Меню

(Кл) F1. В США с надеждой :-)

AD
01 июл 2006, 23:28
А вдруг все-таки поехали... Ух как хочется дубль... А Алонсо вообще мимо подиума... Эх, только вряд ли, ну пусть хотя бы 3-й, тогда 4 очка отыграем :-) Квалификация подарила надежду, всех болельщиков МШ с победой!!!
02 июл 2006, 00:27
Алонсо, грит, и не оч рассчитывал на победу. Обидно, что чемпионат может превратиться в "доезжалово". КК уже едва ли отыграют. Да и в личном зачете - поздновато, имхо. Но отрыв мощный. Интересно, скока топлива у кого на борту.
02 июл 2006, 01:14
Ну, скорей всего, кол-во питов у лидеров одинаковое, похоже Феррари прибавляют по ходу здорово... Эх, хоть бы немецкий гимн услышать, ну и Алонсу при этом не увидеть :-))
02 июл 2006, 10:58
как год назад? ;-):-Р
02 июл 2006, 20:22
Ничего против повторения прошлогоднего подиума не имею :-) Правда Барику для этого надо ... э-э-э.. сильно постараться :-) Судя по квалификации он уже начал... Кстати, признаю свою ошибку - Феррари уже сказала что идут на 3 пита против 2-х у всех, вот ведь не ищут спокойной жизни - теперь Шум будет лететь, чтобы один стоп себе привезти.
05 июл 2006, 11:04
Ну так я же перестала за него болеть...;)
02 июл 2006, 16:42
Я к вам. Можно? Смотрю Ф1 с 1996 года (а может и раньше), болею за Михаэля Шумахера. На втором месте - Кими Райконен. Сейчас смотрю Формулу не так часто - ребенок, да и зрелищности в Формуле поубавилось.
02 июл 2006, 18:26
Привет Юль:) Располагайся:) А деть у тебя не смотрит формулу - у нас все семейство включая кота у телека обычно, правда мы с Катькой за Шуми и компанию болеем, а папка наш за Рено, но все равно редкий случай когда моя мартюшка сидит на месте...
02 июл 2006, 23:14
Деть еще маленький. Машины обожает и видя в телевизоре Формулу-1 говорит "абап" (=машина).
03 июл 2006, 22:07
:-)
08 июл 2006, 19:17
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=20848293 бум знакомиться в реале? ;-)
11 июл 2006, 09:21
Не с кем ребенка оставить :(
11 июл 2006, 10:01
:-(
02 июл 2006, 22:42
Ну, кто тут хотел дубль Феррари??? :-)
02 июл 2006, 22:47
Я!! Я!! Ура-а-а! Кажется мы поехали (тихонечко так шепчу :-)) Сейчас как подпрыгнет :-))
02 июл 2006, 23:06
Уже отмечаю:)За Массу вообще безумно рада:) Да, а вот от Маков такого не ожидала :mda...
02 июл 2006, 23:15
Вы лучше спросите, кто не хотел! С победой нас!
03 июл 2006, 00:08
Я бы хотела дубль Макларенов... получился дубль, да не тот. Но в данной ситуации я рада и такому исходу. А то этот бровястый уже .....(надоел)!!!
04 июл 2006, 21:51
То ж самое:) Подпишусь:) Я даже после гонки начала считать, мож, получится у Шума обойти Алонсо по очкам... вот до чего дошла! ужас:) Еще чуть-чуть и буду болеть за Феррари - хотя 12 лет даже представить такого не могла:)
03 июл 2006, 17:12
Я не хотела :) Ни этого дубля, ни какого другого :) У меня свои интересы ;))) И я вобщем-то довольна результатом :)
AD
AD
04 июл 2006, 23:09
http://www.eva.ru/albumpage/51334/5.html кое-что уже было, но есть и новенькое
06 июл 2006, 11:29
источник f1-news.ru: "Пресс-служба FIA объявила сегодня результаты двух тендеров. Поставщиком резины с 2008 по 2010 год будет японская компания Bridgestone, а унифицированный электронный блок управления мотора — американская MES Microsoft. Нас ждут шутки про "синий экран"..."
06 июл 2006, 12:45
:-))))))))
06 июл 2006, 12:46
Большая радость поклонников Кими оказалась преждевременна. Как известно, несколько лет назад Жан Алези, передавая свой болид Кими Райконнену, крепко пожал ему руку и передал свою крайнюю неудачливость молодому финну. С тех пор максимум, что Кими смог завоевать, так это вице-чемпионское звание. Рок судьбы и его заразность оказались очень сильны. Например, в прошлом году, Хуан по забывчивости протянул руку Кими во время скромной "семейной" презентации МР4-20. Уже спустя три месяца бедняга колумбиец сломал ключицу при игре возле сетки, во время тренировки на горном теннисном корте, в тот самый момент, когда его тренер наотмашь нанес сильнейший удар по мячу в тридцати сантиметрах от Монтойи, а тот совершенно нечаянно рванулся в сторону летящей ракетки. Нет, сказать, что тренер совсем не попал по мячу нельзя, но боль в плече оказалась так сильна, что обратный путь был проделан уже не на горных велосипедах, на которых они приехали на корты, а в машине скорой помощи. С тех пор Хуан поклялся совершать рукопожатие с Кими только в Костюме Высшей Защиты(КВЗ или скафандр по-нашему), или на худой конец, в Асбестовых Перчатках(АП). Но... незадолго до ГП Великобритании и Северной Ирландии, финн незаметно подкрался к мирно дремавшему колумбийцу и совершил таки этот акт вандализма со спящим, аккуратно соединив свою и его руку и слегка пожав вялую конечность спящего. Поклонники Айсмена во всем мире тут же ощутили неожиданный прилив сил, а также непроизвольные судороги мышц лица, отвечающих за улыбки. С этого исторического момента дела у Райконнена действительно пошли на лад. Два неплохих третьих места на Сильверстоуне и в Монреале, как говорится, внушали надежду. Но... уже во время прохождения первого поворота Индианаполиса, Айсмен спутал две симпатичные педальки и нажал ногой на тормоз вместо газа. Известные проектировщики формульных болидов, Кляйн и Паниковский, при разборе телеметрии немедленно назвали эту ошибку пилота "синдромом Баррикелло" и посоветовали гоночному инженеру Райконнена во время первых и последних кругов Гран-при четко и громко кричать в