Может в этом причина???
Anonymous
22 мар 2007, 21:37
Девочки здраствуйте, история моя такая: мы планируем 11 месяцев, скоро будет год. Все это время М приходили в срок и были обильные, единственное, что меня смущало, что мой цикл всего 21-22 дня, я врача спрашивала в ЖК мол разве это нормально такой короткий цикл, на что она отвечала, что это в пределах нормы. А тут последнии два цикла М приходят в срок, но всю кровь можно у местить на проклвдке на каждый день и длятся они всего 2 дня. Я тут испугалась пошла к другому гинекологу, она очень удивилась, что у меня такой короткий цикл, что так быть не должно, в идеале М должны быть не меньше 28 дней. Еще она сказала, что может у нас и не получаеться забеременить из-за того, что вторая фаза очень короткая, может и происходит оплодотворение, но моя клеточка не может прикрипиться к матке и наступают М, говорит может прогестерон маловат. А то что М сейчас очень скудные, типа горомональный збой. Сказала подождем еще перу месяцев, а потом назначит какие-то КОКИ(Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО)и чего-то там еще. Кто знает, что такое коки, для чего они? И может кто знает, кому-то знакома такая ситуация?Помогите, очень переживаю. Сейчас опять пришли М, цикл 20 дней! Опять еле-еле, живот болит, как будто должны быть сильные! Что делать не знаю.
22 мар 2007, 21:56
Нормы для МЦ не существует.21-22 дня это вполне нормальный цикл. И при нём у Вас может быть вполне нормальная 2 фаза,если О происходит на 8-10 день.Чтобы это проверить-отследите её по УЗИ,+ гормоны сдайте в их в 1 и 2 фазе. КОКи- это контрацептивные(противозачаточные) таблетки. На них у Вас и правда будет цикл в 28 примерно дней.Но Вам же не иллюзорный " идеальный цикл " нужен,правда? Бегом бегите,плиз от этого врача.. 1. Нет "идеального цикла" 2.Врач Вам не предложила сдать гормоны 3. Менструации при приёме КОК у Вас будут ещё более скудными(хотя куда уж более..). Это одно из их действий.
23 мар 2007, 01:36
ппкс
22 мар 2007, 22:07