Меню

F1 Гран-При ВЕНГРИИ

AD
05 авг 2006, 07:00
В воскресенье стартует Гран-При Венгрии,Алонсо оштрафован,стюардами гонки на две секунды,так что теперь не видать ему победы как своих ушей ,а Шумахер позади него в 11 очках,есть реальная опасность потерять первое место . ВОТ
05 авг 2006, 10:12
эх, не люблю штрафы, это всегда так обидно:( Хотя за Шуми кулаки держу....
06 авг 2006, 18:27
Вот это гонка! Первая такая за последние месяцы - непредсказуемая, интересная, со сходами лидеров, с обгонами.... на которой я не заснула:)))) А подиум! Так вот ты какой, ЯПОНСКИЙ гимн! (с):)) Очень рада за Баттона и де ля Розу - дождались:)))) и еще за Кубицу (для дебюта сразу попасть в очки - это круто).
06 авг 2006, 21:19
ППКС! Эмоции через край!
06 авг 2006, 21:59
Привет, болелы! Классная гонка! Вернулся из Астрахани с рыбалки, а тут такой подарок :-7 Шуми для обострения, тызыть, борьбы не мешало бы влезть на подиум. Но и так интересно. Райка саркастическую кличку "Лакки" давно и безнадежно заслужил - ничего нового. Алонсо, после неприятной истории http://mmnews.ru/sport/1258.htmll получил по принципу "Бог не Тимошка - видит немножко". Спасибо механикам - колесная гайка правого заднего колеса на его R26 выпала после выезда из боксов. Хотя за обгон Шуми по внешнему радиусу - пасиб, порадовал. Кубица - я б на его месте щас на радостях насвинячился. 2 разворота, дополнительный пит-стоп для замены переднего антикрыла - и 2 очка. Ну грех не хлопнуть стаканчик. Непредсказуемая гонка, необычный подиум - почаще бы дожди шли ;-)
07 авг 2006, 09:05
вот тебе и обострение борьбы: http://www.f1news.ru/archive/id/14480/
07 авг 2006, 12:22
вот это облом...
07 авг 2006, 12:28
вот ведь - один шиканы срезает одну за одной, сходит с дистанции - и все равно в очках. А другому двух килограммов не хватает. Лучше бы он на круге почета об отбойники себе спойлер снес. Пусть бы потом обломки взвешивали отмазался бы 100% :evil :'(
07 авг 2006, 12:50
да его наверное радость окрылила не вовремя, там ведь вес болида с гонщиком, а они за гонку от 3х до 6кг "сбрасывают"... Стюарты вредные:(
07 авг 2006, 13:58
вредные... хотя все, что они /гонщики/ сбрасывают, должно внутри комбеза остаться. Ну или в памперсе. ;-) обидно
07 авг 2006, 14:02
не, они ж воздух увлажняют тоже, хотя там было давольно мокро, но все равно как-то это по-скотски, первый раз человек очки набрал, ни от кого бы не убыло, могли бы пожурить только...
07 авг 2006, 14:10
зато пиар хороший получился. Для карьеры тоже неплохо :-)
08 авг 2006, 12:38
Жак Вильнев не будет выступать за BMW Sauber F1 Team в оставшуюся часть сезона Формулы-1 2006 года. После обсуждений на прошлой неделе Жак Вильнев и BMW Sauber F1 Team договорились немедленно разорвать действующий контракт, на пять гонок раньше намеченного срока. Марио Тайссен, директор BMW Motorsport "Жак хорошо выступал за нас в этом году, в Малайзии заработал первые для команды очки, он внес существенный вклад в развитие недавно появившейся команды BMW Sauber F1 Team и нашей машины. Тем не менее, после аварии Жака в гонке в Хоккенхайме команда решила посмотреть свои варианты на следующий сезон, в том числе оценить Робрта Кубицу в гоночных условиях. Наше решение заняться оценкой нашего потенциального состава пилотов естественно нанесло удар по положению Жака в оставшуюся часть сезона. Мы прекрасно понимаем, что это трудно для Жака, сохранять свой естественный уровень преданности команде в условиях неопределенности. Мы уважаем его позицию и желаем ему всего хорошего в будущем". куда теперь - к ХПМ? едва ли...
