F1

06 мар 2005, 17:19
Кто увлекается? За кого болеете? Я уже много лет за М.Шумахера.
06 мар 2005, 17:46
В Германии такая шутка прикольная про него прошла, связанная с тем, что он с женой открыл сетьсекс-шопов, ну один телеведущий и подшутил на эту тему, даже судились вроде...
06 мар 2005, 18:51
Это не Михаэль Шумахер , а его брат Ральф Шумахер вложил с женой деньги в процветание нескольких секс-шопов:)По RTL частенько мусолят эту тему:) http://www.bulvar.com.ua/arch/2004/479-52/41d2baa03fa1e/
06 мар 2005, 19:52
А, ну, может. Я вообще не особо интересуюсь формулой 1, я как увидела название топа, думаю, про шахматы что ли: :)
06 мар 2005, 18:54
Я увлекаюсь:) Раньше вообще за уши не оторвать было, а теперь учёба мешает наслаждаться:) Тоже болею за М.Шумахера, хотя, честно сказать, уже начало надоедать ,что только он выигрывает - как рванёт со старта, так в гордом одиночестве на ,,тачанке,, и до финиша доезжает:)
06 мар 2005, 23:54
Увлекаюсь :) Болею за Дэвида Кулхарда. А Шумахер в прошлом сезоне уже просто надоел со своими победами ;)
07 мар 2005, 17:09
наш человек :-)
Я, я увлекаюсь :-) Болела последние годы за Рубенса Барикелло :-) Когда был жив Аэртон Сенна, то болела за Шуммахера, а когда Сенна погиб, то почему-то перестала за Михаэля болеть... Остановилась на Рубенсе :-)
09 мар 2005, 14:53
За Шумахера М. не интересно, он всегда выигрывает. Отдаю предпочтение и свой адреналин за Р. Барика
12 мар 2005, 16:04
За Шуми, и вправду, скучно болеть...
12 мар 2005, 16:03
А у меня Баттон - любимчиком в прошлом сезоне стал! Я стала за BAR- Honda болеть... ну это легко, они в фаворе в прошлом году были... А в этом сезоне... как-то обидно даже. Явился RED BULL и показал всем где раки зимуют. Да и Макларен хороши - Моня в частности... Ах, Дженс... не быть нам чемпионами... видимо...
14 мар 2005, 11:09
муж за Макларен болеет. МЫ вынужденно тоже;)
20 мар 2005, 16:23
А я за Ральфа Шумахера болею (интересней чем за Михаэля :-) ), а вот муж, за Мишку (что-то в этом сезоне Ферари сливает).
06 мар 2005, 17:22
Смотрю повтор трансляции. МСН сошел с трассы. Жаль, начало неудачное.
06 мар 2005, 17:28
я в него верю
07 мар 2005, 22:02
Я тоже надеюсь и верю и при любом раскладе буду болеть за него.:-)
07 мар 2005, 10:50
раньше частенько смотрела и увлекалась,болела за Алонсо,но больше из соображений,что надоело за Шумахера:):)А сейчас не смотрю,чего смотреть елси и так ясно,кто в лидерах. А вчера увидела,что Шумахер с тарссы сошел,так глазам не поверила.
07 мар 2005, 17:07
тем интереснее будет.:-)
07 мар 2005, 14:23
Я увлекаюсь, уже много лет:) Но болею за Макларен. Сначала болела за Сенну (да, аж с тех пор смотрю формулу). Потом против Шухера - за Хилла, за Вильнева, за Хаккинена. В этом сезоне склоняюсь к рено:)
07 мар 2005, 16:59
Шухера - в АЦТОЙ! Не прощу ему выбитого Хилла в 1994, попытки сделать то же с Вильневым в 1997 (к счастью, неудачной). И прошлогоднее вытаскивание его с помощью комиссаров - просто плюнуть хотелось. Очень рассчитываю на Физико в этом сезоне. Макларен неплохо выглядит. Пора выходить из кризиса. Шумахеру же явно не не хватает достойных противников. Эх, Сенна... :-(
07 мар 2005, 17:05
Кстати, а как Вам Картапетьян? Имхо, перспективный вьюнош. Вспоминая Веббера в Минарди... То же стремление идти на грани :-) Алонсо, жаль рановато заматерел. И болид у него нехилый, а мотивация куда-то испаряется от гонки к гонке. Култхард постарел. На фотке (мож, неудачной просто) - совсем старик.
07 мар 2005, 18:06
Так разнервничалась,что не туда сначала написала:) Попрошу Алонсо не трогать!:)
07 мар 2005, 23:08
Да я его и не трогаю.:) Толковый МЧ. Чес говоря, я поначалу решил, что чуть не второй Сенна, Прост или там еще кто. Но с приходом в Рено как-то расслабился. Уж не знаю, наверное, в Рено свои психологи работают, и неплохие. Но таланта недостаточно. Нужно вцепиться зубами, как вцепился Шумахер, Хилл, да любой великий. Но обаяшка, согласны?:-)
08 мар 2005, 01:21
Ну может и недостаточно таланта,хотя неплохие результаты,ну не всем ж быть чемпионами.Да тем более если посмотреть список победителей по годам,то там чаще Сенна и Шумахер встречаются,а кто-то же должен занимать вторые-третьи места:):)Вот например сейчас,за его тертье могу выпить..:) А то что он очаровашка,это ноу комент..:-9
08 мар 2005, 21:39
Ну, если на то пошло, то он с 13-го места в квалификации пришел третьим. И это лучший результат на ГП Австралии-2005. Но хоцца-то всегда больше. Ежли б еще и баррикеллу обошел...:-7
20 мар 2005, 22:25
с победой!
