Меню

(Кл) Ф-1. Сильверстоун впереди.МакЛарены в засаде?

AD
31 май 2006, 12:09
Давайте в новый топик. Нас все больше - классно. Ну что, если на родной трассе Маки облажаюцца - хана совсем. Кто на Шуми? кто на Айсмана хоть сникерс поставит? кроме меня, канеш...
31 май 2006, 12:16
Ну я как всегда буду за Шуми болеть, за Баррикелку, Массу и многих других, но против Маков и Алонсо - ну не люблю я их, ничего не могу с собой поделать...
31 май 2006, 13:20
:-) мотивацию у Михаэля не сбили, как считаешь?
31 май 2006, 13:41
наоборот(стоит вспомнить первые круги последней гонки), да и можно ли сбить мотивацию у человека, который всегда борется даже одно очко и умеет так улыбаться? :)
31 май 2006, 14:07
ну... с таким количеством титулов сбить мотивацию нелегко. А что было на первых кругах? То, что его пропускали все, как чумного? Дак это из-за истории с Юдзи Иде. Никто не хочет потерять суперлицензию ради бесперспективной борьбы. ИМХО
31 май 2006, 14:22
ну наверное и из-за этого, но и из-за того что мог объехать тоже(не будем тыкать пальцем, но некоторые не побоялись столкнуться на первых кругах...даже со своим партнером по команде)...
31 май 2006, 14:35
:-D два дурачка из Мидланда? я бы это не смелостью назвал... (вроде из Мидланда, не помню точно - оч смеялся) впрочем, нам не обязательно быть одного мнения...
31 май 2006, 14:14
ой а он что, как то особенно улыбается?
31 май 2006, 14:23
на мой взгляд да - заразительно очень, его вроде за это "солнечным мальчиком" прозвали...
31 май 2006, 14:36
о как век живи, век учись я полагала, что "солнечный мальчик" - это Оле-Гунар Сольскъяер. видать в каждом виде спорта есть свой:))
31 май 2006, 14:49
ну... вообще-то было у него такое прозвище ;-) Солнышко права. Правда, в его годы... мальчик... хоть и солнечный...
31 май 2006, 14:53
ну не девочка же не смотря на годы;)
31 май 2006, 14:58
ну... он постарше Култхарда будет... А назвать ДиСи мальчиком как-то язык не поворачивается хорошо, пусть будет мальчик :-) мальчуган ;-) 37 лет
31 май 2006, 14:14
а рекорд круга в гонке - щелчок по длинному носу Рона Денниса - лимитатор на всю гонку отключать... не стоило. Тем более в хвосте у Рено. Нужно было спокойно ехать сзади до 2-го питстопа. И не в аэродинамическом мешке, где охлаждения практически нет. А в секунде позади. Кими залили больше топлива на 1-м питстопе (10,3сек против 7,7сек) - пересидел бы Алонсу на втором и спокойно выиграл гонку. А тут... охлаждения и так нема, да еще и пейс-кар не способствовал... Хотел успеть еще на первом питстопе выйти в лидеры... поспешил.... насмешил
02 июн 2006, 17:03
я только за рено будучи верным фанатом команды. на сайте www.f1racing.net перед каждой гонкой проводятся опросы кто выиграет. алонсо набирает не больше 20-25% но выигрывает с завидной регулярностью так держать!
31 май 2006, 13:18
Занарди собирается вернуться в Формулу 1 ... Занарди в интервью издания Sportautomoto: «В конце года я планирую провести тест-заезд за рулем BMW Формулы 1…при условии, что я смогу в нее сеть».
31 май 2006, 14:25
С чего бы это? Пять лет гулял где-то, да и раньше если f1-news не врет не блистал, зачем тогда?
31 май 2006, 14:41
http://wildsoft.ru/drv.php?l=Z&id=199114032 ему ампутировали обе ноги после страшной аварии на Лаузитцринге в 2001. http://sport.rbc.ru/f1/index.shtml?/news/f1/2001/09/16/16125151_bod.shtml я не о его спортивных достижениях... просто очень уважаю этого человека.
31 май 2006, 14:45
прошу прощения:( я зря на человека наехала. Спасибо за ссылки - ушла изучать
31 май 2006, 14:47
:-)
AD
AD
31 май 2006, 14:43
http://www.autoapgads.lv/1/3/45/ru/?article=14568
31 май 2006, 14:46
еще статеечка............................ Безногий гонщик сядет за руль Формулы-1 09:21 / 30.5 версия для печати Бывший пилот Jordan, Minardi, Lotus и Williams, двукратный чемпион заокеанской серии CART Алекс Занарди, потерявший обе ноги на Лаузицринге в сентябре 2001-го, вернется за руль Формулы-1 на тестах BMW Sauber. В этом сезоне Сандро выступает за BMW в чемпионате WTCC, и в руководстве автогиганта решили исполнить давнее желание гонщика. Первая возможность вновь попробовать свои силы за рулем Ф-1 была у Занарди прошлой осенью. Сандро должен был принять участие в тестах Williams, но тогда стороны не смогли в последний момент согласовать сроки, хотя все уже было готово для проведения столь уникальных заездов. И вот, в понедельник было объявлено, что осенью итальянец проведет тесты с BMW Sauber. "В прошлом году Патрик Хэд пригласил меня на тесты, но обстоятельства вынудили меня отказаться. Сейчас точно известно, что в конце года я проведу тесты с BMW Sauber, надо только научиться залезать в эту машину", - приводит слова Занарди сайт f1news.ru. Любопытно, что первый раз о возможности проведения таких тестов Занарди обмолвился в 2003 году, когда предлагал провести серию тестов за рулем Ferrari. Примечателен и тот факт, что у Скудерии уже был опыт подобных заездов. В 1992 году команда предложила тесты Алессандро Наннини, за два года до этого потерявшего правую руку во время аварии вертолёта. Итальянец на специально адаптированной для него F92A проехал 38 кругов по трассе во Фьорано. Тем временем, из-за океана пришло сообщение, что об Алессандро Занарди будет снят художественный фильм. Картина, которую будет снимать одна американская студия, носит рабочее название "Моя самая важная победа" ("My Sweetest Victory" ). В основу фильма ляжет автобиография итальянского гонщика. Отметим, что Занарди достаточно неплохо выступает в кузовной серии WTCC на специально построенной машине с ручным управлением. В прошлом году он даже выиграл гонку в Ошерслебене и занял десятое место в общем зачете чемпионата. В этом году успехи итальянского ветерана несколько скромнее. На его счету лишь одно очко после трех этапов, что позволяет занимать лишь пятнадцатую строчку в текущей табели о рангах дни.ру
31 май 2006, 14:52
Боюсь только не долго ему в формуле быть - Мосли так хочет все машинки одинаковыми сделать, думаю он будет против специально адаптированных систем управления болидами.