микрофон наименования ног, которые должны отдавливать соответствующие педальки. К примеру, для бэнкинга Индианаполиса команды должны быть следующие: "Attention, Kimi! Quietly left, right, maximum right(10 раз), is more silent right, in a floor left!" (Внимание, Кими! Тихонько левой, правой, максимально правой(10 раз), тише правой, в пол левой!). В связи с ограниченным размером выпуска мы не приводим здесь команды более сложного набора голосовых команд для инфильда автодрома и тихонько приспускаем занавес... Впрочем, вчера мы проконсультировались у совершенно независимого монгольского эксперта, шамана Маби Жаныева, который заявил, что "одного и даже двух рукопожатий в этой тяжелой ситуации Райконнену может оказаться недостаточно" и финскому пилоту нужно еще больше прогуливаться по паддоку, и тогда "его шансы резко возрастут". Как найти афроангличанина(афросакса) в темной комнате? Между тем, шансы Райконнена избавиться от "дара" Алези еще в МакЛарена резко возрастают. Молодое чернокожее дарование, юный англичанин Льюис Гамильтон мог уже на этой неделе встретиться с Айсманом на тестах. Однако Рон Деннис резко опроверг эти слухи: "Льюис всего лишь проверит ложемент, проедет несколько кругов с командой и снимется в любительском порн... простите, спонсорском клипе за рулем прошлогодней машины. Необходимости в Костюме ВЗ и в А-Перчатках нет - мы не планируем тесты с совместным участием Кими и Льюиса до конца года". Теперь давайте вспомним некоторые части "Программы по одомашниванию вторых пилотов МакЛарен". Сначала "Программа" была довольно примитивной и предусматривала лишь гладкий подбородок и юношескую безусость усердно стареющего при финских примах пилота (Дэвид Култхард), а потом усложнилась до ежедневной стрижки шерсти со всех выступающих над комбинезоном мест кожи и обмакиванием в кадку с дезинфицирующим средством без запаха (Хуан Пабло Монтойя). Достоверные источники из самого Парагона недавно проболтались, что программа будет "значительно ужесточена после провала Проекта Ху". В частности, Рон недавно нашел ресницы и другие волоски колумбийца на мраморном полу возле аэродинамической трубы... Поклонникам же Кими мы предлагаем уже сейчас, не дожидаясь "конца года", принять участие в нашей новой викторине "Найди афроангличанина в темной комнате". Сюжет викторины прост, как две копейки: В очень высокое помещение размерами 50х50 метров, с натянутыми сигнальными веревками с пивными банками Варштайнер, а также пластмассовыми пальмами и лианами (для удобства обороняющегося), запускают абсолютно лысого (как коленка) досрочного победителя серии GP2 и будущего второго номера "стрел" (а это один и тот же человек!) и выключают свет. У бледнокожего Кими будет всего десять секунд на просмотр ситуации, а потом начнется охота впотьмах, с одной единственной целью – отловить и поздороваться за руку. Три лучших участника викторины, предложивших наиболее оптимальные или необычные методы ловли афросаксов в полной темноте (которую также иногда сравнивают с самыми-самыми темными местами афроамериканцев), будут удостоены личной встречи с легендарным финном.
06 июл 2006, 15:54
ах вот кто виноват в кимирайкиных неудачах!!!!! )))
06 июл 2006, 12:48
На этой неделе, порядком обросший за два года свободы от "Программы по одомашниванию" Дэвид Култхард публично пренебрег всеми правилами приличия. "Простите, ради Бога, извините нам нашу неловкость, ох, как неудобно получилось... Хватит извиняться перед этими американцами! Видите ли, им шестерых пилотов на старте мало! А мы вот возьмем, да и повторим!". Среди пилотов этот призыв нашел немало сторонников. Так, уже в первых поворотах гонки, на которую вышли, кстати, все 22 пилота, финско-японская парочка так рьяно взялась за середину и конец пилотона, что до финиша добралось всего девять машин. Американцы тоже в долгу не остались – операторы "прижимали" камеры буквально к самой земле, но в некоторых моментах было видно, что пожиратели попкорна нагло проигнорировали святое для каждого поклонника гонок событие – визит Королевы Европейского Автоспорта. "Доколе! – Вторил Дэвиду и наш всеобщий любимец Берни. – Доколе мы будем переться через океан ради этого позора? Я не могу больше видеть эти вечно жующие челюсти!" Сразу после этого он отправился заключать очередной контракт с владельцем Инди Тони Джорджем. Тони, узнав об этом, улыбнулся, заметил, что он сам тоже иногда грешным делом работает на публику и не обижается на "старину Берни", добавил, что "вполне удовлетворен уровнем продаж билетов на этот этап и даже умудрился получить небольшую прибыль", а также похвалил полет Ника, назвав его "несомненным украшением гонки". И... тоже отправился подписывать договор, как говорится, "с другой стороны"... Вот так! Вы все еще недоумеваете, почему пилоты - члены GPDA не могут договориться по любому вопросу!? Да вот из-за таких вот дешевых фигляров типа Хайдфильда! Однако, об этом чуть ниже... А Вы, друзья, как не садитесь... Уж не знаю, каким образом эта тема является новостью, но мне было интересно разобраться и Вам придется потерпеть, друзья. Если помните, на ГП США Попов довольно подробно рассказывал о критике со стороны Ральфа Шумахера в сторону некоторых товарищей, которым явно не место в такой уважаемой и авторитетной организации, как Ассоциации Пилотов Формулы-1, или, как это принято говорить "там" GPDA. Наши же доморощенные переводчики слегка искажают смысл этой