22 мар 2005, 13:47
Ха!А я что говорила!!!!:):)АЛОНСО,АЛОНСО!!))) Спасибо,поздравления принимаю)))
12 мар 2005, 16:05
Да ну, зазнайка... Читала несколько его интервью в F1 Rasing - неприятное ощущение оставляет. Впрочем, как и Кими... Я, да я! Самый умный, самый смелый, а остальные дерьмо на палочке.
08 мар 2005, 00:50
Это который Картикеян? Интересно. Посмотрим как дальше будет :)
08 мар 2005, 00:53
Уф, никак его фамилию не выучу. Спасибо, но все равно забуду. У меня все равно армян какой-то получается
08 мар 2005, 00:54
умыли...
08 мар 2005, 12:40
Да ладно :) Я сама перед тем как написать проверила как он пишется. Читаю, вижу что как-то не так, а правильно сразу написать не могу :)
08 мар 2005, 13:11
А я как вас двоих почитала,так ползела искать кто это вообще такой,откуда думаю армяне там:)Оказалось индус..:)
08 мар 2005, 21:43
успокоили, спасибо. Не я один такой :-) Мне у него взгляд понравился. Живой. У Алонсо и Монтойи огонек погас или вот-вот погаснет:mda. Хотя, бремя известности, канеш. А у Нараина все в новинку, интересно ему:-)
07 мар 2005, 18:05
.
08 мар 2005, 12:51
А как вам новые правила? Как думаете интереснее будет или как?
08 мар 2005, 18:10
Мне кажется, интереснее:) В прошлом году квалификация была совсем скучная, да и гонки - не особо. А эта гонка-то какая была! Наконец-то не минутные отрывы, а полсекунды-секунда.
08 мар 2005, 18:12
А еще прикольно было, когда на квалификации пускали в эфир переговоры команды с пилотом "так, молодец, теперь доезжаешь до боксов, спокойненько, плавно, накатом, накатом...."
08 мар 2005, 21:47
Попов, киска, супер-фразу выдал: "А знаете, как англичане называют Баррикелло? Барричелло... Шарман, знаете... И в этом вся Англия..." Мы с женой покатились просто:-)
09 мар 2005, 17:14
Это вы еще не слышали, как испанские комментаторы называют Шумахера. "Чумахер". :)
09 мар 2005, 17:42
=D>=D>=D>=D>:-D:-D:-D:-D
09 мар 2005, 17:48
Бог мой! Посмотрел Ваш паспорт! МакЛарен - это просто... это нечто... 1,5 года... =D>=D>=D>=D> =D>=D>=D>=D> =D>=D>=D>=D> у меня нет ни слов, ни смайликов достойных! РЕСПЕКТ НАВЕЧНО!
09 мар 2005, 22:03
Спасибо большое! :)
12 мар 2005, 16:26
Да Попов - душка! Не забуду один из его перлов - в прошлом сезоне - "В течение всей гонки у болида меняется масса. Имеется ввиду, конечно вес, а не гонщик Заубера, Фелиппе Масса, который сейчас в третьем секторе делает попытку...итд". Попов прелесть, буду ловить его на словах - очень забавно.
12 мар 2005, 23:24
Помню этот перл :-) Чего услышите - пишите:-) Вдруг пропущу
11 мар 2005, 23:56
Не дадим топу отправиться в архив!:-) Обновляю:)
12 мар 2005, 09:29
Зачем же в архив, скоро следующий этап, кстати когда и где, чтоб не прозевать и долго не искать :-)
12 мар 2005, 09:46
Посмотрела когда следующий этап. Ждать то всего ничего 20 марта :-) Малайзия
12 мар 2005, 11:24
На кого ставим?:)
12 мар 2005, 12:11
Только не на Шума :-) Добрый день, приятно было найти на еве такой топ. Болею с 1996 года, в данный момент за Маков (так как раньше болела за Монтойю и Кими по отдельности). Раньше - за Хилла. Потом за Мику. Потом еще немножко за Ферстаппена, хотя это было грустно :-) В Малайзии Маки должны выйти из тени. Буду ставить на горячего финского парня.
12 мар 2005, 12:51
Уау! Наши люди!:) То же самое, только я смотрю еще дольше и успела поболеть даже за Сенну. Рада встретить соратников, мало нас таких, не-за-шумахера:) И надежды на успех макларена есть, они сейчас выглядят лучше, чем год назад. Будем болеть!
13 мар 2005, 17:36
И я тоже с вами :) Или я против Шумахера? ;)
13 мар 2005, 18:33
Ура! Даешь подиум без красных комбинезонов и гимна феррари! Сорри, если кого обидела, но это спорт;)
12 мар 2005, 21:45
я с Вами :-)
12 мар 2005, 23:23
Фига себе ничего!:-o Неделю!:-o (шучу)
12 мар 2005, 15:36
А можно опросик? На сайте РТР-спорт прочитала вопрос и самой стало интересно. Вопрос такой: почему девушки болеют за Шумахера? Кто за него, ответьте! Действительно интересно статистику навести. Возможные варианты: - болела с самого начала его карьеры и буду верна до конца - за него болеет муж (друг, отец, сын и т.п.) - потому что он главный чемпион и супер-пупер-пилот - больше никого не знаю либо что-то другое... :-)
12 мар 2005, 20:19
Я болею за Шумахера с самого начала, когда он был в Беннетоне.
