Меню

А где топик про F1 ?

AD
11 янв 2007, 03:18
Вот, собственно и сабж...
11 янв 2007, 09:32
в архив уплыл, недосмотрели.
11 янв 2007, 11:39
Понятно. Праздники и всё такое... Так давайте новый заводить. :-)
11 янв 2007, 11:44
попроси нашего любимого модератора Nazgul ~ F 1 переименовать этот топ или заведи новый.
11 янв 2007, 17:42
а зачем заводить? ;-) вот он уже :-) давайте здесь тусить? :-)
11 янв 2007, 17:52
давайте, а название такое - это ничего? Хотя в принципе ясно что тем кто хочет F1 обсудить сюда...
12 янв 2007, 06:54
:-) ага
11 янв 2007, 11:55
Это все будет иметь смысл только с началом сезона!:)
11 янв 2007, 12:00
Ну почему же, в это воскресенье начнуться презентации новых машин, потом соответственно тесты уже новых машин новыми составами команд на новой резине - ИМХО будет что обсудить...
11 янв 2007, 15:01
это если побывать лично на презентации... а иначе это уже не, как вы выразились, имхо:)
11 янв 2007, 17:36
17 января Фернандо Алонсо проведет показательное тестирование нового болида "Макларена" на трассе в Валенсии. Перед этим 15 января "Макларен" представит свою машину MP4-22 там же в Испании. Лишь с 24 января Алонсо и его партнер по команде Льюис Хэмилтон начнут полноценные тест-драйвы. График тестирования "Макларена" Валенсия – 17 января День первый - Алонсо Валенсия – 24-26 января День первый Алонсо/Хэмилтон День второй Алонсо/Хэмилтон День третий Алонсо/Хэмилтон Валенсия – 30 января – 1 февраля День первый Алонсо/Де ла Роса День второй Алонсо/Хэмилтон День третий Алонсо/Хэмилтон Херес – 6 - 8 февраля День первый Де ла Роса/Хэмилтон День второй Алонсо/Хэмилтон День третий Алонсо/Де ла Роса Барселона – 12 - 14 февраля День первый Алонсо/ Де ла Роса День второй Алонсо/Хэмилтон День третий Де ла Роса/Хэмилтон Бахрейн – 22 - 24 февраля День первый Алонсо/Хэмилтон День второй Алонсо/Хэмилтон День третий Алонсо/Хэмилтон Бахрейн – 27 - 28 февраля День первый Алонсо/Хэмилтон День второй Алонсо/Хэмилтон
11 янв 2007, 20:59
Хвастаюсь: а я (возможно) побываю на презентации в Валенсии. Если все будет идти как запланировано, и я туда-таки попаду, обещаю фототчет.
12 янв 2007, 09:39
ой, завидую белой завистью:) С нетерпением жду фотоотчета:)
12 янв 2007, 14:57
Могу и в пролёте остаться я с этой поездкой, мне еще визу не дали, сегодня вот все решится...млин, тянут резину до последнего момента, и не знаю кто виноват - агентство или консульство...
12 янв 2007, 01:08
Все равно до сих пор не укладывается - Алонсо и Макларен............
11 янв 2007, 17:37
"Рено" может стать оранжево-синим Традиционные цвета нового титульного спонсора команды "Рено" компании IMG - синий и оранжевый. Вполне возможно, такой будет и раскраска машины в новом сезоне, сообщает f-1.com. Напомним, что презентация нового болида "Рено" состоится 24 января в Амстердаме. Источник: "Спорт сегодня"
11 янв 2007, 17:41
А до начала сезона осталось 2 месяца и неделя. :-о Во время-то летит... зимы и не было
11 янв 2007, 17:53
зимы не будет наверное больше, одна сплошная осень плавно переходящая в весну
11 янв 2007, 20:52
Кто еще не видел "новый имидж" Алонсо? http://www.eva.ru/albumpage/100992/3.html
12 янв 2007, 01:10
хоть он так и посимпотичнее стал, на мой взгляд... но все равно его не люблю
AD
AD
12 янв 2007, 06:53
:-) в скинхеды подался
13 янв 2007, 11:17
ну вообще, мне он не нравится "не под каким соусом" и все таки енто лучше, чем было
12 янв 2007, 14:59
А вот как, по мнению финнов будет выглядеть новый "Феррари": http://www.turunsanomat.fi/f1/?ts=1,3:2001:0:0,4:34:538:1:2007-01-07;4:35:0:0:0;4:36:0:0:0,104:34:430269,1:0:0:0:0:0
14 янв 2007, 17:47
http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimi-ferrari.shtml
15 янв 2007, 10:17
я его аж не сразу признала на фотке, красненького такого...:)
15 янв 2007, 10:22
да, ркасный ему идет:)
15 янв 2007, 11:01
Ну вот такая будет Феррари: http://www.f1news.ru/Championship/2007/presentations/ferrari.shtml
16 янв 2007, 00:32
Никуда я не уехала, поэтому фотки ессно не мои http://www.eva.ru/albumpage/100992/4.html А вообще - красиво получилось у Макларена представление, с цирком и фейерверком, говорят потратили на все это дело 4 миллиона евро. (/бурча себе под нос/ - Лучше бы они эти бабки в развитие своего мотора инвестировали)
16 янв 2007, 16:20
подпишусь
18 янв 2007, 20:07
не дам топу утонуть
19 янв 2007, 20:53
http://www.f1news.ru/archive/id/15737/
воть
22 янв 2007, 01:42
http://auto.lenta.ru/news/2007/01/03/supercar/
24 янв 2007, 12:33
Команда "Формулы-1" Super Aguri вынуждена отложить дебют своего нового болида. Как сообщает Autosport.com, силовая структура машины не прошла испытания Международной федерации автоспорта FIA на безопасность. Теперь инженерам Super Aguri придется срочно менять конструкцию болида. Ожидается, что машину не успеют подготовить к первым тестам в Бахрейне, которые пройдут в начале следующего месяца. Ориентировочно болид будет готов только к концу февраля. Новый болид Super Aguri построен на базе Honda RA106 и выпускается на предприятии Honda в Японии. Ожидается, что Super Aguri в скором времени изменит дизайн своей машины, чтобы избежать споров с Honda по поводу интеллектуальной собственности. :-) что любопытно - Хонда Цивик стала в прошлом году самой безопасной машиной в классе городских хэтчбеков. Вот куда вся безопасность ушла :-) потому и провалили краштесты
26 янв 2007, 09:11
http://www.f1news.ru/archive/id/15789/
26 янв 2007, 15:23
Всем привет! Принимаете новых любителей Ф1?