организации, называя ее то Профсоюзом Пилотов, то Профсоюзом GPDA. Уважаемые эксперты нашего Альманаха по моей просьбе прояснили ситуацию. На самом деле GPDA создавался исключительно для борьбы за безопасность Гран-При, не имеет никакого влияния на принятие решений и может лишь рекомендовать некоторые меры по безопасности управляющим органам автоспорта, например, отодвинуть отбойники на 20 см., или договорить о байкоте (от англ. buy coat, досл. "купить пиджаки" - вместо гонки прошвырнуться по магазинам) каких-то мероприятий. Во все остальное время, примерно 99,99%, это собрание является, говоря по-русски, zavalen'кой, где собираются мужики посмолить самосад и/или полузгать семечки. Некоторые различия, конечно, есть. Традиционно, в русской деревне находили место, где даже в зимний солнечный день попадает и греет солнце. На это место устанавливают специальное устройство для коллективных посиделок, так называемое brevno. Оно служит не только для сидения, но и приподнимает для сидящего уровень горизонта, позволяя дальше и четче видеть объекты обсуждения (помимо физического возвышения, brevno возвышает сидящего и морально; именно от этого обычая произошло выражение "встреча на высшем уровне", то есть на бревне как минимум из синей кремлевской елки). А в GPDA удобная мебель в закрытом помещении с кондиционерами. Организационно же, ну вылитая zavalenka! Придти и сесть в эту организацию можно в любое время. Также можно вдрызг разругаться со всеми, встать и уйти. Можно договориться что-то сделать и не сделать. Или же не договориться ни до чего. Яркой иллюстрацией никчемности этой организации служит такой пример. Вслед за событиями в США 11 сентября 2001 года состоялся ГП Италии. Тогда гонщики решили не рисковать и спокойно ехать в первом повороте, никого не обгоняя. Такое решение было принято на заседании GPDA. Но! Полностью проехать не обгоняя никого до второго поворота не получилось, так как: Вильнев был против (несмотря на то, что он то входил в состав GPDA, но не входил в тот момент), и в итоге он не поставил свою подпись на этом соглашении. Гонщики "Бенеттона" Физико и Баттон, которым Бриаторе пригрозил санкциями, в итоге нарушили этот уговор. Жаль, дорогие друзья, что это всего лишь фарс в мире Формулы. Представляете, что бы было, если б GPDA действительно была профсоюзом? Давайте пофантазируем. Повестка дня правления GPDA. Июль 2006 года. Уплата членских взносов и взыскание недоимок. Утверждение графика пользования профсоюзной яхтой на август месяц. Рассмотрение просьбы тов. Култхарда на выделение профсоюзных досок для строительства курятника. Массовый вывоз детей в Пальма де Майорку на отдых. Вынос коллективного порицания тов. Сато за опасную езду. Организация горячего питания пилотов между 1 и 2 тренировками в пятницу. Кто вы, месье Зидан?! И в конце рублики неожиданные итоги наблюдений над поведением болельщиков, проведенного двумя психологами Ташкентского представительства Ф1-МОМК. Акция проводилась в единственной части города, где можно посмотреть Рен-ТВ, а именно на Башл... впрочем, этого вполне достаточно. Так вот, все оба наблюдаемых, кстати, поклонников Серебристых Стрел, уже месяц, как только замечают очередную проблему в стане МакЛарена, тут-же начинают криками и воплями подбадривать всех тех, кто идет по трассе очередного Гран-При ниже лидера Алонсо, то есть М. Шумахера и прочих товарищей. Аналитики Ташкентского представительства полагают, что это прямое доказательство того, что испанцы надоели им обоим. (Первым эту ветвь поведения достаточно подробно описали психологи Кляйн и Паниковский чуть более ста лет назад в обзоре "Безликие замены объекта"). В частности, в конце прошлой недели, в представительство дозвонился (полчетвертого ночи кстати) один из них и доложил, что беспокоиться не стоит и "эти красавчеги французы таки уели не только Алонсо, но и еще десятерых испанцев заодно", а также заявил, что "Зидан по-прежнему ЛОСЬ". Мы внимательно просмотрели все формульные сайты и не нашли товарища Зидана(ЛОСЯ) ни в одной из команд Ф-1, даже в среде тест-пилотов, поэтому склонны думать, что речь идет о каком-то футбольном турнире в Германии.
06 июл 2006, 17:38
С удовольствием почитала :) Пасиб :)
06 июл 2006, 15:53
я в отпуске. ) поэтому ГП США без камментов. а еще.... у нас 1 сентября - свадьба. )
06 июл 2006, 15:58
Вау! Поздравляю с надвигающимся событием:)
06 июл 2006, 16:30
поздравляю! здоровско :-)
06 июл 2006, 17:36
Серьезное событие :) Радостное :) УРЯ! Пожелания после свадьбы :))
08 июл 2006, 12:44
ух ты!!! из-за отсутствия инета чуть все самое интересное не пропустила:)
07 июл 2006, 09:50
Итак. Во вторник намечается слет-симпозиум болельщиков Формулы-1 на Еве.ру и лиц, активно им сочувствующих. Попросту говоря, а не встретиться ли нам и не хлопнуть ли по кружечке... Ориентировочное время начала - 19:00 Место - на выбор: Рок-Вегас (ака Шаркс) на Третьяковке, Вобла (м. Серпуховская) или еще где хотите. Пока по умолчанию - Рок-Вегас, бо пиво там недорогое, а блюдо креветок и бильярд прилагаются. Предварительный состав: Маришка Забодяврик; Леночка Кенга.Ру с Георгием; Мария Fade Margin c Валерой (за ентих молодоженов я пЭрсонально надеюсь выпить); Антоха toniki (не знаю, один или вдвоем); ваш покорный слуга. в общем, кому на мобильник дозвонился ;-) надеюсь, список увеличится Ну и, разумеется, приглашаются все желающие :-) постите сюда
08 июл 2006, 14:16
так куда решили-то?