31 май 2006, 14:59
ну ладно, 15 лет в Формуле не так уж и мало....
31 май 2006, 14:57
не туда запостил..
31 май 2006, 14:36
http://f1magazin.ru/gallery/big.php?im=1658
31 май 2006, 14:38
гы-гы:)
31 май 2006, 15:07
Один из стюардов Гран При Монако, вице-президент испанской федерации автоспорта Хоакин Вердегай, рассказал вчерась журналистам о том, как разбирался инцидент с участием Михаэля Шумахера в Монако, сообщает F1News.Ru. Хоакин Вердегай: "Решение по делу Шумахера в Монако было невероятно сложным, мы понимали, что может пострадать репутация гонщика, поэтому с особой тщательностью изучили предоставленную информацию. Мы не знаем, был ли тот маневр преднамеренным, но в тот момент он сделал то, что не делал по ходу всего уик-энда — усилие на педали тормоза на 50% превышало обычное для Михаэля в этом повороте. Потом он совершил несколько абсолютно ненужных движений рулем, пока не проехал пять метров, которые еще позволяли вернуться на траекторию. Шумахер потерял контроль над машиной, которая двигалась со скоростью 16 км/ч, это небывалый случай! И мотор заглох потому, что он этого захотел — немец достаточно долго не включал сцепление. Оправдания по поводу попыток включения задней передачи лишены всякого смысла. Если бы он повредил машину, вероятно это можно было трактовать, как ошибку, тогда можно было применить ту самую презумпцию невиновности, о которой говорят в Ferrari, но в данном случае речь явно идет об умышленных действиях. Говорить о том, что мы применили слишком жесткие меры, бесперспективно — мы руководствовались статьей 116 спортивного регламента — если гонщик влияет на результаты других пилотов, то все его квалификационные результаты аннулируются". и на этом тему закрыли ;-) А Педро Де Ля Роса собрался уходить из профсоюза гонщиков, если Шума не снимут с поста председателя ;-) и останется он бедный без путевок в санаторий и билетов на елку ;-):-Р
31 май 2006, 15:24
Знаешь, сама не долго но работала по профсоюзной линии - это еще то удовольствие, думаю что сейчас недовольные пошумят и перестанут, потому что желающих впутываться в это и ругаться потом с этого поста с федерацией мало.
31 май 2006, 16:23
ключевое - должность господина стюарда
Извеняюсь, что анонимно написала в прошлый раз. Просто в имени у меня нет Ф1 как у вас всех, но думаю вы не будете возражать, если я буду под своим обычным ником? Я буду болеть как всегда за Кулхи, Физику тоже люблю. А вот Маков не уважаю, да и Алонсо как то мне тоже не особо. Уж незнаю почему.
31 май 2006, 17:54
ниче... Маки-то чем неуважение вызвали? ;-)
Чем вызвали? Тем что гадко выперли Кулхарда в никуда. может я и не права, но после этого я как то кими не взлюбила, ну а Монтойя мне никогда не нравился.
01 июн 2006, 10:19
Ньюи тоже выперли?
31 май 2006, 16:26
Господа! я конечно, понимаю, что Шумахер, сцуко, легендарный, а Кимирайкин, сцуко, неудачливый, а Федя, сцуко, звездит. НО! Доколе! Очень хочется победы команде, которая хреновенько начала сезон. Любой. :-))))) Хоть супер агурцам. И еще: все-таки надо дойти нам с вами до паба с бильярдом. А то как-то нехорошо получилось с ГП МОнако. :-))
31 май 2006, 16:53
я посмотрела, Англия играет 10 числа, так что 11 июня вполне можно и в пабе посидеть:)
01 июн 2006, 09:35
Голландия зато в 17 -00 11 играет, если че. Я их пропустить ну никак не могу )))
31 май 2006, 17:50
да... уж... Следующее воскресенье не могу - работаю. Если тока в субботу
01 июн 2006, 09:35
ну.. тогда придетсо пережидать ЧМ
02 июн 2006, 10:08
Маш, или можно собраться на футбол:)
AD
AD
31 май 2006, 18:14
О, я себе новую аватарку слепил :-)
01 июн 2006, 09:35
не вижу. хде смотреть???
01 июн 2006, 10:19
почисти кэш, у меня тож не сразу стало видно.
01 июн 2006, 10:25
меню - сервис - свойства оборзевателя - общие - временные файлы интернета - "удалить файлы". Ну и куки можно до кучи почистить - не повредит извини, скорее всего ты в курсе - я так, на всяк пожарный:oops
01 июн 2006, 18:13
хо-хо. а без этих действий никак? ))
01 июн 2006, 18:37
а это в эксплорёре? а у меня мазила. или это неважно? *туплю*
01 июн 2006, 22:19
в нем :-) а файрфокс я снес - притормаживает. Но вроде в ней тоже есть. Там вроде через скока-то (вроде по умолчанию 20 дней) само чистится. Так что жди ;-) или найди папку темпорари интернет файлз и сама почисти
31 май 2006, 21:10
Я как всегда буду за Михаэля и сильно против Алонсо (не в обиду его фанам :) ). Хотя не люблю я Сильверстоун и все после 99 года
02 июн 2006, 12:19
Команда "Формулы-1" "Макларен" возмутилась тем, что она теперь не будет представлять Великобританию в Комиссии F1. По этому поводу "Макларен" выпустила в среду специальное заявление: "Кажется удивительным, что вторая во возрасту и успешности команда чемпионата больше не имеет права голоса при принятии важных решений в Комиссии F1. Мы сорок лет выступаем в "Формуле-1", 148 раз побеждали в "Гран-при" и возмущены тем, что наш представитель не сможет участвовать в обсуждении важнейших вопросов".
