Меню

Формула 1

AD
16 мар 2007, 21:34
В эти выходные начинается новый сезон в королевских гонках.
16 мар 2007, 21:47
мы страшно рады.
17 мар 2007, 05:54
Ну что, есть еще психи, кто не спит со мной и ждет начала квалификации? ;-)
17 мар 2007, 09:09
психи есть, но в инет такое время не лазят:)
17 мар 2007, 07:44
Выкладываю результаты квалификации. .......... 1 6 Kimi Räikkönen Ferrari 1:26.644 1:25.644 1:26.072 2 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:26.697 1:25.326 1:26.493 3 9 Nick Heidfeld BMW 1:26.895 1:25.358 1:26.556 4 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:26.674 1:25.577 1:26.755 5 10 Robert Kubica BMW 1:26.696 1:25.882 1:27.347 6 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:27.270 1:25.944 1:27.634 7 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:26.978 1:26.623 1:27.934 8 12 Jarno Trulli Toyota 1:27.014 1:26.688 1:28.404 9 11 Ralf Schumacher Toyota 1:27.328 1:26.739 1:28.692 10 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:27.365 1:26.758 1:28.871 11 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:26.986 1:26.909 12 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:27.596 1:26.914 13 4 Heikki Kovalainen Renault 1:27.529 1:26.964 14 7 Jenson Button Honda 1:27.540 1:27.264 15 17 Alexander Wurz Williams-Toyota 1:27.479 1:27.393 16 5 Felipe Massa Ferrari 1:26.712 17 8 Rubens Barrichello Honda 1:27.679 18 19 Scott Speed STR-Ferrari 1:28.305 19 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:28.579 20 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:29.267 21 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:29.339 22 21 Christijan Albers Spyker-Ferrari 1:31.932 ну Агури, удивили
17 мар 2007, 09:43
Всё интересней и интересней.......
17 мар 2007, 12:15
В этом сезоне наши наконец должны себя показать.
17 мар 2007, 18:27
А что с Массой стряслось? Я не видел!
17 мар 2007, 18:36
проблемы с коробкой передач во 2 сегменте квалификации
18 мар 2007, 01:01
мдя!:( и почему именно у Массы?:)
17 мар 2007, 13:26
Ну никак не могу привыкнуть к Кими в красном... И за собой подметила, что болела за Хамильтона :) Что бы это значило? И еще больше не люблю Алонсо - бээээээээ, хотя, больше уж некуда.
17 мар 2007, 13:40
я теперь половину результатов с трудом дешифрую: много молодых(блин 85го года рождения) новых гонщиков, народ команды поменял, раскрасски болидов специально чтобы всех запутать(мне уже нравится новая хонда - ее не перепутаешь)...
17 мар 2007, 14:16
угу:) Тоже не могу привыкнуть) А за Хэмилтона я радовалась, когда он в первых двух частях квалификации чуть-чуть, да опережал Алонсо:) Злорадно так:)
17 мар 2007, 14:26
К разговору о комментаторах: вам как? У меня сходу же возник вопрос, кто из них кто? Кто Каминский, кто Кабановский? Но кто их назвал "супер-профессионалами" - вот уж не знаю... Тот, у которого голос пониже - глотает окончания слов и говорит невнятно. Тот, у кого голос повыше - плохо владеет русским языком: "лица действующих лиц, изменения в изменениях" и прочая тавтология... а! И причмокивает активно. + к тому, профессионал (если он профессионал) никогда первый раз не упонимает имени без "расшифровки". Т.е. в первом упоминании должно быть не просто "Росс Браун сказал", а "Росс Браун, технический директор Феррари, сказал". И еще меня раздражает выражение "поул-позиция"... Уж давайте или "поул-позишн", или "первая позиция", или "положение на первом месте"... Кто-то из них попытался было в начале проявить радость по поводу начала сезона, первой долгожданной гонки... но "взял себя в руки" и продолжил уже сухим и деловым тоном.... Общее мое впечатление - "на троечку". Рвотных позывов не вызывает, но не радует:)
17 мар 2007, 14:40
я смотрела без звука - в аккурат вчера деть разрезал проводочки от усилка к колонке, и обнаружилось это конечно утром на квалификации.
