Меню

Тестирование в школу

AD
Anonymous
15 Apr 2008, 08:48
Девочки, записывала крестницу в школу и мягко говоря, офигела от тетеньки, которая "беседовала" с ребенком... опишу. заходим мы с Ксюшей в класс (Ксюше 6,8). там за столом сидит тетя. как я понимаю, она должна поздороваться, представиться, кто она такая и чего вообще от ребенка хочет, затем - познакомиться с девочкой, а уж потом приняться за беседу. у нас же было так... заходим... "...садитесь вот сюда. сейчас я вам задам вопросы. как зовут вашу девочку (это вопрос ко мне)." я ответила, что девочку зовут Ксюша, хотя и сделала замечание: спросите мол, у девочки, вот же она, перед вами. это же человек, а не деревяшка, она сама ответить может. несмотря на то, что я назвала имя ребенка, она так и обращалась к Ксюше - "девочка". потом стала с места в карьер: вот если в машине 10 человек, 6 вышли - сколько осталось?. Ксюша насупилась и молчит. Препод: если ты мне сейчас не ответишь, поставлю тебе минус. на что Ксюша ответила: в машину не могут влезть 10 человек..... это уже автобус. а вообще осталось 4.... далее еще была задача про плоскости и точки..... Причем на таком, на урвоне третьего класса. сухое, неинтересное задание... я уже медленно закипала, пока не зашла другая преподавательница и засюсюкала с ксенией: деточка, как тебя зовут, это твоя мама? нет? крестная? как зовту маму, папу? Ксюшенька, а где ты живешь, а давай посчитаем зайчиков вот на этой картинке....уходили мы и не могли оторваться от той, второй учительницы, и сейчас не можем дождаться, когда же первое сентября, чтобы вновь ее увидеть.. а та, ггрымза...упаси Бог, к такой попасть на учебу...
15 Apr 2008, 08:55
В чем-то вы и правы, но вообще-то поздороваться первыми вы должны были, все-таки в помещение заходите, где уже есть человек. Ну а после вашего замечания в таком тоне чего вы еще ждали от учителя? Конечно вы недовольны друг другом остались, но по вине обеих сторон, а не только той "грымзы".
Anonymous
15 Apr 2008, 09:07
вообще то мы поздоровались, просто я не написала. если бы мы не поздоровались, то и от нее приветствия я не ждала бы....а вы нормально бы отнеслись, если бы у вас спросили: как зовут вашего ребенка, в то время как ваш ребенок, уже достаточно взрослый, стоял бы рядом и мог бы сам ответить? и если бы потом к вашему ребенку так и обращались бы - не по имени ,а по половой принадлежности? вообще то невежливо говорить о человеке в третьем лице в его присутствии (как зовут вашу девочку). уж не знать это учителю - грех..... в общем, я не поняла смысла вашего высказывания. тестирования в принципе не должно бьыть, только знакомство с ребенком. а тут и знакомства не было, и задачки про плоскость решали, уж простите.... просто вторая учительница, которая пришла позже, это день-и ночь...
Хм, я бы нормально отнеслась, если бы у меня имя моего ребенка спросили. Ребенок может застесняться, а так - еще некоторое время ему на адаптацию, и у мамы язык не отвалится. А принципиально девочкой она называла после ваших замечаний, только и всего. Таких, как Вы, там за день вагон и маленькая тележка, и если каждый будет лезть со своим уставом, к вечеру никаких нервов не хватит. Доброжелательнее надо быть самой, тогда с любым человеком можно найти контакт. И, кстати, не факт, что сюсюкавшая при Вас учительница, так же ведет себя наедине с детьми :-(.
Anonymous
15 Apr 2008, 10:44
я бы тоже нормально, если бы спросили: на улице, в автобусе...а в школе тестируется не мама, а ребенок. да к тмоу же ребенок сидит рядом с мамой, а учительница на него и не взглянет, а общается с мамой...по вашему это нормально? и с ходу в лоб: сейчас я вам буду задават ьвопросы ,а вы отвечать... а пояснить ребенку: зачем, для чего, кто она вообще, эта тетя......
Ну это уже дома должны были ребенку объяснить для чего он в школу пришел, Вам не кажется? Вы в массовую школу пришли, Ваш ребенок там один из тысячи, будьте готовы, что никто ему персонального внимания уделять не будет. Такова реальность :-( Поэтому все и пишут тут неоднократно, что, особенно в началке, все зависит от учителя. Но и надо сразу в любом случае подходить к общению не с позиции - нам все что-то должы - а быть готовыми к разному отношению, как везде в общественных местах.
15 Apr 2008, 10:44
Согласна полностью. Кроме того, сюсюкание второй учительницы еще не говорит о ее профессионализме, к учителю по другим параметрам присматриваются.
15 Apr 2008, 10:48
При чем здесь грех??? А тестирование вполне оправданно, если в школу набирают не один первый класс, по нему и определяют, в какой из классов посадить ребенка, это вполне нормально. А насчет задачки про плоскости - это конечно сильновато, но может учитель просто хотела посмотреть на что-то другое, может ей ваша девочка показалась смышленой. А вы гавкнули на нее, а потом еще чем-то недовольны. Тут и отношения другого ждать странно.