04 июн 2006, 01:46
Гонщики рассчитывают на откровенность Шумахера Гонщики чемпионата рассчитывают на откровенность Михаэля Шумахера, перед началом гоночного уик-энда в Сильверстоуне пройдет очередное собрание профсоюза гонщиков (GPDA), на котором немец должен объяснить произошедшее на квалификации в Монако. Некоторые гонщики считают поступок Михаэля не соответствующим требованиям безопасности и требуют отставки Михаэля с поста президента GPDA, но большинство ждет объяснений... Ярно Трулли: "В Сильверстоуне мы обсудим инцидент с участием Михаэля Шумахера в Монако, он стоит на повестке дня. Как члену GPDA, мне хотелось бы услышать его объяснение по поводу произошедшего, без полемики и ажиотажа журналистов — мы просто поговорим между собой". Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13819/ бедный Шуми, достали его походу уже ;-) ну шо ж, как аукнется, так и уакнется... ловим эхо скандала...
05 июн 2006, 10:10
Букмекеры известной конторы William Hill считают равными шансы Фернандо Алонсо (1 к 2,5) и Михаэля Шумахера (1 к 2,5) на победу на "Гран-при Великобритании". Ставки на успех Кими Райкконена ниже более чем в два раза - 1 к 7. Далее следуют партнер Алонсо по "Рено" Джанкарло Физикелла и пилот "Феррари" Филипе Масса - по 1 к 13. эт я так, тему освежить
05 июн 2006, 18:21
Поломка McLaren в Монако “уникальна” Хауг утверждает, что в Сильверстоуне подобных проблем не будет Больше проблем с возгоранием у McLaren Mercedes в этом сезоне не будет. Такое смелое утверждение делает Норберт Хауг. Ибо в Монако MP4-21 под управлением Кими Райкконена дважды за уик-энд останавливался из-за возгорания термоизоляции. Позже команда заявила, что причиной тому было “плохое расположение изолятора, ставшее результатом изменений перед Гран-При Монако”. Норберт Хауг: “Из-за относительно низких скоростей трасса в Монако является самой тяжелой с точки зрения охлаждения. Сильверстоун – совсем другое место.” Наверняка, в Сильверстоуне с McLaren ничего не случится. Но вот смогут ли серебряные стрелы показать на английской трассе столь же высокий темп, как и в Монако? Норберт Хауг: “Сейчас Ferrari может выглядеть хорошо, но я вижу лидером Renault. Если говорить о сочетании скорости и надежности, то Renault сейчас лучшая.”
06 июн 2006, 09:14
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер признался, что новый болид "Феррари" хорошо прогрессирует, и в Сильверстоуне команда рассчитывает только на победу, сообщает f1news.ru. "Мы нашли подход к 248F1, прибавили во многих областях и хорошо подготовились к предстоящей гонке. Надеюсь, "Гран-при Сильверстоуна" станет показательным. Я с оптимизмом жду начала уик-энда и уверен в том, что "Феррари" будет бороться за победу. Преимущество получит тот, кто сумел добиться большего прогресса от машины по ходу сезона, а в этом наша команда традиционно сильна", - сказал Шумахер.
08 июн 2006, 08:28
люююдиии просыпаемся куды все подевались?
08 июн 2006, 10:19
а я проснулась! с нетерпением жду гонку и победы КИМИ!!!!!!!!
08 июн 2006, 15:37
я заболела ((( шопесдец ((( поэтому лежу себе дома с воспалением лёгких. (((
08 июн 2006, 17:03
где ж ты ухитрилась? выздоравливай скорее!
08 июн 2006, 17:39
сочувствую:( выздоравливай!
08 июн 2006, 17:52
фигасе... ужос...
10 июн 2006, 10:16
Что-то топ завял... http://www.f1news.ru/archive/id/13884/
AD
12 июн 2006, 03:14
А это потому что тут у вас никто Алонсо не любит :-Р
12 июн 2006, 17:08
Была такая старая программерная баечка: Все люди на Земле делятся на 3 типа: 1) Которые не любят Билла Гейтса 2) которые не знают Билла Гейтса и 3) сам Билл Гейтс ;-)
12 июн 2006, 19:08
Cмешно. Но не совсем в тему ваша баечка. :-) В случае Алонсо этот парень многим в F1 как кость в горле. А причины разные. Просто человек пришел "ниоткуда" (на взгляд тех, кто не знает его историю в автоспорте) и как будто "вдруг" начал выигрывать - сначала прошлый чемпионат. Некоторые типа Райкконена сказали что это случайность. А потом уже в новом сезоне Алонсо снова продолжает выигрывать подиум за подиумом. И Райкконену уже не позволят его высказывания типа "В автоспорте не должны принимать участие кто попало, тут место для представителей севера Европы"... :-) :-) :-)
12 июн 2006, 20:53
ну не в обиду Алонсо, но посмотрим как он будет выигрывать в следующем году на макларене...На самовозке выигрывать подвиг не такой большой, хотя конечно мастерства это не отменяет... П.С.: кенгуру в его исполнении очень бесят....
12 июн 2006, 21:53
Ну не в обиду Кими Райкконену, но все знают что именно мешает плохому танцору :-) И как по-вашему тогда быть с Феррари? Чего-то слабо я верю в превосходство Рено над ними :-) П.С.: если Вы имеете в виду "танцы" Алонсо после побед, так Вы наверное просто не знаете их смысла :-) П.П.С.: кстати, до следующего года еще дожить надо :-)
13 июн 2006, 08:04
ну почему же, машинка у рено действительно сейчас получше чем у Феррари(да они и сами это признают), это заслуги и инженеров и организации всей команды, а вовсе не пилота...Мне интересно что сможет Алонсо на машине похуже(что сможет Кими и куда он там метнется меня не очень интересует), потому как тогда можно будет оценить что делает именно он как пилот... Объяснение смысла этих телодвижений я знаю, но бесят они от этого не меньше:) А дожить лично я планирую не только до следующего года, но до гораздо более далеких событий:)
13 июн 2006, 12:42
А насколько мне известно, так Феррари по многим показателям гораааздо лучше чем нынешний Рено, особенно на прямой и по скоростным характеристикам. Ну да ладно - мнения могут быть разными :-) Но даже если принять что априори нынешняя машина Рено такая-растакая супер (хотя в команде Рено так не считают), то как же быть с прошлогодней? В прошлом году у рено моторы ломались весьма резвым образом. Опять спишете всё на "везение"? :-) Была у Алонсо уже машина похуже, и именно на ней он выйграл чемпионат. А Кими, кста, метнется в Феррари, у него еще с прошлого года контракт подписан.