17 мар 2007, 14:46
Интересная идея была у детя:))) А зачем?:) ИМХО - ты ничего не потеряла, не слышав) Ничего нового и интересного от них не прозвучало, а кто как проехал - и так было видно)
17 мар 2007, 16:11
дитю 2 года скоро, соответственно зачем пока не объясняет, просто наблюдает за реакцией... единственный дискомфортный момент был когда у Филиппе машинка сломалась - пришлось в инет лезть после квалы и смотреть что случилось.
17 мар 2007, 14:51
вяло. Я за того, чей голос пониже (тож не разобрался). Чмокающий - в ацтой. пусть чмокает ищо где-нть. Привыкнем, что обидно. Не за себя обидно, за Попова. Оценки пока не ставлю - Попова слушал на полной громкости, а тут приглушаю. Типа, привыкнем и к говнецу, тока маленькой ложечкой пока покушаем
17 мар 2007, 15:09
Попов бы дал краткое резюме, что происходило в межсезонье.... рассказал бы что-то новое... А в этих комментаторах толку не увидела: что у Массы, там, какие-то проблемы с машиной - ну извините, и так вижу, кто каким приехал - тоже))) С немецкими комментаторами и то прикольнее было "цвай феррари фор айне макларен.." - звучит хорошо))))
17 мар 2007, 18:34
Тойоту штрафанули на 2 килоевро ;-) за езду с домкратом. Как сказали комментаторы: Самый быстрый домкрат 2007 года :-) Трулли жжот
AD
AD
17 мар 2007, 18:49
гыыы)))) Трулли вышел на трассу "стремительным домкратом" )))
17 мар 2007, 20:38
:-))) а меня не перестают умилять эти штрафы. Ремонт домкрата наверное дороже встал
17 мар 2007, 21:07
Миха ушел. А кому в этом сезоне стьюарды будут помогать?
18 мар 2007, 08:07
Конка закончилась - результат не очень. Опять доминирование Феррари.
18 мар 2007, 08:08
Ай Кими - молоток !!! Со старта до финиша удержал первенство ! Блин а я старт проспала, и будильник поставили и дружненько с мужем проспали, смотреть уже начала треть уже прошла. Ещё бы у Алонсо машина сгорела бы вообще счастью не было б предела:-). А вообще конечно без Шумика уже не то...
18 мар 2007, 08:20
Если машина лучшая то хоть Миха, хоть Кими без разницы. К сожалению, у Феррари машина лучшая.
18 мар 2007, 08:24
Ну кому к сожалению, а кому и к счастью;-))))
18 мар 2007, 08:34
Будет надеяться, что все еще изменится.
18 мар 2007, 08:45
я буду надеятся, что в плане скорости у Ферров все останется так как было сегодня, ну надеюсь что надежность не заставит плакать. Уж извините не люблю технические проблемы и никому их не желаю(ну разве что за Такуму Сато в случае проблем радуюсь)
18 мар 2007, 08:37
Да ладно вам, пожары - это не спортивно, мне вполне понравилось, жаль конечно что Филя Физику не обскакал и в результате у Маков на 1 очко больше, но это ж поправимо. Во всяком случае было интересно. А вот комментаторы которых я только сегодня услышала - просто кладезь чудесных словесных конструкций, жуть конечно, тоже так и не поняла кто из них собственно кто, но тот который голосом повыше и причмокивает поэмоциональнее - если со словарями немного посидит и с дикцией поработает будет приличным вполне вариантом,но на данный момент низкоголосый товарисчь конечно получше... Хамильтон(или может на деле-то Гамильтон?) МОЛОДЧИНА, хоть я и буду болеть против него. Полет редбула впечатлил, почему-то вспомнился Поповский перл о колесе подбрасывающем в воздух слона:) Хорошо что в этом инциденте никто не пострадал. Хайфельд конечно разочаровал - ну что за клоунство с пустыми баками.... Так и не поняла кстати что за правило про использование 2х типов шин в гонке - кто в курсе прокомментируйте плз...
18 мар 2007, 08:54
Непонятное правило, а главное зачем? В каждой гонке гонщик должен поездить на 2 типах резины. Для этого их будут маркировать, чтобы все видели.
