Как почистить галстук?

27 ноя 2006, 05:35
Понимаю, что самый логичный ответ - купи новый... Однако, это любимый мужнин галстук. Были в ресторане и заляпали :(. Теперь вопрос стоит ребром - надо чистить. Обзвонила несколько химчисток (я не в Москве живу, а на Сахалине) галстуки не берут, т.к. нет гарантий никаких. Придется чистить самой. Как это лучше сделать? Стирать можно галстуки вообще? Опыта в этом ноль. Помогите!
Стираете в теплой воде с порошком для шерсти и шелка. Потом выжимаете полотенцем, сворачивая полотенце вместе с гаслтуком (в советское время так колготки сушили капроновые :) Потом распарываете задний шов и проглаживаете через марлю все слои по очереди(обычно их три). Затем все собираете в той же последовательности и сшиваете. Галстук становится как новый, у меня вся процедура занимает полчаса.
28 ноя 2006, 07:11
Сложно то как :)). Сшивать обратно три слоя - это не для меня. Я вааще шить неумею.
27 ноя 2006, 18:00
Вырежите картон по форме галстука...проложите всередину.. и не стирайте пятно..а аккуратненько, пятновывадителем попробуйте отчистить... Жаль конечно что в химчистку не берут. Удачи!:)
27 ноя 2006, 19:50
всегда делаю подобным образом и все хорошо заканчивается
28 ноя 2006, 07:10
На имеющихся в доме пятновыводителях написано, что не для шелка. А галстук шелковый...
27 ноя 2006, 18:30
Да без проблем! Хотя на эту тему на Еве постоянно споры идут. Короче, я уже несколько лет стираю галстуки дома, причем и дорогие, шелковые. Все очень просто: на пятно наносите Фейри для мытья посуды, аккуратненько трете, без усилий, оставляете на 15 минут. Затем стираете в теплой воде со средством для стирки деликатных/шерстяных тканей. Отжимаете в полотенце, и в горизонтальном состоянии на полотенце, только сухом, сушите. Гладить через тряпку. Все просто! :)
28 ноя 2006, 07:09