13 июн 2006, 15:06
"машины Renault были лучшими в воскресенье" (http://www.f1news.ru/archive/id/13919/) Моторы в прошлом году много у кого горели, но у некоторых еще и резина не цеплялась с трассой, прошлый сезон вообще запомнился большим количеством проблем с машинами,т.е. в прошлом году у них была машинка хуже чем в этом, но никак не хуже чем у остальных... Насчет контракта Кими с феррари - официально это пока не подтверждено, а значит пока рано об этом говорить...
13 июн 2006, 15:27
Не рано-не рано :-) Весь пирог к следующему году уже почти поделили. :-) А то что 2007 будет для Макларена сложным, так в этом я уверена. Надо иметь в виду что в 2007 Феррари и Вильямс будут иметь своеобразную фору в отличном знании и адаптации шин Бриджстоун к системе амортизации (надо помнить что Мichelin уже не будет там). Могу сказать мой личный прогноз на 2007 в Макларене - Монтойя будет лучше знать машину, выступит в роли "первого пилота" и будет превосходить Алонсо. Но уже в 2008 коленкор может стать совсем другим... Поживем-увидим :-)
13 июн 2006, 23:17
Почему же Монти? А Гамильтон?
14 июн 2006, 13:37
Вы оказались абсолютно правы, к сожалению. Вчерашняя новость: http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/news/detail/060613153214.shtml "Ушли" его из Макларена :-( Значит будет Гамильтон.
Да бросьте, ну какой Гамильтон?? :-) Кими конечно! Кими и Алонсо. Шумахер остался (подписал новые контракты со своими спонсорами, а заключать контракты на такие суммы с недействующим пилотом никто не будет, значит поедет), ну и Кими не захочет быть вторым при Михаэле, да и Шумахеру такой партнер не нужен (Феррари не скрывает, что второго пилота должен одобрить Михаэль). Да и не стал бы Кими так вопить по-поводу инцендента в Монако, если бы переходил в Феррари...
14 июн 2006, 19:08
брэйк! Делайте ставки, дамы и господа ;-)
14 июн 2006, 19:58
Ох, ребят - какие уж тут ставки, когда через два года всё вообще может изменится. Ходят упорные слухи, что народ не подписывает двухгодичные контракты вообще. Срок действия пакта скоро заканчивается, и такие как Тойота, Мерседес и Хонда ведут речь о создании параллельной "Формулы"...кое-кто в гробу наверное перевернётся...Эх :-(
14 июн 2006, 22:59
ну со слухами /с их наличием/ в Ф-1 всегда все в порядке было ;-) а разговоры об альтернативной серии уж и не помню сколько лет идут. Боюсь другого: после стольких лет доминирования Шуми и так интерес к Формуле подувял. Теперь вот виток Алонсо - не знаю, на скока длинный... Значит, ждать сенсаций, жесткого пиара со стороны Берни, Мосли и проч. А за счет чего? Изменения регламента, громкие скандалы, трагедии /ттт/ не по нутру все это мне. Вона шел разговор о том, что конструкции задних антикрыльев меняют со след. года. Типа, устранить эффект аэродинамического мешка. А к ним еще и привыкнуть надо. Не хотелось бы увидеть какого-нть Сато, который наподобие "тигра" Торо Такаги таранит десяток машин
20 июн 2006, 13:59
.
20 июн 2006, 13:59
кстати, http://www.eva.ru/forum/show?idPost=20495201 как раз там это и было... Не тормозя... красавец
13 июн 2006, 09:25
Если быть честным, я болел за Алонсо в 2001 (в Минарди). Как и за Веббера в свое время. И за Трулли, и за Физико. "ниоткуда" звучит грубовато. Но и не лишено логики. Если что неверно, поправьте: Фернандо Алонсо начинал путь в большом автоспорте с картинга, где становился чемпионом Испании среди юниоров несколько лет подряд, затем среди взрослых. В 2000 году Алонсо пробует силы в Формуле 3000. В том же году испанец стал тест-пилотом "Минарди", а в 2001-м - основным гонщиком этой команды. На первом Гран при в Австралии он занял 12-е место в гонке. Напомню, что первым талант Алонсо заметил Флавио Бриаторе - нынешний менеджер "Рено". Именно с его помощью Алонсо устроился в "Минарди". Точнее, "Рено" подписала контракт с загадочным Алонсо и одолжила его "Минарди". Так что здесь "кузница кадров" была скорее посредником. Вскоре "Рено" вернула своего молодого питомца. Вначале в качестве тест-пилота, а с 2003 года Алонсо заменил в команде Дженсона Баттона и стал боевым пилотом "Рено". Не самый длинный путь к чемпионскому званию.;-) Солнышко права - "махнутся" Кими с Фернандо тачками (а лучше в одной команде будут) - все встанет на свои места, ху из ху :-) А пока... смотрел я последнюю гонку и зевал: Алонсо мог быть значительно быстрее - и не хотел. Действительно, зачем... Самовозка - она и в Африке самовозка. Зачем рисковать, атаковать бордюры, играть газом в поворотах - и так доедем... Только расслабляет такая машина. Позволит ли МР-4-22 такое обращение... сомневаюсь. И не исключаю, что сезон 2007 пройдет в нытье о несовершенстве нового болида. Монти, конечно, в Маках ловить нечего. Кста, он честно признался в свое время, что "слишком разные Уильямс и МакЛарен" ""Пока я не могу добиться от McLaren MP4-20 максимума, мне неудобно за рулем этой машины" (с) можно на это и Алонсо будет скидку сделать: универсальность - желательное, но необязательное качество гонщика. посмотрим... Но я очень рад, что у нас еще одна болельщица Рено :-) а то мы тут совсем запинали испанца... а он уж почти 2-хкратный ;-)
13 июн 2006, 09:42
Да, ничего не поделаешь, видимо двухкратный... но ниодин чемпион меня почему-то ТАК не бесил, как этот! и ни от того, что он выигрывает, а от того, что никому ТАК не везло, как ему. И не надо говорить, что везет сильнейшим... это фраза в данной ситуации не уместна
13 июн 2006, 09:50
везет тому, у кого машина везет. Так покатит? ;-)
AD
AD
13 июн 2006, 10:00
Вполне!!!!! )))
13 июн 2006, 12:58
Да что Вы - прямо меня засмущали :-) Я совсем не болельщица Рено, я просто любительница Формулы вот уже 15 лет как :-) Мне все эти люди, которые способны на скорости до 300 контролировать эту немыслимую машину в течении двух часов, рискуя жизнью, внушают огромное уважение. Что касается мнения о Рено как о "самовозке" - Вы уже знаете что я думаю. В "Формуле" самовозок нет вообще. Более того, в следующих двух этапах я в победе Рено не уверена. Там проще победить на Феррари. :-) Местами Кими и Фернандо не махнутся - Кими будет в Феррари со следующего года.