18 мар 2007, 08:58
какой бред, ну что ж поделаешь - должен значит должен
18 мар 2007, 12:22
:) Надо сказать, что на гонке комментаторы получше себя показали - на квале ваще плохо было. Наверное, вчера перенервничали оба) Но слово "поул-позиция" - коробит. А еще я так и не могу понять, за кого болеть - за Кими в Феррари или за Маков даже с Алонсо... Когда был подиум, я вспомнила старый анекдот: - Что такое смешанное чувство? Это когда твоя теща в твоем автомобиле падает в пропасть... Кими первый - здОрово... Опять Феррари лучше - плохо... Маки молодцы - оба на подиуме... гады, что на очко опередили в КК и что Хэмилтона подвинули... - Ужас! За кого болею - сама не знаю))
18 мар 2007, 17:08
Что значит за кого болеть? Гонщики приходят и уходят, а команда остается. "Серебряные стрелы" - лучшие.
18 мар 2007, 21:17
:) От не соглашусь... Гонщик - много значит... Когда вспоминают Аскари, Брэбхэма, Фанхио, Пике, Сенну - вспоминают Личности, а не команды...Личности, которые стали неотъемлемой частью истории и славы королевских гонок... "Серебрянные стрелы".. для меня с того момента, как начала смотреть Формулу, - это Айртон. Затем Мика. Затем Кими. Эти финны "влились в образ", они не противоречили ему... /сложно объяснить это ощущение/... Они были адекватными, уместными, правильными преемниками... достойными. Но не Федя. Недоделок он какой-то... У него нет какой-то внутренней силы, что ли... достоинства... Может быть, буду болеть за Хэмилтона, но лучше бы он был номером 1...
19 мар 2007, 09:47
это вопрос философский:) Команда без людей(не только гонщиков) - просто большое количество барахла. Вот посмотрите на Тойоту(не в обиду болельщикам) - бюджет уже давно самый большой, а машина так себе(нет не плохая, но и не самовозка) и гонщики хоть вроде и не худшие, но не способные выигрывать на своих машинах. Они сейчас далеки от того чтобы называться лучшей командой, но у них есть свои болельщики, причем часть болеет за пилотов, а часть за команду. Вспомните Бенетон - команда была лучшей с Шуми и с его уходом многое потеряла(хотя болельщики именно команды никуда не делись),а пилоты пришли вполне классные, у Маков были трудности в прошлом сезоне без Ньюи...Все же болеть-то начинаешь за определенную команду с определенными людьми и разделить что же(кто же) тебе важнее всего трудно, тем более если болеть за команду достойную называться лучшей, ведь такая команда - это и отличная организация благодаря таланту техдиректоров, и отличный болид благодаря гениям-конструкторам, и пилоты которые умеют все это использовать для победы, и просто харизма-удача-командный дух - т.е. множество факторов которые совпали в одном месте в одно время. И если, как в этом сезоне, происходит столько изменений сразу приходится разделять все это чтобы понять за кого готов болеть... Сами посмотрите: Маки без Ньюи, без Райконена(как традиционного уже финского гонщика), но с Алонсо совсем не те Маки... Рено без Алонсо... Ферры без Миши, с изменениями в руководстве, с Кими наконец - те ли это Ферры? Конечно все течет и все меняется, но этот сезон принес как-то многовато изменений и к этому трудно привыкать, заново выбирать наиболее близкую по всем факторам команду. А насчет того что Маки лучшие - это посмотрим по итогам сезона. Я вот Формулу начинала смотреть в 2004м, а сколь-нибудь активно болеть начала в 2005м когда у Красного барона случился весьма поганый сезон и лучшей командой они явно не были, сейчас даже после всех изменений я все равно болею за них, и за Баррикело тоже болею и даже за Кубицу иногда - то что кто-то из лучшей команды еще не повод за него болеть...
19 мар 2007, 21:30
А я все-таки, наверно, за Кими, уж очень обрадовалась его победе. Наверно Алонсо не люблю больше, чем люблю Макларен. Комментаторы порадовали: "Победой в квалификации Райкконен сделал серьезную заявку на чемпионский титул".
20 мар 2007, 22:01
:) хорошо тебе - определившись)) У меня тока, пожалуй, две четких эмоции. Я радовалась за Кими - персонально, а еще злорадствовала, что Хэмилтон очевидно быстрее, чем Алонсо))) Но с заявкой - это, канеш, перебор... жгут комментаторы)))
21 мар 2007, 21:31
Ага, я тоже злорадствовала насчет Хемилтона и Алонсо:-) Надеюсь, Макларен не будет опускаться до "проблем" на питстопах, чтобы Алонсо выходил вперед, как иногда было с Ирвайном и Шуми.