26 янв 2007, 15:34
за кого боле... будете болеть в новом сезоне? У нас тут кавардак, многие никак не определятся
26 янв 2007, 16:01
я то давно определился, с 1993 года, сами понимаете за кого я переживал и фанатично болел, но теперь все в прошлом. Что касается "конюшни" это Феррари, надеюсь, что в этом году Кими и Филя покажут на что способна машина и они сами.
26 янв 2007, 17:11
Вот парадокс. Всю свою сознательную болею за Маков. Но за Алонсо не могу болеть в приципе. За Кими бы с удовольствием - но кепку Феррари надеть не смогу /ну привык уже/ Хотя что там от той Феррари осталось? Ушел Росс Браун. Ушел Шуми. Не сегодня-завтра уйдет Жан Тодт. За кого болеть? Наверное, все-таки за Кими. Так что будем вместе. Но кепку не надену /пока/
27 янв 2007, 00:09
ой, ну прям про меня :)
27 янв 2007, 07:34
:-)
AD
AD
25 фев 2007, 20:07
И про меня тоже:-)
26 янв 2007, 18:03
нашего полку прибыло? приветствую. :-) только у меня скорей как у Назгула: всегда за серебряных, но с Алонсой - нет. поэтому по старинке - за финов. за фина вернее. в красном. но без кеппи. :-)
26 янв 2007, 19:30
я тут наверное одна маньячка болею за Фелипе и мечтаю, правда не об кепке, а об тапках Феррари:) Хотя конечно команда с этого сезона будет совсем иная, но и Маки и Рено поменялись тоже не слабо.
28 янв 2007, 01:20
Смею Вас заверить Вы не одна,я тоже буду болеть за Филиппе, ну и за Кими, конечно. А, что Вам мешает заказать любымые, понравившиеся вещи на сайте Ferrari shop? Я теперь именно так и делаю. Тапочки Feerrari Вы врядли найдете, вот Puma с символикой Ferrari это да, пожалуйте в магазин. И вообще всё будет очень хорошо, Маки и Рено не готовы к чемпионату, мы, Ferrari, их сделаем в этом году!
28 янв 2007, 10:35
ну именно Puma и имелась в виду, и именно этот магазин:), а что мешает - это трудно объяснить: иногда мечта о покупке приятнее самой покупки, в таких случаях я обычно ставлю себе некоторые условия - если условия выполню то покупка состоится, вот пока мои ультиматумы к себе еще не выполнены(но я в этом направлении работаю). Насчет того, что мы Маки и Рено "кепками закидаем" я бы не была так уверена, все же и в Феррари много чего поменялось в этом году, всем будет в этом сезоне нелегко, а зрителям, надеюсь, от этого будет только интереснее.
29 янв 2007, 14:46
"надеюсь, от этого будет только интереснее"-это самое главное в Королевских гонках)))
27 янв 2007, 08:59
26/01/2007 утром на трассе в Валлелунге пилот Ferrari Фелипе Масса во время тестовых заездов разбил единственный экземпляр новой машины F2007, сообщает f-1.com. Таким образом, тесты новой машины на время прекращаются. извините, ржал :-) Хотя можно отмазаться на то, что новая Феррари тяжелее предыдущей на 10 кг. Тут спорный момент, у кого из пилотов преимущество. С одной стороны, у Массы опыт пилотирования Феррари, с другой - может быть, новый болид надежнее обкатывать "с нуля". Не оглядываясь на поведение ее предшественницы. кстати, днем раньше Хэмилтон разбил свой MP4-22. А ведь Маки развернули такую антиалкогольную кампанию (лицом ее стал Мика Хаккинен - в противовес пьянчужке Кими;-))... Не помогло :-)
27 янв 2007, 09:44
Кстати, кому любопытно - выложу краткий обзор и техническую спецификацию нового болида: Итак, она тяжелее 248 F1 на 10 кг. Понятно, что выпустить на трассу машину, легче положенного по регламенту лимита, все равно никто никогда не позволял. Но запас веса позволял расположить балласт так, чтобы центр тяжести оказывался ниже, повышая устойчивость, или смещался в сторону, если этого требует конфигурация трассы. В 2007-м простора для действий механиков Скудерии стало поменьше, зато Ferrari c гордостью рассказывает о повышении безопасности – о дорогостоящем новичке Кими Райкконене итальянцы, похоже, пекутся не меньше, чем о легендарном Михаэле Шумахере. По крайней мере, на воскресной презентации модели F2007 особый акцент сделали именно на этом. Если события во Фьорано можно назвать презентацией: конструкторы болида и мотора Альдо Коста и Жиль Симон попросту встретились с журналистами, ответили на вопросы и показали фотографии. Машину "живьем" покажут только в понедельник, когда Кими Райкконен выведет ее на тестовую трассу. Так называемый проект-658 (по внутренней нумерации конюшни) прошел особенно строгие крэш-тесты, а особого укрепления специальными композитными конструкциями удостоилась боковая защита. Все это привело к повышению веса аж на 10 килограммов. Прошлогодняя 248 F1 (в 2006-м нумерация была уникальной, отмечая революционные изменения регламента – внедрение 2,4-литрового 8-цилиндрового двигателя), которую фактически перестроили итальянцы, подверглась, по их словам, "значительным изменениям". Дизайн пришлось подстраивать под новую подвеску, перестроенную аэродинамически, пересмотрена форма боковых понтонов – под модификацию системы охлаждения, а выходные решетки радиаторов вынесены на верхнюю часть кузова. Задняя