12 мар 2005, 22:15
ОФФ................................. Раньше (в 90-х) частенько хаживали в "5:0" и "Рок Вегас" (бывший Шаркс) смотреть Формулу. С того времени начал свой сбор статистики болельщиков. И в количественном отношении лидируют, канеш, шумахеровцы. Но в качественно-экспрессивном (если мона так скть...) были на тот момент ирвайновцы (даже когда он ушел в Ягуар). Кстати, в Шарксе собирались в основном ирвайновцы (ягуаровцы). Всегда восхищался людьми, способными болеть за заведомо слабую команду, радоваться 10-му месту и т.д. Спокойны, хоть и многочисленны, болельщики Уильямс. Нестандартны, хоть и несколько разрознены, БАРовцы А девушки "болели" в основном так - МЧ спрашивает: "ты смотришь Формулу?" Дальше по Островскому: "- Вы любите искусство? - Ну да..., как же..., искусство ведь...", при этом лихорадочно соображая, что бы еще сказать. Многие любят Формулу не за гонки, а за дух, за общение с интересными людьми, соответственно выбрав себе самого известного, чьих болельщиков чаще поздравляют, чем сочувствуют. Да и сложилось так уже: Формула - Шумахер, шахматы - Каспаров, гимнастика -Кабаева, фигурист - Плющенко. Ассоциативный ряд :-)
12 мар 2005, 20:24
я в последнее время болею против Миши Шумахера. Надоел. Уже неинтересно смотреть, когда знаешь, что в 99 процентах случаев победит он
13 мар 2005, 14:24
МАСТЕР не может сделать свою работу плохо. Я думаю МСН сам не против, чтоб появился наконец достойный КОНКУРЕНТ.
13 мар 2005, 18:46
Да, мастер. Но после того, как он выбил Хилла в последней гонке, таким образом решив исход чемпионата в свою пользу, а через год - точно так же Вильнева (или сначала Вильнева, потом Хилла - уж не помню) - он себя дискредитировал в глезах многих. Да и первый титул был получен во многом из-за гибели Сенны. По моему мнению, три титула точно вычитаются. А если еще и учесть, что феррари работает на него одного, а другие команды этим не грешат, что его комиссары выталкивают, а других гонщиков нет... Складывается ну совсем плохое к нему отношение:( Это сугубо ИМХО.
14 мар 2005, 00:45
Ни в коем случае спорить не могу, т.к. я просто любитель. Да первый раз он стал чемпионом после столкновения с Хиллом и мне эти кадры запомнились. Мы телезрители уже знали, что он чемпион, а он еще не знал. Ведь это спорт сильных и смелых мужчин, здесь нужно рисковать и МСН делает это красиво, это мое личное мнение. А что команда работает на него, то это как посмотреть. Ведь после травмы,(даже не сообразить в каком году это было) на последних этапах он вышел на старт никак не ради себя.
14 мар 2005, 02:27
:) Вышел он тогда, потому как контракт. И когда мама умерла, на следующий день вышел, хотя команда его отпускала на похороны. Вот на этом, пожалуй, он для меня вообще стал незнамо кем.
16 мар 2005, 01:31
ради Кубка Конструкторов:-)
14 мар 2005, 23:28
Интересно, как будет погодка в Малайзии. Что готовит Сепанг. В силу правила "1 движок на две гонки": если жара - могут быть непредсказуемые результаты. Скорей бы, что ли :-)
15 мар 2005, 07:20
Ждать то всего ничего.:-)
15 мар 2005, 13:05
Я смотрю F1 лет с 15. Всегда нравился Сенна, жалко что он погиб :( Болела всегда за Хилла, потом за Вильнева. Сейчас даже и не знаю :( Сдулся Вильнев, или машина плохая или еще что, не понимаю. За Шумахера не болела никогда и не собираюсь. Не нравится он мне.
15 мар 2005, 14:08
Имхо, Вильнев несерьезно несколько к гонкам относится. Талантлив, безусловно, в отца. Но из того, что я о нем читал, понимаю, что он предпочитает компашку, оттопыриться, девочки-припевочки. А Формула - лишь место, где платят (12 млн в год), чтобы были денюжки на все это. Мне всегда нравилось, как он стартует. Мы даже пари заключали, сколько позиций на старте отыграет Вильнев: больше пяти или меньше:-) Бывало и больше. Зря он жадничал в БАРе. Ну согласился бы на 6 млн вместо 12. В Заубере всяко меньше платят. А в БАРе была возможность и на второе чемпионство замахнуться.
15 мар 2005, 14:43
Согласна насчет вильнева. Фигр тут - фигр там. :( Не знаю, пока не могу решить, кто мне сейчас нравится.
15 мар 2005, 14:56
Яркой фигуры нет, согласен.:-( Подождем
15 мар 2005, 15:07
В прошлом и позапрошлом году смотрела на Алонцо, Монтойю. Но все равно не то. Пока шумми рулит, но неприятен он мне.
15 мар 2005, 15:16
А если Физико на Рено будет сильнее? Будете за него болеть? Я, наверное, буду. Надоела монополия Феррари:-( Кто-то должен изменить положение дел. Еще один титул Красного Барона - и мне Формула станет неинтересна.
15 мар 2005, 15:21
Мы с мужем уже в этом году сквозь пальцы смотрели гонку. Скучно невыносимо. Многие стали с меньшим интересом гонки смотреть, надоел он уже сильно. Ой, только что выше прочитала Ваше сообщение :))) Я бы написала слово в слово! И про Сенну, и про махера, когда он Хилла выбил. Я помню брат мой тогда бегал по квартире сжав кулаки и орал "дайте мне пистолет, я его зарежу". :)))) И Вильнева он тогда пытался выбить а сам вылетел, вот смешно было.