21 мар 2007, 22:26
Тож надеюсь, но вот мне оч не понравилась ситуация с последним пит-стопом.... Не, я канеш все понимаю, больше бензина, все дела... но уже наличествует какая-то легкая паранойя, что Хэмилтона зажимать будут... Дай Бог, это останется моей паранойей))
AD
AD
18 мар 2007, 12:29
Перед гонкой была эта программа - "обратный отсчет" или как там... Телевизор включился по таймеру и я слышу чью-то фразу, мол, Ковалайнен и Масса, конечно, будут прорываться из середины пелотона, но... у них впереди будет САТО!:-o:-o.. и как там будет... Меня улыбнуло: такой ужас, летящий на крыльях ночи:))))
18 мар 2007, 20:11
это единственный гонщик проблемам которого я всегда радуюсь, ничего не могу с собой поделать...И я согласна - Сато сам не выграет точно, а вот проблемы остальным создать - завсегда пожалуйста
18 мар 2007, 21:18
:)))) аха))) "истинный самурай":))))
19 мар 2007, 15:42
И снова про комментаторов... А их перевод пресс-конференции??? Сначала у меня и мысли не было вслушиваться в речь гонщиков. Переводят же комментаторы, и ладно... Но потом когда Алонсо совершенно чётко произнёс фамилию Физикеллы, а в переводе её не прозвучало.... А потом в интернете прочитала, что на самом деле говорили гонщики на пресс-конференции... Я без особого негатива относилась к информации о том, что именно ЭТИХ людей выбрали комментаторами (хотя Попова для меня они никогда не заменят. Именно благодаря ему, уже который год болею за Формулу1.). Ну, думала, я же их совсем не знаю, может, и они тоже смогут хорошо сделать работу. Я жестоко ошибалась. Даже когда они делали ляпы в гонке... Даже когда они сказали, что после ПЕРВОГО круга гонки, когда лидером стал Кими, они уверяли меня, что лучший круг у Алонсо!!! Как это может быть физически??? Стартовали в одно время, проехали одно расстояние.... и в итоге тот, кто кто пришёл к отметке первым умудрился ехать медленнее??? Или я с утра ослышалась... и они всё правильно откомментировали... или я что-то не понимаю... объясните! Я прощала им ошибки, но не могу простить наглое враньё... Считаю, что их перевод пресс-конференции - это профессиональное преступление. Не умеешь переводить - не берись. А выдавать свои домыслы, построенные на отдельных, знакомых тебе иностранных словах, за речь призёров этапа - это ... воспитание мне не позволяет сказать, как это называется. И теперь ЭТО будеть каждую гонку??? Ужас!!!
19 мар 2007, 17:50
Предлагаю: 1) не смотреть;) 2) выключить звук. :))) Вариантов не особо. Так что вероятно придется привыкать. Кстати, я заметила и положительную вещь в их комментариях - больше внимание уделяется не лидерам гонки :) А ляпы... да у всех были есть и будут ляпы :)
19 мар 2007, 18:43
А в чём их-то заслуга? Это режиссёр трансляции показывал не лидеров гонки, потому что борьбы между лидерами не было. А комментаторы говорили только про то, что на экране было. Ну и какой от такого пустого описания плюс??? А про ляпы... Да, все их допускают. Я прощаю ляпы, но не могу простить некомпетентность. Перевод пресс-конференции даже нельзя назвать переводом!!! Это же откровенные придумки комментаторов, а не слова гонщиков!!! Я сначала из блога А.Попова узнала, что оказывается, у Кими отказало радио. Я восхитилась, какую интересную и важную подробность гонки знает Алексей. А потом прочитав в интернете пресс-конференцию, узнала, что Кими про это сказал в ответе на первый же вопрос!!! Я могла бы это знать, если бы не доверилась этим горе-переводчикам, и если бы они своими "переводами" не заглушали речь призёров!!! А ведь я сначала очень по-доброму отнеслась к новым комментаторам... Даже не слишком сердилась на них после квалификации. Но они ОЧЕНЬ постарались мне не понравиться. И это у них получилось. Уж лучше и правда, без звука смотреть! Но как же рёв моторов????? Эх...
