Меню

Подключение ПМ

AD
14 Apr 2008, 19:39
Девочки! Поскажите плиз! Купили посудомойку, муж хочет подключить все сам, а я не раз читала здесь на форумах, что если что-то потечет или будет не исправно, сервис может отказать в гарантии ссылаясь на нарушение технологии подключения и т.п. Как лучше сделать? Может кините тел. проверенной мастерской...
Anonymous
14 Apr 2008, 22:14
Ну если и забарахлит чего - вызываете сервис, машинку отключаете и выставляете посреди кухни - и как они узнают как было подключено? Говорите что подготовили для ремонта, старались ;)
14 Apr 2008, 22:26
А зачем нарушать "технологию подключения" ? (где вы такую фразу-то взяли ? :) ) Подключайте правильно и никаких проблем не будет. Ничего сложного в подключении нет.
15 Apr 2008, 05:18
дело не в технологии подключения ))) просто после подключения спецом из мастерской, выполняющей гарантийное обслуживание, в паспорте (гарантийном талоне) ставится отметка о подключении. обычно с этого момента начинается гарантийный срок. нет отметки - в гарантийном обслуживании могут отказать.
16 Apr 2008, 22:52
Не могут. :) Противоречит ЗЗПП. :) Дело именно в правильности подключения. Если поломка произошла вследствии не правильного подключения, то ремонт не гарантийный. И только так. :)
17 Apr 2008, 04:57
угу. вопрос только в потраченном времени и нервах. оно того стоит?
17 Apr 2008, 09:12
Не совсем понял. О каком времени и о каких нервах речь ? :) Это вообще надуманная проблема. :) Я с трудом себе представляю ситуацию, когда кто-то будет вызывать каких-то установщиков из какого-то сервиса для установки. :) Все эти работы делаются на этапе ремонта. Ибо представьте, у меня евроремонт, плитка кругом, а тут кто-то придет и провода сверху на скобочках положит ? :) И розетку наружнюю поставит ? :) Или будут стены штробить, провода закладывать, потом плитку заново класть ? :) :) :) Кран он куда подключит, у меня труб вообще нет. :) Или будут опять стены и плитку разбивать ? :) Тож самое со сливом...
21 Apr 2008, 05:10
я тоже не совсем понял. вообще для нормальных ремонтов дизайн-проект разрабатывается. где предусматривается все до розеток, слива подвода воды и т.п. )) во время ремонта все и делается. а подключить - ерунда. легко и самому. то о чем я говорил: в случае поломки агрегата, который вы подключали сами, вы потратите уйму времени и нервов, доказывая, что поломка не из-за вашего подключения. вам это надо? мне нет.
15 Apr 2008, 19:09
Шланг-слив втыкаете в сливное отверстие сифона, шланг для набора воды - соотвественно в шланг для набора воды. Да, и не забудьте про кран перекрытия доступа воды в ппм. Это так-примитивно объяснила. А вообще в инструкции к ппм все это написано. И про розетку с заземлением не забудьте.
16 Apr 2008, 22:22
если сломается что-то, связанное со сливом-набором воды, то скорее всего откажут в гарантийном ремонте, если подключали сами. я как-то звонила в сервис с вопросом по эксплуатации, они в первую очередь спрашивают: кто подключал - сами или сервис? а в самом подключении, думаю, все просто очень. все муж сможет сделать по инструкции, вопрос только в гарантии.
17 Apr 2008, 09:23
Очень не советую. Мой как-то подключил еще первую нашу стиралку, лет 13 назад..мы потом всех соседей "обстирали"..с 11 по 4 этаж:-(
17 Apr 2008, 16:56
муж сам подключал и стиралку, и судомойку. в обоих случаях требовался тройник и кран на трубу холодной воды и сунуть сливной шланг куда надо. а ваще хотя кнчна от мужа зависит :-)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325