Меню

(Кл) Ф-1: 43 дня, 20 час и 58,5 мин - продержимся?

AD
27 янв 2006, 17:31
На старой трассе уже рекламные растяжки появились:-|
Видимо, предпоследний топик перед Бахрейном. Потом стартовая прямая ;-) и весна, и зарычит Попов про ГррранПррриБахррррейна...
Кенга, ждем тебя (офф)
27 янв 2006, 18:00
Попов точно не зарычит! Рентв не подпишет с ним контракт.
27 янв 2006, 20:03
А есть какие-то новости на этот счёт?

Приветище всем :-).
27 янв 2006, 21:53
Приветище!:)))
Новости ожидаются в начале следующей недели... когда будет официальный пресс-релиз Рен-ТВ...
27 янв 2006, 21:54
точно? а откуда инфа?
30 янв 2006, 10:43
инфа из телека.
28 янв 2006, 01:47
А с чего вы взяли, что с ним не подпишут контракт. Вообще он уже давно является российским голосом Ф1 и ТВ должно предвидеть недовольство болельщиков. Без Попова будет совсем плохо.
28 янв 2006, 03:39
Гы. Должно, но не обязано. Чиновнички ещё и не таких посылали далеко и надолго, несмотря на зрительские предпочтения. Информации на данный момент - ноль. Блин, без Лёхи будет ужоснах :-(.
30 янв 2006, 10:44
а незаменимых людей у нас нет.

кстати, говорят, что он сам в трансе.
27 янв 2006, 21:55
«Супер Агури» получил «добро»

«Получив необходимые финансовые гарантии и согласие всех команд - участниц чемпионата мира в классе машин «Формула-1», Международная федерация автоспорта приняла заявку японской «конюшни» «Супер Агури» на участие в мировом первенстве-2006», - говорится в официальном заявлении, распространенном штаб-квартирой ФИА, сообщает ИТАР-ТАСС. Это означает, что в 2006 году в чемпионате «Формулы-1» будет участвовать 11 команд.
Босс команды «Супер Агури» Агури Сузуки сказал: «Я благодарю команды за поддержку и очень рад тому, что скоро мы встретимся на одной трассе. Сейчас мы делаем все, чтобы гарантировать присутствие наших машин на старте «Гран-при Бахрейна» и я уверен в том, что мы сделаем это».
28 янв 2006, 20:21
2 Red Bulla, 2 Hondы. Хотя, скорее, Эрроуз.
Даешь 2-ой МакЛарен и 2-ую Феррари! ;-) Агури Сузуки, канеш, уважаемый кекс - но 4-хлетней давности болид на первые 4 гонки - перебор.
Кроме Сато, кто второй? Юдзи Иде? Сакон Ямамото? Косуке Мацуура? недоверчиво я к ним отношусь как-то... камикадзе они все безбашенные... как они там смертников-камикадзе называют: "лепестки сакуры".
28 янв 2006, 21:31
Вторым пилотом японской "конюшни", по неофициальной информации, может стать Косуке Мацуура. В его активе значатся победы в гоночных сериях Formula Dream (2000 г.), немецкой F3 (2001 г.) и "Формуле Рено V6" (2003 год). В 2004 г. он был признан лучшим новичком американской серии Indy Racing League.
Еще одним претендентом на место в призовом болиде "Супер Агури" считается британец Энтони Дэвидсон, который в сезоне-2005 выполнял функции тест-пилота "БАР-Хонды". Он даже принял участие в "Гран-при Малайзии" в качестве призового пилота этой "конюшни", однако, стартовав 15-м, не сумел завершить гонку.
"Супер Агури", получившая добро на участие в чемпионате мира "Ф-1" лишь 22 декабря, является на данный момент единственной командой "Больших призов", не объявившей имена своих призовых пилотов.
28 янв 2006, 21:46
Энтони Дэвидсон - едва ли...
Длинноват. Сложно будет конструировать болиды для гонщиков разного роста. Да еще и в команде-новичке. ИМХО, у японцев больше шансов. Увидим
28 янв 2006, 21:33
Кста, какая-то инфа о втором Макларене мелькала... типа вторая база и вообще вот-вот будут вторую команду делать... там еще женщину директором назначили... Мож, и будут все по две:)))
28 янв 2006, 02:15
OFF nnova ~ F1 извини, не позвонила, поздно увидела СМС :( Сама бы набрала меня в любое время. Если хотела сказать что-то относительно этих выходных, то всё-равно никак :( Ты просто звони, если что :)
28 янв 2006, 21:20
:) оки:) как что-так сразу:)
28 янв 2006, 21:25
Сегодня ДР Такумы Сато:) Известный камикадзе, заслуженный, можно сказать:))) Гроза всех пилотов:)
29 янв 2006, 17:28
Уитмарш: "MP4-21 - это лучшая машина "Макларен"

Несмотря на проблемы с мотором, помешавшие McLaren в первый день тестов MP4-21, команда уверена в скорости и надежности новой машины...
Мартин Уитмарш: "Мы проанализировали причины прошлогодних неудач и серьезно работали над устранением замеченных недостатков. Удачной получилась наша домашняя работа или нет — выясним в Бахрейне, но у команды есть уверенность в том, что проблемы, помешавшие нам в 2005-м остались позади. Поломки на тестах — это часть нашей работы, ведь главное — добиться должной надежности к первой гонке сезона. Мне кажется, когда люди увидят новую машину, они поймут, что это лучшее из того, что когда-либо выезжало на трассу под знаменами McLaren".

и так перед каждым сезоном... ;-)
30 янв 2006, 02:37
офф................пасиб за теплые слова:)
На Еву украдкой забегаю..работы стало много очень.А сегодня еще муж ногу сломал,так работенки еще прибавилось:-(
30 янв 2006, 11:12
и снова я :)
и снова, что называется, мимо пробегала

у нас тут новенькие появились, да? а я даже и не знакома:( все равно приветствую:)

уже зае...ли откладывать мое подключение к сети. "ждите, вам позвонят" рррррррррр ( эт крик души)


в общем, душой я с вами:)
AD
AD
30 янв 2006, 19:36
Ждем-с:)
30 янв 2006, 19:37
м.б. ПОПОВ!!!

По неподтверждённым данным, известный телекомментатор Алексей Попов (a.k.a. “Российский голос Формулы 1″) подписал 5-летний контракт с каналом REN-TV, на котором с 2006 года будут вестись трансляции Ф1. Говорят, что по примеру немецкого канала RTL (владеющего 30% пакетом акций REN-TV) помимо собственно трансляции по часу эфирного времени до и после гонки будут отдаваться на информационно-аналитическую часть.