16 мар 2005, 00:33
:-)ППКС:-) Шухер заявляет-де тогда енто принято было - выбивать друг друга. У него, наверное, было принято...
15 мар 2005, 19:32
Не думаю, что он выступил бы лучше Баттона...
15 мар 2005, 23:50
что теперь ворошить? На стороне Баттона - потенциал, на стороне Вильнева - титул и опыт. Объединить бы енто все в одно - Шумахер получаецца, будь он неладен (сорри болельщицам;-))
16 мар 2005, 00:40
Простите, ну чем Вам так неугоден МСН. Нормальный молодой человек, на пресконференциях высказывается в рамках приличия. Ну а после цунами так вообще, как можно не уважать. Многие ли из нас, хотя бы символически внесли какие то деньги в фонд помощи пострадавшим.
16 мар 2005, 01:00
Я был не в курсе.:mda Из нас - немногие. В мире: Немцы собрали 3,6 млн$ за три дня (их правительство - еще 20 млн евро). Французы - 15 млн евро, Дж. Буш и М. Шарапова - по 10000$. Как-то далеко от нас такое бедствие как цунами. На Беслан я жертвовал, а тут... наверное, нехорошо... Неугоден - не совсем удачный эпитет. Все мои наезды - к автогонщику Шумахеру, а не к человеку. Но это плюс к его портрету:mda ОК :-) прощаю ему помощь маршалов в прошлом сезоне. Остался Хилл и Вильнев. И отсутствие на похоронах матери. Пущай ишшо жертвует:-)На пожизненный бесплатный доступ на ЕвуРу всем пользователям:-)
16 мар 2005, 01:10
И про маму тоже спорный вопрос. Не знаю, как в настоящей Европе :-), а у меня свекровь в пору СССР нормальный советский человек, мама умерла, а она в ресторан праздновать свой день рождения, причем не юбилей. А Шумахеры ведь гонку откатали (я считаю, что просто уважили зрителей) и сразу уехали, на пресконференции МСН не было.
16 мар 2005, 01:25
"нормальный советский человек"? У нас с Вами разные понятия о нормах морали. Не хотелось бы обсуждать Вашу свекровь в теме "Большой спорт". Но мне было неприятно и непонятно участие братьев в гонке. Даже на фоне поступка Вашей свекрови:-)простите. Поскольку я сижу в основном в Психологии, меня больше насторожила Ваша фраза "причем не юбилей..." А что, Вы считаете, празднуемый возраст что-то меняет? Если исключить 150-летний юбилей (в глубоком маразме);-)
16 мар 2005, 01:48
У нас с Вами понятия, я думаю очень даже близкие. Но, согласитесь, есть профессии, где личное прячется очень глубоко и зрителям, по большому счету, нет до этого дела. А насчет "не юбилей" - в то время я была просто в шоке, что так можно поступить, и забыть это не получается.
16 мар 2005, 01:49
Простите, действительно не надо дискуссии по этому вопросу. Спасибо.
16 мар 2005, 02:13
ОК! Удачи в Малайзии:-) Надеюсь, я Вас не обидел ничем? Прошу прощения, если так. У меня под аватаркой подпись - она проясняет мое отношение к любому форумчанину:-) Кстати сказать, хоть я и болельщик Маков (со стажем), но в конце 90-х, когда Маки со старта уходили в отрыв на круг, я тоже не слишком был доволен. Искренне желаю Вам интересного зрелища. Даже готов пожелать Шумахеру победы, но... В БОРЬБЕ :-) изо всех сил:-)
16 мар 2005, 07:15
:-)
16 мар 2005, 23:59
Виль за время бездействия здорово форму потерял, да и болиды сильно изменились со времен 97 года. А что до БАРа, в котором он не остался - так в Австралии это было "разочарование начала сезона" наравне с Маками. :(
17 мар 2005, 01:11
В смысле - Жак, а не Виль. Потерял еще после Уильямса, пожалуй. Впрочем, чемпионский титул - испытание одно из самых серьезных. ИМХО. Сохранить мотивацию, будучи чемпионом мира, нелегко. Напомню, что после ухода Вильнева БАР занял второе место в Кубке Конструкторов. Баттон в 2004 поднимался на подиум 10 (!) раз + 1 поул в Сан-Марино. До этого в его карьере пилота Ф1 не было ни одного подиума и ни одного поула. Имхо, Бар в прошлом году "выстрелил". Но без Вильнева. :-) поделом жадине, хоть я ему и симпатизирую. Впрочем, не исключаю, что сэкономленные на Вильневе деньги существенно помогли в доработке болида. А три последних гонки Вильнева в Рено - читайте сами: http://www.newsru.com/arch/sport/28oct2004/loss.htmll Надеюсь, прогноз несколько преждевременный :-) Мы еще повоюем:-) Очень уж повлияли на результаты гонки погода в квалификации и правило одного двигателя (и шинное ограничение) - осторожничают имхо - кто-то больше, кто-то меньше, но осторожничают. Зато отрывов таких, как последние годы, мы уже не увидим. Хотя и рисковать при обгонах будут разве что новички:-)
15 мар 2005, 22:46
Люди, а какие габаритные размеры у болидов (длина х ширина х высота)?
