Cнова Утконос.
29 янв 2007, 10:04
Девочки,подскажите пожалуйста.Получила их карточку в магазине,а диска никакого мне там не дали.С интернета скачала их терминал,он не распаковывается выдает ошибку.Что делать?
29 янв 2007, 22:50
Я "собираю заказ" по каталогу интернет-магазина, распечатываю и по этой распечатке заказываю по телефону.
29 янв 2007, 23:55
Я заказываю через Интернет. Вот адрес -http://shop.utkonos.ru/ И никакого терминала не скачивала. Ввожу номер карты, код, выбираю адрес магазина и удобное время выкупа (утро, вечер). Далее выбираю товары из каталога, перекладываю в корзину, потом проверяю корзину и оформляю заказ. Ничего не распечатываю и никуда не звоню. Просто в назначенное время прихожу в магазин, при входе распечатываю чек и мне выносят мой заказ. Я его тщательно проверяю и иду на кассу оплачивать. Вот и все... Мне очень нравится. Очень удобно - никакой суеты и толкотни. Желаю удачи!
Anonymous
30 янв 2007, 09:04
без терминала каталог Утконоса не установится на компе.
30 янв 2007, 12:27
Не нужно каталог никуда устанавливать. У них уже месяца два как Интернет магазин работает. Я же дала адрес Интернет каталога. Им и пользуйтесь. Если конечно это не разорительно для вашего Интернет трафика.
Anonymous
30 янв 2007, 15:42
я три дня назад начала пользоваться и пока терминал не скачала никакой каталог не открывался.и за мой трафик не волнуйтесь, вот уж не думала,что в наши дни кто-то считает такие вещи:) дописывю. Пардон:) действительно можно не скачивать. Это я качала программу для бОльшего удобства и получала карту.
31 янв 2007, 17:50
Я заказываю через интернет порядка года, было затишье шёл ремонт всех магазинов, модернизация. У нас в городе первый появился стол-заказов "Утконос", после приезда Лужкова, он потребовал распространить сеть магазинов по всей Москве. А программы у них на дисках на кассах есть, раньше надо было заказывать диск или скачивать программу она большая.
30 янв 2007, 10:11
Дисков у них нет давно. Я сама скачивала терминал, все нормально) Попробуйте еще раз или в другой день.
31 янв 2007, 20:08
Попробовать еще пару раз. У меня была такая же петрушка с закачкой из Инета. Удалила всё и заново скачала рекомендованную версию (диски они уже давно не дают). Первый заказ уже сделала, довольна и качеством продуктов, и качеством обслуживания.
30 янв 2007, 12:49
Ничего скачивать не надо. Ailuj написала выше как надо делать. Дисков у них уже не будет. Давно заказываем через интернет-магазин ( не распечатываем, никуда не звоним).
Anonymous
30 янв 2007, 16:02
Через инет-магазин как-то не так удобно.Хоть на скорость у меня и высокая, но через терминал как-то проще заказ собирать.Да и продукты которые обычно заказываешь не надо искать.
30 янв 2007, 19:29
А кстати! У Вас работает кнопка "Ваши покупки"? У меня уже месяц она вообще отстутствует. И в интернет-магазине тоже не открывается. Блин! Раньше был у них нормальный форум, на все вопросы тут же отвечали. Теперь глухо!
30 янв 2007, 21:20
Спасибо всем кто ответил.Я во всем с вашей помощью разобралась:)
30 янв 2007, 23:18
Убрали они кнопку "Ваши покупки" перед новым годом:( А как было удобно! Видимо, чтобы люди пролистывая весь каталог делали заказ как можно больше..
31 янв 2007, 20:21
Видимо :(
04 фев 2007, 20:05
У меня есть, правда я только недавно начала там заказывать...
Anonymous
30 янв 2007, 23:22
Не,не работает. Но в каталоге выделено(картинка-то увеличена) то что я обычно покупаю,поэтому не надо особо вглядываться и читать.:)
31 янв 2007, 20:22
А у меня много больших картинок того, что я не покупала, а что покупала, не все картинки до больших скачивала. Так что мне это не поможет :(
31 янв 2007, 17:57
А мне очень удобно через интернет, бывает в магазине нет,а позаказу есть. Если чегото нет сообщают, а если приняли заказ, и нет чего либо чем то другим.