ттт, шоб не сглазить...
31 янв 2006, 00:47
да ттт, хоть бы так и было, тогда нам нечего опасаться и будем также наслаждаться трансляциями
01 фев 2006, 21:38
Ну, fingers crossed и проч. и проч.
Блин, мне ж теперь ещё надо отловить это самое Ren TV в инете... не было печали, ить.
01 фев 2006, 21:43
Ага, и действительно - грят, занимаются сейчас подписанием бумажек с Лёхой. И да - усё будет в прямом эфире :-).
02 фев 2006, 11:23
ай как харашо что я ошибалась )))))))))))
02 фев 2006, 18:23
ттт - через левое плечо
04 фев 2006, 01:40
REN TV, Москва, 31 января 2006
«ФОРМУЛА 1»

Более 100 часов прямой трансляции чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» только на REN TV.
REN TV и Formula One Administration Limited (FOA) договорились об эксклюзивном праве трансляции в России «Формулы 1».

Зрители телеканала REN TV увидят в прямом эфире, как 11 марта 2006 года в Манаме (Бахрейн) стартует 57-ой сезон «Формулы 1». REN TV и Formula One Administration Limited (FOA) подписали договор сроком на 5 лет (с 2006 по 2010 год), в соответствии с которым телеканал REN TV приобретает эксклюзивные права на трансляцию в России всех девятнадцати этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1». Квалификационные и основные заезды, а также церемония награждения победителей будут транслироваться исключительно в прямом эфире.

До 22 октября 2006 г., когда в Бразилии пройдет заключительный этап чемпионата, телеканал REN TV покажет в прямом эфире более 100 часов захватывающих репортажей и «кулуарных» съемок о «звездах» «Формулы 1» и увлекательном мире автомотоспорта.

Ральф Зибеналер, Первый заместитель Генерального директора медиахолдинга REN TV:
«Эксклюзивный показ спортивных событий – важная часть нашей программной стратегии в будущем. В нынешнем сезоне 2006 года в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула 1» впервые примет участие российская команда MF1Racing, за которую мы, разумеется, будем болеть и которой желаем удачи».

Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone), Президент компании Formula One Administration Limited:
«Я очень доволен, что мы заключили соглашение с Россией и уверен, что вместе мы сможем добиться большей популярности и подъема интереса к мировому чемпионату по автогонкам в классе «Формула 1».

Алекс Шнайдер (Alex Shnaider), Владелец команды MF1 Racing:
«Как человек, родившийся в России, я рад, что «Формуле 1» выступит команда под российским флагом. Я верю, что это решение компании Midland Group поможет развитию отечественного автоспорта и откроет новые горизонты для русских гонщиков на международном уровне. Для меня стало приятным известием, что телеканал REN TV будет транслировать в России «Формулу 1». Я уверен, что REN TV и MF1 Racing будут способствовать росту популярности «королевских гонок» в России»
04 фев 2006, 23:04
Вдогонку:
... Особенно важно для нас, что в нынешнем сезоне в чемпионате впервые примет участие российская команда MF1Racing.
Начиная с 11 марта на REN TV будут выходить гоночные уик-энды:
по субботам – прямые трансляции квалификационных заездов,
по воскресеньям – предварять и завершать прямую трансляцию основных заездов будут две 45-минутные программы.
Ведущие прямого эфира в студии - журналистка, мастер спорта по автоспорту Мария Румянцева и телеведущий Андрей Леонтьев. В качестве комментатора выступит АЛЕКСЕЙ ПОПОВ (!!!!!!!!)(с 1992 года он является российским голосом «Формулы 1»).
УРРРРЯЯЯЯЯ!!!!!!!!
06 фев 2006, 11:36
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!
04 фев 2006, 23:05
Томбазис все же ушел из McLaren

Следом за Эдрианом Ньюи McLaren покинул еще один ключевой специалист. Николас Томбазис возвращается в Ferrari, откуда пришел в “серебряные стрелы” в 2004 году. В Скудерии инженер займет пост главного конструктора. Как заявили в Ferrari, к новой работе Николас приступит уже в следующем месяце.

Томбазис пришел в Формулу-1 в 1992 году, став аэродинамиком Benetton. Спустя два года он стал главным аэродинамиком. В 1998 году Николас перешел в Ferrari, где получил похожую должность.
04 фев 2006, 23:07
Монтейро официально подтвержден MF1

Еще в ноябре прошлого года Тьяго Монтейро начал уверять, что команда MF1 подписала с ним контракт на 2006 год. Однако руководство российской команды не спешило делать официальное заявление, хотя в заявочном списке ФИА уже числилась фамилия португальца.

Наконец, в MF1 официально подтвердили, что Тьяго составит пару голландцу Кристиану Альберсу. В то же время немцы Маркус Винкельхок и Эдриан Сутил, швейцарец Джорджио Мондини и россиянин Роман Русинов названы в качестве тест-пилотов MF1.

Колин Коллес: “Тьяго и Кристиан стали лучшими новичками сезона-2005. Мы уверены, что это сильная пара пилотов, которая поможет нам в дебютном сезоне”.
04 фев 2006, 23:07
Роман Русинов - тест-пилот MF1

3 февраля в Сильверстоуне (Великобритания) команда Формулы 1 MF1 Racing представила прессе и гостям церемонии автомобиль Midland MF1 Toyota M16, «боевых» и тест-пилотов, в число которых с этого года вошел Роман Русинов.

В 2006 году MF1 Racing станет официальным представителем России в Формуле 1, благодаря российской лицензии и русскому тест-пилоту. На автомобиле Midland MF1 Toyota M16, раскраска которого сочетает серебристо-серый, красный и белый цвета, впервые в истории Формулы 1 появился флаг России.

Роман Русинов (тест-пилот MF1 Racing): «Я горд и счастлив сразу по нескольким причинам. Моя мечта выступать в королевских гонках близка к осуществлению. И это не просто исполнение мечты, это то, о чем я даже и не смел мечтать – у меня появилась реальная возможность представлять интересы и работать на благо российской команды Формулы 1. Я бесконечно благодарен всем, кто оказывал мне помощь и поддерживал в течение всей моей карьеры, и особенную благодарность я хотел бы выразить компании Midland, Российскому Федеральному агентству по культуре и спорту и Российской автомобильной федерации”.

В чемпионате мира Формула 1 2006 года за команду MF1 Racing будут выступать лучший новичок Формулы 1 2005 года Тьяго Монтейро из Португалии и голландец Кристиан Альберс. Тест-пилотами команды в 2006 году будут россиянин Роман Русинов и немецкие гонщики Маркус Винкельхок и Адриан Сутил.