13 июн 2006, 23:16
скорее всего. Официального подтверждения вроде не было еще... А жаль. Было бы интересно. По поводу самовозок - категорично, но в целом опять же согласен. Умение почувствовать машину, умение работать с инженерами - чем всегда славился Барон и чего так не хватает Монти и (прости, Fade Margin) Физико. Феррари сумасшедшее количество времени уделяют тренировкам пит-стопов, планированию стратегии. МакЛарены немалым обязаны Эдриану Ньюи (плюс, конечно, опыт и мощная техническая база). Рено, если честно, меня удивила. После возвращения в Ф-1 и покупки Бенеттона я особенного всплеска от них не ждал. Скорее следил за Тойотой. Покупка второй аэротрубы, заявленный первоначально бюджет - все было за Тойоту. Правда, бюджет позже урезали на 2/3... ;-) А Вы рискнули бы сами разогнаться до 300? ;-) Я как-то в Москве разгонялся до 270 - ощущения незабываемые. Но больше не стал бы ;-) без памперсов
13 июн 2006, 23:33
кстати, давно пытаюсь вспомнить фамилию одного гонщика. как-то был очередной спор на то, кто является "гонщиком всех времен и народов". Не могу вспомнить - был какой-то японец (кажется). Провел всего не то 5, не то 7 гонок. Ни в одной не доехал до финиша. Но в каждой показывал рекорд трассы. Заклинило - вспомнить не могу :'( Бен, ай нид хелп
14 июн 2006, 13:48
Если честно - ничего не знаю про то, что гонщиком всех времен и народов может быть кто-то подобный :-0 Для меня таковыми всегда будут во-первых Фанхио, во-вторых - Брэбхэм.
14 июн 2006, 19:03
не, я не к тому - просто фамилию любопытно вспомнить... думал, Вы в курсе
13 июн 2006, 13:16
Насчет пути Алонсо в автоспорте, мне кажется Вы лукавите :-) Он начал когда ему было 3 (три!) года, первая победа у него сосотоялись еще в 88-м. Он побеждал задолго до чемпионатов Испании, сначала в детской категории в чемпионате Астурии, Галисии. Потом в 90 году повторил победы в категории кадетов. Человек из семьи с весьма скромным достатком, он уже тогда понимал что для того чтоб в него поверили и вложили деньги, он обязан побеждать. В 92-м он по специальному разрешению федерации начал участвовать в гонках 100сс, хотя по возрасту он должен был быть в категории кадетов. Короче говоря, карьера Алоносо в автоспорте гораздо больше и сложнее чем кажется многим, Формула- это только "верхушка айсберга". И вовсе необязательно быть пилотом F1 десятилетиями, чтобы быть там чемпионом.
13 июн 2006, 23:25
отец Кими умудрялся одновременно работать в трех разных местах. Он был таксистом, водителем катка, а одно время даже «вышибалой» в баре. Чтобы оплатить ему и брату картинг ну и кратко карьера финна. Для сравнения. 1987: Впервые садится за руль карта 1988 – 1994: Картинг. Национальный чемпионат Финляндии 1995: Картинг. Класс Формула-А. Победа в дебютной гонке 1996: Картинг. Гран При (Европейская серия) Гонки в чемпионате мира и чемпионате Скандинавии Класс Формула-А. 4-е место 1997: Картинг. Победитель чемпионата Финляндии; 4-е место в чемпионате Скандинавии; Участник Гран При по картингу и чемпионата мира 1998: Картинг. Победитель чемпионата Финляндии и Скандинавии; Победитель европейского Гран При; 3-е место в Кубке Монако 1999: Картинг. 2-е место в чемпионате Финляндии; 10-е место в чемпионате мира; Зимняя серия Формулы-Renault. Четыре победы в четырех гонках; Формула-Ford Zetec. Европейский кубок. 5-е место 2000: Формула-Renault 2000. Чемпион британской серии с Manor Motorsport (10 гонок, 7 побед); Формула-Renault 2000. Три этапа в европейской серии (2 победы); Формула-1. Sauber. Тесты за команду 2001: Формула-1. Sauber. 10-е место (9 очков) 2002: Формула-1. McLaren. 6-е место (24 очка) 2003: Формула-1. McLaren. 2-е место (91 очко) 2004: Формула-1. McLaren. 7-е место (45 очков) 2005: Формула-1. McLaren. 2-е место (112 очков) 2006: Формула-1. McLaren.
14 июн 2006, 14:36
Да я и так всё это помню, но может кто другой не в курсе :-)
12 июн 2006, 17:10
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=20105799 но, по-моему, и ей скучно
12 июн 2006, 19:10
Отчего же скучно? Мне так не кажется :-)
13 июн 2006, 09:17
боже! что же делать? неужели начать любить Алонсо?:)))) не, мы лучше топ другими способами поддержим
13 июн 2006, 09:28
звучит барабанная дробь... А теперь - все полчаса любим Алонсо :-7 не, полчаса много... Минута любви к Алонсо... Маэстро, урежьте марш! (с)
13 июн 2006, 10:14
потерпим:)))
14 июн 2006, 19:01
можно я отчет по ГП Великобритании? итак. отчет. ))) я буду краток (с) Алонсо заебал. пардон.
14 июн 2006, 19:04
как себячувствие?