08 июл 2006, 15:10
нам все равно и то и то удобно п с а во вторник в Рок-Венасе халявные креветки и биллиард? мне кажется что да, но не уверена
08 июл 2006, 19:11
если и нет, переживем? :-) короче, Рок-Вегас :-) раз возражений нет
10 июл 2006, 12:41
мы не можем. нам ребенка привезли с дачи. (( вот
10 июл 2006, 13:33
блин
10 июл 2006, 13:50
:(((((
11 июл 2006, 09:15
тады с вас поляна ;-) в след. раз :-) Или к свадьбе приурочим? ;-)
AD
AD
10 июл 2006, 19:17
Итак, завтра, в 19-00, Рок-Вегас. Кенга, Георгий, Забодяврик, Назгул, Тоники (сегодня позвоню). Надеюсь, что и Снап71 заглянет
11 июл 2006, 02:39
Очень жду встречи :)
11 июл 2006, 14:01
состав до конца утвердили? мы наверное ровно к 7 быть не смогем ( гошка только в 7 заканчивает работать), ну где-то пол8 постараемся быть ежели чего, звоните
11 июл 2006, 15:54
... похоже придется нам с тобой на двоих начинать...
11 июл 2006, 16:04
Марин, мы постараемся пораньше, чесс слово :) главное, что придем ведь:)
11 июл 2006, 16:39
Да я шутю :) ...хорошо еще не написала, что когда остальные придут, мы уже никакие будем, так как будем выполнять норму за себя и за того парня ;)
12 июл 2006, 10:54
Что-то не видит у меня комп фотоаппарат и на работе не видит. Буду с ним дальше бороться :)
12 июл 2006, 17:12
УРЯ!!! Я их победила! Просю: http://www.eva.ru/albumpage/61431/3.html Правда на такие соответствующие случаю комменты, как у Nazgul'а меня не хватило, а другие чего уж оставлять ;)
12 июл 2006, 21:44
клевые! :-) пасиб за комплимент
12 июл 2006, 22:55
:))) Ну конечно я не могла промолчать ;))
12 июл 2006, 13:59
http://www.eva.ru/albumpage/51334/6.html тута маненько фоток :-)
12 июл 2006, 21:56
спасибо вам за фотки:) чет я прям все в кадре, да в кадре была:))))) Юр, просьба от Гошки - пришли на мыло ту фотку с дорогой, очень она ему понравилась:) плииззз
12 июл 2006, 23:59
бусделано, лови
13 июл 2006, 00:00
off ну я себя посчитала на след. четверг. наша договоренность пока в силе?
13 июл 2006, 00:13
шо значит "пока"? В силе, канеш. А я видел тебя в том топе :-))) Учти - отмазки на жуков не принимаюцца ;-)))) созвонимся ближе, ага?
13 июл 2006, 00:19
ок :) звони :) а с жуками я по графику пью завтра :))) p.s. звонить можно в любое время, кроме поздней ночи и раннего утра: отвечу, но обматерю ;)
13 июл 2006, 00:46
успокоила ;-))))) даланте, шо я - зверь какой? договорились
13 июл 2006, 00:49
:))) ну я ж добрая :)) а хто тебя знает какой ты ;)
13 июл 2006, 20:49
Ну да, в паспорте: О себе: тиран, деспот, коварен, злопамятен... (с) :-)
13 июл 2006, 20:55
Новость о том, что Хуан Пабло Монтойя уходит в NASCAR, вызвала большое оживление в мире Больших Призов. И не в последнюю очередь благодаря времени появления этой новости. Объяви колумбиец об этом в октябре или ноябре – и все выглядело бы так, как будто он отчаянно хочет найти себе место где-нибудь на следующий сезон, оставшись без работы в Формуле-1. Но сейчас еще есть вакансии, и далеко не в самых слабых командах. Наверняка Монтойя мог найти себе место в команде Формулы-1, но он не был готов ждать до последнего и хвататься за каждую возможность. И это во многом говорит не только о его положении в Формуле-1, но и о его возможном положении в NASCAR. Однако вернемся к Формуле-1. Репутация колумбийского гонщика заметно испортилась с тех пор, как он перешел в McLaren и теперь человек, некогда называвшийся основным соперником Михаэля Шумахера, находится далеко не в первых строках потенциальных кандидатов большинства тим-менеджеров. Объявление о контракте с Чипом Гэнасси произошло ровно через три года и три дня после того, как Хуан Пабло Монтойя разругался с руководством Williams. На Гран-При Франции 2003 года во он посчитал, что команда помогает его напарнику Ральфу Шумахеру, о чем дал знать своей команде по радио во время гонки. А McLaren слушала, и внимательный Рон Деннис тут же заметил возможность вмешаться. Вскоре после гонки Деннис связался с Монтойей и узнал, что колумбиец действительно видит свое формулическое будущее вне Williams – команды, открывшей ему дорогу в Формулу-1. Однако контракт Монтойи с Williams истекал лишь в конце 2004 года, но это не было проблемой и Хуан Пабло смело подписал контракт с McLaren, понимая, что в Williams ему выступать еще полтора сезона. А для Рона Денниса это была победа. В то время Фернандо Алонсо еще не обращал на себя внимания и в лице Кими Райкконена и Хуана Пабло Монтойи англичанин видел тех двух пилотов, которые в наибольшей степени способны осложнить жизнь Михаэлю Шумахеру. Но уже в то время многие считали, что этот брак не будет счастливым. Как может яркий колумбиец, временами показывающий вспыльчивый и агрессивный характер, а временами абсолютно индифферентный, вписаться в корпоративную структуру McLaren? Деннис отговаривался лишь тем, что имея опыт сотрудничества с Айртоном Сенной, он знает, как работать с латиноамериканскими пилотами. Хотя с тем же успехом можно сказать, что по опыту работы с Микой Хаккиненом можно подготовиться к работе с Жаном Алези… Любопытно, однако, что Монтойя, будучи яркой личностью, успешно влился в новую команду и на повседневном жизненном уровне установил хорошие отношения со многими людьми в команде – в то время как Кими Райкконен, одно время называвшийся чуть ли не идейным сыном так любимого Роном Деннисом Мики Хаккинена, зачастую казался замкнут в своем кругу. Но, как и следовало ожидать, гораздо важнее оказались результаты на трассе. А вот на трассе Хуан Пабло Монтойя лишь изредка мог навязать борьбу своему напарнику. Его теннисное происшествие в начале прошлого сезона помешало выйти на старт двух гонок и привело к серьезной потере, а когда Монтойя наконец пришел в форму, его роль во многом свелась к тому, чтобы помогать