Меню

хорошая дешевая плита

AD
Anonymous
06 Jun 2008, 23:17
посоветуйте, дом под снос, делаем косметический ремонт, решили поменять плиту хз каких годов выпуска. Нужна недорогая, но с хорошей духовкой. Газовая. Почему недорогая? Потому как при сносе дают квартиру в доме с электроплитами, и эту забрать не удасться. Жалко на временную больших денег. Но и стой что есть жизни нет, совсем древняя (дом 58 года постройки).
07 Jun 2008, 15:38
Я в них не разбираюсь.Гефест наверно лучше. Но мы недавно для съемной квартиры,что бы ее там и оставить, взяли Норд(Украина),выбирал мужчина,уж по каким критериям,не знаю,но цвет коричневый(под интерьер,а их небольшой выбор).С крышкой.С подсветкой духовки. Через интернет-магазин Эль-до,доставка бесплатная,6599 цена. Сразу сломалась кнопка злектророзжига,сами и починили. Хотя Эль-до предложило поменять,а смысл возить плиту из-за кнопки туда-сюда,плюс газовщика опять вызывать бы пришлось,тем более что спичками можно было разжигать,но в этом случае большая горелка сильно вспыхивала. Сейчас я довольна,для плиты элекророзжигом пользуюсь,нежно зажигается,и смотрится сама плита неплохо. Индикатор в духовке обозначен штрихами,какая именно температура,не понимаю,но примерно наловчилась.Спички для духовки нужны длинные,или отодвигать крышку и обычной разжигать.
10 Jun 2008, 01:36
Все,норд не рекомендую.Опять кнопка сломалась. Неужели плиту нормально нельзя сделать, независимо от цены - это производителям клич.
09 Jun 2008, 00:21
можно наши московкие посмореть "зви"
11 Jun 2008, 04:27
Мы в съемную квартиру покупали вот такую, вполне довольны http://www.plitainfo.ru/item/418091/ (покупали в Эльдорадо за 4 200р)
13 Jun 2008, 00:31
С хорошей духовкой, из недорогих считается Дарина
AD