Меню

В чем печь пирожки?

AD
09 Dec 2007, 21:50
Нужна какая-нибудь несложная штука, чтобы можно было в ней печь пирожки в ней.. Не разбираюсь в современном ассортименте, подскажите, что это может быть? Может, можно печь в микроволновке?
10 Dec 2007, 09:36
В микроволновке можно, если она с конвекцией (т.е. с режимом духовки)
10 Dec 2007, 17:11
У Вас есть такой опыт? :) Для меня , наверно, был бы идеальный вариант, если обычные возможности микроволновки + печь.. Насколько хорошо печь получается, не знаете?
10 Dec 2007, 17:28
У меня сейчас вот такая печь http://www.mvideo.ru/products/188469.htmll До этого был Sharp тоже с конвекцией. Так вот. Sharp пёк намного лучше. Равномерней. В Самсунге по краям пироги быстро подрумяниваются, а в середине сыроватые. Соответсявенно, пока пропечется середина, бока будут сильно запеченые. Вот такой недостаток у Самсунга. Но в принципе, когда пирог дойдёт до кондиции он будет пропеченый и румяный. Вы модельки с конвекцией поищите. Отзывы почитайте. Удачи!
11 Dec 2007, 13:05
У меня Мулинекс с конвенцией и грилем. Все режимы можно использовать как по отдельности, так и комбинированно. В режиме конвенции работает как обычная духовка - т.е. и пирожки можно печь, и мяско кусочком запечь, и курочку...
11 Dec 2007, 13:43
думаю, невкусно будет в микроволновке, даже с конвекцией, микроволновку лучше всего использовать для подогрева продуктов. Купите маленькую электрическую печь, если не хотите большую духовку электрическую.
11 Dec 2007, 19:52
Насчёт невкусно Вы не правы. Я пекла кулебяку на работу, так никто не мог поверить, что они пеклась в микроволновке. Абсолютно никакой разницы.
AD