15 июн 2006, 09:57
живчик ))
14 июн 2006, 19:42
гы:)))) крепись то ли еще будет
15 июн 2006, 09:57
когда? ну пусть в этом году.. все уж смирились ) а вот зато в следующем ... ))))))))))
14 июн 2006, 22:01
гы-гы:)спасиб - насмешила:) как там здоровичко? поправляешься?
AD
AD
15 июн 2006, 09:58
спасиб. поправляюсь ))
14 июн 2006, 22:59
небольшая подборка аварий http://auto.itkm.ru/video/f1-crash.wmv <> target='_blank' href='http://auto.itkm.ru/video/spa98.mpeg ну'>http://auto.itkm.ru/video/spa98.mpeg ну <> и там еще кое-что на сайте
15 июн 2006, 14:29
Привет :) Что-то сто лет сюда не отвечала :) Захожу, читаю... а вот собраться и написать, как-то и не получается... То дел много днем (работы что-то поднавалило), то еще поиграть надо успеть вечером ;) Но я с вами :)))
15 июн 2006, 15:13
во что поигрываешь?:) вечерами то
15 июн 2006, 15:59
Да я что-то погрязла в он-лайне. В жуках на мейле и в территории. Но если в территории еще ничего так, то в жуках я уже просто живу. Самой страшно становится, но так затягивает ;)
15 июн 2006, 23:03
гыгыгы ;-) я в рыбок месяца два игрался. После жуков. вроде хрень несерьезная, а поди ж ты... :evil :crazy
16 июн 2006, 00:05
Не, рыбки меня что-то особо не зацепили. Ясно откуда все взято, да и развития событий вообще никаких :) А в жуках я с 20 декабря. Во как накрыло :)
16 июн 2006, 10:32
что за жуки? )) в чем там цимус? я зашла однажды, но не очень поняла что почем и куда.. )
16 июн 2006, 10:35
а я вообще не в теме какие-такие жуки?:)))) расскажите, плиз
16 июн 2006, 11:50
:))) Ну игрушка. У тебя есть команда жуков и они бегают (тараканьи бега). Чтобы хорошо бегали надо покормить, одеть. Они развиваются, растут, заканчивают карьеру. Прикольно :) Этакий гибрид тамагочи и чата с добавлением азарта от забегов. Народ там неплохой есть, поговорить можно :) Объяснить точно тяжеловато, если интересно глянь: zhuki.mail.ru
19 июн 2006, 13:22
один в один "бойцовский клуб" я там столько провисела второй раз не подпишусь на это:)))
16 июн 2006, 11:47
Надумаешь еще зайти - обращайся, расскажу что там куда :)
16 июн 2006, 12:57
тэк-с, начинаецца... ну давайте еще всем топом в жуков свалим играть. Ты ваще-то модер или хде? давай, возвращайся.
18 июн 2006, 01:16
А я как модер и захожу контролирую. И вообще я не пропадала отсюда. Ты просто не знаешь как я пропала из мамских форумов. И кроме того, мне и в жуков надо... по службе ;)
19 июн 2006, 12:28
ого )))) по службе в жуков :-)))
19 июн 2006, 21:56
хде б такую службу раздобыть...:'(
20 июн 2006, 02:12
да зачем тебе такая служба? ;)
20 июн 2006, 02:11
;)) ну что делать, судьба такой :))
16 июн 2006, 17:01
не... у меня времени на работе нету ((( не получиццо ) они все помрут у меня, вон тамагоччи подохли в собственных экскрементах ))
16 июн 2006, 11:45
Власти Валенсии рассматривают варианты строительства городской трассы, которая могла бы принимать этапы "Формулы-1". Идея принадлежит известному архитектору Герману Тильке, который недавно посетил Валенсию и даже составил предварительный макет автодрома. Трасса должна быть проложена в исторической части города и, как и в Монте-Карло, частично пройти по гавани. Местная пресса уже даже придумала название для будущего автодрома - Mediterranean GP, но ни сроков, ни имен инвесторов пока не называется, сообщает f1news.ru.
AD
16 июн 2006, 12:53
Жаль, что Валенсию посетил, а не Москву...
18 июн 2006, 17:21
FIA борется с гибкостью аэродинамических элементов Технический делегат FIA Чарли Уайтинг разослал командам чемпионата письмо, в котором объявил о новых технических требованиях, которые вступают в действие немедленно и обязаны к исполнению уже на Гран При Канады. Желая остановить разработку и использование аэродинамических элементов, меняющих геометрию под нагрузкой, технические службы федерации обязывают команды использовать сепараторы — жесткие фиксаторы, которые должны быть вставлены между горизонтальными элементами заднего антикрыла, чтобы гарантировать постоянство их геометрии. Скандал вокруг гибкости антикрыльев (запрещенной действующим регламентом) возник после малайзийской гонки, тогда изменение геометрии антикрыла Ferrari было очевидно по трансляции с камер, установленных на машине. Возникли претензии и к другим машинам, но конфликт был улажен после того, как команды добровольно согласились внести изменения. Через несколько гонок, во время замера скорости инженерами Honda, вновь были замечены странности — скорость Ferrari на прямой превышала расчетные значения для использовавшейся аэродинамической схемы, но прямых нарушения регламента не было — аэродинамические элементы прошли оговоренную регламентом проверку и некоторые команды решили последовать их примеру, заявив о разработке аналогичных решений. Скоростные прямые Монреаля и Индианаполиса были бы идеальным местом для использования гибких аэродинамических элементов, но как раз накануне североамериканских гастролей Формулы 1 технические службы FIA решили остановить массовое нарушение регламента, заявив об обязательном использовании сепараторов. Идея с сепараторами была рождена технической рабочей группой, они должны были использоваться в сезоне 2007 года, но в FIA решили ускорить дебют новинки. Правда один из инженеров, пожелавший остаться неизвестным, так отреагировал на письмо Чарли Уайтинга: "Каждый элемент машины деформируется на большой скорости. Передние антикрылья, винглеты, детали корпуса — все меняет геометрию и ограничить это изменение, теми методами, что предлагает FIA, невозможно. Решение нужно искать в другом месте..." http://www.mmnews.ru/sport/1048.htmll
18 июн 2006, 17:53
В знак уважения к вековому юбилею Гран-При Франции, Французская Ассоциация Автомобильного Спорта решила провести 15 июля на трассе Невер Маньи-Кур «Исторический Гран-При» с участием 22 машин-легенд, которые оставили свой след в истории Формулы 1. Знаменитая машина BT24 Repco, управлял который не менее именитый Сэр Джек Брабхэм, будет доставлена из Сиднея, и 50 лет спустя сможет снова совершить круг почета на французской земле. Из других «машин – звезд» будут также представлены: Tyrell 007 1974 (пилот Патрик Депайе/Patrick Depailler) Wolf WR1 1978 (пилот Джоди Шектер/Jody Sheckter) Fittipaldi F5A 1978 (пилот Эмерсон Фиттипалди/Emerson Fittipaldi) Lotus 1977 (пилот Марио Андретти/Mario Andretti) Williams FW06 1977 (пилот Алан Джонс/Alan Jones). вот бы посмотреть... хоть фотки
19 июн 2006, 12:28
у меня сегодня юбилей :-) в очередной раз 20 лет :-) вот
19 июн 2006, 13:21
праздравляем!!!!!!!!!!!!!!!