часть кузова сужена – из-за того, что изменена форма коробки передач. Кстати, семискоростная трансмиссия снабжена новенькой системой быстрого переключения. Проделать что-то существенное с двигателем не удалось. Правила ФИА заставили оставить в обращении прошлогоднюю модель 056. Ограничение числа оборотов в 19000 позволило лишь доработки камеры сгорания, форсунок, выхлопной камеры – для оптимизации кривой крутящего момента, поршней и системы их охлаждения – для повышения надежности на максимальных оборотах. Монокок: композитная структура из углеродного волокна и сотопласта Дифференциал: ограниченно-скользящий Подвеска: независимая с тормозными штоками Амортизаторы: торсионные Колеса: BBS Покрышки: Bridgestone Potenza Тормозные суппорты: Brembo Тормозные цилиндры: Brembo Материал тормозов: вентилируемое углеволокно Рулевое управление: Ferrari, с усилителем Рулевое колесо: Ferrari, с приборами Magneti Marelli Сиденье пилота: конструкция из углеродного волокна, отливается под фигуру пилота Электронные системы: Magneti Marelli Трансмиссия: полуавтоматическая, 7-скоростная, плюс задний ход с ускоренным переключением Размеры и вес Колесная база: 3135 мм Общая длина: 4545 мм Общая высота: 959 мм Общая ширина: 1796 мм Общий вес: 600 кг с пилотом, водой и топливом Двигатель 056 Количество цилиндров: 8 Блок цилиндров: алюминиевый, V 90° Объем: 2398 куб.см Количество клапанов: 32 Распределение: пневматическое Вес: 95 кг Количество оборотов: максимум 19000, по ограничению ФИА Впрыск: цифровой электронный Magneti Marelli Зажигание: статическое электронное Magneti Marelli Свечи зажигания: NGK Топливо: Shell V-Power ULG 62 Масло: Shell SL-0977
27 янв 2007, 09:48
Кратенько о детище Эдриана Ньюи: новый RB3. Техническая спецификация Шасси: композитный монокок, разработанный специально под двигатель Renault V8 Трансмиссия: семискоростная, размещенная продольно с гидравлической системой для переключения мощности и работы зажигания. Зажигание - AP Racing Колеса: AVUS Racing, Передние: 12.7 x 13, задние: 13.4 x 13 дюймов Шины: Bridgestone Подвеска: стойки из алюминиевого сплава, верхние и нижние рычаги и штоки из углеродного волокна, торсионные пружины и антискользящие стойки, мультиматическиe амортизаторы Тормоза: суппорты Brembo / углеволоконные диски и колодки Hitco Электроника: встроенная Magneti Marelli (двигатель) и система электронного контроля Pi (шасси) Топливо: Elf Двигатель Renault RS27 Число цилиндров: 8 Число клапанов: 32 Угол развала: 90 градусов Мощность: не разглашается Конструкция двигателя: блок цилиндров из литого алюминия Управление двигателем: Renault Система зажигания: Magneti Marelli Вес: более 95 кг
27 янв 2007, 09:49
МР4-22: Техническая спецификация Монокок: литая конструкция из углеродного волокна и сотопласта, содержит цельную ячейку безопасности Кузов: боковые части и крышка мотора - цельная часть, отдельная секция днища, нос со встроенным передним антикрылом Подвеска: встроенная торсионная система со штангами и амортизаторами, управляемая толкающими стержнями и шатунами на базе двойных поперечных треугольных рычагов Амортизаторы: KONI Колеса: Enkei Покрышки: Bridgestone Potenza Тормозные цилиндры: Akebono Связывающие соединения: Henkel Technologies Рулевое управление: McLaren, с усилителем Рулевое колесо: McLaren Радио: Kenwood Аккумуляторы: GS Yuasa Corporation Электроника: McLaren Трансмиссия: 7-скоростная, плюс задний ход Двигатель Mercedes-Benz FO 108T Количество цилиндров: 8 Объем: 2398 куб.см Вес: 95 кг Количество оборотов: максимум 19000, по ограничению ФИА Топливо: Mobil 1 Unleaded Масло: Mobil 1
27 янв 2007, 09:51
Очередной виток? http://sports.ru/section.htmll?docid=410714 нисмишно
27 янв 2007, 09:54
F1.07 от BMW Sauber. Техническая спецификация Монокок: Углеродное волокно Подвеска: Независимая на верхних и нижних рычагах(спереди и сзади) Амортизаторы: Sachs Race Engineering Колеса: OZ Покрышки: Bridgestone Potenza Тормозные диски: Шестицилиндровые дисковые тормоза (Brembo) Связывающие соединения: Henkel Technologies Рулевое управление: BMW Sauber F1 Team Рулевое колесо: BMW Sauber F1 Team Электроника: BMW Трансмиссия: 7-скоростная, плюс задний ход Размеры и вес Колесная база: 3110 мм Общая длина: 4580 мм Общая высота: 1000 мм Общая ширина: 1800 мм Общий вес: 605 кг с пилотом и пустым баком Двигатель BMW P86/7 Количество цилиндров: 8 Объем: 2400 куб.см Вес: 95 кг Количество оборотов: максимум 19000, по ограничению ФИА
27 янв 2007, 10:01
И последнее. Хаккинен подписал контракт в DTM еще на год (с Мерседес, разумеется), а Вильнев будет выступать в Ле-Мане за Пежо
27 янв 2007, 21:55
Видели сегодня по РЕН ТВ показывали, как гонщики феррари на горных лыжах катаются в итальянских альпах. Я Райконена и не признала сразу В КРАСНОМ:), как-будто бы поправился он... Да и не поняла, к лицу ему эта форма али нет :). Сезон покажет, кому что к лицу пришлось :)!!!
