Меню

вопросы для няни

AD
23 Apr 2008, 15:17
Поделитесь, пжл., перечнем вопросов, которые имеет смысл задать няне на интервью. Я новичок в этом деле.
24 Apr 2008, 17:10
Могу на e-mail выслать анкету няни, договор, список обязянностей. Скиньте в личку Ваш e-mail.
24 Apr 2008, 20:52
svetkin1508@yandex.ru скиньте мне пожалуйста
25 Apr 2008, 09:11
выслала
24 Apr 2008, 21:23
И мне плиз, если не сложно fyala@mail.ru Спасибо!
25 Apr 2008, 09:12
отправила
25 Apr 2008, 09:32
Скинула, спасибо большое
25 Apr 2008, 14:24
Ой,а мне скинте, пожалуйста
25 Apr 2008, 14:48
выслала на e-mail
29 Apr 2008, 18:23
Будьте добры, скиньте и мне zhilka3@rambler.ru Заранее спасибо!
24 Apr 2008, 21:30
Сугубо ИМХО - няни крайне туго отвечают на вопросы, ибо они никогда не проходили тренинги по прохождению собеседований. Няня, которая потом прекрасно играла с ребенком в различные развивающие игры, не могла на собеседовании ответить ничего, кроме "в мячик". Потом оказалось, что она просто ДИКО стремалась.
26 Apr 2008, 10:37
кстати да, тоже верно.
25 Apr 2008, 14:32
Анкета - дело хорошее. В догонку к ней представьте несколько ситуаций, которые могут случится и являются нежелательными (ребенок опрокинул на себя чашку горячего чая, побежал и сильно ударился, проглотил мелкую вещь, внезапно поднялась температура и т.п.), и спросите у няни, что она будет делать. Это к вопросу о безопасности. Еще может оказаться важным чистота языка (акцент, просторечье вроде "лОжить") и подобные мелочи. Главное - смотрите, как ребенок среагирует на нового человека (пойдет-не пойдет, спрячется)
25 Apr 2008, 15:03