19 июн 2006, 21:55
Ну вот, я опоздал с поздравлениями :-( кони пьяны, хлопцы запряжены почему на работе нет инета? Комментатор ты наш №1! С юбилейчиком тебя! Здоровья "шопесдец"(с), Удачи "дохуа"(с) В общем, всего-всего хорошего "шо ниипатьсо" (с) ;-)
20 июн 2006, 02:15
И я с опозданием, но от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Любви! Здоровья! Удачи! Чмок :)
20 июн 2006, 13:57
уууух... раздобыл запись ГП Бельгии-98. К сожалению, на VHS. Хилл-Шумахер-Хаккинен. На старте завал из 15 машин. Жалко, гонка тогда так затянулась, что ее остановили из-за времени. И драка не влезла на кассету. Последняя победа Хилла...
20 июн 2006, 15:59
=D> влезла!!!! Шумахер, кидающийся на Култхарда :-7 :-9
21 июн 2006, 09:46
моя любимая гонка. но хилла не люблю.
21 июн 2006, 23:33
хочешь, тебе копию сделаю? Атас, 6 машин до финиша доехали (с учетом того, что запасные тоже были израсходованы)
22 июн 2006, 09:11
ХОЧУ!!!!!!!!!!!! да атас канешна, я эту гонку вот прям как вчера смотрела помню. ))могу комментарии писать. у меня две любимые гонки - СПА 98 и гонка в Германии (мля, год забыла.. 2000 кажеццо), в которой Бубенс на недождевой резине победил в дождь Мику. Чумовая гонка.
22 июн 2006, 11:51
ааааа, помню.... Прикольно было ;-)Тогда, наверное, не было ни одного зрителя, кто бы не болел за Бубенса :-) перепишу - позвоню. Нынче сложно добыть два видюшника ;-) уходят в прошлое. Кста, а ты не в курсе, оцифровать ВиАйчЭс где и почем можно?
23 июн 2006, 09:16
я не в курсе. у меня кстати нету dvd, у меня обычный видик. ))))
22 июн 2006, 11:52
Только она не до самого конца - места на кассете не хватило. Зато с квалификацией. Но ты и так помнишь - последний дубль Джордан
23 июн 2006, 09:17
ну... конец гонки я помню визуально. ))) говорю ж - как вчера :-))
25 июн 2006, 23:37
Сейчас негде переписать кассету. Есть человечек с аппаратурой, но он в отпуске. Придет через месяц только. Если есть возможность - кассета у меня - звони - передам - перепишешь. А так - через месяц все будет ;-) будет вам и белка, будет и свисток /с/ Но тебе ведь не к спеху?
26 июн 2006, 09:22
не к спеху. буду ждат.)
22 июн 2006, 13:21
А можно и мне копию? ;)
22 июн 2006, 19:31
ага, постараюсь, Маришка. Тока говорите сразу все, кому ищо надо. Чтоб 2 раза не бегать. Вообще есть /кажись/ с 96 по 2000 все гонки и квалификации. Так что заказы принимаюцца ;-) своим - на халяву ;-)
AD
AD
23 июн 2006, 14:25
Пасиба :))) Не, пока больше ничего вроде не надо, а вот эту гонку давно хотела пересмотреть, потом как-то забылось... а щас такой случай представляется ;)
25 июн 2006, 23:37
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=20608099
23 июн 2006, 23:10
Совладелец Toro Rosso Герхард Бергер подтвердил слухи о переговорах по поводу поставки моторов с Renault, оценив вероятность его подписания в 80%. Две команды Red Bull будут использовать разные моторы, такова принципиальная позиция компании, видимо Red Bull останется с Ferrari, а Toro Rosso получит Renault... Герхард Бергер: "Моторы Renault быстры и очень надежны, оба этих качества очень пригодятся нам в следующем сезоне. Кроме того моторы Renault дешевле и мощнее, чем Ferrari. Хейкки Ковалайнен? Компания Red Bull всегда поддерживала молодых и талантливых пилотов, а Хейкки действительно талантлив. Мы ведем переговоры, можно сказать, что на 80% контракт подписан".