27 янв 2007, 23:31
поправился - это не показалось, хотя выглядит непривычно
28 янв 2007, 15:07
выглядит убого! хотя сезон покажет!:)
28 янв 2007, 18:00
он не поправился, он прическу сменил :-))
30 янв 2007, 16:59
Рон Деннис может создать команду-дублер McLaren, сообщает f-1.com. Глава "серебряных стрел", вполне возможно, станет совладельцем компании Prodrive, которая не скрывает своих планов воспользоваться шасси и моторами McLaren-Mercedes, превратив ее в команду-дублер McLaren. о, шапками закидаем - количеством возьмем. Мдя, совсем раздергали мужика слабо верится, хоть сайт и серьезный
31 янв 2007, 11:03
Команду то создать возможно, тем более нехватки денег у них не наблюдается. Вопрос в другом, а сможет ли она(команда) стать достойным соперником? не станет ли аутсайдером?
31 янв 2007, 23:53
боюсь, пострадает и основная команда :-( Если рассудить. Большинство автопроизводителей упор в чемпионате делают на Кубок Конструкторов. Все-таки в рекламе пишут "Рено - победитель в Кубке Конструкторов". А не "Алонсо - чемпион мира в кубке пилотов" И тем не менее, во всех командах есть разделение на первого и второго пилота. Значит, командные мощности на максимуме используются только для 1 пилота. Ну не хватает на двоих. А что будет, если команда "распыляется" на 2 состава? вообще хана. рассуждаю в общем, против я. Так Рону и передайте :-)
AD
01 фев 2007, 11:17
То, что "Рено - победитель в Кубке Конструкторов" они писали в прошлом году, теперь пишут просто "Чемпион мира в Формуле1")))) Дядя Флавио непременно должен подчеркунть, что именно он взращивает Чемпионов))) Вашу просьбу уже выполнил, Рону обстоятельно все объяснили, он полностью согласился, но отказаться от своей идеи не сможет - бизьнесъ))))
02 фев 2007, 22:48
:-)
31 янв 2007, 22:22
В первый же день массовых тестов этого года произошло первое столкновение между McLaren и Ferrari. Фернандо Алонсо не поделил дорогу с Лукой Бадоером и выпихнул того в гравий. Позже механические проблемы возникли как на машине двукратного чемпиона, так и на машине тест-пилота Ferrari. По итогам дня Алонсо оказался на вершине списка результатов, опередив ближайшего соперника практически на секунду. Сегодня тесты продолжатся. 31/01/07 15:30
01 фев 2007, 11:20
Фернандо Алонсо - не опытный еще)))))привыкает к характеру и повадкам новой машины)))ничего, оботрется, прикатается, в марте увидим результаты)))
01 фев 2007, 12:03
что-то, боюсь я, поедет Федя в следующем сезоне тоже. падла.
01 фев 2007, 12:25
Извините, не понял Вашего хода мыслей?))
01 фев 2007, 14:28
по моему, наоборот очень ясно :-)) 1. "поедет" - означает, что поедет быстро, всех обгонит, завоюет третий титул (ну как вариант) 2. "падла" - потому что субъективно естесственно, я его сильно не люблю 3. макам давно пора уже "поехать", так почему не в этом сезоне
01 фев 2007, 15:49
вот теперь даже очень понятно)))) третий титул не завоюет, Феррари не дадут!!!)))а Маки - "завяли"))))
01 фев 2007, 16:25
Маки вапче та вянуть начали еще при финне-старшем, сто лет назад. для серьезной команды 6 лет это срок, когда по идее должен быть следующий рывок "вверх", так что вылезать из сложившейся жопы по логике для маков самое время. а алонсо, хоть и падла, но хороший пилот.
01 фев 2007, 16:36
а что мешало Макам "вылезти из жопы" вместе с Кими и Монти? Алонсо пилот хороший, но в Рено и это он уже доказал 2 раза. Как будет с Маками, время покажет))) А вот Кими и Филя с Феррари точно будут рвать сидалище, чтобы выиграть Чемпионат))) Еще не следует забывать про Физика и его Рено, думаю машина не стала хуже, а Физика теперь превый пилот, ему и карты в руки)))
01 фев 2007, 17:19
мешало многое. в том числе и банальное "не пришло время", а также, монтя + кимстер = не самая лучшая пара, зато одна из самых раздолбайских. Кимстер не думаю, что будет что-то сильно рвать в красной команде, он конечно пилот супер-мега-трупер, но у него есть некая схема, как я полагаю: "тапка в пол, а там - как пойдет". в маках не пошло, а что будет в новой феррари - а фик его знает, команда очень, я думаю, просела по сравнению с прошлым сезоном. физика - лузер и такой же "невезун" как и кими, карма у него плохая :-))), все его достижения в прошлом, плюс к этому рено потеряло некоторых спонсоров (а как следствие, бабло), плюс после очевидных успехов должен быть спад по законам эволюции :-)) этот сезон вообще должен стать интересным, потому что проходным. не исключаю, что "выстрелить" может персонаж, от которого этого выстрела вовсе никто не ждет. Кубица например.