Колин Коллес: "Трое наших тест-пилотов добились серьезных успехов в младших "формулах", и мы верим, что у каждого из них есть потенциал в будущем стать успешными гонщиками Формулы 1".

Алекс Шнайдер (основатель и владелец MF1 Racing, председатель совета директоров Midland Group): "Создавая автомобиль M16, мы сделали большой шаг вперед. Я горжусь талантом и преданностью общему делу наших сотрудников и партнеров, ведь именно они движут команду вперед. Чтобы этот автомобиль появился на свет, потребовалась напряженная работа каждого из них, и я уверен, что если и впредь мы будем работать столь же целеустремленно, в ближайшие годы нам удастся сделать еще более серьезные шаги вперед.

Первые тесты автомобиля Midland MF1 Toyota M16 пройдут 4 февраля на автодроме в Сильверстоуне (Великобритания), после чего испытания машины продолжатся в рамках четырехдневной тестовой сессии в Хересе (Испания), которая стартует 7 февраля.
04 фев 2006, 23:11
Финна Хайкки Ковалайнена видят приемником Фернандо Алонсо в Renault, и его будущее в Формуле-1 зависит от результатов тестов в этом году. На этой неделе Ковалайнен неплохо начал, его скорость лишь немного уступала скорости Алонсо. Он был всего на 0,4 с медленнее испанца.

Ковалайнен: «Чем больше времен я провожу за рулем R26, тем больше мне нравится этот болид. Тесты в пятницу были успешными, у нас не было особых проблем. До первого старта в Бахрейне еще много чего предстоит сделать, но начало положено хорошее. Я лично рад, что смог довольно быстро привыкнуть к машине и я также рад, что с каждым днем мои результаты улучшаются ».

Хмм...финн...не в Макларене?... удивительно:))
05 фев 2006, 21:29
немножко приколов - цитаты Марри Уокера:
05 фев 2006, 21:34
Альборето опустился вверх на пятое место.
Идет дождь, поэтому трасса мокрая."
...Мэнселл может видеть его в своих наушниках..."
"Итак, Берни (Экклстоун), какое из ваших достижений вы считаете самым запоминающимся, за семнадцать лет с того момента как вы купили McLaren?" Берни: "Ну... Я не помню, чтобы я покупал McLaren"
Марри: "Из задней части Ferrari виднеются отблески пламени". Джеймс: "Нет, Марри, это горит его задний фонарь".
Марри: "Что это? Кто-то лежит на трассе!!!" Джеймс: "Э... Это не кто-то, а что-то. Думаю, это обломок корпуса чьей-то машины."
По окончании послегоночного интервью с Мэнселлом на Гран-При Австрии 1987 года. Марри: "Найджел, откуда у тебя на голове такая ужасная шишка?" (Найджел наклоняет голову к камере и Марри попадает в шишку своим пальцем!) Найджел: "ОЙ!"
"...И он потерял оба правых передних колеса" (что, возможно, отослало бы нас во времена Tyrell P34, но это было сказано в 1995 году!)
ИИИИ! У нас... э... Я (смеется)... Я... Я (все еще смеется). Мне снова придется извиняться перед зрителями. У нас проблемы с подсчетом кругов и... э... я лучше нескладно расскажу вам, что... э...Герхард Бергер все еще на втором месте. Бергер на третьем месте. На четвертом... на... на.. Хм, Бутсен на третьем месте.
И вот человек в зеленом флаге.
Завод Jordan находится за воротами завода.
Машина не повреждена, если не считать самой машины.
Это очень интересная трасса, так как она имеет наклоны, и не просто наклоны вверх, но и вниз.
"Остается всего несколько кругов и тогда начнется такое сражение, если конечно не считать сражением то, что сейчас происходит, а оно таковым и является."
Преимущество лидера 6,9 секунд, что составляет почти 7 секунд.
Между Микой Хаккиненом и третьим местом огромный отрыв. Когда я говорю "огромный", это значит 1,5 секунды.
Дым валит из Мотора Эдди Ирвай... Я подозреваю, что что-то заклинило, и поэтому он сошел.
Алези вылетает... вылетает и сходит с дистанции... Да! НЕТ! Алези держит обороты, не глохнет, но, несомненно, потеряет место, я полагаю. Нет! Он сохраняет позицию.
Михаэль Шумахер впереди Дэймона Хилла на четыре десятых секунды или около того.... (Хилл подталкивает Шуми в заднее крыло) И ЭТО НЕ ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТЫХ СЕКУНДЫ! Это Михаэль Шумахер! Гран При Италии в Монако...
Апелляция Шумахера за игнорирование клетчатого флага назначена на следующий вторник.
...Энтузиасты, полные энтузиазма...
(Италия 1994)...Андретти едет очень медленно - должно быть у него проблемы с электрикой... (Андретти ехал на трех колесах, после удара обо что-то жесткое)
"Алези на втором месте, Хилл на втором месте..."
"Как вы можете наглядно видеть своими глазами..."
"Андреа де Чезарис... человек, выигравший больше Гран При, чем кто-либо, не победив, в общем-то, ни в одном из них"
Прямо подо мной - Михаэль Шумахер!
Benetton начали, как всегда, отлично. Williams пришлось очень, очень сильно поработать над этой машиной в начале сезона.
Таким образом, в этом году у нас уже было пять гонок: Бразилия, Аргентина, Имола, Шумахер и Монако!
Монако: "В туннеле появляется сухая траектория (после паузы, сообразив, что он только что сказал). Понятное дело, поскольку там есть крыша."
Бельгия: "В боксах Williams готовятся принять Хилла, снимают чехлы для охлаждения резины..." McLaren приводится в движение посредством Mercedes
Я никогда не ошибаюсь. Я делаю пророчества, которые тут же оказываются неверными. (Марри о своем стиле комментария).
Это не совсем поворот, это скорее прямая (Скорее всего, это относилось к Tamburello в Имоле)Мэнселл снижает скорость, едет спокойнее. О, не снижает! Это рекорд круга.
(истерически, как всегда) Альборето сходит! (после долгой паузы, угрюмо) Микеле Альборето, вообще-то, не квалифицировался, и, поэтому, я не понимаю, как мы можем видеть его, выбывающим из гонки. Мы вам расскажем. (После еще большей паузы, уже смеясь) Я, конечно, не техник, но, похоже, что кадр с Микеле Альборето, сходящим на квалификации попал в прямую трансляцию, спасибо, Мистер Режиссер. В любом случае, то была квалификация, а это гонка...
Жан Алези четвертый и пятый
У Найджела Мэнселла были проблемы с креплением колеса на его Williams, после чего он продолжил гонку и завоевал блестящую победу для Ferrari.
Люди спрашивают меня, кто будет следующим Хиллом, следующим Шумахером. Я отвечаю - присмотритесь к Мике Сало. (Через несколько кругов Сало разбивает машину)
"Он совершил его (питстоп) за 10 секунд, если округлить, то за 9,7."
На 53 круг, предпоследний круг за один до конца.
(Сузука 1996, рассказывая о том, как его задело колесо) "Оно ударило меня, и я это почувствовал."
Хилл поздравляет Шумахера. Они не закадычные друзья, но они не далеки от этого. (Хилл критиковал Шумахера за его неуклюжее вождение в ГП Бельгии 1995)
"И, как я обычно говорю, если что-то с машиной может случиться не так, то оно и случается, но я не намерен говорить это про Жака Вильнева... О, теперь придется." (Бразилия, 1997)
Марри: В боксы заезжает машина, они столь ненадежны со всей этой электроникой на борту.
Джеймс: На самом деле, Марри, у него отвалилось колесо.
Гран-При Австралии, 1986: И ПИКЕ ВЫЛЕТАЕТ – Ух-ты-ы-ы!
"И это Ральф Шумахер, самый молодой гонщик в Ф1, ему всего 21 год, и он, конечно же, сын двукратного чемпиона мира Михаэля!"
"И помните: Жак Вильнев – БОЛЬНОЙ человек" (напоминая про то, что Жак вышел на гонку нездоровым)
06 фев 2006, 01:29
*ржот* :-D ::-D :-D

