Меню

Хаттрицк форевер!

AD
Anonymous
20 май 2005, 16:09
Привет всем!
я первый раз участвую на выборах, И надеюсь удачно сформулировать свою предвыборочною платформу.
В начале я расскажу о себе пару слов. Меня зовут Дима, мне 24 года и я из Хайфы, Израиль. В данный момент я студент второго курса на юридическом факультете.
Я уже 7 сезонов в игре, что довольно не малый срок (больше двух лет. И решил что надо попробовать себя на уровне национальных команд и мне показалось что Белоруссия это самое правильное место для меня и моих умений. Я говорю на русском, иврите и английском и сфокусировался на странах, где говорят на этих языках (в иврите, на удивление, выбор стран был очень ограничен).
Белоруссия это молодаыа страна в хэттрике и поэтому очень важно сделать сейчас
правильные решения, чтобы национальная команда могла быстро развиваться.

По поводу себя и почему стоит голосовать за меня:

Опыт, как я уже написал, у меня есть. 7 сезонов это срок. Я привык играть в разных тактиках, так как тренировал разные позиции за время игры, что вынуждало меня каждый раз менять тактику. Больше всего я тренировал защиту и полузащиту, то есть наибольший опыт у меня в тактиках 4-4-2, 5-3-2 И 3-5-2 - тактики которые самые важные, на мой взгляд, для молодой сборной.
Как уа буду тренировать сборную если меня изберут? Есть три главные цели:
1)
Подняться на один уровень. Если сейчас Белоруссия стоит на пятом уровне, то подняться на четвертый. Это будет нелегко, так как можно получить сборные как Брасилия или Украина которие на высоком уровне И их будет очень тяжело обойти. Можно так же получить сборные как Пакистан или Марокко, которых обойти будет значительно легче.
2)