрос, добавлю только, что она из Молдавии, педагогического опыта нет, только свои дети-внуки. Очень нужны ответы!!! (архив не открывается:((() Ребенке полтора года.
28 фев 2008, 22:46
на Фрунзенской с проживанием (входит помощь по хозяйству и приготовление еды ддя себя и ребенка), 2 выходных - платят 25-30 тыс. То есть платят также, как и без проживания. Предложите сначала меньшую сумму, поднять всегда успеете, если будете довольны работой :-) Сегодня же обсуждали на семье, копирую мнение одной мамы: тысяч 10-15, ну 20 выше крыши. Это если считать отвлеченно. Реально няни у нас во дворе (Юго-Западная) с проживанием и с двумя детьми получают одна 9000 другая 12000. 9000, ИМХО, экстрим, конечно, хотя... Но 12 000 считаю вполне приемлемой ценой. Поэтому я бы предложила 15000 с проживанием, питанием, отпуском, поездками на транспорте. С учетом того, что мне это будет обходиться в личное неудобство от постоянно присутствующего чужого человека в моем доме и моей ванной, дополнительные траты на питание и проч.
29 фев 2008, 00:40
15 т. платили украинке с нашим питанием и проживанием. Но она считала, что мало. Я была довольна в принципе ее отношением к ребенку. Но в Московской жизни она "мышей не ловит". То есть ей можно было доверить ребенка только дома и на детской площадке возле дома. Ни о каких развивашках, поликлиниках и т.д. речь идти не могла, склад ума другой. Да и с речью небольшие проблемы были. Ну и никаких развивающих моментов тоже не было. Так что оплата, я считаю, была объективная. Расстались с ней скоропостижно - ее увезли с аппендицитом на скорой. Но это уже другая история ...
29 фев 2008, 10:09
А кроме ребенка что-то входит в её обязанности. Я первый месяц плачу 500$, потом если нравится постепенно повышаю. Всё равно в самом начале нужно всему обучать - это больше хлопот, чем помощи;)
29 фев 2008, 11:07