своему напарнику в борьбе за чемпионский титул. Дальше была цепь ошибок: авария в последнем повороте на квалификации в Хоккенхайме, столкновения с другими машинами в гонках в Турции и Спа и так далее. Однако были и победы – Сильверстоун, Монца, Интерлагос – и эти победы говорили о том, что все могло сложиться иначе. Но, увы, этого не случилось. А в этом году разрыв между напарниками стал еще больше. И тот факт, что машина не позволяла им бороться за победу, еще более ухудшал общую картину. Монтойя допустил сразу несколько ошибок в Австралии, вылетел в Испании, столкнулся с Росбергом в Канаде, после чего самостоятельно добил машину там же, а в Индианаполисе въехал в своего партнера по команде уже в первом повороте гонки. Последние две аварии произошли как нельзя более не вовремя, ибо в то время, как Монтойе надо было спасать свою карьеру в Формуле-1, большинство тим-менеджеров уже определились со своими приоритетами. И хотя Деннис отказывался подтвердить это во всеуслышание, было ясно, что некоторое время назад в McLaren Монтойе дали понять, что он не является кандидатом на место напарника Фернандо Алонсо. Его имя несколько раз упоминалось в связи со свободными местами в Renault и Red Bull, но обе команды судя по всему предпочли сохранить в своем составе уже известных им ветеранов – Физикеллу и Култхарда. Было мнение, что Монтойя может перейти в Toyota, но опять же, команда предпочла продолжить работу с нынешними пилотами. Другой возможностью казалась BMW, однако несмотря на то (а может быть, как раз из-за того) что в этой немецкой команде его хорошо знают, руководство BMW не выразило явного желания посадить его на место Жака Вильнева. Оставалась Williams. Не такой уж плохой вариант, если команда будет использовать двигатели Toyota в следующем сезоне. Возвращение могло иметь смысл, но ради этого Фрэнку Уильямсу надо было бы отказаться от услуг Марка Уэббера. Кстати, опция на австралийца истекает 31 июля, а Уильямс пока не торопится принимать (или обнародовать?) решение. Так что если здесь и был какой-то шанс, Монтойя явно не намеревался ждать его. Итак, возможности убывали и Монтойя решил посмотреть за океан. Чип Гэнасси никогда не терял веры в человека, выигравшего чемпионат Champ Car в 1999 году и гонку Инди 500 годом позже, и заявил, что готов принять его обратно. Неизвестно, насколько серьезно они обсуждали IRL, однако в какой-то момент они перешли к NASCAR. Знаменитая дуэль с Джеффом Гордоном в Инди несколько лет назад дала Монтойе представление о том, чего ему ждать за рулем этих машин и судя по его решению, он уверен в своих силах. Но справится ли он? Это будет совсем другой мир, приход в который стал очень тяжелым для многих, даже столь опытных гонщиков, как Джон Андретти. С другой стороны, Монтойе сейчас будет куда легче прийти в NASCAR, чем десять или двадцать лет назад, и наверняка его будет ждать теплый прием. Там тоже существует новое поколение пилотов, воспитанных на картинге и лучше прежних гонщиков понимающее, что же такое есть Формула-1. И кроме того, все больше и больше людей приходит в команды из кольцевых гоночных серий – таких как ChampCar, например. Да и сами гонки стали более технически наполненными, чем может показаться со стороны, и здесь Монтойя должен будет почувствовать себя в своей тарелке. Приход Монтойи будет успехом NASCAR и можно предположить, что это повысит внимание к гонкам со стороны потенциальных зрителей, по крайней мере в первое время. Но не меньшее число людей будет желать колумбийцу неудачи – ведь приятно осознавать силу любимой гоночной серии, видя, как талантливый пилот Гран-При не может добиться успеха. А вот Берни Экклстоун наверняка будет расстроен потерять человека, которого можно назвать одной из немногих личностей в Формуле-1, особенно если учесть, что уйти может и Жак Вильнев (который тоже уже выразил интерес к NASCAR). Понятно, что в последнее время Монтойя не отвечал своему былому уровню гонок, но все же, попади он в наиболее правильную для себя команду, наверняка он смог бы заставить критиков замолчать. У него было лишь два постоянных напарника – Ральф Шумахер и Кими Райкконен, и ни один из них не делал жизнь Монтойи легкой – на трассе или вне ее. Как знать, не воскрес бы колумбиец, получи он место первого пилота в какой-нибудь команде вроде Red Bull?
AD
17 июл 2006, 09:11
не воскрес бы. ключевое слово "увы".
16 июл 2006, 17:53
Ау, есть хто?
16 июл 2006, 21:29
я есть, но уже бегу...очень рада что борьба за титул не закончилась:) очень боюсь что если Алонсо выиграет хотя бы одну гонку будет доезжание сезона, а хочется борьбы...Ну и конечно за Шумахеров с Массой безумно рада:)
17 июл 2006, 09:17
кто чего скажет о гонке? я , посыпая голову пеплом, признаю, что видела только первую половину - потом дочь закатила скандалку и пришлось топать в парк на аттракционы:)))
18 июл 2006, 14:32
у меня на кассете есть запись. Надо? /пока не стер/
17 июл 2006, 09:44
Итак, господа, стало чуть-чуть интереснее, несмотря на то, что Алонсе таки вернули его машину )). Всех болел Феррари - с победой МиШи и с не самым плохим выступлением Массы. Всех остальных - с не самой скучной гонкой. Из плюсов: тактика Рено, скорость Шумахера старшего и скорость Шумахера младшего. временами. еще из плюсов - Кими доехал до клетчатого флага. ну неужели. еще из плюсов: Монтя таки уволен. наконец-то. Из минусов: Алонсо так и не ломался ни разу. у Хонды постоянные проблемы. Труль - неудачник. вот как-то так. :-)
17 июл 2006, 11:06
А я даже от себя такого не ожидала - радовалась за Шумахера, ну вроде борьба еще может получится... Кими, мой бедный Кими не примет в этой борьбе участия, да и в его третье место по окончании сезона я уже не верю... Да и не нужно оно ему!
