Меню

когда рожать второго?

AD
Anonymous
03 мар 2008, 18:48
Мучаюсь .. Замужем,29 лет , есть дочь 1,5 годика. То,что детей должно быть хотя бы двое у меня сомнений нет. Вот и озаботилась…беременеть в скором времени (хотелось бы в конце лета /осенью) или подождать несколько лет. «За» очень хочу с небольшой разницей детишек.., постоянно думаю о втором..да и лет не 20 уже .. «Против» по мнению многих своя жизнь кончится окончательно-даже посиделки с подружкой раз в полгода-проблема…с работой все не очень хорошо (см ниже), а хотелось бы стабильности .. Доход весьма средний –муж зарабатывает около 40-50 тысяч (когда как) ,своя квартира двушка, впоследствии будем сдавать еще однушку .. Честно говоря рвалась на работу (я бухгалтер , кстати начинающий-переквалифицировалась ..до этого много лет работала менеджером, но кажется в бухгалтерии нашла себя ..из за этого и хотела поработать еще перед вторым декретом, набраться опыта) , но сейчас такая аховая ситуация на работе ( очень снизили зарплату , т к на каждый участок взяли по второму сотруднику, и , честно мне на днях сказали, что после декрета меня посадят на первичку . куда никто не хочет, и дальнейший рост будет весьма затруднителен..) А через неск лет будет возможность устроиться на место с перспективами роста (мама уйдет на пенсию ,вместо нее так сказать..) Думаю об этом день и ночь…. Иногда кажется, что разумней подождать, а на улице заглядываюсь на коляски, и мечтаю..мечтаю.. Извините за анонимность
Анна
03 мар 2008, 19:20