31 янв 2007, 12:22
Девчонки, а скажите фрукты и овощи нормальные кладут??? И что вам больше всего нравится заказывать?
31 янв 2007, 14:34
Фрукты-овощи хорошие всегда были, мясо "Житник" очень понравилось.
31 янв 2007, 15:01
А не подскажите - молочку, творожки, с нормальным сроком годности привозят?
31 янв 2007, 20:25
Творожки (Агушу)беру не более, чем на 5 дней, иначе может быть прокол. Молоко с долгим сроком годности.
31 янв 2007, 20:26
Спасибо.
04 фев 2007, 01:28
Молоко, типа Тетра-пак! Отказался брать, пакеты почему то у них текут...
04 фев 2007, 09:49
спасибо
31 янв 2007, 20:33
Брала картошку 5 кг - отличная просто, яблоки, мандарины хорошие. Творожки всегда свежие. Еще про диск с заказом. На сайте нельзя сделать доставку на дом, а вот с диска можно.
31 янв 2007, 21:26
Да-да, через сайт нет такой возможности, я первый раз не разобравшись, заказала, звонила, они говорят - через терминал заказывайте, там кнопка есть.
01 фев 2007, 00:26
Только я программу эту устанавливаю, Утконос в смысле, а потом сразу удаляю, у меня антивирус или какая-то там программа обнаруживает, что комп после установки этой программы ловит вирус-рассылку и еще какую-то фигню, следилку куда я лажу в инете.
01 фев 2007, 23:43
Начать нужно с удаления антивирусной программы.
04 фев 2007, 01:31
Или хотябы на время работы ПО Утконос, отключать антивирусную программу!
31 янв 2007, 18:01
Овощи нормальные, вот молоко не рекомендую в б/картонных коробках.
31 янв 2007, 22:38
Я заказала муку - привезли в порванном пакете...
02 фев 2007, 00:16
привезли в порванном пакете... неберите ваше право вернуть... у меня вот сегодня, вместо отсутствующего товара, положили литр подсолнечного масла, получается кабы извиняются. заказывал кисель, нет, положили печёночный паштет. заказываю только через интернет, едешь с работы и забираешь, мне удобно!
Марина
02 фев 2007, 10:16
Да Вы что! Никто не будет таким способом извинятся, если продукты положили лишние, то просто случайно попали из другого заказа в Ваш заказ, у нас так было не раз, мы возвращаем, а нам пересчитывают сумму заново (если чего-то в заказе не хватает).
04 фев 2007, 01:39
Вы сделайте распечатку заказа, потом сравните с тем что получаете, будет отсутствовать продукт, вам его заменяют другим. Когда после ремонта в Зеленограде, а там в первые появилась эта система, стали делать заказы, а Утконос не поставлял некоторые продукты из списка, иногда половину, возвращали деньги, но потом перешли на замену товара товаром! Так что берите, и не смущайтесь!
Марина
04 фев 2007, 11:04
Может эта система в Вашем одтельно-взятом магазине? Но, вообще говоря, на сайте указано, что отсутствие товара, замеченное на этапе комплектации заказа, компенсируется деньгами (половиной стоимости отсутствующего товара) -- и всё, никакой замены на произвольно выбранный товар. Администраторы (специально спросила вчера!) подтвердили, что системы подарочков (насколько им известно :) ) не существует, а если товар в распечатке присутствует, но его нету в корзинах (и найти его не могут -- а ведь зачастую находят если спросить) -- то корректируют общую сумму счёта....
Anonymous
04 фев 2007, 11:21
Это если они заметят, что товар не доложили, то только полвину суммы за него возместят?
04 фев 2007, 11:38
Откроюсь:)Если заметят на складе, то скидка на остальное в размере половины стоимости отсутствующего товара. Если не найдут в магазине- перепечатывают чек(просто убирают отсутствующий товар, без скидок)
04 фев 2007, 15:42
Вот видете, это невнимание и безалаберность сотрудников системы. Раз вместо нужной мне банки сайры т/с положили банку грибов, что то у них там не впорядке, когда заказываешь по интернету, если на складе нет, они предупреждают и удаляют товар из заказа, на стадии формирования.