16 мар 2005, 00:37
http://www.sport-hour.com/index.php?sportType=formula1§ion=rules#2 или http://www.osporte.ru/f1/rules/rules.html - немного устарело, но размеры болидов не менялись:-)
16 мар 2005, 00:38
http://formula-racing.narod.ru/rules.html англоязычный вариант
16 мар 2005, 11:24
Вот вам Рено-2005 для примера Передняя колея: 1 450 мм Задняя колея: 1 400 мм Колесная база: 3 100 мм Длина болида: 4 800 мм Ширина: 1 800 мм Высота: 950 мм Масса: 605 кг, включая пилота, видеокамеру и балласт Остальные не сильно отличаются
16 мар 2005, 23:39
Ага :) Всем спасибо. Меня больше всего примерная длина интересовала. Я еще кое-где поискала. Вроде примерно 4,5 - 4,6 м получается.
17 мар 2005, 01:31
:-)хотите "забодяжить" болид в домашних условиях? Хочу покатацца!!!!!
17 мар 2005, 22:03
Не, думаем ребетенку прикупить модель в масштабе 1:10. Деть очень машинками интересуется :)
18 мар 2005, 17:18
Дорогая игрушка... поломает... Хотя, если интересуется машинками, никуда не денешься - пушшай ломает:-)
19 мар 2005, 02:19
Машинки это наша слабость :) В любых проявлениях: по телевизору, на картинках, даже изображения которые для заставок для телефонов, на улицах, игрушечные... Так что наверное купим и будем выдавать под присмотром на выходных, а то это на три дня. А ведь самой еще рассмотреть хочется :)
19 мар 2005, 20:22
Сегодняшняя предквалификация в очередной раз навела на такие мысли. Не находите ли вы, что причиной успеха Феррари в предыдущих сезонах была резина? Как известно, Заубер использовал разработки Феррари, двигатель Феррари, но даже близких результатов не показывал. Однако резину для Феррари Бриджстоун изготавливал специально. Зауберам, Минарди - что останется. Вспомним ситуацию с Мишленом пару-тройку лет назад. Глобальное преимущество Мишлена над Бриджстоуном. За исключением Феррари. Затем раскрыто, что резина Мишлен по мере истирания становится шире, улучшая таким образом сцепные свойства. ФИА вводит запрет на подобную резину, и Мишлен мгновенно "проваливается". Но вот в этом сезоне у шинников нет возможности изготавливать персональную резину. И Заубер с Феррари подравниваются, а то и с опережением Заубера. Кстати, Бриджстоун в "персонализации" резины для Феррари подчеркивал, что работает исключительно на Феррари. Хотя Феррари - единственная команда, КОТОРОЙ платили за использование резины. В остальных командах - наоборот. Если так - нас ждет преимущество мишленовцев. А на фоне правила "одна резина на уик-энд" оно может стать решающим. Что думаете?
19 мар 2005, 22:14
Правило интересное очень . Посмотрим, что дальше будет.
21 мар 2005, 17:19
А почему не могут персональную резину делать? Я че-то упустила. Да и не верится, что не найдут способа делать для Феррари что-то особенное. Мое мнение: ныняшняя форма красных - что-то вроде шоу (только неясно, зачем, для интереса зрителей, что ли? или для удержания остальных команд в чемпионате FIA?)
22 мар 2005, 17:22
Где-то за две недели но начала гран-при ввели новые правила. Что касается резины: в пятницу после свободных заездов команда приходит к спец. начальству ФИА и заявляет, что на этот уик-энд она выбрала такой-то тип резины. ФИА выдает на руки (на 1 гонщика) 2 комплекта именно такой резины + комплект мокрой (на случай дождя). В субботу и воскресенье команды ездят только на этих централизованно выданных покрышках. Т.е. даже на гонке они стартуют не со свежей резины. А когда Райконен проколол колесо, ему поставили замену из 2-ого комплекта, тоже не новое. Так вот как теперь быть Феррари, если резину они получают не от бриджстоуна, а от ФИА? ФИА поучает партию от производителя, потом раздает командам - ну никакой эксклюзивности:) Насчет чего-то особенного для Феррари - найдут что-то, конечно. Все команды себе что-то находят. Вот Рено грамотно обходит запрет на трекшн-контроль. Просто сейчас феррари в панике, говорят о кризисе, их вообще списывают со счетов в этом сезоне. Говорят, Феррари слишком расслабилась: у них были супер-шины, которые позволяли им "делать" соперников, а на остальное они напевали. Вот резко лишились своей фишки - и тут же откатились. Не учли, что другие команды не стояли на месте. Теперь ои надеются только на новый болид и на "фактор Шумахера". Справедливости ради, раньше так напоролся Макларен - они готовили супер-систему трэкшн-контроля или чего-то еще (уже не помню, в 2002), а это бац - и отменили. И Макларен тоже остался с носом.
22 мар 2005, 20:03
Ух, как вы здорово за всем следите. Спасибо за подробный ответ! Я упустила как раз раздачу шин лично ФИА. Но даже при этом Бриджстоун мог бы, думаю, делать нормальную резину. Не так уж у них много команд. В конце концов, пусть бы и аутсайдеры их тоже на хорошей покатали... :-)
22 мар 2005, 23:41
Мог бы. Но в пределах одной команды можно (при нарушениях регламента) скрыть эти нарушения. А в пределах 2-х, 3-х и более - нельзя. Опять я вмешиваюсь.:oops Извините, любимая тема. ПыСы: Райкконена жаль. Лотерея... Золотник бракованный :evil
23 мар 2005, 01:23
:) Спасибо! Мы с мужем на пару увлекаемся, оооочень давно:) А кстати, не мог Бриджстоун. Он делал дорогие эксклюзивные шины для Феррари + платил Феррари (по слухам) за ее использование. На бедный несчастный Заубер и обычные шины не тратились и не заботились. А вдруг - бац! - и новые правила, работа коту под хвост, времени на нормальную резину для всех не осталось. Бриджстоун после гонки признал свою вину и обещался исправиться:) Ну еще, как Попов-душка сказал, феррари не угадала с выбором резины - они взяли супер-жесткую. Правда, непонятно, почему она была такой стертой (у Барикелло).