15 Apr 2008, 12:59
Это НЕ тестирование было, а собеседование. Согласно постановлению Правительства РСФСР от 1961 г. (когда ввели ступени образования тех лет) при записи в школу записывающий :) должен зафиксировать имя ребенка со слов родителей. ИМХО - и это правильно! Вот одного мальчика, например, зовут - Антон. Антон, он и в Африке Антон :))))))) А у Вас вот Ксюша. Как ее вообще зовут? Я не понимаю этого, я бы записала однозначно - ОКСАНА. И фамилия - ладно, Иванова - а я до сих пор фамилию Беллядретдинов с трудом пишу правильно (человек такой у нас на работе есть).А по сюсюкающих учительниц у меня за почти 40 лет жизни точно опыт есть. А. Они могут быть такие только при родителях, комиссиях, Б. Если они такие в жизни - значит в основном сюсюкать только и умеют. Можно соглашаться или нет, это мое мнение из моего жизненного опыта. Образ учителя для меня - не сюсюкающая сладенькая такая тетечка :) У Вас может бть и иное мнение... Тем более, что анономное.
15 Apr 2008, 13:53
А я бы однозначно Ксения записала, а не Оксана.:-)
15 Apr 2008, 17:30
А чтобы записал учитель - еще неизвестно :)
Anonymous
15 Apr 2008, 16:30
ну по поводу анонимного мнения: "не мое - не значит плохое". я же никого не оскорбляю под серой личиной. неужели вы НИКОГДА не писали анонимно??? не верю. ну да ладно... по поводу что это не тестирование, а собеседование. вы полностью тему прочли? касаемо собеседования был задан вопрос только об имени девочки. остальное, простите, задачи про плоскость и машину с 10 людьми, - это ну никак на собеседование не катит. и фраза: не ответишь - поставлю минус. это вы, считаете, нормальная позиция педагога? этак и покатится: не ответишь - поставлю пару... а подумать головой, что сам вопрос поставлен некорректно, у преподавателя разумения не хватило...ребенок среагировал сразу, что в машину 10 человек влезть не могут, потмоу и не отвечал достаточно долго, и ответил не совсем то, чего от нее требовали.
такое впечатление, что Вы вчера родились :-) и в школе никогда не учились. Да, у нас такая СИСТЕМА образования, основанная на оценках, а не стремлении научить :-( Как ни бьются за отмену оценок хотя бы в 1 классе, все равно сплошь и рядом хоть фигурками, но оценивают (но это и ежу понятно, что звездочка - это 5, квадратик - 4, а треугольничек -3 :-)). А смысл их лепить, когда ребенка научить надо, если у него что-то не получается, а не просто родителям на вид поставить, вот де, какой он у вас троечник :-( Слишком большие классы, слишком маленькая зарплата у учителей, древние методы в большинстве школ.... вывод один - искать хорошего учителя.
15 Apr 2008, 17:42
В точку :)
15 Apr 2008, 17:40
Да странно все это - соглашусь. Но просто я всегда вижу 100 поводов, чтобы себя накрутить - вот и стараюсь с этим бороться (я себя имею ввиду в смысле борьбы). Да и представьте себе этот поток детей - может, у нее там переклинило что. А вот к "доброй" учительнице я бы отнеслась с повышенным вниманием, это же не врач и не детскосадовский педагог. Анонимно я никогда не пишу, т.к. 99%времени бываю в Рукоделии - там нет анонимов.
15 Apr 2008, 17:09
А у меня был ученик с фамилией Иджеллиден. Тоже долго учила:-)
17 Apr 2008, 09:33
Я имена-отчества родителей таких учеников с трудом учу.
17 Apr 2008, 14:37
В этом случае маму звали вполне запоминающе:-)
15 Apr 2008, 16:57
Яп сказала - "а теперь Ксюша, помаши тёте ручкой" (С) :)
Anonymous
15 Apr 2008, 17:54
ну хоть кто-то со мной согласился...а то я уж было думала, что такое общение учителей с учениками, а тем более - будущими учениками - это уже норма.... просто я считаю, что если бы не вошла вторая учительница и не пообщалась с Ксюшей, то Ксюша, после первой встречи с педагогом, нгавсегда бы утеряла желание учиться в школе...
AD
AD
Срочно вынимайте ребенка из под хрустального колпака! Люди ей будут встречаться разные, и учителей будет много и самых разных, если так на все реагировать, то можно не только интерес к учебе потерять, но и сильнейший невроз заработать.
18 Apr 2008, 10:41
А я бы между первой и второй ( сюсюкающей ) тетей выбрала бы первую . Вообщем то так и сделала , у нас в этом году 2 первых класса набирается. В одном учительница- мне прям к ней подходить страшно- дисциплина чувствуется во всем. Как детей построила, когда в класс повела, о чем ребенок после занятий и главное как рассказывает. А вторая она вся такая добрая, прям божий одуванчик , сюсюкает с ними( я не говорю, что она плохая, нет очень даже добрая , милая женщина), но моему ребенку такой педагог не подойдет.
19 Apr 2008, 11:21
действительно надо смотреть по ребенку, кого-то надо "строить", а кто-то не выносит повышенных интонаций и строгости.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325