Меню

БТ высокая на 3 день...

AD
Хочушка
24 Aug 2008, 11:19
Девочки, поскажите может я не одна такая.....Я еще новичок в измерениях БТ, но судя по описаниям на сайтах все делаю верно....Проблема в том, что в этом цикле после М БТ была 36,6, а сегодня 4 день после М и она поднялась до 37,1...Неужели это О??????
Anonymous
24 Aug 2008, 12:47
Вполне может быть, что ранняя овуляция
26 Aug 2008, 00:26
После окончания М или после 1го дня М ;)? Может быть случайная флуктуация, один день ничего не значит.
24 Aug 2008, 13:06
;) не парьтесь и сходите на УЗИ ;) У меня все М держалась БТ высокая, потом было западание и скачок до 37.0. Боли в яичниках, тесты ПОЛОСАТИЛИСЬ не призраками! Я предположила что О :) насиловала мужа ;) через два дня сходила на УЗИ. Овуляции не было, самое начало цикла. Врач сказал, что такое редко, но бывает, объяснить толком не смог. Сейчас у меня 13 ДЦ, до сих пор жду О :) А в Вашем случае, вполне возможно, что просто однодневное повышение, связанное, например, недоспали, простудились, много воды выпили и т.д. Но, на УЗИ все же сходите! Т.к. овуляция все же могла быть, нужно проверить!
автор
25 Aug 2008, 10:17
Спасибо, девочки;)
25 Aug 2008, 13:44
У мнея тоже два цикла подрят такая фигня на 3-4 ДЦ БТ подскакивала как при О. И самое интересное, что совпадает это с лунным календарем, прямо точь в точь, но использывать я это не пробывала, как то не очень верится, что во время М можно заБ...
25 Aug 2008, 13:55
а зря... очень даже можно! И во время, и за пару дней до М...
25 Aug 2008, 14:21
ну возможно, просто я так и не шмогла доказать это мужу((((( а без него заБ тоже к сожалению не возможно)))
Хочу второго ребенка
27 Aug 2008, 15:31
Скажите, плиз, а поздняк начинать мерять БТ, если у меня М в субботу начались, а сегодня уже среда....
Начинайте сейчас, почему бы и нет. Все равно график будет меняться ближе к середине цикла.
AD