23 мар 2005, 01:33
Поправлю - стерто было ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо. может быть, имел место дисбаланс, как следствие - бОльшая нагрузка на ось (след. колесо). По мере истирания резины машина становится все более неуправляемой. Может, поэтому он сошел?:think
23 мар 2005, 01:40
Да?:think А тогда откуда шел этот дисбаланс? Неужели Феррари в такой плохой форме, что имеют место механические поломки? У них это редкость, надо признать... А еще мне показалось, что у Барикелло какая-то фигня с мотором была... Он шел медленно, но вроде как не заносило особо. А мотор мог просто не выдержать 2 гонки.
22 мар 2005, 23:16
Задолбали они уже с этим трекшн контролем. С 93 был запрещен. На ГП Барселоны 2001 опять ввели. http://www.autogazeta.com/index.phtml?n=303&r=14&a=1488 сначала в январе http://www.bmwua.net/news_msg.php?page=3&cat_id=9&id=947&arx=1 потом в апреле http://www.amh.ru/news/2003/apr/01/telemetry.phtml И как итог - MP4-19 провалился в 2004 с треском. Сейчас трекшн-контроль, насколько я знаю, не запрещен (в отличие от лаунч-конроля), но ограничен технически (точнее сказать могу, но если не лень - прочтите: полный текст заявления FIA http://mindmix.ru/automotive/18-888-novye-pravila-fia-dlja-formula-1-read.shtml - мне лень переводить). А Рено скорее даже использует подобие лаунч-контроля на старте:-)Впрочем, давненько не было рестартов. Во время рестарта скорее можно оценить наличие лаунч-к. Вот мнение одного из моих любимчиков: http://www.f1news.ru/archive/calendar.php?year=2001&month=3&day=12 и я с ним согласен :-)
23 мар 2005, 01:24
Супер! спасибо, почитаю обязательно:)
20 мар 2005, 00:38
Спасайте! Когда чего смотрим? Программы нет :( В анонсе ничего не понимаю :(
20 мар 2005, 01:37
http://www.oru.ru/afisha/tv/spo.htmll?data=20050320
20 мар 2005, 18:14
Спасибки :)
20 мар 2005, 15:55
Ну что ж... Поздравляю всех болельщиков RENAULТ и Алонсо, в частности! Ну и тех, кто за Williams тоже... Кстати, болельщики BMW, если такие имеются, что думаете на счет пассажа между Физикой и Уэббером? Кто прав, кто виноват?
20 мар 2005, 18:11
Ну что же вы только болельщиков Рено поздравляете? ;) Я, например, вобщем то довольна результатом :) Вот только что мне интересно, чего это Шумахер так себя проявляет? Даже что-то волноваться за него начинаю ;)
20 мар 2005, 18:14
Насчет феррари и шумахера, в частности, Nazgul написал http://www.eva.ru/forum/show?idPost=10242044 Вот что-то мне подсказывает, что и вправду так :think
20 мар 2005, 18:25
И все-таки Шумахер очень хороший пилон, независимот от резины на которой выступает. Конечно в этот раз он тоже прилично поднялся (все-таки 7-м пришел), но как-то это не него не похоже. Кроме того, на Bridgestone ездит не только Ferrari и не только Шумахер, но мне не показалось что остальные пилоты настолько странно себя проявили.
20 мар 2005, 18:35
Странно для Шумахера - это прийти не первым, а седьмым? Ну другие же не могут так же странно себя проявить - не приходили они первыми раньше:) Он шел, как обычный пилот. Он и Барикелло. Барик вот вообще сошел, Шумахер дотянул до финиша. Тем более, Попов отмечал, что бриджстоун, который выбрала феррари, сегодня был на порядок хуже мишлена, просто по своим свойствам. Итого: опыт гонщика-(плохая резина+старый движок)= седьмое место. По-моему, не так плохо, как могло быть для шухера. Вот минарди: опыт меньше, остальное почти то же самое, так они и финишировали в самом конце. А шумахеру еще повезло, что физико выбил уэббера:), а то бы 9-м был. Шумахер - очень хороший пилот, бесспорно. Но не такй "кудесник" без "фишки", каким казался.
20 мар 2005, 19:26
В том как шел Баррикелло ничего особенного я не углядела. А вот то что Шумахер седьмой (а мог бы и девятым придти) этго уже как-то странновато. Пятым бы был - нормально :)
20 мар 2005, 19:41
От я не поняла...:think Это вместо кого? Почему пятым - нормально, а седьмым - странно? Гонка вроде не с раннего утра была... или я что-то проспала?
20 мар 2005, 21:07
Вы меня не путайте, я сама запутаюсь :) Почему вместо кого-то? Просто сам по себе, а не вместо. Это же мои теоретические высказывания :) Просто считаю что для такого гонщика как Шумахер седьмое место это совсем не много, даже с плохой резиной :)
20 мар 2005, 22:27
А пятое - В САМЫЙ РАЗ !!! Даже с хорошей резиной!!! Присоединяюсь ;-):-):-P=D>
21 мар 2005, 00:23
Не, погодите, почему Вы его на пятое-то ставите? Вы считаете, он лучшего не заслуживает? А вообще он шел-то 9-ым, если бы физико на уэббера не налетел. Может, ему еще повезло, что в очки попал? Диалектика...