Пасиб! Переведены хорошо, опять же.
06 фев 2006, 11:34
:))))))))) Замечательно :)))
07 фев 2006, 10:35
Новый формат гоночного уик-энда

ФИА утвердила новый формат гоночного уик-энда. Помимо новой квалификации претерпят изменения и субботние практики – теперь они объединятся в одну сессию.

Пятница
11:00 – 12:00 1-я практика
14:00 – 15:00 2-я практика

Суббота
11:00 – 12:00 3-я практика
14:00 – 15:00 Квалификация (состоит из трех частей)

Воскресенье
14:00 – 15:00 Гонка

Примечания:
- в Монако пятничные сессии переносятся на четверг;
- в Великобритании 3-я практика начинается в 9-30, в США и Канаде – в 10:00
- в Великобритании квалификация начинается в 12:30, в США и Канаде – в 13:00
- в Великобритании гонка стартует в 12:00, в США и Канаде – в 13:00, в Бахрейне – в 14:30, в Малайзии и Турции – в 15:00
08 фев 2006, 14:56
10 лет, как Жак Вильнев в Формуле-1.
урааа... (вяло)
С новостями глухо, но топ не отдадим архивным крысам!;-)
AD
AD
09 фев 2006, 21:05
Покуда новостей йок, выложу предварительные списки составов команд на 2006 год (а то в башке уже обычная весенняя каша от перестановок). Итак:

Mild Seven Renault F1 Team
- машина: Renault R26
- резина: Michelin
- глава команды: Флавио Бриаторе
- технический директор: Боб Белл
Пилоты:
1 - Фернандо Алонсо
2 - Джанкарло Физикелла
Т - Хейкки Ковалайнен
_________________________________________

?Team McLaren Mercedes
- машина: McLaren Mercedes MP4-21
- резина: Michelin
- глава команды: Рон Деннис
- технический директор: Падди Лоу
Пилоты:
3 - Кими Райкконен
4 - Хуан-Пабло Монтойя
Т - Педро де ла Роса
Т - Гэри Паффетт
_________________________________________

Scuderia Ferrari Marlboro
- машина: Ferrari 248 F1
- резина: Bridgestone
- глава команды: Жан Тодт
- технический директор: Росс Браун
Пилоты:
5 - Михаэль Шумахер
6 - Фелипе Масса
Т - Лука Бадоер
Т - Марк Жене
__________________________________________

Panasonic Toyota Racing
- машина: Toyota TF106
- резина: Bridgestone
- глава команды: Цутома Томита
- технический директор: Майк Гаскойн
Пилоты:
7 - Ральф Шумахер
8 - Ярно Трулли
Т - Рикардо Зонта
Т - Оливье Панис
___________________________________________

WilliamsF1 Team
- машина: Williams Cosworth FW28
- резина: Bridgestone
- глава команды: Фрэнк Уильямс
- технический директор: Сэм Майкл
Пилоты:
9 - Марк Уэббер
10 - Нико Росберг
Т - Алекс Вурц
Т - Нараин Картикеян
___________________________________________

Lucky Strike Honda Racing F1 Team
- машина: Honda RA106
- резина: Michelin
- глава команды: Ник Фрай
- технический директор: Джефф Уиллис
Пилоты:
11 - Рубенс Баррикелло
12 - Дженсон Баттон
Т - Энтони Дэвидсон
____________________________________________

Red Bull Racing
- машина: Red Bull Ferrari RB2
- резина: Michelin
- глава команды: Кристиан Хорнер
- технический директор: Марк Смит
Пилоты:
14 - Дэвид Култхард
15 - Кристиан Клиен
Т - Роберт Дорнбос
____________________________________________

BMW Sauber F1 Team
- машина: Sauber BMW F1.06
- резина: Michelin
- глава команды: Марио Тиссен
- технический директор: Вилли Рампф
Пилоты:
16 - Ник Хайдфельд
17 - Жак Вильнев
Т - Роберт Кубица
_____________________________________________

MF1 Racing
- машина: MF1 Toyota M16
- резина: Bridgestone
- глава команды: Колин Коллес
- технический директор: Джон Кей
Пилоты:
18 - Тьяго Монтейро
19 - Кристиан Альберс
Т - Маркус Винкельхок
Т - Роман Русинов
______________________________________________

Scuderia Toro Rosso
- машина: STR Cosworth TR1
- резина: Michelin
- глава команды: Франц Тост
- технический директор: Габриэле Тредоци
Пилоты:
20 - Витантонио Лиуцци
21 - Скотт Спид
Т - Нил Яни
______________________________________________

Super Aguri F1
- машина: Aguri Honda SA05, SA06
- резина: Bridgestone
- глава команды: Агури Сузуки
- технический директор: ?
Пилоты:
22 - Такума Сато
23 - ?
______________________________________________

заодно топик подниму ;-)
10 фев 2006, 00:47
Экклстоун: «Гонка в Спа не исчезла навсегда»

