Меню

Просто пылесос!

AD
21 Jan 2008, 06:09
Девочки, подскажите, пожалуйста модель/стоимость(хотя бы ориентировочно) пылесоса, которым можно: 1)собственно пылесосить ковер/ковролин/мебель, 2) мыть полы. Пусть без наворотов, типа мытья окон(не до жира пока). Желательно без мешков для сбора пыли. Я совсем профан в этом вопросе:( ПО минимуму в какую сумму реально уложится, при условии, что он реально будет работать и не один год? Типа соотношение цена/качество! Спасибо:)
21 Jan 2008, 12:31
Из безмешковых качество есть только у Дайсона,остальное- компромисс:-)
21 Jan 2008, 12:55
Только Дайсон полы не моет :)
21 Jan 2008, 21:17
Могу посоветовать вам делвир, последнее время многие топики посвещены ему. Есть две модели подороже и подешевле. Я выбрала себе тот что дешевле WD S home(вместе с чистящим порошком керхер стоил 13000) и плюс у него больше мощность 1200 против 900, хотя те кто выбрал меньшую мощность не жалуются вроде. Да и еще у него совершенно нет никаких сменных фильтров, он собирает грязь в воду при помощи сепаратора при этом есть функции ароматизации и очистки и увлажнения воздуха, просто выливаете грязную воду и усё :))). Функции стандартные для моющего пол/ковер/мягкая мебель ну и плюс насадки для сухой уборки. Если честно я полы им мало мою, у меня однокомнатная квартира и мне проще руками помыть, если конечно квартира большая то наверное удобно мыть им :))) Вообщем я за делвир, цена как на тот же моющий томас или вакс, может сейчас уже подорожал, т.к. кргда я покупала цены менялись очень быстро :(((
22 Jan 2008, 10:20
+1 Могу только присоединиться к ответу. Купила такую же модель. Довольна.
22 Jan 2008, 10:59
А дайте ссылочку, где в Инете поподробнее посмотреть? Или может где в Москве "живьем"?
22 Jan 2008, 12:29