01 фев 2007, 17:23
кстати, Масса может порвать все что угодно, но от этого отличным пилотом он не станет.
01 фев 2007, 17:38
Вас послушать, так вообще нет ребят достойных и талантливых. Кими - тапок, Физика - лузер, Масса - отстой 3-й сорт. Тогда, кто по Вашему, на сегодняшний день достойный пилот? Кубица?
01 фев 2007, 17:53
кстати кубица не так уж и плох, как мне казалось в прошлом сезоне. и вполне возможно, что будущее за ним. с другой стороны, если б я раскручивала кого-то, то только не его, слишком много минусов, не связанных напрямую с талантом гонщика. :-) я про это уже писала как-то раз. /и можно на ты? меня Маша зовут. :-)/ честно говоря, да, пока я думаю, что достойные ребята закончили выступать чуть раньше. хотя болею за кими. но это скорее по старой памяти. между прочим, все, что я про перечисленных выше пилотов написала, можно и в плюс: 1. кими - да, "тапок в пол", зато он не боится это делать и, что самое характерное, умеет. 2. физика - "невезун", зато он очень опытный пилот, а плохая карма - это просто плохая карма :-)) 3. масса не "ужасный" пилот, а просто не самый лучший.
01 фев 2007, 17:56
и еще я хотела. про ребят "достойных и талантливых". любой, вообще ЛЮБОЙ пилот формулы 1 (за очень редким исключением) - достойный и талантливый. потому что к своему юному возрасту достиг вершины в автоспорте. но, достигнув вершины, надо на ней удержаться, да ведь? а вот это получается уже не у всех. и у кого получается, тот не просто достойный и талантливый, но и отличный пилот. и вот таких - совсем немного.
01 фев 2007, 18:16
Очень приятно, меня зовут Олег))) Согласен почти со всем,что Вы, т.е. ты,написала!)))таланта, как правило, не достаточно, нужна хорошая команда, руководство и машина, конечно. Вот, например, Кими, пришел в Заубер, показывал очень хорошие результаты и что? машина дрянь и все, мальчик потерял время, ты скажешь, он "обкатался", почувствовал ритм гонок, испытал себя, несомненно! и другой пример Алонсо, вот и сравни. И вообще я не пытаюсь спорить с тобой, просто рассуждаю и общаюсь. И скорей бы уже март!!!)))))
01 фев 2007, 21:45
Алонсо если что тоже не в рено начинал :-))) как и например Шум - не в Феррари. талант - видно сразу, я думаю.
02 фев 2007, 22:42
Согласен. Алонсо в Минарди, кажется, начинал карьеру в Ф-1. Вот тут, наверное, и различие между просто хорошим и гонщиком экстра-класса. Помнишь Монти и его скулеж по поводу того, что МакЛарен ему "не подходит по стилю вождения? Интересно, Шуми Бенеттон хорошо подходил? ;-) да и Ферры не блистали тогда. Короче, верните Шуми. Я за него болеть буду.:-|
03 фев 2007, 08:30
Дэймон Хилл: Я говорю о стиле езды. Как бы ты описал свой стиль? Михаэль Шумахер: Думаю, это, скорее, не стиль, а метод. Полагаю, моя скорость – по сравнению со скоростью напарников, потому что я могу себя сравнивать только с ними – связана с тем, как я использую свои возможности. Полагаю, дело не только в скорости как таковой. Вопрос в том, как ты используешь свой потенциал. И это у меня всегда хорошо получалось. Понимаешь, речь и о том, как по-настоящему работать с командой, и о том, как с максимальной эффективностью использовать собственные возможности. Дэймон Хилл: Например, мы на Сузуке. Мог бы ты дать мне пару советов? (Смех) Михаэль Шумахер: Гони, да побыстрее! (Взрыв смеха) Дэймон Хилл: Нет, серьезно, мне кажется, твой стиль с годами несколько изменился. Ты согласен? Михаэль Шумахер: Разумеется. Дэймон Хилл: Я хочу сказать, что во времена Benetton на картинке с бортовой камеры было видно, как ты вертишь руль со скоростью 6000 оборотов в минуту. Раньше ты был страшно активен в машине, а сейчас, похоже, несколько успокоился. Михаэль Шумахер: Это правда, но я тебе скажу, почему. Помнишь, когда я покинул Benetton, и туда пришли (Жан) Алези и (Герхард) Бергер, каким был их первый опыт? Сколько они машин наколотили, помнишь? Дэймон Хилл: Помню. Михаэль Шумахер: Так вот, если бы ты хоть раз попробовал на ходу ту машину, ты бы понял, откуда у меня такой стиль езды. Я хочу сказать, что это была просто невероятная машина. Управляться с ней было по-настоящему трудно. Такая она была нервная. А нынче аэродинамика машин много лучше, и они намного стабильнее. Это можно сказать о большинстве машин. По-моему, твой Jordan тоже производит впечатление очень стабильной машины – по крайней мере, так кажется со стороны, когда я вижу кадры, сделанные бортовой камерой, где видно, как ты работаешь рулем. (Входит инженер Ferrari, и подает Шумахеру знак) http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/05-01-2000.shtml
04 фев 2007, 08:51
:-) пасибки
AD
AD
02 фев 2007, 10:51
ходят слухи, что уволили Попова. Юра, ты ж теперь его лучший друг, спроси у него: правда ли это, или источник слухов врет?
02 фев 2007, 10:54
хм, так вот вроде по спорту смотрела мототриал с его коментами...надеюсь что слухи врут...
02 фев 2007, 21:25
завтра позвоню... упс
02 фев 2007, 21:25
и совсем не друг :-Р
05 фев 2007, 09:44
друг, не друг, Вы позвоните, спросите))))))
05 фев 2007, 21:27
ниже ответил :-)
05 фев 2007, 11:16
фигасе "и совсем не друг" :-)))) ну так и что? что сказал "совсем не друг"?