21 мар 2005, 01:49
Не вылетели бы эти, возможно кто-то другой бы вылетел. Всегда кто-то вылетает. А почему бы не на пятое с учетом резины и машины? В том то и дело что должен он в очки попадать и на подиум должен. Но не получилось, вот я и начала волноваться что с ним такое. А как вы думаете, на какое место он должен попадать?
21 мар 2005, 12:41
Аааа!!! Я поняла!!! Слава Богу! Сейчас же изменилась система начисления очков. Раньше были первые 6 мест, а сейчас первые восемь! Он попал в очки!:)Вот оно - пятый по старому подсчету=седьмой по новому. Было-то 10, 6, 4, 3,2,1 за место, а сейчас 10-8-6-5-4-3-2-1
20 мар 2005, 22:52
При чем тут шины! Да и Шуми - отличный пилот, и вряд ли к нему кто-то приблизитя по способностям в ближайшее время. Это ж талантище. Его отставание в гонке никак не выражает его способностей, и то, он с Бариком умудряется пробираться с "галерки" и брать очки. А такое отставание объясняется очень просто, это же известный факт - они ездят на прошлогодних болидах, тогда как все команды презентовали новые. Ферарри не сразу собирались выставлять свои машины, думали, что на старых дадут всем прикурить, но... не судьба))) Видимо, все же испугались таких результатов и уже в Бахрейне представят новые болиды, которые по результатам тестов выглядят очень не плохо! Так что, думаю, очень скоро все изменится опять))) в пользу Феррари. P/S Я так фонтанирую из справедливости, потому что, действительно, признаю в Шуми отличного пилота, но вовсе не являюсь болельщицей этой команды :-)
20 мар 2005, 23:31
сорьки, что вмешиваюсь Только эти "прошлогодние" болиды почему-то стали медленнее, чем в прошлом году;-)на 1,5 сек. в среднем. скорости остальных команд (кроме Тойоты - во прогрессирует "новичок"!!!) практически не изменились. А у Феррари провал. Если копнуть историю Ф1, были разные ухищрения у "чемпионов". И вода в спец. баках - для достижения положенного веса. В процессе гонки эта вода разбрызгивалась, машина становилась легче и т.д. Колин Чепмен с его Лотусами, несущими двойное шасси, активная подвеска, да полно всего. До сих пор не выяснено, каким образом Рено удавалось в прошлом сезоне обойти запрет трэкшн-контроля и фактически применять его аналог. На каждом старте - 2-3 позиции как минимум отыгрывались. А Бриаторе ухмылялся: "Читайте правила лучше;-)" Вот и у Шуми отобрали персональную резину ("титаник" - контрабандный товар:-)) результаты налицо. А машину любая команда использует ту, что надежнее и быстрее. Обычно начало сезона проходит на старых машинах. Впрочем, время нас рассудит. Пока я вижу следущее - Феррари сравнялись по скорости со своими "близнецами-братьями" Зауберами. А изменения коснулись только резины. Ну и лимитатора оборотов двигателя, наверное. Талант Шумахера по сравнению с Баррикелло (да и вообще любого гонщика) иллюстрируется их положением на трассе и зачете чемпионата. Да, Шуми взял свой первый титул на занюханном Бенеттоне. Тем показательнее, что сегодня "последыш" Бенеттона - Рено - делала его как чайника :-) но как же прогрессирует Тойота:mda
21 мар 2005, 00:04
Кстати, эти прошлогодние болиды - копия Зауберов (напомню) Тогда талант Красного Барона должен помочь ему быть на голову выше Заубера. А в итоге? Отрывы минимальны, а выше ... не прыгнешь и локоток не укусишь. Объясните, если не затруднит, внятно: почему, по-Вашему, на предквалификации Феррари практически ничего не выиграли у Зауберов (не говоря уж о Ред Булле и прочих;-)фаворитах? Посмотрим, канеш, на новый болид:-)Но думается, что в его основу закладывали надежность в первую очередь, а не скорость. Впрочем, Феррари последние 5-6 лет пожалуй самые надежные машины (признаю)
20 мар 2005, 18:12
Гонка была хороша! Присоединяюс к поздравлениям! С новыми правилами стало намного интереснее - и обгоны, и минимальные отрывы... Я не болею за БМВ, но, мне кажется, никто не виноват. Физико выбил Уэббера, но его выносило самого из-за того,что на повороте он заблокировал колеса, а резина уже была никакая. Он сначала же просто наехал боком на Уэббера, потом его повернуло, колесо на колесо - и в полет... Жалко:(, но, слава Богу, никто не пострадал. Вряд ли из-за этого шумиха будет. А вот как вам разбор столкновения Шумахера-Хайдфелда в предыдущей гонке?
Шумахер
23 мар 2005, 01:14
Ну я же уже принес свои извинения...(с) жалобно (с транслита)
23 мар 2005, 01:27
Ааааа! А кто хаял Хайдфельда после этого,типа он плохой гонщик, никудышный и вообще неудачник? А? :crazy А на каком месте Хайдфельд финишировал в Малайзии? То-то же! :-P
21 мар 2005, 17:20
При первом плане было похоже, что Уэббер виноват. Как потом показали, с другого бока - никто не виноват, либо немного сплоховал Физика
22 мар 2005, 13:46
СПАСИБО:)!!:):)Кстати,я тут одна такая кажется..:)
23 мар 2005, 01:13
Конечно, Физико. Стершаяся резина - занос - столкновение. Уж если атакуешь и затягиваешь с торможением, то учитывай состояние резины. Впрочем, Райкконен показал, как правильно атаковать в такой ситуации. Имитация обгона по внешнему радиусу - противник пытается "захлопнуть калитку", затем достаточно малейшего его заноса, чтобы нырнуть во внутренний радиус, а с учетом заноса и перекрестить траекторию. Супер! Жаль, золотник подвел:-(
21 мар 2005, 15:13
Сегодня Айртону Сенне было бы 45... Всем поклонникам его таланта (Ламаска, nnova и пр.) - привет
22 мар 2005, 14:53
Мы с мужем болеем уже 2-й год за команду Рено - пока только радуют нас!