19 мар 2007, 21:20
Ню... просто дело в том что Попов (прошу заметить, что я сама была бы очень-очень рада, если комментировал трансляции по-прежнему он) несколько игнорировал не лидеров. Возможно болеющим за лидеров это не было так заметно, а я очень часто кроме информации о занимаемом месте, и то полученной из таблицы, не слышала вообще ничего. А вообще, ну настроение у нас такое, щас же полюбому будем критиковать новых комментаторов. Вот у меня на работе сменилось руководство. Да, все недовольны, но и воспринимаем мы что бы они не делали как отрицательное. Даже букет, который поставили в холле (совершенно нормальный букет) народ расценил как какой то траурный. И у нас щас с комментаторами аналогичное. Ну надо как-то успокаиваться, смиряться; во всяком случае не искать только отрицательное. У нас всё-таки еще весь сезон впереди и ничего хорошего не будет, если еще и настроены будем все критиковать.
20 мар 2007, 16:35
А за какого нелидера Вы болели, если не секрет? Естественно, что и Попов больше внимания уделял именно тем пилотам, которые в данный конкретный момент сражались между собой. Если бы он (Попов) ездил бы на этапы и непосредственно оттуда делал репортажи, то он бы тогда на-а-амного интереснее информацию выдавал про ВСЕХ гонщиков. А так, сидя здесь в студии, видя ту же картинку, что и мы, конечно, он больше времени говорил о тех, кто на экране. И если Ваш любимый гонщик-нелидер появлялся на телеэкране только в качестве очередного обгоняемого кругового для лидеров, то и говорить о нём приходилось меньше, просто потому, что было выше крыши другой очень важной информации, которой Попов хотел с нами поделиться. А про "по-любому критиковать комментаторов"... Вы просто меня не знаете. Я же до последнего старалась их ПРИНЯТЬ И ОПРАВДАТЬ. Я вообще очень доброжелательно настроенный по жизни человек. Сто раз подумаю, прежде чем кого-то покритиковать. Сто раз поищу оправдания. А тут, уж ни в какие ворота не лезет!!! Да, не понравилось мне, как они комментировали квалификацию. Я оправдывала их ошибки, кстати, очень даже непростительные... Но когда они и гонку безобразно откомментировали!!! Вы же и сами понимаете, что для хорошего выполнения их работы надо, чтобы они обладали определённым набором умений и знаний. Помимо всего прочего в этот набор входит не просто отличное знание английского языка, но и знание специфических терминов, и, что очень важно, умение синхронно переводить!!! А Вам понравилось, как они переводили разговоры пилотов с командой по тим-радио??? А перевод пресс-конференции понравился???
21 мар 2007, 11:27
Не секрет - DC :) Ой, до чего дожила, на "вы" и вообще... хнык ;) Просто дело в том что Попов (опять таки повторюсь, что отношусь к нему с любовью и нежностью) в те моменты когда показывали пелетон зачастую рассказывал много полезного и интересного, но отнють не связанное с изображением :) А вообще мое впечатление... терпимо, боялась худшего.
21 мар 2007, 12:13
Ой, и правда :), чего это я? Давай на "ты" ! :) DC - достойный выбор :) Одобрямс. Теперь понятно, почему не хватало информации о нелидерах. В своё время, когда ещё Вильнёв выступал, то в последнее его время мне тоже про него не хватало в репортажах ин-фы. Но я понимала, почему... Увы! Ну и про коммент-ов... :) Я на досуге подумала-подумала... и, чтобы не расстраиваться от их репортажей на будущее, просто взяла себе на заметку, какие моменты Формулы эти люди не будут освещать. Сразу как-то проще стало. Уже не жду от них того, чего они дать не смогут. Жалко, конечно... Ну, да ладно...
19 мар 2007, 18:00
кстати о комментах Попова, сегодня в 21-00 по телеканалу спорт будет "Неделя спорта" c А.Поповым, ну неужели он сможет об Ф-1 промолчать?
19 мар 2007, 18:11
о, я тоже про это подумала :) И даже обязательно посмотрю. Ну, думаю, он не сможет ничего не сказать про Ф1 :)
19 мар 2007, 18:45
И правда, интересно. Посмотрим!
20 мар 2007, 16:42
Ну как, посмотрели? Я, да. Как изящно он в самом конце передачи вскользь упомянул Формулу!!! А что ему ещё оставалось делать? Что же... Будем теперь вникать в Серию "Рено 3.5 литра". Тем более, что там два наших гонщика... А если комментировать эти гонки будет Алексей Попов, то надо полагать, что и эти гонки станут нам интересны не меньше формулы 1.