05 фев 2007, 21:26
не могу дозвоницца :-( но говорят, брехня. Просто до начала сезона на телеканал Спорт подался. Ищо уточню, канеш
05 фев 2007, 13:46
Всем приветик :) Я вернулась :)
05 фев 2007, 21:24
Ба! какие люди! Привет, пропащая душа :-) в нашем пелотоне пополнение :-) чего новенького?
06 фев 2007, 16:53
Пропащая, пропащая... /бурчу/ нет чтобы забеспокоица куда пропала, позвонить што ли ;) Да намана фсё, просто в инет ваще пачти не лазила, буквально по двум - трем сайтам. Да еще проблемки какие-то постоянно... Но сильно заскучала и вот пришла. Уря! Нового ничего, ваще наверное, не помню ужо. Щас посмотрю, почитаю что у вас как, может разговор какой поддержу :)
06 фев 2007, 14:25
про Попова Пришло время немного прояснить ситуацию с комментатором "Формулы-1" на РЕН ТВ. С конца прошлого года ходили многочисленные слухи по этому поводу. Итак, Алексей Попов действительно больше не будет комментировать трансляции Гран-при на нашем телеканале. У нас был год продуктивного сотрудничества, и мы благодарны ему за все, но в новом сезоне Ф1 на РЕН ТВ будет без Алексея. В 2007 году РЕН ТВ открывает новую страницу в трансляциях "королевских гонок" в России. Имя нового комментатора будет объявлено в свое время, но не сейчас, так как контракты еще не подписаны. http://www.ren-tv.com/forum/index.php?showtopic=42&st=900#
06 фев 2007, 14:40
На форуме РенТВ пишут, что комментатор новый уже точно определен, но это "Не Румянцева, не Леонтьев". Но и вроде не Ларинин. И не Ольга Демирчан (которая вела сюжеты перед гонкой). "Смотрите в этом году только на Рен-ТВ! Королевские гонки Гран-При Формула-1 в переводе Гоблина." (с) :-)))
06 фев 2007, 14:54
А кто-нибудь знает какой-нибудь буржуинский канал который и в Росии(Москве) ловится и формулу-1 показывает, а то честно говоря опасаюсь что даже при очень интуитивном знании немецкого комменты по РТЛ интереснее чем то что будет на РЕН-тв
06 фев 2007, 15:16
кажется евроспорт показывал в прошлом году. могу ошибаться. у меня 90 с чем-то каналов, стримовских, вот какой-то из каналов (не на русском) показывал точняк.
06 фев 2007, 16:07
ЕвроСпорт закончил трансляции Ф1 с 1991 года. У меня тоже дома Стрим ТВ, ESPN показывал в прошлом году.
06 фев 2007, 16:22
да, вероятно, не евроспорт. :-) я обычно всегда смотрела трансляции с Поповым отчего-то, поэтому могу ошибиться.
07 фев 2007, 13:57
Я Стрим ТВ подключил лишь из-за Формулы, перешедшей на Рен ТВ. Попов Молодца! Смотреть гонки с его комментариями не напряжно.
11 фев 2007, 06:46
Уфф, запустили топик. Хотя новостей, действительно, нуль. Без Попова смотреть Формулу будет грустно :-(
12 фев 2007, 00:50
Ну...может кого-то не менее интересного и способного на его место найдут...или уже нашли?
AD
AD
13 фев 2007, 02:46
не знаю... только мне будет здорово не хватать Попова на "ГрррранПрррриАвстрррралии" и прочих привычных "рычалках". Забавно, а преемник поначалу будет копировать его манеры?
13 фев 2007, 12:45
а вдруг это будет не преемник, а преемница. :-))) Косаченко например :-))) (ужос-ужос)
11 фев 2007, 11:43
Всем привет ! И чего это я раньше сюда не заглядывала ? Принимайте в свои ряды пополнение ! Хорошо как раз к началу сезона заглянула, будет с кем поделиться впечатлениями.
12 фев 2007, 00:51
И Вам привет! Заходите почаще.
13 фев 2007, 00:01
Привет! За кого болеете? Давно увлекаетесь?
13 фев 2007, 11:24
Да уже наверное лет 10 как увлекаюсь. Болеем на пару с мужем за Феррари, ну в основном за Шумика болели. В этом году ну наверное за Кими прийдётся болеть, муж вообще сказал будет болеть не за а против (Алонсо) не любит его до жути.
17 фев 2007, 15:50
=D> у нас наклевывается "клуб нелюбителей Алонсо" ;-) кроме Натаны, конечно а ключевое слово - "придется". У меня такая ж ерунда - вроде болеть надо за кого-то, только не за кого, разве за Кими. Но за Феррари не могу... пока не могу. Впрочем, если болельщицы Феррари могут начать болеть за Кими - вам респект, я не столь гибок. уже думаю, а не поболеть ли за Алонсо (из принципа)? ;-) да уж больно не люблю его
18 фев 2007, 12:10
Насчёт Кими, честно было просто жалко его прошлый год, когда у него сгорала почти каждый раз машина, может здесь ему повезёт больше. Да и как-то не вижу ещё конкурентов на звание чемпиона, по крайней мере изо всех сейчас находящихся он мне симпатичен больше всего(тем более теперь ещё и в Ferrari;-))
12 фев 2007, 13:53
Всем привет! Официальный календарь FIA на 2007 год+список всех участников.
