Меню

Девочки из Люберец:),кто планирует второго?

AD
17 сен 2006, 12:45
Приветик всем!!!!Я новичок на еве,у нас доча 4,5 годика,планируем второго малыша!Незнаю с чего начать,наверное сдать анализы,подскажите планирующие????Всем удачи и скорейшей беременности:))))
17 сен 2006, 13:48
aqv@, я не из Люберец (здесь, вообще, редко делятся по территориальному принципу, разве что "из США", "из Эстонии", "с Украины" и.т.д. Люберцы здесь относятся к территориальной зоне - "Москва" ;-) Это я вам как "старожил" говорю). Однако начинается все, как обычно: поход к гинекологу, мазок, бакпосев, ПЦР по желанию, УЗИ органов малого таза, гормональный фон по желанию. Проверка общего здоровья, лечение зубов (ежели есть проблемы), нормализация и рационализация питания, прием витаминов... Заходите к нам в "планируем ВТОРОГО". :-) Это Вы на выходные попали, у нас в выходные дни редко кто сидит на Еве. в понедельник все активизируемся. :-)
Anonymous
17 сен 2006, 13:56
бакпосев, ПЦР объясните что это?
18 сен 2006, 09:57
Бакпосев - высевание микрофлоры в лабораторных условиях для выявления вредоносных бактерий (грубо говоря). :-) ПЦР - полимеразно-цепная реакция. Позволяет на основе генетической информации выявить различные инфекционные заболевания, такие как цитомегаловирус, хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, вирус герпеса и др. Подобные анализы назначают в течение Б. в приличных центрах, если они не проводились до Б. Так что лучше до Б. сделать, чтобы ежели что - пролечить "до", а не "во время"...
AD