20 мар 2007, 16:51
аналогично:( буду теперь и формулу рено смотреть, вот только от рен-тв ысе равно никуда не деться
20 мар 2007, 22:03
аха, изящно) И серию "Рено 3,5" буду, по ходу, смотреть - не из-за наших гонщиков, нет)) Попова послушать)))
20 мар 2007, 09:19
А кто-нибудь знает почему Попов не комментирует Формулу. В прошлом году он на РЕН-ТВ прекрасно поработал, а в этом что-то не поделили.
20 мар 2007, 16:49
Он сказал, что у него контракт с РенТВ был на один год. После окончания канал просто не стал продлять его. Вроде как, никаких предложений от канала Попову не поступало, так что дело не в том, что деньги не поделили.
20 мар 2007, 21:14
Типа улучшили передачу. А еще этот дурдом перед формулой с вытягиванием денег.
20 мар 2007, 17:18
Фернандо АЛОНСО: "МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ШУМАХЕРА? ДА ВЫ ЧТО!" http://www.sport-express.ru/art.shtml?136116
AD
20 мар 2007, 22:12
Вот говнюк-то!
20 мар 2007, 22:40
Ага, а сам небось вздохнул с облегчением когда Шумми ушёл. Посмотрим, что он покажет на следующей гонке, так в себе уверен.
21 мар 2007, 08:49
Да что так зациклились на Шумахере? Кими на такой машине многое может, да и Масса показал, что его не пальцем делали.
21 мар 2007, 09:36
То что Кими с Массой многое могут никто и не сомневается, тем более, что они это уже доказали. А вот Шумми пилот такого класса, с которым ещё долго будут сравнивать остальных (как впрочем и с другими великими пилотами, ушедших в историю)
21 мар 2007, 22:30
Совершенно согласна) Как человек, 12 лет болевший _против_ Шума, я считаю его великим пилотом, до уровня которого Кими, Масса и прочие (пока?) не доросли)
21 мар 2007, 23:06
Нашла на одном форуме : Организована акция "Вернем Попова", 20 февраля был запущен сайт http://returnpopov.ucoz.ru/ Заходите все кому не безразлично кто будет вести ф1. Заходите. Вместе у нас все получиться. Голоса принемаю на letsreturnpopova@mail.ru Можете прислать одно пустое письмо - это будет ваш голос Подробности акции http://auto.mail.ru/discussion.htmll?id=213...6BADF06&page=43
24 мар 2007, 08:35
Он сам не вернется, скорее всего
21 мар 2007, 23:14
Ну началось ! Стоит только Феррари выйграть так сразу начинают искать бревно в глазу !!! Формульную команду Ferrari опять обвиняют в жульничестве. На сей раз претензии касаются так называемого гибкого днища, которое может на высоких скоростях под воздействием потока воздуха изменять свою геометрию и улучшать тем самым аэродинамику, передает F1news.ru. FIA запрещает использовать такие днища – автомобили должны проходить специальный тест на нагрузку днища, которое должно прогибаться лишь при воздействии определенной силы. Однако у болидов Ferrari есть одна особенность – днище там крепится при помощи пружин. Именно они, по мнению недоброжелателей Ferrari, позволяют итальянцам проходить тесты FIA и одновременно изменять кривизну днища на высокой скорости. Если представителям FIA удастся доказать, что Ferrari жульничает, то команду в лучшем случае заставят изменить конструкцию автомобиля. А в худшем Кими Райкконена и Фелиппе Массу лишат заработанных очков.
24 мар 2007, 08:38
Любопытно, что у них еще не видоизменялось? :-))) То антикрылья, то днище... Пора бы уж изобрести болид, трансформируемый в сверхвуковой истребитель... :-)))
26 мар 2007, 22:05
Похоже всё уже к тому и идёт ;-)
23 мар 2007, 20:55
Эдриан Ньюи в феррари: http://www.f1news.ru/archive/id/16236/
23 мар 2007, 22:13
Одно плохо в любимых командах - хотят нажиться на болельшщках. Цены на атрибутику просто беспредельные. https://www.mclaren.co.uk/eshop/poster.php?id=SUT10048
23 мар 2007, 22:21
ну 4$ не так уж и дорого для постера, да и если не охота платить можно взять фотки из открытых официальных архивов и распечатать, у меня с Фелиппе фоток на обклейку мавзолея хватит, принтер есть - т.е. заиметь постер без проблем... И это не нажива на болельщиках, это ваш вклад в бюджет любимой команды:)
23 мар 2007, 23:38
4 фунта, а не доллара - это раз, а потом это только доставка за пределы Европы. А сам постер стоит 14.95 фунтов, т.е. примерно 780 рублей, если по курсу визы - ведь оплата банковской картой... И это еще хорошо, что у них появилась доставка.. раньше не было...
