Меню

Выбор швейной машинки(прошу совет)

AD
спасибо
15 Feb 2008, 21:25
Девчонки, скоро будут собирать в СП шв. машинки. Я в них ни бум-бум. Шить толком не умею (только то что в школе шили на трудах, и иногда юбочку на дачу, брючки подшить. Не хочется особо переплачивать за то что вообще не пригодиться, но с другой стороны, хочу на все случаи жизни, вдруг понравится и будет моим хобби. Выбрала с сайтов след. модели: 1.Janome Platinum 760, но в ней нет верхнего транспортера - он вообще нужен? Регулятора давления лапки то же нет - а оно нужно? Нет швейного советника- удобно или нет без него? 2.Janome ME W 23 U 3. Janome 6260 QC 4.Janome 6125 Вот такие выбрала. Кто выбирал себе недавно машинки, что для вас было главное в машинке? Буду рада любому совету.
16 Feb 2008, 20:21
и я
17 Feb 2008, 20:47
В 2006 купила себе NEW HOME, я профессионал-то ещё тот... Шила постельное, шторы, себе сарафаны на лето, сыну рубашку, а в остальном только ремонт и переделки. Функций куча, а использую только обычную строчку да зигзаг в качестве оверлока. Работает отлично, очень тихо, особенно по сравнению с маминой "чайкой"... Гарантию на 5 лет дали. Вот летом пойду в декретный, устрою ей испытание, очень хочется что-нибудь для масика с вышивками сотворить!
У меня супруга предпочитает Brother раньше был PS-33 (почти 10 лет) сейчас Comfort-60E. Верхний транспортер вещь полезная, но обязательная, т.к. нужен для некоторых специфических тканей (совсем толстых или совсем тонких), а вот регулятор давления по мнению супруги вещь очень полезная, почти необходимая. Главное в машинке надежность, ну и, чтобы шила :)
17 Feb 2008, 14:55
Много информации о выборе швейных машинок можно найти тут: http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=1377
17 Feb 2008, 18:51
Вот здесь посмотрите http://club.osinka.ru/viewforum.php?f=10&sid=70512c7df6859bdc91553ef6a0e6d466
AD