По словам Берни Экклстоуна гран при Бельгии вернется в календарь Формулы-1 в 2007 году. Вчера ФИА подтвердила информацию о исключении гонки из календаря 2006, в заявлении говорилось, что Бельгийская спортивная федерация попросила исключить гонку из календаря в связи с ремонтом трассы.
Экклстоун: «Гонка не исчезла навсегда. Я рад, что трассу решено реконструировать, хоть это и означает, что в этом году гонка не состоится. Спа не отвечает стандартам, и потребуется как время, так и деньги, чтобы улучшить инфраструктуру, построить новые трибуны. Если все работы будут закончены вовремя, то гонка, без сомнений, вернется в календарь уже в 2007 году».
Гонка в Спа была запланирована на 17 сентября, ее исключение из календаря означает, что сезон будет состоять из 18 этапов. Работы по реконструкции трасы начнутся осенью этого года.
10 фев 2006, 10:38
Посмотрим, что от нее оставят... моя любимая трасса на симуляторе была (в пору увлечения играми)
реконструкция - дело тонкое...
10 фев 2006, 10:40
Появилась информация, что после ухода из Формулы-1 марки Mild Seven одним из главных спонсоров Renault в следующем сезоне может стать Telefonica. При этом телекоммуникационная компания очень заинтересована в латиноамериканском рынке, поэтому хотела бы увидеть в рядах команды Хуана-Пабло Монтойю.

Известно, что контракт колумбийца с McLaren истекает в конце этого года. Команда могла продлить его еще на один год, однако не спешит этого делать – очевидно, там ждут решения Кими Райкконена относительно продолжения сотрудничества. Монтойя, в свою очередь, дал понять, что не собирается ждать решения McLaren и воспользуется первым же подходящим предложением от соперников.
Ну вот и Иван Палыча пристроили...
11 фев 2006, 01:22
Сегодня Бадоер проехался на Феррари во время открытия Олимпиады в Турине, вернее погазовал немного ;-))
15 фев 2006, 10:13
я надеялась что он кольца нарисует )))
11 фев 2006, 13:08
ну и чего у вас тут так гнило?
еле-еле топик поддерживаете

у меня все с инетом глухо:(
ждите, ждите, ждите...
11 фев 2006, 20:13
1. Энергию копим к началу сезона ;)
2. Тебя ждем, скучаем ;)
14 фев 2006, 15:41
11 марта на REN TV стартует чемпионат Формулы-1

В рамках соглашения между REN TV и Formula One Administration Limited (FOA) в сезоне-2006 телеканал REN TV покажет все восемнадцать этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1».

В настоящий момент REN TV выстраивает собственную концепцию показа «Формулы 1». Главное в ней то, что все квалификационные и основные заезды будут показываться исключительно в прямом эфире. Это то, о чем так долго мечтали российские поклонники «Формулы 1».

В качестве комментатора прямых трансляций выступит Алексей Попов.

Начиная с 11 марта показ на REN TV чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» будет осуществляться по следующей схеме.

По субботам:
1) прямая трансляция квалификационных заездов (хронометраж – 60 минут).

По воскресеньям
1) передача о «Формуле 1», которая будет транслироваться из студии прямого эфира, оборудованной в спорт-баре. Гостями ведущих программы Марии Румянцевой и Андрея Леонтьева станут эксперты из мира моторов, звезды спорта, политики и шоу-бизнеса. В рамках программы зрителям будут предложены архивные материалы и информация, которая прежде, как правило, оставалась за кадром трансляций: рассказ о людях «Формулы 1» ( пилотах, механиках) о том, сколько стоит топливо для гоночных болидов, как происходит замена покрышек на пит-стопах (в сезоне-2006 эта практика вновь вводится в регламент чемпионата), сколько весят гоночные шлемы, чем питаются пилоты накануне стартов и о многом другом.
2) прямая трансляция гонки (хронометраж - 90 минут).
3) прямая трансляция церемонии награждения (хронометраж - 15 минут).
4) воскресный показ «Формулы 1» и гоночный уик-энд на REN TV завершит 45-минутная передача, в рамках которой ведущие прямого эфира Мария Румянцева и Андрей Леонтьев обсудят с гостями студии результаты очередного этапа Гран-при и предложат зрителям посмотреть самые интересные моменты состоявшейся гонки и сюжет-превью следующего этапа.
Общий хронометраж воскресного проекта составит 3 часа 30 минут.

АЛЕКСЕЙ ПОПОВ
Родился 13 июля 1974 года в Москве.
С 1992 года Алексей Попов является российским голосом «Формулы 1». Он известен как признанный специалист в этом виде спорта, лично знаком с пилотами, с боссами команд и основными представителями FIA. Это даёт возможность поклонникам автогонок из первых уст узнавать обо всем, что происходит не только на трассах, но и в кулуарах «королевских гонок».

МАРИЯ РУМЯНЦЕВА
Родилась 15 апреля 1975 года в Москве.
Мастер спорта по легкой атлетике.
Мария входит в число пяти российских женщин имеющих звание «Мастер спорта по автоспорту»
В 1996 году закончила Российскую государственную акдемию физической культуры.
В 1999 году закончила аспирантуру РГАФК и получила степень «Кандидат педагогических наук».
В 1997 году стала первой в России женщиной-участницей международного отбора «Camel Trophy».
В 2002 году работала журналистом на ралли-марафоне «Дакар».
В том же году закончила ВГИК (специальность - продюсер кино и телевидения).
С 1998 года Мария Румянцева работает на REN TV в качестве ведущей спортивных программ. С 2004 года – продюсер спортивного вещания REN TV.


АНДРЕЙ ЛЕОНТЬЕВ
Родился в 1969 году в Москве.
В 1991 году закочил МГИМО МИД СССР (факультет Международной журналистики).
С детства хобби Андрея стали автомобили. С годами хобби переросло в профессию.
С 1991 года Андрей Леонтьев работает на телевидении. Ведущий и рукодитель большого количества автомобильных программ, выходивших в разное время на российских телеканалах: «Гонки на выживание», «Автообозрение», «Автоклуб», «В мире моторов», «Шестая передача», «Авто-топ».
В 1992 году Леонтьев начал работать над первой в Росиии специализированной автомобильной радиопрограммой «Мотор». Вплоть до 1996 года она выходила в эфир «Радио 7».
Лично знаком с некоторыми гонщиками «Формулы 1». Имеет опыт пилотирования болида «Формулы 1».

ГРАФИК ТРАНСЛЯЦИЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА
ПО АВТОГОНКАМ В КЛАССЕ «ФОРМУЛА 1»

1. Гран-при Бахрейна. Манама.
Квалификация – 11 марта, 14.00 мск
Гонка – 12 марта, 14.30 мск
2. Гран-при Малайзии. Куала Лумпур.
Квалификация – 18 марта, 09.00 мск
Гонка – 19 марта, 10.00 мск
3. Гран-при Австралии. Мельбурн.
Квалификация - 1 апреля, 07.00 мск
Гонка – 2 апреля, 07.00 мск
4. Гран-при Сан Марино. Имола.
Квалификация – 22 апреля, 16.00 мск
Гонка – 23 апреля, 16.00 мск
5. Гран-при Европы. Нюрбургринг.
Квалификация – 6 мая, 16.00 мск
Гонка – 7 мая, 16.00 мск
6. Гран-при Испании. Барселона.
Квалификация – 13 мая, 16.00 мск
Гонка – 14 мая, 16.00 мск

7. Гран-при Монако. Монте Карло.
Квалификация – 27 мая, 16.00
Гонка – 28 мая, 16.00 мск
8. Гран-при Британии. Сильверстоун.
Квалификация – 10 июня, 16.00 мск
Гонка – 11 июня, 15.00 мск
9. Гран-при Канады. Монреаль.
Квалификация – 24 июня, 21.00 мск
Гонка – 25 июня, 21.00 мск
10. Гран-при США. Индианаполис.
Квалификация – 1 июля, 22.00 мск
Гонка – 2 июля, 22.00
11. Гран-при Франции. Маньи Кур.
Квалификация – 15 июля, 16.00 мск
Гонка – 16 июля, 16.00 мск
12. Гран-при Германия. Хокенхайм.
Квалификация – 29 июля, 16.00 мск
Гонка – 30 июля, 16.00 мск
13. Гран-при Венгрии. Будапешт.
Квалификация – 5 августа, 16.00 мск
Гонка – 6 августа, 16.00 мск
14. Гран-при Турции. Стамбул.
Квалификация – 26 августа, 15.00
Гонка – 27 августа, 16.00 мск
15. Гран-при Италии. Монца.
Квалификация – 9 сентября, 16.00 мск
Гонка – 10 сентября, 16.00 мск
16. Гран-при Китая. Шанхай.
Квалификация – 30 сентября, 10.00 мск,
Гонка – 1 октября, 10.00 мск
17. Гран-при Японии. Сузука.
Квалификация – 7 октября, 09.00 мск
Гонка – 8 октября, 09.00 мск
18. Гран-при Бразилии. Сан-Паулу.
Квалификация – 21 октября, 21.00 мск
Гонка – 22 октября, 21.00 мск
15 фев 2006, 10:12
Андрей Леонтьев !!! Это очень классно!
16 фев 2006, 09:19
скорей бы уж, что ли
16 фев 2006, 09:22
офф: ........................................
Маришка, пойдешь в модеры? Я б тебя выдвинул уже, но посоветоваться хочется.
16 фев 2006, 15:44
OFF................................. :)) неожиданно... за что?! ;) Теоретически я не против :) Пасиб за доверие :)
16 фев 2006, 23:10
Чем-то меня порадовало такое предложение:

Формула-1 разделится на две лиги?

Президент ФИА Макс Мосли предложил еще одно нововведение – участие в чемпионате на выбывание, точнее, на переход в более низшую лигу. В качестве последней должна выступить серия GP2, откуда в высшую лигу будут приходить сильнейшие команды.
Макс Мосли: “Думаю, это хорошая идея. Выбывание из высшей лиги и переход из низшей добавили бы интереса, а, кроме того, подняли бы мотивацию участников”.
17 фев 2006, 12:19
а меня не порадовало :-( Во-первых, не каждая команда "второго эшелона" потянет материально участие в высшей лиге. Начнется путаница.
Во-вторых, даже один пропущенный сезон в GP2 отбросит команду (любую) намноооого назад. Чем еще усложнит дальнейшую конкурентоспособность. Теперь представим, что какая-нть команда опять что-то замутила с дополнительным баком (как БАР). Ну, к примеру. Лишили очков - перевели в другую лигу. И нету БАРа. Слишком лихо внедряются современные технологии в Ф1 - пропущенный год - целая пропасть. ИМХО
17 фев 2006, 13:22
Слово "порадовало", надо было мне написать в кавычках, а то действительно как-то неправильно получилось мое отношение. Только когда ты так ответил, поняла.
Я лично считаю, что идея, мягко говоря, очень неудачная и ненужная.
17 фев 2006, 17:48
гы :-) а я и не понял, стормозил. :-):oops
Ну в общем, консенсус :oops :-7
17 фев 2006, 19:37
Ага, Мосли дождется - будет две лиги: в одной он, а в другой все команды формулы-1...
17 фев 2006, 21:30
=D> точно подмечено
19 фев 2006, 19:28
угумс... а самые слабые в GP2 будут кататься на тракторах, а еще луше - на асфальтоукладчиках..
Идееносец, млинн....
AD
16 фев 2006, 23:11
Тоже порадовало:

ФИА одобряет использование машины Red Bull командой STR

Как известно, по “Договору согласия” все команды обязаны строить собственную машину, либо прибегать к помощи сторонних компаний. В Scuderia Toro Rosso уверяют, что машина 2006 года является самостоятельной разработкой и не имеет ничего общего c прошлогодним болидом Red Bull RB1. Но, во-первых, у новой команды было слишком мало времени, чтобы разработать что-то новое. А, во-вторых, новый STR1 удивительным образом похож на RB1 образца 2005 года. И не стоит забывать, что у команд один владелец. На защиту Toro Rosso встала ФИА.
Макс Мосли, президент ФИА: “Надо отметить, что прошлогодний Red Bull по сути разработан компанией Ford, которая сейчас не принимает участие в чемпионате Формулы-1. Поэтому не должно быть проблем относительно права интеллектуальной собственности. Например, команда Williams не может использовать компоненты команды McLaren, но они обе вправе использовать компоненты, скажем, Lola”.
18 фев 2006, 13:56
108 лет со дня рождения Энцо Феррари. Authomatique и shumi, прозит! /поднимает бокал/
18 фев 2006, 14:29
присоединяюсь со своим бокалом:)
18 фев 2006, 16:41
а Вы тоже из болельщиц Феррари? так, оффом
18 фев 2006, 18:30
да, но и не только феррари:)
18 фев 2006, 14:03
Super Aguri последней из команд Ф1 объявила свой состав: в этот шорт-лист попали наш старый знакомый Такума Сато и вице-чемпион Формулы-Ниппон Юдзи Иде (Yuji Ide).
19 фев 2006, 19:30
Конструктор Red Bull переходит в McLaren

Некоторое время назад Эдриан Ньюи ушел из McLaren в Red Bull. Теперь становится известно, что в обратном направлении решил перейти Роб Тейлор, главный конструктор “красных быков”.