24 мар 2007, 08:52
ну вот то что раньше и доставки за пределы европы не было - это на мой взгляд куда более существенно чем собственно цена, я ж говорю - я не воспринимаю это как покупку, я воспринимаю это как бонус за вклад в бюджет команды...
25 мар 2007, 16:52
Согласна, бонус за вклад)) Если все-таки буду болеть за маков - закажу бейсболку) Симпатичные они..
25 мар 2007, 20:23
А в России ничего не найти не удается. Может кто подскажет, где можно календарик на стену купить?
26 мар 2007, 14:26
У нас я видела разве что постеры с Феррари - зато кучу) Поэтому лучший вариант, имхо, - находишь хорошую фоту в инете, сохраняешь... можешь даже обработать и - если нет принтера с возможностью цветной печати на А3 или А2 - идешь с диском в салон, где тебе его и печатают) Это не так и дорого. И ваще эксклюзив получается))
26 мар 2007, 20:30
С Феррари и я видел. Накое ощущение, что других команд нет.
26 мар 2007, 20:40
угу, есть такое дело(
AD
AD
29 мар 2007, 20:48
Новости. Какие-никакие, но топ поднять - тоже дело) В Сепанге на этой неделе идут тесты. На сухой резине впереди были Феррари - Райконен. Сегодня дождь помешат заездам, поэтому сессия была продлена еще на пятницу. Но на мокрой трассе лучший результат был у Хамильтона. На всех сессиях хорошо выглядел БМВ Заубер. К удивлению, совсем неплохи были оба Вильямса - крепкие такие, стабильные середнячки. Оть. Пока все)
30 мар 2007, 20:21
А вот про МасЛарен ничего не сказано. Обидно.
30 мар 2007, 21:46
Как это не сказано?! "..Но на мокрой трассе лучший результат был у Хамильтона." - была фраза)) Вот про кого НЕ сказано, это Ред Булл, например... Мариш, извини) Но про Култхарда ваще нет инфы.... А сегодня лучшим был Ковалайнен, вторым Масса, третьим Дэвидсон, четвертым Росберг...Далее (как ни странно) Тойота Монтаньи, а только за ней БМВ Заубер Хайдфельда. Рено счастливы прогрессу.... Мол, "в верном направлении идем, товарищи"))
30 мар 2007, 21:57
Меня улыбнуло: исполнительный директор Супер-Агури Дэниел Одетто на вопрос, какова была реакция команды на выступление в Альберт-Парке, ответил: "Мы были приятно удивлены!"... Честно, ниче не скажешь))) Он рассказал, что команда будет бороться за попадание в "топ10", а то только первые 10 команд получают денежные бонусы, а одиннадцатая - нет... После разговоров о претендентах на чемпионство и командах-лидерах, после этой фразы вспомнился анекдот: "Марьванна, мне бы ваши проблемы..." )) Хотя... вот диалектика жизни: предпоследнее место для кого-то - это престижно...
30 мар 2007, 23:06
Директор немецкого автодрома Нюрбургринг Вальтер Кафиц объявил о том, что один из поворотов трека получил имя Михаэля Шумахера, и теперь будет называться "Эска Шумахера". По словам Кафица, лучший пилот в истории немецкого автоспорта достоин подобной чести, передает AFP. Официальное объявление о новом названии поворота будет сделано 22 июля во время Гран-при Германии, сообщил Кафиц. Он сказал также, что первым пилотом, который проедет по "Эске Шумахера", станет сам Михаэль Шумахер. Семикратный чемпион мира проедет разогревочный круг перед началом гонки. Напомним, что Шумахер пять раз выигрывал гонки в Нюрбургринге. Lenta.ru
31 мар 2007, 13:10
Возможно машины будут уже, при этом минимальный вес останется прежним. Вот инженерам будет развлечение.
01 апр 2007, 17:20
http://www.formula1.com/news/5857.htmll Электроника будет меньше помогать гонщикам.
04 апр 2007, 21:35
up
05 апр 2007, 20:58
Может новый пост начнем?
05 апр 2007, 22:57
начинай :-) только с новостями тухло. Ждем уик-энда
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325