Меню

Бытовая техника в интернет-магазине?

AD
16 май 2007, 11:29
Нашла большую варочную поверхность, которая меня устраивает, но только в интернет-магазине. В реале таких встретить не удалось, да и вообще "живьем" их всего 3-4 модели встретилось. Хотела уже заказать, как вокруг стали говорить о том, что нельзя технику покупать в интернет-магазинах, мол, там битая, ремонтированная и пр. Я покупала через интернет одежду, игрушки и т.п., нареканий не было. Покупала бытовую технику в интернет-магазине реального магазина. Тоже было нормально. Как быть? У кого какой опыт? И, кстати, как это потом подклчать? Кем?
16 май 2007, 13:59
Ну не знаю кто Вам такую глупость сказал,я много всего в инете покупаю, стиралку -2 раза покупала (маме и свекрове), в том году,тоже варочную поверхн. и духовку покупали( в Vasko.ru),холодильник и до сих пор все работает,а вот в М-видео покупала чайник в том году,загнулся в начале этого года! Так что брак везде можно встретить! Удачи!
16 май 2007, 16:22
Всю технику покупали только через интернет-магазины - дешевле же намного! :-) Вот одежду - не рисковала, разве что ребенку... А подключать - техника продается с гарантийными талонами, чеками итд, у некоторых инет-магазинов есть услуга подключение. Если нет - звоните в уполномоченный сервис-центр и заказываете подключение :-) ЗЫ. Но, конечно, "живьем" потрогать до покупки хочется... я всегда так делала - сначала в реальном магазине "щупала", потом заказывала в интернете ;-)
16 май 2007, 16:24
Да, и еще: при доставке надо обязательно проверить наличие всех документов - чек, гарантийный талон ЗАПОЛНЕННЫЙ с печатью продавца, инструкция
17 май 2007, 11:33
Там же такая же гарантия как в магазине, так что не переживайте. И при доставке можно посмотреть что не битая и тд. Мы покупали фотик так, монитор для компа.
18 май 2007, 07:31
почти всю технику через инет-магазин покупали, никаких нареканий, гарантийный талон они дают, один раз пользовались гарантией, проблем не было, подключали нам духовку те, кто собирал кухню, а вообще есть специальные фирмы, которые занимаются подключением различной техники, я, кажется, на сайте магазина Васко видела несколько таких фирм с их координатами
20 май 2007, 13:09
мы покупали технику в инет магазинах - проблем никаких, все нормально.
16 май 2007, 14:39
я тоже только в этом году через васко.ру 2 раза покупала бытовую для кухни - себе и свекру,ттт,главное,чтобы модель именно ваша была.подключать могут и они же (они купон дают на скидку),но нам подключали мастера,которые кухню устанавливали...ттт,все ок.а раньше покупала мелкую технику через шоп77 и другие.свекр купил холодильник через холодильник.ру.вроде тоже ттт,все ок.
17 май 2007, 10:22
мы покупали после свадьбы и холодильник Электролюкс и стиралку той же марки съэкономили порядочно причем магазины выбирала про принципу - где дешевле
17 май 2007, 12:47
Мы тоже все через интернет покупаем. Там получается дешевле. Только обязательно проверяйте внешний вид. А то мы недавно купили стиральную машину, отвезли на дачу, а когда освободили от упаковки, обнаружилась трещина на верхней крышке. Подключили вроде все работает, только вот эта трещина не очень приятна. Удачи вам.
18 май 2007, 17:24
:) Уф... Немножко обнадежили :)
19 май 2007, 23:09
Важно! Обязательно сверьте серийный номер на приборе и в гарантийном талоне. Он должен быть одинаковым! В гарантийной мастерской в первую очередь это проверяют. Видимо, имеют место какие-то подделки в этом плане. И обязательно требуйте Инструкцию на русском языке. У контрабандной техники она обычно отсутсвует.
20 май 2007, 12:00
Самое главное это фирменный гарантийный талон и одинаковые серийные номера тут вы правы. Но, наличие инструкции даже на русском языке не гарант того что техника не контрабандная, но с точки зрения потребителя это не самый важный параметр.
20 май 2007, 12:24
Да я и не утверждаю, что наличие инструкции на русском - залог того, что техника "белая". А вот по поводу того, что отсутствие инструкции не такой уж и важный параметр - не соглашусь, так как имею печальный опыт покупки кофемашины через Интернет без "русскоязычной" инструкции. Я сделала запись об ее отсутствии в "бумаге" курьера. Пришлось в течении недели переписываться-созваниваться с продавцом, пока мне ее привезли (причем типографский вариант, а не размноженную на ксероксе). А без инструкции, сами понимаете, как-то боязно методом тыка изучать столь дорогостоящий агрегат. На многие приборы можно, конечно, найти инструкцию в Инете, но на мою кофемашину, к сожалению, не нашлось.
20 май 2007, 13:30
Вот это действительно обидно, родная могла вывалиться, а новую в таком случае часто тяжело получить :(
19 май 2007, 23:12
Добавлю: и сохраняйте обязательно товарный чек. У нас потребовали при сдаче в ремонт фотоаапарата помимо гарантийного талона и чек.
21 май 2007, 07:59
Я намереваюсь тут кое - что прикупить http://www.mirbt.ru/to_content/action_helpdesc/id_8/ . Цены - приятные , да и посмотреть можно ( на Горбушке )
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325