23 июн 2006, 23:37
Одним из самых трудных вопросов для журналистов, работающих в Ф-1, является вопрос о мощности, развиваемой тем или иным мотором. Пилоты и руководители команд не очень-то спешат поделиться этими сведениями. И всё же мы решили задать прямой вопрос: "Какова мощность вашего мотора?" Вот какие ответы мы получили: Мика Хаккинен: Извините, я прослушал Ваш вопрос... Дэвид Култхард: Мотор позволяет оптимальным образом разгоняться на выходе из поворотов, а также развивает неплохую скорость. Я уверен, что с этим мотором я стану чемпионом в этом году. Кими Райкконен: ...ммм.... Рон Деннис: Может, наш мотор не самый мощный, но по крайней мере мы уверены, что он полностью соответствует правилам, в отличие от некоторых наших конкурентов. Михаэль Шумахер: Меня это не волнует. Я буду гоняться с любым мотором, пока мне это нравится. Рубенс Баррикелло: Некоторые говорят, будто у Михаэля более мощный мотор. На самом деле это не так, команда всегда готовит одинаковые моторы для меня и Михаэля. Росс Браун: Мощность мотора может варьироваться в ходе гонки. Ральф Шумахер: Я поставил на свой мотор ограничитель. Я не хочу сжечь его, как Хуан-Пабло, я предпочитаю доезжать до финиша. Хуан-Пабло Монтойя: Наш мотор позволяет мне вплотную держаться к Михаэлю Шумахеру. Герхард Бергер: На недавних тестах на прямой в Монце болид превысил скорость света и ушёл в гиперпространство. Ник Хайдфельд: У нас отличный мотор. На самом деле McLaren совершили большую ошибку, не выбрав мотор Petronas, и я собираюсь доказать им это. Жак Вильнев: Если мощность мотора будет недостаточной, я уйду из команды. Эдди Джордан: Некоторые считают, что мощность нашего мотора несерьёзная... Они нас здорово недооценивают. Дженсон Баттон: Этот год стал для меня большим уроком. Я узнал, что такое мощность мотора. Я и понятия не имел об этом, когда гонялся в Williams. Флавио Бриатторе: Наш мотор экспериментальный, так что мы пока и сами не знаем, какова его мощность. Эдди Ирвайн: Мотор на моём личном авто на 50 л.с. мощнее. Ники Лауда: Если бы эти @#$@$!!! на этом @#$%@# заводе сделали всё как надо, то мощность этого @#@%$## мотора была бы сравнима с BMW! Обезьяны @#%$%@!!!! Ален Прост: Феррари нас обманула! Эти моторы оказались вовсе не такими мощными! Хайнц-Харальд Френтцен: Мощность нашего мотора 835 л.с., при этом он раскручивается до 18300 оборотов... Да что я вам рассказываю! Погодите, щас я вам чертежи покажу... Том Уокиншоу: Что? Какая ещё мощность? Вот посмотрите лучше на эти выкладки - сколько мы сэкономили. Под Стоддарт: Ха-ха-ха-ха-ха!!!
26 июн 2006, 09:22
:-))))))) смишно
23 июн 2006, 23:55
http://raikkonen.ru/mkportal/foto/tumakimi.swf народная финская песня :-)))
23 июн 2006, 23:57
а иногда он любит выпить http://www.youtube.com/watch?v=-VW2oAkjcJ4&search=kimi%20drunk
25 июн 2006, 23:19
Мдяяя... очередная гонка прошла... макларен жжот:( И топ у нас как-то вянет...:(
26 июн 2006, 09:21
про Канаду. 1. сами знаете что #######. 2. механичги, епт. сливают нелояльного макам Кими. я б на его месте запустила б бутылкой с шампанским с подиума по ним. ну и сам виноват, канешна. хотя.. если не первое место, то в принципе пофик какое 3. Миша - вот меня удивил такой момент - отчего бы ему не пойти на 1 пит. он почти доехал до середины ж. 4. остальные - скучно. половина - как коровы на льду, остальная половина просто скучно. да!!! Култ маладца.. сражалсо до последнего за очко. и победил. итого: - мы знаем кто чемпион в этом году, только вопрос - рад ли чемпион, что он переходит к макам? ))) надеюсь, что он рвет волосы от горя. :-) - Миша не уйдет в следующем году, чтобы показать кузькину маму Феде. просто чтоб знал и не забывалсо. по-моему очевидно. - Кими свалит из Маков с чистой совестью. - Хуанпадла свалит из маков. скорее всего обратно. судя по всему. - Култ еще порулит. в редбуле. судя по всему. - Физике кобздец. - Масса не так плох, как казалсо в первых гонках. - Труль невезучий и не только потому, что не везет, а еще и потому, что пилот не самый лучший. - Бубенс разочаровывает - Кнопкин тоже остальные мне пох
26 июн 2006, 09:36
со всем согласна только чего Физике то кобздец? ну может еще повоюет?:) и Баттон..да..Хонда загибается:(
26 июн 2006, 11:02
точна :-) Тока куда пойдет Иван Палыч-та? В БМВ или в пару к ДиСи? Тот-то точно остаецца в Ред Булле./ттт/ В Бумерах Хуан, помниццо, хорошо смотрелся. Только ждут ли его там?
26 июн 2006, 14:52
говорят, что его там ждут
26 июн 2006, 11:57
off 5.4. При использовании мата в сообщениях необходимо предупреждать об этом в заголовке сообщения, а также закрывать ненормативную лексику цензурой (знаками "*", "#", "%" и т.п. в соответствующих словах). Сообщения с матом удаляются в следующих случаях: ... - в других разделах, если мат содержится в заголовке и видимой части сообщения (в общем списке сообщений), а также если в самом сообщении неоправданно много мата, который повторяется без особой нужды. ...
26 июн 2006, 14:51
я больше не буду )))) (ваапче-та я на нем разговариваю... но пардон муа.. забылас) :-)
26 июн 2006, 22:50
ах, поручик, говорите, говорите...
27 июн 2006, 09:36
:-)))))))
26 июн 2006, 22:52
"Ну а ты у нас на кой С вострой саблею такой? Мы ж на то тебя и держим, Шоб берег царев покой..." (с) ;-) шутю я
30 июн 2006, 13:34
ап! куда опять все делись? у меня траблы с инетом, думала - все интересное пропускаю..а тут глушь просыпаемся
30 июн 2006, 18:18
я уже 15 минут как в отпуске )))) появляццо буду но так.. изредка )
01 июл 2006, 00:37
мдя уж... кирпичница все ближе /потягиваеццо/
AD
AD
01 июл 2006, 00:39
Новости крутяцца вокруг прошлогодней "гонки" и "как бы не повторить прошлых ошибок". Совершенно согласен с Ди Си, что уже пора прекратить извиняться перед американскими зрителями за провал прошлогодней гонки и заняться гонкой будущей. Дэвид Култхард: “Мы уже принесли наши извинения и я не понимаю, почему американские зрители заслуживают больше извинений, чем зрители других гонок, которые тоже бывают скучными. Это был неудачный случай, но этим зрителям вернули деньги за билеты, так что все. Нам надо подумать о предстоящей гонке. Понравится она американцам – хорошо. Не понравится – так тому и быть.” ппксну, как грицца ;-)
01 июл 2006, 11:22
ох, а я смотрю по 7тв обзор гонок f1 за 80й год...и уже понимаю как нам повезло с русским голосом формулы1:)
02 июл 2006, 00:24
вау, там новый топик нарисовался! Айда? http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idTopic=668913&m=1

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325