13 фев 2007, 03:03
:-) Дата Гран-При Трасса Длина Круги Километры 18.03 Австралия Альберт-парк 5303 м 58 307.574 08.04 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 15.04 Бахрейн Сахир 5417 м 57 308.769 13.05 Испания Каталунья 4627 м 66 305.256 27.05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 10.06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 17.06 США Индианаполис 4192 м 73 306.016 01.07 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 08.07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 22.07 Германия Нюрбургринг 5148 м 60 308.863 05.08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.663 26.08 Турция Стамбул 5378 м 57 305.546 09.09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 16.09 Бельгия Спа 6976 м 44 306.927 30.09 Япония Фудзи - пока в процессе доработки 07.10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.256 21.10 Бразилия Сан-Пауло 4309 м 71 305.909
13 фев 2007, 03:33
кратенько так набросаю МакЛарен: 1 Ф. Алонсо 2 Л. Гамильтон тестеры: П. Де Ла Роса, Г. Паффет Рено: 3 Дж. Физикелла 4 Х. Ковалайнен тестеры: Р. Зонта, Н. Пике-мл Феррари: 5 К. Райкконен 6 Ф. Масса тестеры: Л. Бадоер, М. Жене Хонда: 7 Дж. Баттон 8 Р. Баррикелло тестеры: К. Клин, Д. Росситер БМВ: 9 Н. Хайдфельд 10 Р. Кубица тестеры: С. Феттель, Т. Глок Тойота: 11 Р. Шумахер 12 Я. Трулли тестеры неизвестны - Панис ушел из Ф1, Зонта ушел в Рено Ред Булл: 14 Д. Култхард 15 М. Веббер тестеры неизвестны Уильямс: 16 Н. Росберг 17 А. Вурц тестеры неизвестны Торо Россо: состав не объявлен, грозяцца сегодня презентацию провести в Барселоне. Если, канеш, успеют закончить болид Спайкер: 20 К. Альберс 21 А. Сутиль тестеры неизвестны Супер Агури: 22 Т. Сато 23 Э. Дэвидсон тестеры: С. Ямамото
13 фев 2007, 10:55
))А где Шумахер?(((((
15 фев 2007, 17:17
Младший в Тойоте, а старший я так понимаю на капитанском мостике будет временами...
13 фев 2007, 13:15
Ferrari приезжает в Москву! Стартовавший 29 января в итальянском посольстве в Абу-Даби марафон, посвященный празднованию 60 летия компании прокатится по Ближнему Востоку, Азии, Китаю и Японии, Австралии, Африке, Северной и Южной Америке и завершится в Европе. В Москву марафон приедет из Греции и пробудет два дня, 27 и 28 апреля.
15 фев 2007, 17:01
Это здорово! А где планируют выступать?))
15 фев 2007, 18:23
а фик знает. ну возможно у мгу, как обычно бывает.
15 фев 2007, 17:04
Как Вам новость о возможности занять место Директора команды Феррари Мистером Шумахером?)))Если это случится, думаю очень интересный нас всех ждет Чемпионат 2007))))
15 фев 2007, 17:22
Не думаю что это что-то изменит, его ведь хоть горшком обзови только в печь не сажай, а в данном случае от того станут ли его именовать директором или назовут кого-то другого Шум все равно будет во все лезть потому что кроме гонок ничего не умеет, а мест в болиде на него не хватило...
20 фев 2007, 11:08
Мне кажется, как раз наоборот, должность директора позволит ему "рулить" ситуацией, а не быть простым свадебным генералом. К мнению консультанта могут прислушиваться, но совсем не обязательно следовать рекомендациям. А вот приказы директора не обсуждаются. Тем более Шуми очень хорошо знает, что происходит во время гонки "внутри" самой гонки. Интересно будет наблюдать за его стратегией. Про место в болиде - может он еще займет место в болиде в качестве Директора-Пилота, как в Играющий Тренер:-)
16 фев 2007, 11:37
Для меня это уже как одно целое Ferrari и Шумахер, лучше бы ещё пару сезонов отездил и надрал Алонсо задницу.А директором стать всегда успеет. Кстати его ещё и в Nascar звали - не подписался...
AD
17 фев 2007, 15:45
:-)Только материально Шуми не смогли заинтересовать (хотя и предлагали з/п больше, чем у всех пилотов Наскара, вместе взятых). А об интересности Наскара пусть ХПМ рассказывает - откуда пришел, туда и вернулся... мне что-то не верится :-D
18 фев 2007, 12:13
Статейку эту как раз нарыла : Руководитель гоночной серии NASCAR Рэй Эвернхэм предложил семикратному чемпиону мира в "Формуле-1" Михаэлю Шумахеру попробовать свои силы в американских гонках, передает АР. Эвернхэм пообещал в любое время предоставить легендарному немцу самую лучшую машину. Причем глава NASCAR согласен с тем чтобы автомобиль был выкрашен в цвета Ferrari и заявил: "Двери в нашу серию всегда открыты для Михаэля. В любой момент, когда он только сам этого захочет, он может приехать и попробовать свои силы. Ручаюсь, что он будет приятно удивлен. Наши машины в техническом плане гораздо более сложны, нежели многие привыкли считать. Думаю, даже Шумахер оценил бы это". Вместе с тем, известен также и скепсис "Красного барона" в отношении гонок на овальных треках. Он уже успел заявить, что NASCAR его не интересует, так как не являются достаточно сложным в плане водительского мастерства.