08 авг 2006, 13:33
Ссоры между FIA и крупнейшими автопроизводителями по поводу «заморозки» двигателей Формулы-1 окончены. Макс Мосли и босс «GPMA» Буркхард Гешель достигли соглашения на встрече, состоявшейся в понедельник во Франции, как сообщается в заявлении, выпущенном FIA. Несмотря на то, что ранее командам никак не удавалось договориться насчет заморозки развития моторов на период в несколько лет, теперь автопроизводители достигли «полного согласия» о том, что моторы, которые будут принимать участие в Гран При Китая в этом году, останутся неизменны вплоть до начала сезона 2009 года, говорится в заявлении FIA. Моторы спецификации Шанхая-06 «будут единственными моторами, которые будут использоваться, включая и сезон-2007», - написано далее. Добавляется, что будет позволена небольшая перенастройка до предела в 19,000 оборотов в минуту в 2008, после чего с 2009 года будет введен новый регламент, нацеленный на экономичность двигателей. Насколько можно понять, с мертвой точки в переговорах с FIA удалось сойти после того как GPMA организовала «рабочую группу», которая могла бы разработать изменения в правилах на основании большей эффективности расходования энергии. «Этот будущий регламент может включать в себя изменения в нынешних силовых агрегатах», - сказала FIA.
08 авг 2006, 20:48
А больше всех не повезло Kimi,что за не везуха?
10 авг 2006, 09:15
Эх...Еду в Турцию отдыхать в начале сентября, гонка в Монце похоже рискует пройти мимо меня, а так как конец сезона обещает быть очень интересным хочу спросить: какие не русские каналы показывают гонки формулы1, может кто-то знает как обстоят дела со спорт-барами в Кемере, может у кого есть идеи где еще можно посмотреть гонку в Турции? Записать видимо не получится - нет интересующихся граждан согласных не забыть об этом да и записи смотреть не так интересно зная итоги(где узнать итоги вроде знаю - интернет везде есть)...
10 авг 2006, 11:02
Я тебе запишу квалу и гонку, если хочешь. Потом пересечемся. А по сабжу - лучше спросить на месте. Евроспорт крутят в спортбарах 100 пудов.
10 авг 2006, 11:13
Спасибо:) Но я все же попробую в прямом эфире найти - удовольствие несравнимое все-таки. А евроспорт чего-то похоже не показывает формулу1, я только гран-при2 нашла у них в программе...
10 авг 2006, 16:18
Думаю, немецкие каналы у Вас там точно будут, так что без гонки не останетесь. немецкий RTL, по-моему. Я по нему в Италии гонку смотрела.
10 авг 2006, 16:33
спасибо:)
AD
AD
10 авг 2006, 23:55
ДА RTL,это точно я понему в Бельгии,гонки смотрел.
11 авг 2006, 20:53
Эх, а еще 2 недели... :-(
13 авг 2006, 00:29
Кто куда в 2007? Слухи и факты По мере того как сезон подходит к своей кульминации, начинает ходить все больше слухов, касающихся составов пилотов команд в 2007 году. Хотя некоторые места уже были подтверждены, по-прежнему остается много о чем поговорить в паддоке - не в последнюю очередь потому, что главное лицо в гонках Формулы-1, Михаэль Шумахер по-прежнему не объявил о своих планах на будущее. Первым эту карусель ежегодных переходов гонщиков закрутил Фернандо Алонсо еще в декабре прошлого года, когда объявил, что в 2007 году уйдет из Renault и перейдет в McLaren. В июне Renault подтвердила, что в ее составе останется Джанкарло Физикелла, но до сих пор остается загадкой, кто займет освободившееся место Алонсо. Хотя многие говорят в связи с этим о Кими Райкконене, похоже, что слухи об обмене местами с Алонсо преждевременно, особенно потому что сам Райкконен продолжает держать язык за зубами по поводу своего будущего. Нынешний тест-пилот Renault Хейкки Ковалайнен является еще одним финном, который ждем своей очереди. Команда его высоко ценит, и поскольку Марк Уэббер - менеджером которого является шеф Renault Флавио Бриаторе - уже получил место в другой команде, Хейкки может являться фаворитом на это место. В Ferrari все по-прежнему зависит от Михаэля Шумахера. Ходило очень много разговоров о его возможном уходе, окончательное решение ожидается в Монце в сентябре, и теперь многие полагают, что он не совсем готов к тому, чтобы повесить шлем на гвоздь. Но если он все-таки уйдет? Больше всего шансов оказаться в Ferrari имеет Кими Райкконен - поскольку Алонсо уже имеет контракт, в то время как Фелипе Масса, который до сих пор впечатлял команду конкурентоспособными выступлениями, скорее всего останется в роли второго пилота. А если Шумахер останется? Посмотрим, предпочтет ли он вновь видеть своим напарником