Источник внутри команды: “Идет усиление нашего технического штаба. На днях в команде появится Роб Тейлор, который будет работать по руководством Майка Кофлэна, возглавляющего конструкторский отдел”.
19 фев 2006, 22:25
осталось только названиями махнуться.
19 фев 2006, 22:36
Ну вот... :(((
И что им на месте не сидится :(((
20 фев 2006, 11:29
во дают!
интересный такой ход - конструкторами махнуться:) можно еще пилотами, спонсорами ну и т д...
22 фев 2006, 13:02
Интервью читать будем?

Алексей Попов: здравствуйте, друзья!

Алексей, с каким настроением вы приходите на REN TV ?

Я рад, что трансляции Ф-1 в России продолжатся, рад, что возможно будет освещать мир королевских гонок изнутри. Надеюсь, тот факт, что Формула является приоритетным проектом канала, поможет раскрыть ее нашим зрителям еще более полно.

Вы в самом деле №1? Или в России есть комментаторы гонок, которые реально могут составить вам конкуренцию?

Вы знаете, отвечать на такой вопрос как минимум нескромно.

Я никогда не стремился стать профессиональным комментатором спорта, я просто с детства искренне любил Формулу-1 и пытался заразить этой любовью как можно больше единомышленников. Отсюда и мое традиционное обращение - «Здравствуйте, друзья!». Я всегда относился к аудитории именно как к моим друзьям.

Ваш комментарий гонок – это информация для избранных или неискушенным зрителям он тоже будет интересен?

Я стараюсь комбинировать стили. По мере возможности выдаю и информацию для дебютантов и для искушенных зрителей. Но главным в комментарии в любом случае остается собственно происходящее на экране. Борьба, отрывы, причем, отнюдь не только одних лидеров, попытка спрогнозировать ситуацию и количество пит-стопов у тех или иных команд. И, конечно, эмоции. Такой спорт нельзя комментировать сухо, отрешенно. Зритель должен сопереживать происходящему на трассе, должен держаться в напряжении.


Трансляции будут идти в новом для России формате – это шаг вперед по сравнению с предыдущими годами?

Да, во многом это предопределено, повторюсь, приоритетным характером проекта Ф-1 для канала REN - TV . Нас ждут не только прямые эфиры квалификаций и гонок, но и огромное количество закулисных репортажей с трасс, интервью, анализов. В том числе и непосредственно по горячим следам, в студии до и после каждого Гран-при.

Как вы думаете, какой объем трансляций удовлетворил бы настоящего фаната Ф1?

Настоящему фанату будет мало любого объема эфира. Я знаю по себе, что хотелось бы видеть все. ВСЕ. И свободные заезды, и жизнь паддока и интервью по ходу гоночного уик-энда и постоянные новости с тестовых трасс и штаб-квартир команд. Но есть и реалии эфирного времени, думаю, поклонники гонок тоже это понимают и не должны быть в обиде. В любом случае их ждет невероятно полное освещение гоночного сезона.


Вы знаете, как транслируют Ф1 на Западе? Есть разница с тем, что увидят зрители REN TV ?

Знаю, ибо в некотором роде сам несколько лет прилагал творческие усилия к освещению гонок за границей. Могу сказать, что подобный нашему предполагаемому формату объем трансляций обеспечивают только в Германии и Италии. Даже английское и французское освещение гонок, несмотря на историческую общность этих стран с автогонками, несколько скромнее.


Почему на Западе Ф1 имеет большую популярность нежели у нас? Появление российской команды может исправить положение?

Я бы не сказал, что Ф1 там популярнее. Просто гонки привычнее, они составляют часть спортивного пейзажа на продолжении десятилетий. Свои трассы, команды, пилоты.. Но у нас всего за 15 лет сформировалась огромная, причем очень и очень компетентная армия поклонников Формулы. Вы бы видели количество российских флагов на трибунах европейских этапов. При том, что нужны визы, солидные затраты на перелет и проживание, билеты. В общем, - процесс пошел. Дело за российским пилотом. Ф1 имеет у нас огромные перспективы, поистине беспредельный резервуар потенциальных болельщиков.


Накануне нового сезона было много скандалов – даже инженеров из Тойоты за руку поймали? Это обычное дело для Ф1?

Абсолютно. Причем как сейчас, когда гигантские межнациональные автомобильные концерны вкладывают в свои команды сотни миллионов долларов, так и в эпоху так называемых гаражистов, когда две трети пелетона выступали на одном и том же моторе, а выиграть чемпионат можно было за счет одно-единственного удачного технического решения. Желание обойти правила в борьбе за победу вообще присуще человеку и не только в спорте. А уж тем более - в спорте, где допингом является электроника. Кроме того, удачные мускулы конкурента в легкой атлетике скопировать невозможно, а вот техническое решение по украденным файлам чертежей, - элементарно. Но и такие скандалы в конечном счете на руку Формуле, ведь о ней говорят и в межсезонье!


Сейчас идут тесты. Какая команда выглядит наиболее подготовленной к сезону? Или пока об этом судить преждевременно?

Некоторые выводы сделать, конечно, можно, но далеко не окончательные. Дело даже не в том, что многие команды еще ищут спонсоров, а потому пытаются пройти очень быстро один круг, дабы убедить возможных рекламодателей, что ставить надо именно на них. Это само собой, но и спонсоры теперь не лыком шиты, такие уловки достаточно легко вычисляются. Проблема в том, что каждая команда работает по своему графику, над своими задачами. Кто-то весь день сравнивает шесть типов резины, кто-то бьется над охлаждением мотора, кто-то симулирует полную дистанцию Гран-при. В таких условиях сравнивать времена на круге можно. Но делать на этом основании прогнозы на чемпионат, - занятие неблагодарное.


Исключение Гран-при Бельгии каким-то образом может отразиться на чемпионате? Это удар по имиджу Ф1 – все таки одна из стареших трасс?

Для меня это большой удар. Я написал первую статью в «Спорт-Экспрессе» о ГП Бельгии-91, где по иронии судьбы дебютировал и Шумахер. А год спустя я уже сидел там в кабине РТР и комментировал первую победу Михаэля. С тех пор я не пропустил ни одной гонки в Спа. Уникальная трасса, невероятная красота и настоящая борьба… Уберите из календаря Бельгию и Монако, и Ф1 потеряет половину своего шарма.. Очень надеюсь, что Берни Экклстоун сможет найти компромисс с правительством Валлонии и гонка вернется с сезона 2007-го года!


Вы сидели за рулем болида? После болида наверное тяжело садится за руль обычного авто… Ощущения не те?

