Меню

Что покупать вместе с ППМ

AD
14 авг 2006, 13:06
Собираюсь купить ПММ в интернет-магазине. Понятно, машину привезут, поставят в коридорчике. А дальше как? Ее ведь подключать надо. Для этого шланги всякие нужны и специалисты. Вопросы: 1. что, кроме самой посудомойки еще надо купить? 2. где искать спецов на подключение? И еще, чтобы установить ПММ придется двигать стиральную машину, а у нее шланги на предельной длине. Их удлинить как-то нужно, как?
14 авг 2006, 14:13
В магазине должны дать телефоны мастеров, с ними обговорите все проблемы. Со стиралкой тоже должны помочь
14 авг 2006, 16:39
Либо они Вам сами посоветуют мастеров, либо обращайтесь в фирменный сервисный центр для подключения ПММ. Обязательно должен подключать мастер, в противном случае могут снять с гарантии:(
20 авг 2006, 00:38
А специалист,типа даст вам справку,Что вот я,Вася Пупкин,специалист и подключил машину правильно и пжлста,не снимайте с гарантии? Бред. Если всё подключено правильно,неважно кто это делал. В гарантийном ремонте вам не откажут.Смотреть внимательно закон о защите прав потребителей.
14 авг 2006, 21:07
Посудомойку подключают также, как и стиральную машину.Вам, видимо, понадобится тройник для врезки в водопроводную сеть(такой же как и для стиралки)и дополнительный выпуск под сифон для слива воды из ПММ.Никаких шлангов покупать не надо-все есть в комплекте.Выпускной шланг от стиральной машины можно нарастить с помощью штуцера,двух хомутов и дополнительного шланга-все это продается и стоит недорого.По-поводу того кто подключает машину,специальный мастер или ее хозяин, на гарантийных обязательствах это не отражается,поэтому нечего вводить людей в заблуждение.
16 авг 2006, 14:06
А с чего Вы взяли, что не отражается? Любая поломка - вызов мастера - он скажет, что неправильно было подключено и снимает с гарантии, вот и все!
16 авг 2006, 16:27
"неправильно было подключено и снимает с гарантии, вот и все!" Вы сами-то понимете о чем идет речь? Что значит "неправило подключено"???Что значит "снимает с гарантии"??? Вы холодильник подключать тоже мастера-ломастера будете вызывать? У нас в этом году сломалась по-гарантии ПММ Bosch - муж подключал сам (до этого была другая)пришел мастер и отремонтировал.
16 авг 2006, 19:17
Да я прекрасно понимаю о чем идет речь! И не надо на меня кричать :-р Если поломка будет связана с неправильным подключением - то именно такой "диагноз" и поставит мастер. А уж с холодильником я как-нибудь справлюсь, спасибо.
16 авг 2006, 22:52
Никто на Вас не кричит.Вы ведь написали не про неправильное подключение а про то, что оно выполнено не специалистом и это служит отказом от гарантийного обслуживания.Поэтому, я считаю, что Вы вводите людей в заблуждение.
17 авг 2006, 01:28
А у них всегда подключение неспециалистом считается неправильным. Поэтому и отказы.
17 авг 2006, 13:31
Чем аргументируете?АргУментом!Удачи Вам со "специалистами".
19 авг 2006, 10:27
Злая Вы...
19 авг 2006, 13:40
Да нет, я СПРАВЕДЛИВАЯ.
20 авг 2006, 00:27
Да я и не спорю, можно быть справедливой и злой одновременно, что грустно.......
19 авг 2006, 17:06
Она точно справедливая
16 авг 2006, 20:10
Нет, подключать должен мастер, потом проблем необерёжься!
15 авг 2006, 00:22
Здравствуйте, почитайте вот тут http://www.mvideo.ru/advs.php?dirID=4&classID=3&place=ower&st=0&st_show=1
14 авг 2006, 17:35
Купите еще вилок ложек нам вечно не хватает :))
14 авг 2006, 23:36
+ еще тарелочек и чашечек;) Посуды теперь должно быть в 2 раза больше!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325