22 мар 2005, 23:34
тогда и Вас со второй победой в сезоне! Удачное начало, неча сказать :-):-7=D>
23 мар 2005, 00:52
:-P
23 мар 2005, 00:59
[-XА Физико Ваш Веббера выбил :evil Косвенная вина тоже вина:-P И принес Шумахеру 2 очка:evil
23 мар 2005, 13:12
да - в этом году нас ФОРМУЛА ПОКА ТОЛЬКО РАДУЕТ.
23 мар 2005, 12:29
Друзья! Подскажите плиз - Русинов-таки тестер Джордана или нет? И еще любопытно, кто у него спонсоры - Газпром опять сподвигся али как? А то как Злобину лишь посветило стать тест-пилотом Минарди, так визгу во всех газетах было - мол, первый российский гонщик в Ф1, а тут...
24 мар 2005, 18:50
Вот что я нарыла: "...Что касается Романа Русинова, то предполагается, что он приступит к работе с шасси 2006 года уже этим летом. Кроме того, по словам исполнительного директора Jordan Колина Кол-леса, Роман будет привлекаться к тестовой работе в команде уже по ходу этого сезона по мере необходимости. Его контракт с Midland выглядит вполне реальным..." Будем надеяться и ждать!:) А сейчас тест-пилот Джордана голландец Ники Пасторелли. "... 21-летний гонщик в прошлом году выиграл сезон "Евро-3000", а в прошлом месяце впервые сел за руль болида "Формулы-1", управляя "Минарди"..."
24 мар 2005, 21:43
Вот спасибки:-)
27 мар 2005, 18:35
Нет архиву :)
27 мар 2005, 19:15
И вабсче пора Формулу кажную неделю проводить! Абчественность требует!!!
29 мар 2005, 00:59
Требует, требует! Очень активно требует! :)
29 мар 2005, 01:13
Организуем в Москве гонки на выживание: Соколиная Гора - Чертаново?;-) а то две недели между гонками - этт перебор, как говорил кот Матроскин
31 мар 2005, 01:21
Легко! Но желательно Чертаново - Соколиная гора :) (Мне так удобнее финиш смотреть ;) )
31 мар 2005, 01:37
А если завал на старте? (ттт) Тогда старт интереснее. Извините, Шагрон - мой клон (в 4 раза меня старше;-)) случайно из-под него написал ;-)
31 мар 2005, 20:34
Ну вот, теперь я в раздумьях что лучше... Не , всё-таки я за свой вариант, до дома ближе. А старт можно и в трансляции посмортреть. Надеюсь транслировать будут? :)
31 мар 2005, 15:26
Вместо Хуана-Пабло Монтойи, повредившего плечо:-(, на ГП Бахрейна выступит Педро де ла Роса (тест-пилот МакЛарен) передали в новостях - делюсь
31 мар 2005, 20:31
Спасибо за инфу :) А что с плечом не сказали? Серьезно? Надолго?
31 мар 2005, 20:46
Монтойя пропустит Гран При Бахрейна Реабилитационный период после травмы плеча может продлиться от пяти недель до пяти месяцев Команда McLaren официально подтвердила, что Хуан Пабло Монтойя не примет участия в Гран При Бахрейна, который состоится в ближайшие выходные. Колумбиец получил травму плеча, играя в теннис на прошлой неделе. В команде выразили надежду, что гонщик сумеет поправиться к Гран При Сан-Марино, который состоится 24 апреля. Руководству команды еще предстоит принять решение в отношении замены Монтойи. Хотя решать, в общем-то нечего - высокорослый Алекс Вурц просто физически не помещается в кокпит нового MP4-20. А модифицированную версию команда обещала подготовить только к Имоле (читай - к предполагаемому возвращению колумбийца). Так что скорее всего, на старте воскресной гонки мы увидим Педро де ля Розу. Он, может, не так быстр, как австриец, зато и не так высок. По неподтвержденной информации Хуан Пабло может пропустить от пяти недель до пяти месяцев из-за травмы плеча, которую он получил на прошлой неделе, играя в теннис. Сообщается, что упавший на плечо колумбиец сломал лопатку, которая имеет приоритетное значение в движении плеча. Обыкновенно в таких случаях восстановление занимает как минимум пять недель, при этом первые три недели поврежденная лопатка должна находиться в неподвижном состоянии. Кроме того, если травмированные части не будут восстанавливаться должным образом, Монтойе может потребоваться операция. Восстановление после такого хирургического вмешательства может занять, по меньшей мере, пять месяцев. http://www.kolesa.ru/?newsalias=21846 Думал, врут - фига, сегодня по телеку сказали :-( Шуми со своим Санчо Пансой на новых болидах поедут - ну это Вы, наверное, в курсе :-)
31 мар 2005, 20:47
теннисист, блин, хренов :-( расстроился я (соррьки)
31 мар 2005, 23:07
Это еще умудриться так упасть надо :( Я тоже расстроилась :(((
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Красота, здоровье, отдых \ Большой спорт

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)