17 июл 2006, 11:19
невезуч, так невезуч
17 июл 2006, 11:32
ничего, может он пожал Монти на прощание руку?
17 июл 2006, 11:57
Очень надеюсь)))
18 июл 2006, 08:32
было бы неплохо )). по крайней мере он доехал. уже прогресс! )
17 июл 2006, 23:04
А из наших, кроме Забодяврика, кто-нть идет на еварушный слет? http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idTopic=672592&m=581
19 июл 2006, 13:49
:((( Нда, не густо...
19 июл 2006, 15:31
ага :-( я тебе вечерком отзвонюсь, лады? :-)))
19 июл 2006, 17:19
Ага :) Буду ждать :)
19 июл 2006, 23:15
мобильник не отвечает :-(
20 июл 2006, 12:44
Рыбы, ежики или... После появления "рогоносных" BMW-Sauber во Франции мы попросили известных аэродинамиков Кляйна и Паниковского рассказать о наиболее перспективных направлениях развития внешнего облика болидов. И вот что мы выяснили. Оказывается, гладкая поверхность с традиционными спонсорскими наклейками далеко не так замечательна для обтекания воздуха, как это представляется на первый взгляд. Дело в том, что инженерам приходится мириться с возникновением турбулентных завихрений и прочих паразитных течений воздуха при высоких скоростях на любом, даже максимально "зализанном" угле конструкции. С каждым сезоном сделать быстрый болид все труднее и труднее – уменьшается мощность двигателей, увеличивается дорожный зазор и так далее. И даже при достижении определенной скорости эти самые турбулентности сводят все усилия аэродинамиков к нулю – на скоростях до 100-120 км/час аэродинамический пакет работает по "воздушным" законам, свыше – почти по законам движения в воде. Сопротивляемость уплотненного воздуха меняет задумки инженеров. Зачастую получается так, что некоторые модели хороши на быстрых трассах, а некоторые – на среднебыстрых и медленных. Конечно, это лишь одна из причин – есть еще и шасси с его настройками, и мощность двигателя, и шины. Но стремление к унификации узлов (шины, EQU и так далее) вскоре поставит команды почти в одинаковые условия. И тут уж любая находка способна дать преимущество. За последнее десятилетие аэродинамический обвес – крылышки, рога, канделябры и прочие конструкции настолько изменили облик машин, что уже сами команды согласны с ФИА в том, что большую часть этой ахинеи стоит запретить. Дело тут уже совсем не в том, что в ходе гонки весь пилотон оставляет на трассе (а еще и откидывает в сторону трибун!) добрый квадратный метр "оперения", а в очевидном факте – даже при минимальном весе того же канделябра его (вес) приходится компенсировать двойным обвесом в нижней части болида для максимального понижения центра тяжести. Таким образом инженеры сами себя загоняют в тупик. Последнее "достижение" - те самые "рога" на носу BMW. Да, баварцам удалось погасить очередное завихрение воздуха, направить его туда, куда следовало бы. Но плата за это – ухудшение баланса, плохая управляемость при боковом ветре и в поворотах и... еще несколько сантиметров лобового сопротивления. Теперь поговорим о главном: посмотрите внимательно на светобликующую раскраску McLaren этого года. Необычный эффект в виде отражательной способности лишь побочный эффект, за которой скрывается работа над созданием аэродинамических покрытий нового поколения. "Краскозамесители" вовсю пытаются окончательно превратить болид Формулы в рыбу! Главная загвоздка состоит в том, что просто сымитировав рыбью чешую (а она вообще является верхом совершенства в водной среде – доказано австралийскими пловцами на Олимпиаде в Сиднее) разработчики просто подарят идею, которая витает в воздухе - всем основным конкурентам. А покрытие действительно волшебное – оно совершенно не гладкое, скорее микро шероховатое, с заранее заданными свойствами. Является ли это прорывом или провалом? Скорее всего, очередной наработкой на светлое будущее. А пока смотрите на РенТВ – ежи-антиптицы на трассах Формулы-1. нет - архиву!
21 июл 2006, 23:29
Интервью с отцом ХПМ: Пабло Монтойя Молина объясняет выбор своего сына И опровергает некоторые слухи Сообщение о том, что Хуан Пабло Монтойя уходит в NASKAR, стало большим сюрпризом для мира Формулы 1. И так как со стороны колумбийского пилота не было сделано никаких внятных объяснений, это событие сразу стало обрастать всевозможными слухами. Что расставить все точки над "И" и дать понять окружающим, что все-таки произошло на самом деле, Пабло Монтойя Молина (отец Хуана Пабло) дал интервью колумбийской газете El Espectator. "Очень многие были удивлены, узнав о решении Хуана Пабло перейти в NASCAR, но эти люди не знают причин, которые подтолкнули его к этому решению. Одни говорят, что Хуан предпочел вернуться в менее значимую категорию, другие, что McLaren его уволила. Исходя из всего вышесказанного, я и хочу внести ясность по некоторым позициям. Хуан Пабло мог остаться еще на три или четыре года в Формуле 1. Но ему этого недостаточно. Автомобильный спорт – это его страсть. А тут ему представилась возможность подписать долгосрочный контракт с самой важной серией гонок на североамериканском континенте. Он решил не упустить эту возможность. NASCAR является очень важным спортивным состязанием. В этом году в Формуле 1 всего лишь нескольким пилотам удавалось выиграть хотя бы по одной гонке, что же касается всех остальных, то у них практически нет никакой надежды оказаться на подиуме Гран-При. В NASCAR принимают участие машины разных марок, но они одинаковы по своим техническим характеристикам, благодаря чему в этом году уже было 15 победителей. В следующем году Toyota планирует принять участие в этих соревнованиях, и это говорит о том, что самые известные конструкторы заинтересованы в этой категории. Мы присутствовали на гонке в Чикаго. На старт вышло 43 машины, а на финише разница между самой быстрой и самой медленной составила 2 десятых секунды. Что же все-таки произошло в команде McLaren? Попытаюсь ответить и на этот вопрос. Некоторые представители испанской и колумбийской прессы утверждают, что McLaren уволила Хуана Пабло. Но это утверждение далеко от истины. В следующем году Хуан Пабло будет выступать за рулем Dodge. А марка Dodge, как многие знают, входит в группу DaimlerChrysler, которая в свою очередь принадлежит к марке Mercedes. Поэтому переход Хуана Пабло в NASCAR является важным моментом для McLaren Mercedes, так как этот шаг можно расценивать, как своего рода рекламу европейской автомобильной марки на американском рынке. Еще говорят, что Хуан нарушил некоторые пункты своего контракта. Но это тоже не так. Рон Деннис знал о решение Хуана Пабло до того момента, когда оно было оглашено публично. С Mercedes все было согласовано. И это правда, а все остальное - ложь".