бразильца или вместо этого принять вызов отважного финна. Последнее явно не в традиционном стиле Шумахера, но если он выиграет восьмой титул чемпиона мира в этом году, тогда ему может понравиться новый вызов. Еще одно пустующее место в топ-команде - это в McLaren вместе с Алонсо. Но все слухи, которые ходят по этому поводу, основываются на предположении, что Райкконен точно уйдет из команды, как только туда придет испанец. А это еще не факт, потому что финн еще может решить остаться и побороться с действующим чемпионом мира за превосходство внутри команды. Если же Райкконен все-таки перейдет в какую-то другую команду, существует вероятность, что Педро де ля Роса, заменяющий Хуана-Пабло Монтойю, может остаться в качестве боевого пилота и в 2007. Тем не менее, новички Гэри Паффетт - тест-пилот McLaren - и Льюис Хэмильтон - протеже команды и лидер чемпионата GP2 - также претендуют на это место. В теории, любой из них может дебютировать в Гран При уже в этом сезоне, и если произведут впечатление, де ля Росе, возможно, придется вновь вернуться лишь к работе на тестах. У Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло контракты с Honda на 2007 год, и поскольку команда выступает все лучше, нет причин ожидать, что какой-либо из гонщиков решит уйти преждевременно. То же самое относится и к Toyota, где и Ярно Трулли, и Ральф Шумахер по идее должны остаться, продолжив свое продуктивное сотрудничество с командой в третий сезон подряд. Но изменения ждут нас в BMW Sauber, на этой неделе было объявлено, что Жак Вильнев больше не будет выступать за команду после своего отсутствия на последнем Гран При в Венгрии. Поскольку с франко-канадцем все решено, Ник Хайдфельд, чье место было подтверждено, может получить себе в напарники Роберта Кубицу, после успешной первой гонки поляка в Венгрии на трассе Хунгароринг. Команда в этом году также тестировала молодого Себастьяна Феттеля, но поскольку у него очень мало опыта за рулем Формулы-1, маловероятно, что он станет конкурентом Кубицы в борьбе за место в команде. Но это не означает, что таковым не может стать какой-то другой пилот, тем не менее. После впечатляющего дебютного сезона немецкий дебютант Нико Росберг остается на второй год в Williams, и, после объявлении об уходе Марка Уэббера, тест-пилот команды Алекс Вурц наконец-то вернется в гонке в 2007 после шести лет работы тестером. Уэббер покидает Williams и будет выступать вместе с Дэвидом Култхардом в Red Bull. Человек, на место которого приходит Уэббер, Кристиан Клиен, в следующем году может остаться вообще без места в Формуле-1. Red Bull не собирается переводить Клиена в свою вторую команду, Toro Rosso. Они, похоже, вполне довольны своим нынешним составом пилотов, Скоттом Спидом и Витантонио Льюцци, хотя не один из них еще не был подтвержден на сезон 2007 года. Конечно, у Red Bull также есть целая армия молодых талантов в их юниорских командах, но готов ли кто-нибудь из них совершить такой шаг, как переход в Формулу-1, неизвестно. Наиболее вероятным фаворитом среди них может быть звезда GP2 Михаэль Аммермюллер. Про состав пилотов Midland пока ничего не известно. Ходившие в паддоке слухи о возможном выкупе команды голландской компанией Lost Boys в последние недели вроде бы поутихли. Но они привели к появлению новых слухов, о том, что голландец Кристиан Альберс останется в команде,а его напарником станет соотечественник Роберт Дорнбос, ныне являющийся третьим пилотом в команде Red Bull. Сейчас, после того как и Альберс, и его партнер по команде в 2006 году Тьяго Монтейро провели хорошее впечатление в этом сезоне, все возможно. Остается Super Aguri, в которой пока только первый пилот Такума Сато подтвержден на 2007 год. Не секрет, что команда предпочла бы полностью японский состав пилотов, хотя они говорят, что это необязательно. У нынешнего напарника Сато, Сакона Ямамото, еще было мало возможностей доказать, чего он стоит, в обоих своих Гран При он сходил в самом начале дистанции из-за технических проблем. Если его не оставят, тогда потенциальным кандидатом может стать давний тест-пилот Honda Энтони Дэвидсон.
13 авг 2006, 03:27
принимаете возвращентцев?:)я вернулась их отпуска скоро выложу фотки
13 авг 2006, 14:25
урря :-) приветище! ну рассказывай /усаживается поудобнее, достает ведерко попкорна/
18 авг 2006, 02:52
Пока просто UP. Завтра попробую что-нибудь поближе к теме нацарапать :)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325