Да, я пилотировал Ф-1, но это были лишь три круга на Маньи-Куре на Эрроузе 97-го года, том самом, на котором Хилл едва не выиграл Гран-при Венгрии. Ощущения, конечно, феноменальные. Особенно – интенсивность торможения и способность к скорости в поворотах. Дикого разгона подсознательно ждешь, но вот ТАКОГО торможения… А так я провел полноценный тестовый день в «Формуле-Русь», 4 сессии по 20 минут, да еще и в присутствии самых сильных гонщиков этого чемпионата. Хорошая школа. В качестве пассажира сидел и с Жаном Алези в его ДТМ-ом «Мерседесе» на Хоккенхайме и с Карлосом Сайнцом в его «Тойоте» во время предварительного прогона одного из снежных допов Монте-Карло. Ощущения разные, но одинаково незабываемые. Но с точки зрения ежедневного вождения мне куда больше помогает картинг. Несколько международных гонок в составе российской сборной в Дубае, регулярные заезды в 10 Дюймах в Москве. Это очень хорошо помогает чувствовать машину и на дороге, особенно зимой. У меня ведь 260 лошадей на тонну, так что нужно мягонько мощность асфальту передавать…


А вы за кого будете в новом сезоне?

Как и всегда, - за саму Формулу-1. За то, чтобы было больше обгонов и борьбы, чтобы как можно больше команд вели равную борьбу, как можно больше пилотов брали поулы и выигрывали гонки, за то, чтобы судьба титула решилась на последнем Гран-при сезона.
22 фев 2006, 14:03
"Настоящему фанату будет мало любого объема эфира" - ППКС
спасиб, Маришка :-) с удовольствием, ей-бога
23 фев 2006, 20:46
здОрово! Каааак он рассказывает об опыте пилотирования болида...ай! аж слюнки потекли:)
Пасиб за чтение:)
22 фев 2006, 13:05
Реклама, наверное ;)

Премьера на REN TV: документальный фильм «ФОРМУЛА УСПЕХА»

В преддверии очередного гоночного сезона фанаты «Формулы 1» окопались в форумах. Даже новости одной строкой о любимой команде или о «королевских» гонках вообще они воспринимают с воодушевлением и тут же снабжают их многозначительными комментариями. Новый трехсерийный документальный фильм «Формула успеха» (премьера на REN TV – 10 марта) станет для фанатов дополнительным источником драгоценной информации. Но в значительной степени он должен заинтересовать зрителей, которые знают о самой главной «Формуле» лишь необходимый минимум и хотели бы узнать больше.

Продюсер проекта Оксана Барковская говорит, что новый документальный фильм донесет до телеаудитории сведения энциклопедического свойства – с чего началась и как строилась империя под названием «Формула 1», кто и как создавал и создает болиды, а также о людях, которые стали героями «королевских гонок» за их почти 60-летнюю историю. С одним из них – легендарным Фрэнком Уильямсом – авторам фильма удалось встретиться лично. «Уильямс неохотно общается с журналистами, - рассказывает Оксана Барковская. – Сейчас я практически уверена, что он согласился дать нам интервью лишь потому, что мы в течение нескольких недель бомбардировали его почту своими сообщениями. И даже во время визита к нему мы столкнулись с его значительностью: самого господина Уильямса мы увидели только после общения с множеством его личных пресс-секретарей разных мастей».

«Логово» человека и гонщика, чью фамилию носит одна из самых успешных команд «Формулы 1», находится в Лондоне. Особняк Фрэнка Уильямса заслуживает отдельного упоминания. Кадры с его видами наверняка вызовут у горячих поклонников «королевских гонок» легкий трепет. Как вызвал у членов съемочной группы REN TV неподдельный интерес и стойкое желание снимать и еще раз снимать, невзирая на запреты местной администрации. Шпионская съемка внутри особняка, который выполнен в занятном стиле «хайтек и все, что вы хотели знать об F 1, но боялись спросить», велась на маленькую камеру. Но вышла вполне приличной по качеству и безусловно войдет в фильм. Как и видеокадры с презентации нового болида команды « Williams F 1», на которой эксклюзивно удалось побывать режиссеру «Формулы успеха» Герману Могилевскому.



В первой серии фильма через личности Уильямса, Экклстоуна и других наиболее заметных и породистых обитателей вселенной «Формула 1» авторы расскажут об вехах становления и жизнедеятельности «королевских гонок» – лаконично, но информативно.



Во второй серии пойдет речь о династиях. Для поклонников автоспорта не секрет, что Ники Лауда, оба Шумахера и другие известные пилоты пришли в первую «Формулу» по зову крови: их родословные – это пространный перечень известных гоночных династий. Зрители увидят интервью с уже упоминавшемся Лаудой, с питомцем гнезда уильямсова и главным секс-символом F 1 Ником Росбергом, а также с нашим парнем в «королевских гонках» Романом Русиновым.



В третьей серии гоночные болиды будут разобраны по винтикам. Зрители узнают о том, как создаются высокоскоростные и сверхтехнологичные «жеребцы». А их создатели и ведущие инженеры, возможно, наконец-то приоткроют занавес тайны - расскажут о технической стороне самой главной и увлекательной из «Формул».



Премьера документального фильма «Формула успеха» назначена на 10 марта не случайно. Она состоится за день до старта на REN TV Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1».



Производство – REN TV , 2006 год.

3 серии по 44 минуты.

Автор – Оксана Барковская

Режиссер – Герман Могилевский

Корреспондент – Кирилл Карнович-Валуа

Исполнительные продюсеры – Алексей Перевощиков, Наталья Бернякова.

Продюсеры – Игорь Прокопенко, Оксана Барковская.
23 фев 2006, 01:41
Сегодня переключаю каналы у телека, деть рядом стоит и спрашивает с надежной: бо одинь? Для тех кто не понял - больд f1. Йес! Наш человек растет!
23 фев 2006, 20:33
:)))) Прикольно:) Мы тож смотрим гонки:))))
Ща встпомнила эпизод: когда деть играл в гонки машинок, у него белая машинка выбила красную, и та упала... и ребенок так гордо на меня посмотрел... я не могла ругаться;)
23 фев 2006, 20:35
ОФФ:.................................. Марин, напиши мне, плиз, еще раз свои телефоны: у меня полетел мобильник, записная книжка недоступна:(
(У мя ответы по почте приходят)
24 фев 2006, 01:08
Надеюсь, ты всё получила :)
24 фев 2006, 03:10
Аха:) пасиб:)
24 фев 2006, 03:16
А чего не спишь?
AD
AD
nnova
24 фев 2006, 03:42
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=18349954
мы туточки ;-) наших бьют ;-)
25 фев 2006, 13:46
Up. Новостей нет, просто чтобы топ не ушел:)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325