18 фев 2007, 18:05
А не включить ли "Обратный отсчет"?;) Давай, по старой традиции:);)
18 фев 2007, 23:14
а давай с марта. Весна, настроение супер - и в новый сезон :-)
19 фев 2007, 21:59
или так... (с) :) Это у меня весна и настроение супер... раньше календарного:))))
20 фев 2007, 11:23
а такая ж фигня :-))))))))))))) просто супер
18 фев 2007, 18:02
До старта сезона осталось 4 НЕДЕЛИ:))) Чуть-чуть подождать... Всем привет:)))) "Старичкам" топа - сорри, что так надолго потерялась:)) "Новичкам" - рада вас видеть и рада познакомиться:))
18 фев 2007, 19:57
оффом про "обратный отсчет". у нас пдр /дамы, помните, что это? :-)/ как раз совпадает с началом сезона :-)
18 фев 2007, 20:35
:) о как ... супер:) символично, надо сказать:) /дама, ну как не помнить, что это... некоторые вещи - незабываемые:)))/ А мы тут с Леной- Кенгой пытались вспомнить число .. ты как-то говорила... а я была уверена, что 8-ого:) Как-то связалось с праздником;):)))) Мы держим за вас кулачки:))) Все будет замечательно:))))
19 фев 2007, 09:36
это сперва говорили, что 8-го, потом передумали. :-) а так - фик его знает, в мартовском дамском топике уже есть 6 родившихся малышей. :-)
18 фев 2007, 21:05
кста, торможу что-то.... ну, значит, тебе и заводить новый топ - "Обратный отсчет":))))) кому как не тебе:)))
19 фев 2007, 09:36
ну с марта. а то счас как-то еще не в настроение.
19 фев 2007, 21:58
:) ну хорошо:))) Просто вчера я вдруг резко поняла, что - СКОРО:))) И вчера "проснулась":) вообще как-то по жизни проснулась:)))
18 фев 2007, 23:18
презентация Торо Россо таки состоялась http://f1magazin.ru/toro_rosso_STR2
22 фев 2007, 09:47
вверх
22 фев 2007, 12:58
про рен-тв опять: http://www.f1news.ru/archive/id/15991/ Комментирование гонок также подверглось серьёзным концептуальным обновлениям. Трансляции теперь будет вести блистательный дуэт профессионалов автоспорта – Александр Каминский и Александр Кабановский.
22 фев 2007, 13:24
"по просьбам поклонников «Формулы-1»" - ну конечно, без просьб поклонников и реклама в гонку не вставляется:( Спасибо что хоть одно окологоночное шоу сократят. "Комментирование гонок также подверглось серьёзным концептуальным обновлениям. Трансляции теперь будет вести блистательный дуэт профессионалов автоспорта – Александр Каминский и Александр Кабановский." - Попов в кадр не помещался или побоялись, что сообразят там на троих? Два зануды в комментаторах, хотя конечно хорошо что не Мария Румянцева соло... "все пресс-конференции по итогам гонки будут транслироваться в прямом эфире" - спасибо, а то я уже скоро на немецком заговорю с этой Формулой:) "Поклонников Ф-1 на РЕН ТВ ждут и другие приятные сюрпризы." - страшно подумать что это будет...
22 фев 2007, 21:59
Алексей сказал: "Они добились, чего хотели" :-(
22 фев 2007, 17:54
Я в шоке!!!! Только вчера дамала про Попова и что так хорошо, что он есть!!! Блин... сглазила :((((( УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22 фев 2007, 18:54
слухи давно бродили(тут повыше их уже обсуждали)
AD
AD
22 фев 2007, 23:47
Нереально сейчас представить: начинается трансляция - и НЕТ той фразы "Вас пррриветствует Ррросийский голос Форррмулы 1 на Грррран-Пррри..." Нереально..."Как же без коня?!.." (с) Для меня (и я не думаю, что я как-то уникальна в этом) даже только эта фраза стала _частичкой_ формулы... она вросла... млиннн.... гады.
23 фев 2007, 11:18
пусть бы хоть кастинг объявили на самого ррррычащего :-) ух, чувствую, после Мельбурна народ обплюецца с новых комментаторов
23 фев 2007, 12:24
скажи спасибо, что хоть не Косаченко. :-)) вот первый перец в общем даже ничего, кстати.
23 фев 2007, 13:18
да какая разница, кто... не будет рррычать про ррросийский голос:) послушать-то послушаем, здесь выбора нет кроме как слушать или ставить mute...
23 фев 2007, 20:39
а на фразу-то нет копирайта, так что может кто и например промурлыкает. :-)) и скажи все ж спасибо, реально, что не косаченко :-))
24 фев 2007, 13:29
спасибо:) реально:)... косаченко - это ваще жесть...
24 фев 2007, 09:00
не, ну Косаченко - это вообще ппц
23 фев 2007, 13:20
угу... я подозреваю, что я буду в числе плюющих:) офф: с праздничком тебя:)
25 фев 2007, 20:05
А я вообще не могу представить Формулу без Попова. Даже когда случаются откровенно скучные гонки, сидишь и смотришь, слушаешь массу интересных вещей, которые он рассказывает. Вспомните Гран При США, когда на трассе уже не помню то ли 4, то ли 6 машин было, нудня страшная, хотела выключить да так до конца и досмотрела, слушая Попова. Гады, что скажешь...:-(
26 фев 2007, 11:32
Угу, именно:( А еще кроме того, что он очень интересный источник информации, за 15 лет комментаторства его мнение стало реально авторитетным... Помните, сколько у нас здесь было обсуждений, а за кого Попов болеет, а как он считает... И один из самых сильных аргументов - "а вот Попов сказал, что.."
26 фев 2007, 11:54
смотрите-ка: новая Хонда? креативненько... http://www.autoblog.com/photos/honda-racing-f1-ra107/167605/
26 фев 2007, 14:31
клевая... прям "ботва в унитазе" ;-) не, красиво, правда. Настроение просто веселое
26 фев 2007, 19:14
угу. "глобус Хонды" :-) гринпис форева!
01 мар 2007, 17:33
не уплывать, осталось 18 дней
02 мар 2007, 01:15
Ну что, в новый топ с новыми силами?
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325