24 июл 2006, 13:56
да ну понятно, что сейчас Монтя будет всячески оправдываться... поделом его выперли. не жалею.
24 июл 2006, 14:09
пыпыкс. А ента статеечка ... просто плюнул. Почему было не уйти молча? Народ бы себе напридумывал оправдательных причин. Как с Зиданом. А так - глупо и бесславно
AD
AD
24 июл 2006, 15:05
:)
24 июл 2006, 12:46
У Физикеллы травма плеча Но к Хоккенхайму с ним все должно быть в порядке Первоначально чемпион мира Фернандо Алонсо не собирался принимать участие в тестах в Хересе на этой неделе, но в пятницу испанец появился за рулем Renault. Испанская пресса сообщает, что ему пришлось приехать на сессию, проходящую перед гонкой в Хоккенхайме, после того как его напарник Джанкарло Физикелла не смог этого сделать из-за травмы плеча. "Но Физикелла будет в порядке к Хоккенхайму", - сообщает испанская пресса. В четверг в Хересе было нестерпимо жарко - в одно время температура достигла отметки в 38 градусов. Лучшее время было на счету Honda, при этом на трассе присутствовали также представители команд BMW, McLaren, Red Bull, Toyota, Williams, Toro Rosso и Midland. Тем временем, Михаэль Шумахер и Фелипе Масса - также в пятницу - представляли Ferrari на трассе Поль Рикар во Франции.
24 июл 2006, 14:00
бедненький зайчик. :-) и попробуйте доказать теперь, что он везуч. ))
24 июл 2006, 14:07
:-)
24 июл 2006, 15:26
Ой какие молодцы - топик подняли :) А я всё думаю, чтобы сюда завесить, чтобы поддержать его ;)
24 июл 2006, 15:38
у тебя еще 2 недели будет. Пока я в Астрахани ;-)
24 июл 2006, 15:46
Ой, развлекусь :)) Безобразить начну ;))
24 июл 2006, 15:55
я те начну :evil ;-)
24 июл 2006, 15:59
А что ты сделаешь, тебя же не будет? ;)
24 июл 2006, 16:02
...но он обязательно вернется /с/ :Р
24 июл 2006, 16:06
Вот вернешься, тогда и поговорим :-D
24 июл 2006, 16:08
:-) От за что я уважаю модерофф. Умеешь ты вежливо заткнуть собеседника ;-) я только пасть разинул пообщаццо ;-)
24 июл 2006, 16:12
Ну ничего себе... :((( и в мыслях не было... :( ...хотя, может такое уже автоматически... ;) Пообщаться - это я тока ЗА :)
24 июл 2006, 21:38
Лучший,гоншик всех времен и народов,кто он?
24 июл 2006, 21:52
:))) Хороший вопрос :) Вот только ответа на него нет ;)
25 июл 2006, 14:34
гыыы развеселили воспросиком:))) спасибо
25 июл 2006, 17:22
для меня Сенна!!! а вопрос и правда веселенький
25 июл 2006, 20:27
Какие ставки на Гран-при,Шумахер выиграет или нет?
26 июл 2006, 09:34
надеюсь что выиграет - иначе дальше будет неинтересно...
26 июл 2006, 10:40
а вот можно чтоб и не Шумахер и не Алонсо? тогда интересно
AD
AD
26 июл 2006, 09:41
НЕ надейся,он очень старенький
26 июл 2006, 10:52
Это собственно об чём?
26 июл 2006, 17:08
я что-то тоже не поняла)))
28 июл 2006, 15:10
Итальянский пилот Ярно Трулли подписал с "Тойотой" новый контракт на 3 года, сообщает Reuters. Таким образом, 32-летний гонщик останется в команде до окончания сезона-2009. "Уверен, что "Тойота" обладает большим потенциалом и способна бороться за самые высокие места в чемпионате. Я очень счастлив, что подписал новый контракт с командой", - сказал Трулли.
28 июл 2006, 15:10
так, я завтра уезжаю в отпуск (не мой отпуск, мужнин) на 2 недели давайте тут топ поддерживайте, не загнивайте всем счастливо
28 июл 2006, 17:16
А куда едете? Я или не знала или забыла... Хорошо отдохнуть :) А за топ не волнуйся, я его в том году всё лето держала ;))
28 июл 2006, 17:23
мы сами не знали, а вот едем таки:))) все очень спонтанно в Геленджик
28 июл 2006, 17:55
Молодцы! Завидую! И вообще там никогда не была, только в том направлении ;) На море хочу!!! Хорошей погоды вам :)
29 июл 2006, 18:06
29 июля, ГП Германии: результаты квалификации П N Пилот Команда Ш Время 1 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:14.070 2 5 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:14.205 3 6 Фелипе Масса Ferrari B 1:14.569 4 12 Дженсон Баттон Honda M 1:14.862 5 2 Джанкарло Физикелла Renault M 1:14.894 6 11 Рубенс Баррикелло Honda M 1:14.934 7 1 Фернандо Алонсо Renault M 1:15.282 8 7 Ральф Шумахер Toyota B 1:15.923 9 4 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1:15.936 10 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M 1:16.326 11 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:15.094 12 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1:15.141 13 8 Ярно Трулли Toyota B 1:15.150 14 17 Жак Вильнев Sauber BMW M 1:15.329 15 10 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:15.380 16 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M 1:15.397 17 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M 1:16.399 18 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B 1:17.093 19 22 Такума Сато Aguri Honda B 1:17.185 20 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B 1:17.836 21 23 Сакон Ямамото Aguri Honda B 1:20.444 22 21 Скотт Спид STR Cosworth M нет времени Всем удачи!!!
