Меню

Вернуть деньги в Евросети реально?

AD
10 фев 2006, 11:39
Купила телефон Дект в Евросети. Телефон исправен, но меня развели купить отечественную модель и мне не нравится качество звука, когда разговариваешь, то слышно эхо. Я уже хочу другую модель, которой в Евросети нет, поэтому не хочу замены, хочу забрать деньги. По телефону девушка в сервисе очень удивилась и сказала, что у них никто не пытается деньги забрать, поэтому она не знает вернут или нет, а заменят легко. Кто-нибудь пробовал вернуть деньги в Евросети? Это возможно сделать по закону?
10 фев 2006, 20:23
не пробовал,но знаю одно,что возврат денег в таком случае в принципе не возможен,ибо сам аппарат исправен,соответствует каким-то стандартам и тп. Обмен и возврат денег в данном случае-добрая воля Евросети,если они пойдут на уступки.Просто аппарат должен тщательно выбиратся изначально,также должна быть осуществлена (по вашему требованию) проверка работоспособности при выдаче. PS/есть смысл сдать аппарат на диагностику,в случае выявления каких-либо дефектов,есть основание о возврате средств(по закону так).
10 фев 2006, 23:02
Или просто грохнуть его интеллектуально и сдать как неработающий.
10 фев 2006, 23:27
научи как??как обнулить или повредить прошивку??чтобы недоказуемо было,и без следов.Интересно было бы.
11 фев 2006, 11:24
:) Я даже не знаю, что за телефон :) На самом деле это вынужденная мера, если продавцы упорно не хотят принять или обменять исправную вещь. :( Но ломать нужно грамотно, без следов вскрытия и вмешательства в конструкцию. И что б сложно было разобраться сразу, а то отремонтируют и отдадут. :) Могу поделиться технологией "убивания" винчестеров :)
11 фев 2006, 02:13
По закону нельзя, потому что технически сложные товары можно сдавать только в случае обнаружения дефектов. Сочувствую...
11 фев 2006, 11:00
Я так и подозревала. Съездила вчера в Евросеть, объяснила проблему. Мне написали бумагу в магазин, в котором я покупала телефон, и сказали, что я могу выбрать любую модель, которая есть в любом салоне или в интернет-магазине, и мне ее доставят под заказ в этот салон. Думаю, что меня это вполне устроит, хотя конечно в следующий раз буду осмотрительнее. В тот момент я была простуженая, мне было кисло и грустно, и очень хотелось чем-нибудь себя обрадовать. Вот и повеселилась :-)
12 фев 2006, 12:21
Дело происходит в Украине: в декабре покупаем в магазине сети Евросеть телефон Сименс, пользуемся несколько дней - понимаем, что качество фотосъемки отвратное, сравниваем с качесвто съемки на Нокии и др. Решаем хотя бы обменять его на выбранную модель Нокии. В магазин пришли с телефоном, коробкой и документами на телефон - обменять телефон не удалось, не было подходящей модели; на вопрос о возврате денег получили просьбу прийти с паспортом. В следующий визит все уладили - телефон сдали, деньги забрали. Оказываетс, по закону, телефон если разонравился, можно вернуть в течении 14 дней (если, конечно, он не падал, не оцарапан и т.п.). Может, нам просто повезло с магазином, может в других магазинах Евросети все по-другому, но факт - все вернули без проблем, рожи не корчили, вели себя прилично.
12 фев 2006, 15:40
Это наверное по украинским законам за технику можно вернуть деньги, а по российским нет :-(. А поменяли телефон без проблем.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325