02 фев 2007, 10:31
Вопрос возник другой. Когда Вы заказываете на дом доставку и товаров много, как Вы проверяете наличие? И проверяете ли? Я вот чёт доверяю. Не копаюсь в пакетах, просто смотрю на распечатку с чеком их. Не представляю вообще как проверять... Это ж времени займёт столько :-( Но пока ещё не было ни разу случая чтобы не доставало товара или не тот положили (ТТТ).
02 фев 2007, 16:32
Я тоже заказываю всегда кучу, чел, который доставляет заказ, сказал, что когда его собирают -перепроверяют по несколько раз, все должно быть на месте, а если чего нет, то и в чеке не будет, мол, не надо проверять... я только даты везде проверяю, а мелочевку бытовую даже не смотрю, много раз заказывала - ни разу не обманули.
Anonymous
03 фев 2007, 23:45
А посоветуйте, как лучше заказать с упаковкой или без? Без упаковки на дом в чем повезут в коробке? Если так, то может это и удобней, чем по пакетам при проверке шуровать?
04 фев 2007, 11:16
Без упаковки они все равно в пакетах привозят, в больших прозрачных. Только вот почти все время привозят позже указанного интервала доставки.
Anonymous
04 фев 2007, 11:19
Значит лучше заказать без упаковки?
04 фев 2007, 12:11
Я один раз заказала с упаковкой, привезли плюс ко всему 2 фирменных пакетика, я не поняла, какой смысл брать с упаковкой
07 фев 2007, 15:40
Я на дом правда ни разу не заказывала, ходим рядом в магазин забираем. Но проверять советую. У нас сколько раз случаи были, что чего-то там недоложат, или положат не то... Может, конечно, ребята в самом магазине что-то путают...
04 фев 2007, 11:11
Девочки, а кто-нибудь знает, можно ли по телефону сделать заказ на дом? или только через их диск?
04 фев 2007, 12:21
Можно и по телефону.
Anonymous
04 фев 2007, 13:35
А как сделать заказ на дом? У меня через терминал не выходит.
05 фев 2007, 12:24
У них что-то часто стали проходить какие-то сбои. Вот вчера наш заказ не сформировался и уже не первый раз. Наши знакомые живут в старом Косино и они по телефону заказывают на дом доставку. Очень удобная система, быстро ,вежливо и без очередей. Мы столько знакомых туда направили и все довольны.
05 фев 2007, 23:13
Да, сбои участились :-( В эту субботу тоже ждала заказ с 9-12, около 12 позвонили сказали тех проблемы. Я перенесла на вечер. В заказе расформированы 4 позиции. А так всё нравится очень :-)
06 фев 2007, 19:51
У нас на магазине объявление, чтобы приходили за заказами позднее. Они не справляются с потоком покупателей. Муж в субботу пошел к 21-00. Большей части заказа не было. Дали скидку. Муж заплатил 5! рублей, а на чеке написано, что в след. раз еще 90 скинут (а то бы в минус ушли). А на след. день он пошел и ему остальную часть заказа дали. Так они совсем разорятся!
06 фев 2007, 21:02
А мы в этот раз забыли что можно не оплачивать сумму доставки если привозят позже... Эхх...
07 фев 2007, 15:43
Ха, 5 рублей. Полтысячи в неделю скидки не хотите? Мы вот пару раз так уже нарывались на скидку. Заказываем на утро в выходной. Муж идет на молочку и к ним за одно, так машины еще нет, сразу скидка 50%. Товар привозят, но позже.
07 фев 2007, 15:56
:)
07 фев 2007, 17:56
Интересно вот, скидки действуют если не вовремя привезли только когда из магазина забирать заказы? На дом не распространяется?
07 фев 2007, 18:36
Честно говоря, даже не знаю. У них скидка считается автоматически, когда приходишь в магазин и прокатываешь карточку. На дом никогда не заказывала
06 фев 2007, 21:35
Второй вечер не могу зайти в инет-магазин((
07 фев 2007, 00:28
А я сегодня первый заказ забирала. Все организованно, ждать не пришлось. В обшем, довольна. На завтра уже заказала с дотавкой домой заказ побольше. Через терминал заказывать удобнее, ИМХО. Если свзь с магазином прерывается, он (терминал) ее сам восстанавливает и содержимое корзины сохраняется. А через сайт у меня 2 раза корзина обнулялась...
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Дом \ Домоводство