29 июл 2006, 18:21
Ну наконец-то Кими повезло!!! И наконец-то Алонсо далеко! Намечается интересная гонка, на мой взгляд.
30 июл 2006, 13:59
Привет:))) Вот стоило пропустить квалификацию - так Маки в порядке... теперь думаю, а мож, не смотреть гонку...:think
30 июл 2006, 19:52
Не смотрите до конца сезона :-)))
30 июл 2006, 20:26
:) добрая душа!:))) А ведь не смотрела сегодня... глянула на результаты и подумала, мож, действительно пропустить остаток сезона... Макам уже все равно ничего не поможет, так хоть есть шанс Алонсо нос прижать... шоб не расслаблялся... Тока как же я без ея родненькооооой:'(:'(:'(:'(:'(:'(
31 июл 2006, 09:54
Да уж смотрите! Зачем лишать себя удовольствия? :-))) Чему быть - того не миновать! Удачи!
29 июл 2006, 21:03
Да Кими просто молодец,а Алонсо проиграл,так что завтра будет борьба,Михаэль второй и Масса не далеко.
31 июл 2006, 11:22
http://www.webpark.ru/comments.php?id=15462 мне понравилось
31 июл 2006, 14:32
прикольно))))
03 авг 2006, 13:49
Самолет оказался быстрее болида Формулы 1 и мотоцикла В понедельник Дэвид Култхард соревновался с пилотом Red Bull Air Race Стивом Джонсом и мотогонщиком Джонатаном Ри. Эти три человека, которых поддерживает компания Red Bull, выясняли на трассе в Сильверстоуне, кто из них быстрее на дистанции трассы. Все три гонщика после заезда заявили, что что это было очень любопытно и захватывающе. Стив Джонс доказал, что его самолет быстрее остальных машин, и в конце концов на дистанции трассы в 5.140 метров он обогнал машину Формулы 1 на 20 секунд, а мотоцикл на 50 секунд. "Конечно, было очень сложно пролететь эту трассу на таком самолете, потому что он не рассчитан для полетов на столь медленных скоростях", сказал Джонс. В то время как болид Формулы 1 может разогнаться до той же скорости, что и самолет, авиация все же имеет очевидное преимущество: "Дэвид вынужден был тормозить перед повтортами, чтобы пройти их гладко; Я же летал просто огибая поворот." Пилот Air Race, тем не менее, при полете на таком самолете испытывает перегрузки в 9 g. "Самолет - победил, но я уверен, что Стив хитрил", с улыбкой на лице заявил мотогонщик Джонатан Ри, подчеркнув непринужденную атмосферу происходящего на трассе.
03 авг 2006, 13:56
Алекс Вурц заменит Марка Уэббера в составе Williams в 2007! Сегодня команда Williams объявила о составе пилотов на следующий сезон. Боевыми пилотами станут Александр Вурц и Нико Росберг. Это означает, что команда не стала использовать опцион на Марка Уэббера. Фрэнк Уильямс: "Этот сезон складывается очень трудно для нас, и все три наших гонщика показали неплохую скорость. Тем не менее, мы считаем, что в команде необходимо что-то менять. В следующем году Williams будет выступать на моторах Toyota, поэтому необходимо делать эти перемены заранее, чтобы быть конкурентноспосбными в будущем. Алекс очень помогает нам в техническом плане и в понимании поведения машины. Также он прекрасно общается с инженерами команды, он один из лучших третьих пилотов и всегда показывает высокую скорость на пятничной сессии свободных заездов на машине с полными баками. Алекс станет великолепным боевым пилотом, потому что он один из нескольких гонщиков которых я мог видеть, кто смог в честной борьбе на трассе опередить Михаэля Шумахера! Продление контракта с Нико на следующий сезон является верным решением. В своем дебютном сезоне , он оправдывает наши надежды, и я думаю, что с каждой следующей гонкой он будет прибавлять. Я очень рад, что в следующем году за нашу команду будут выступать Алекс и Нико, но я также не могу не отметить вклад Марка Уэббера в развитие команды в течение последних двух сезонов. Он был полностью раскрепощен и в команде на него никогда не оказывали никакого давления, что позволяло ему выглядеть реальным конкурентом в глазах соперников на трассе. Я знаю, что Марк останется с нами до конца сезона и сделает все возможное для успеха команды. Я хочу пожелать ему успеха в его будущей команде." Алекс Вурц: "Гонки у меня в крови, поэтому я очень счастлив, что в команде приняли такое решение. Конечно, я принимал участие в составе Williams в каждом Гран-При этого сезона, но теперь моя роль в команде существенно повысилась, что предполагает дополнитеьную ответсвенность. Я с нетерпением буду ждать следующего сезона." Нико Росберг: "Стабильность и доверие очень важны для меня на ранних этапах моей карьеры в Формуле 1, поэтому я доволен тем, что останусь в Williams на следующий сезон и продолжу свою работу вместе с Алексом. Я многому научился в этой команде, и я надеюсь, что внес свой вклад в развитие команды. Теперь у нас есть основа для следующего сезона, чтобы забыть этот." Уэббер объявит о своем будущем на следующей неделе В среду команда Williams объявила состав своих пилотов на следующий сезон. Ими стали Александр Вурц и Нико Росберг. Команда не стала продлять контракт с Марком Уэббером, что заставляет его искать новое место работы. Его отец ожидает, что на следующей неделе будущее его сына прояснится. Алан Уэббер не только отец Марка, он также входит в состав его менеджеров. В интервью AFP, он сказал: "Мы получили другое предложение, привлекательное предложение, которое лежит у меня на столе. Возможно, вы узнаете о нем на следующей неделе. Предложение сделали несколько команд, но я не буду называть конкретные имена. Но с уверенностью могу сказать одно - Марк будет учавствовать в следующем сезоне, но в данный момент было бы не этично говорить за какую команду."

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325